Поехали!

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #1, 13.02.2012 в 12:50, изменено: 27.02.2012 в 09:13 (Алексей Владимирович)
Видя постоянный интерес вокруг покрышек, втулок, колес, спиц и т.д.
И во что, это в итоге превращается.  
Решил создать отдельную тему!
Просьба писать только по делу.
Только собственный опыт, конкретные ссылки, описания и фотографии.
Решать что лучше - хуже оставим тем, кто будет читать, наши отзывы и кому они нужны.
Что хотелось бы: человек  увидел название темы, зашел, почитал реальные, «живые» отзывы. И получил ответ! Есть свой по теме – оставил. 
А не лопатить кучу постов ни о чём!
И пусть будет, только 3 страницы, но все в тему!
Не нашел нужной информации …?! Ждёт или пишет в личку!

Спасибо за понимание!
Один против всех, один на один с самим собой.
 

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #2, 13.02.2012 в 13:15
Итак: покрышки Vittoria Zaffiro Pro (фолдинг)700-23с.
Пробег по нашим дорогам около 2000 км,  рабочее давление 9-10 атмосфер.
Плюсы: относительно легкие, хороший накат, прекрасно ведут на мокром покрытии и держат повороты.
Минусы: не очень стоики к проколам и порезам, тяжело с непривычки бортировать.

Один против всех, один на один с самим собой.
 
сообщение #3, 13.02.2012 в 14:12
использую несколько типов покрышек:
Ранняя весна и поздняя осень -рубена 700х28 с протектором, держит до 8 атмосфер,но ставлю только в Спорт. по пробегу сказать ничего пока не могу, так как 600 км осенью это не показатель.
Лето тренировочный режим - гомиталия, 700х23 держит 8атмосфер, использую 3 сезон, меняя каждый сезон, хотя можно было еще катать и катать. За более 3000 км износ примерно 40%. покрытие держит неплохо, и цена ласковая - 22 у.е.
на результат (иногда себе такую задачу ставлю) хатчисон, 700х23 держит до 9 атмосфер, хороший накат, но есть недостаток - дороговизна)))))
Попробовал покатать на кенде 700х20... хорошо идут, но ударов боятся, особенно в городе. поленился докачать до 7,5, поехал на 5-ке,перескакивал трамвайные пути...а через 5 км поменял 1 камеру... еще через 10 вторую...20ку надо покупать с рабочим давлением не менее 9.
для станка поставил мишлен литион...наверное единственная резина, которая не заставляет станок визжать как пилораму...
неплохо ходит кенда 700х23, и бонтрейджер 700х25...
 
сообщение #4, 13.02.2012 в 14:34
ну а что,нормальная тема,я думаю поможет многим с выбором....начну с дешёвых покрышек...например Michelin Dinamic цен.22 $  622Х23(700Х23) 8bar(116psi) проезд по нашим дорогам 6000км,показала себя отлично как на сухом так и мокром асфальте,правильно спроектированный протектор обеспечивающий отличное сцепление,обладают высокой прочностью и сопротивлению проколам,длительный срок службы,отлично бортируется и разбортируется.....после 5000 км начинает колоться чаще ну а ближе к 6000 уже ловит каждый камешек (ну это конечно и понятно) вес 290 гр.
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #5, 13.02.2012 в 14:39, изменено: 13.02.2012 в 14:50 ("Fantom")
гомиталия да,я по два сезона на них езжу.... а это где-то 10-12 тыс.км...."хатчисон кварц" такого же типа как  и гомиталия
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #6, 13.02.2012 в 14:52
Игорь, у меня другой хотчисон.. по 60 баксов... неохота в закрома залезать наименование смотреть...
 
сообщение #7, 13.02.2012 в 15:05, изменено: 13.02.2012 в 15:07 ("Fantom")
цитата сообщения от Vov8902 отправленного 13.02.2012 в 14:52
Игорь, у меня другой хотчисон.. по 60 баксов... неохота в закрома залезать наименование смотреть...
  я знаю про какой хатчисон ты говоришь твой порядка 50$.....а я про дешёвый "кварц" 22$ который...сам хотел купить хатчисон дискавери,так денег только на кварц и хватило
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 

alexliss

спасибо всем


сообщение #8, 13.02.2012 в 19:44
цитата сообщения от Vov8902 отправленного 13.02.2012 в 14:12
Попробовал покатать на кенде 700х20... хорошо идут, но ударов боятся, особенно в городе. поленился докачать до 7,5, поехал на 5-ке,перескакивал трамвайные пути...а через 5 км поменял 1 камеру... еще через 10 вторую...20ку надо покупать с рабочим давлением не менее 9.
для станка поставил мишлен литион...наверное единственная резина, которая не заставляет станок визжать как пилораму...
неплохо ходит кенда 700х23, и бонтрейджер 700х25...
подтверждаю кенда ходит хорошо но боится ударов слабая бокавина.
сейчас накат  кенде 7000 думаю весну на ней еще покатать хотя износ ~70%
на лето рубина не помню какая, но не PRO
 

alexliss

спасибо всем


сообщение #9, 13.02.2012 в 19:49
как раз по теме, интересно что за колесо http://rutube.ru/tracks/243688.html
 
сообщение #10, 13.02.2012 в 20:10, изменено: 13.02.2012 в 20:25 ("Fantom")
да-да-да,было на туре точно... какое-то карбоновое...великих бабок стоит..
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #11, 13.02.2012 в 20:50
На Дискавери показывали передачу про этого лабрадора...он с парашютом прыгает с вертолета)))) а хозяин рядом))))
 
сообщение #12, 13.02.2012 в 20:58, изменено: 15.02.2012 в 14:45 ("Fantom")
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #13, 13.02.2012 в 21:26
цитата сообщения от Алексей Владимирович отправленного 13.02.2012 в 12:50
Просьба писать только по делу.
Только собственный опыт, конкретные ссылки, описания и фотографии.
Решать что лучше - хуже оставим тем, кто будет читать, наши отзывы и кому они нужны.
Что хотелось бы: человек  увидел название темы, зашел, почитал реальные, «живые» отзывы. И получил ответ! Есть свой по теме – оставил. 
А не лопатить кучу постов ни о чём!
И пусть будет, только 3 страницы, но все в тему!
Спасибо за понимание!
зборка і налада колаў
 

Organic Hallucinosis

ex-Esteban ex-Дон Педро


www email
сообщение #14, 13.02.2012 в 22:02
будет холивар серцем чую
а теперь по делу проехал 8 тыс. на Michelin Orium; после 4-5 тыс. каждая вторая поездка - прокол, один раз было 3!!! прокола подряд, кололось только заднее колесо. После 8 тыс. из задней порышки полезла проволока и она отправилась на заслуженный покой, передняя до сих пор служит верой и правдой, ее пробег около 10 тыс. Достоинство и Orium только одно это накат. На смену был взят Мaxxis Columbiere (фолдинг) с защитой от проколов, в итоге прокол на первой же поездке. Передняя пострадала при наезде на камешек на высокой скорости не проехав и 2 тыс., получив пробоину в борту, задняя прошла 4 тыс. кололась 2-3 раза не более. По сравнению с Michelin Orium легче, накатистей и колется заметно реже. В планах на сезон взять или Michelin Klyrion Carbon -  покрышки с ужасным накатом, но поразительной износостойкостью и устойчивостью к проколам.
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #15, 13.02.2012 в 22:06
а в процессе эксплуатации не перекидывали резину...переднее на заднее...
 
1 2 3 ... 22 печатать
Поехали! © 2002-2017