Поехали!
сообщение #436, 25.12.2018 в 02:05, изменено: 25.12.2018 в 02:09 (pvv911)
Re:Вопрос к знатокам
Я бы смотрел от 105-ки, тут, на барахолке, можно и алю, но и карбон тоже недорог, это неважно
Главное с размером не пролететь
Далее купить лежак, одежду, шлем, спец. туфли и педали (тоже от 105 и выше) - это даст в 5 раз больше чем аэрорама и колеса
Если будет получаться покупать что-то серьезнее
Почему 105? Потому что педали не сотрутся за сезон, ну и оборудование имеет бОльший запас прочности и пробега
 
сообщение #437, 25.12.2018 в 10:30
И на соре ездят и ничего не стирает, свою десятку лет отработают. Контакты пд-р540 со счету сбился считать сколько сезонов только люфт маленький что на скорость не влияет.
Топовые группы больше на вес ставку делают.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #438, 25.12.2018 в 12:31
цитата сообщения от leshek отправленного 25.12.2018 в 10:30
И на соре ездят и ничего не стирает, свою десятку лет отработают. Контакты пд-р540 со счету сбился считать сколько сезонов только люфт маленький что на скорость не влияет.
Топовые группы больше на вес ставку делают.
поддержу
XC rider, проект AE Carbon
 

vvtitan

шахматист


email
сообщение #439, 17.01.2019 в 23:19
И все-таки...
Подскажите. По шоссе что будет быстрее - циклокросс (с покрышками 35 мм) или найнер?
На чем будет легче ехать по шоссе. Или при тех же усилиях на каком скорость будет выше.

У найнера получается наружный диаметр колес вместе с покрышкой больше чем у циклокросса, значит накат должен быть лучше. Наверное, не на много, но все-же.
Но циклокросс будет легче, скорее всего... и намного легче, в районе где-то на 5 кг!
Что-то я не могу определиться...

легко советовать когда ни за что не отвечаешь...
 
сообщение #440, 18.01.2019 в 08:34
Наибольшее влияние будет давать посадка, чем ниже тем быстрее, и покрышки. 28 или 29 по моему мнению влияют мало.
 

Weirdo

TREK CrossRip | Cannondale CAAD8


сообщение #441, 18.01.2019 в 09:23, изменено: 18.01.2019 в 09:23 (Weirdo)
цитата сообщения от vvtitan отправленного 17.01.2019 в 23:19
Подскажите. По шоссе что будет быстрее - циклокросс (с покрышками 35 мм) или найнер?
На чем будет легче ехать по шоссе. Или при тех же усилиях на каком скорость будет выше.
У найнера получается наружный диаметр колес вместе с покрышкой больше чем у циклокросса, значит накат должен быть лучше. Наверное, не на много, но все-же.
Но циклокросс будет легче, скорее всего... и намного легче, в районе где-то на 5 кг!
По шоссе при тех же усилиях быстрее будет на циклокроссе - особенно на холмистой и гористой местности.
Циклик легче и пятно контакта - а соответственно и сопротивление трению у него меньше.
И посадка на циклокроссе намного аэродинамичнее, особенно если воткнёте на него лежак
strava /athletes/8487345
 
сообщение #442, 18.01.2019 в 12:38
Вопреки распространенному мнению тоньше покрышка не значит меньшее сопротивление качению, тоньше значит меньшее сопротивление воздуха.
 
1 ... 28 29 30 печатать
Поехали! © 2002-2017