Поехали!
сообщение #406, 06.10.2016 в 19:04
Резина была 23, чуть сдул, потом пожалел, на гравийке проколол. Трясло знатно, все аллю кроме вилки.
иллюстрация: Malyun0239.jpg (96 kb, 600x800)

 

vvtitan

шахматист


email
сообщение #407, 07.10.2016 в 17:45
какая же это гравейка?
это булыжная мостовая...
легко советовать когда ни за что не отвечаешь...
 
сообщение #408, 07.10.2016 в 18:28
Там дальше 6 км гравейки, вот там и проколол, на булыге не проколешься.
 
сообщение #409, 08.10.2016 в 21:46
Ехал по такой раз. Больше не сунусь. Село Баранки Каменецкого района. Дорога выложена ещё 260 лет назад -часть Королевского Шляха. Тёсанная мостовая. Камни притёсаны друг к другу, но поверхность настолько выпуклая, что на резине 35мм и давлении 4 ат так трясло, что локтевые суставы болели больше недели. Проклял всё на свете. Не дорога, а  какая-то.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #410, 08.10.2016 в 22:01, изменено: 08.10.2016 в 22:11 (leshek)
Резина 23 давление 6 атм, незабываемый кайф, поеду обязательно еще.
Собственно уже писал
Надеюсь вы не считаете Париж-Рубе извратом.
Ведь велосипедист-шоссер это не только колеса 23 и низкая посадка. Все классичиссимо в почете, это возврат к истокам шоссе (шоссе не только идеальный асфальт).

И еще наши брукаванкі это сохраненная часть большой истории ВКЛ и Беларуси. К сожалению все больше мостовых катают асфальтом или срезают их. Все вылизано, в асфальте или плитке, заходишь в какой старинный комплекс а там одна плитка новая, никакой ценности, никакого присутствия старой архитектуры. Приходилось бывать в Кракове, вот там антураж полностью соответствует эпохе города. У нас осталось очень мало таких мест, и проезжаю брусчатку с радостью, что сюда не дошла еще "цивилизация" и "реставрация"
 
сообщение #411, 08.10.2016 в 22:14, изменено: 08.10.2016 в 22:37 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от leshek отправленного 08.10.2016 в 22:01
Ведь велосипедист-шоссер это не только колеса 23 и низкая посадка. Все классичиссимо в почете, это возврат к истокам шоссе (шоссе не только идеальный асфальт).
Лучше и не скажешь) Выходит, что я шоссейник эпохи до 1-й Мировой) Велосипед - переделанный пенсовел. При покупке были до меня ещё съедены звёзды 39 спереди и 19 и 21 сзади. Гоняли на нём адово)). Был шоссейный гибрид, стал дорожник. Втулки и обвес на редкость годные были изначально. Ультегра. Манетки Тиагра пряморульные. После множества экспериментов всё же поставил баран:

Думаю кинуть его продавать. С 23-мм резиной на 10 ат. преобразился.  Велосипед-ракета стал. Хоть и есть возможность поставить резину 50мм.
Думал взять хромолевую паяную раму вместо этой, но, видать, подзабью.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #412, 10.01.2017 в 09:04
http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=109663


Дайте совет, стоит брать как первый вел для катания по дорогам общего пользования?  чела знаете? 
 
сообщение #413, 02.02.2017 в 15:25
Привет всем!
Решил перебраться с МТБ на шоссе.
Вот наткнулся на такой экзмпляр:
[url=https://www.kufar.by/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/%D0%A8%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4_Crescent_21300173.htm?first=1]https://www.kufar.by/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/%D0%A8%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4_Crescent_21300173.htm?first=1
[/url]

Хотелось бы услышать мнение опытных велошоссеров. Понятно, что надо смотреть на состояние общее, но интересно именно как будет по ощущениям.
Например, если я не ощибаюсь, то установленные на нем переклюки не имеют передач, т.е. ты тянешь пока не перескочет на след звезду.
Это вот например явный минус, но на сколько он существенный?
 
сообщение #414, 03.02.2017 в 12:18, изменено: 03.02.2017 в 12:21 (Mtruck)
Вел как вел... Ездить будет. Переключатель скоростей сзади можно настроить и на щелчки. По цене не скажу - не слежу.
Чтобы идти вперед нужен зад...
 
сообщение #415, 03.02.2017 в 15:19
Как вел выходного дня, для тех кто ценит классику.
А для приличного катания нужно шифтеры колеса систему менять, оставив раму и вилку.
 
сообщение #416, 09.02.2017 в 20:22
 
сообщение #417, 09.02.2017 в 22:53, изменено: 09.02.2017 в 23:04 (Ев гений)
много бегают
а я бегать не люблю...
а они падать и мерзнуть
иллюстрация: MGtRh_utspc.jpg (93 kb, 600x474)

bikepacking
 
сообщение #418, 10.02.2017 в 09:52
Цикло как-то ближе к мтв только велы более "шоссейные", но согласитесь и у нас иногда попадаются цикло-кроссовские участки.
Уже ломка дает знать? меня давно подламывает на веле крутануть, погодка не очень. Лыжи уже поднадоели.
 
сообщение #419, 26.02.2018 в 16:32
Хочу взять ЦК. Есть сомнительно, потому что друг говорит взять найнер. Поделитесь опытом использования ЦК в Беларуси, быть может в Гомеле. P. S. до этого был только аист ашан(да и сейчас он есть).
 

Infusion

Road+Offroad=...


email
сообщение #420, 27.02.2018 в 00:00
цитата сообщения от Алексей 1304 отправленного 26.02.2018 в 16:32
Хочу взять ЦК. Есть сомнительно
Для тех кто колеблется существует грэвел - велосипед мечты.
Тем более теперь начали появляться модели с амовилкой!
Посмотрите на свежие модели http://www.bikeradar.com/road/gear/article/gravel-bikes-nahbs-2018-51767/
Ну а найнер... Руль-палка и вилка с ходом 100мм. Только если для тяжелого бездорожья нужен.
иллюстрация: dscf1775-1519072222223-xbw7ibbd4axz-630-354.jpg (234 kb, 630x355)

 
1 ... 26 27 28 29 печатать
Поехали! © 2002-2017