Поехали!
сообщение #391, 14.09.2015 в 19:34
цитата сообщения от 66magic99 отправленного 14.09.2015 в 00:27
для города - гибрид, а не шоссер. шоссер для загорода.)
Для города МТВ!
Езжу по городу на шоссере, плохо и очень неудобно, и ещё опасно! Поясню: сидишь согнувшись головой вертеть сложно, колёса тонкие -бордюры толстые, качество дорог редко подходит для шоссейника
-жалко и колёс и своих суставов,и "заданную"точку опоры,
пятно контакта колёса с дорогой малое- по асфальту кое-как оттормаживаешься, по тротуарной плитке как по льду, песок - совсем капец! Как по мне то в нашем городе нужен MTB на сликах или полусликах.На гибриде на 35*700 колесах отличие в комфорте от шоссера не особо замечаю.
 
сообщение #392, 14.09.2015 в 19:59
цитата сообщения от бчб матрас отправленного 14.09.2015 в 19:34
цитата сообщения от 66magic99 отправленного 14.09.2015 в 00:27
для города - гибрид, а не шоссер. шоссер для загорода.)
Для города МТВ!
Езжу по городу на шоссере, плохо и очень неудобно, и ещё опасно! Поясню: сидишь согнувшись головой вертеть сложно, колёса тонкие -бордюры толстые, качество дорог редко подходит для шоссейника
-жалко и колёс и своих суставов,и "заданную"точку опоры,
пятно контакта колёса с дорогой малое- по асфальту кое-как оттормаживаешься, по тротуарной плитке как по льду, песок - совсем капец! Как по мне то в нашем городе нужен MTB на сликах или полусликах.На гибриде на 35*700 колесах отличие в комфорте от шоссера не особо замечаю.
Ага, а если машину для города - то обязательно джип, и побольше! По всем вышеописанным причинам!
Sent from Ericsson T28
 
сообщение #393, 14.09.2015 в 20:36, изменено: 14.09.2015 в 20:37 (Ев гений)
В последнее время в Гомеле вижу очень мало шоссейников. да и за городом мало.
основная масса эмтэбэ, тошнят по тротуару. печально смотрят на меня на пч))
пусть там и дальше ездят. больше места.
bikepacking
 

Matrazzi

Carpe diem


сообщение #394, 15.09.2015 в 08:48, изменено: 15.09.2015 в 08:50 (Matrazzi)
цитата сообщения от бчб матрас отправленного 14.09.2015 в 19:34
На гибриде на 35*700 колесах отличие в комфорте от шоссера не особо замечаю.
Комфорта больше на эмтэбэ, КПД меньше, со всем вытекающими. В городе надо постараться найти рельеф где гибрид потеряет преимущество перед "вело-джипом". 
Ну и комфорт колёс 35*700 здорово ощущается, если до этого катать на 23-25*700.
Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
 
сообщение #395, 11.10.2015 в 22:17
Что можете сказать об этом велосипеде(выбираю первый велосипед)?  http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=93274
 
сообщение #396, 11.10.2015 в 22:55
цитата сообщения от Belaruss93 отправленного 11.10.2015 в 22:17
Что можете сказать об этом велосипеде(выбираю первый велосипед)?  http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=93274
Редкая ростовка. Рама устаревшая, что не влияет на ее функционал, главное чтоб не уставшая (смотреть падения и удары обязательно) вилка не родная. Оборудка хорошая однако сколько она прошла - вопрос. Перед покупкой обязательно тест на функционал, торг до 350 у.е.
 

Dee

Was ist los?


сообщение #397, 05.10.2016 в 10:56
Продублирую из болталки. Почти решился на Silverback Scento 2 (https://catalog.onliner.by/bike/silverback/scento2) для быстрой езды (город-асфальт-вд 90%) и (10%) туризма по асфальту, но чота задумался над альтернативами. Сложилась такая подборка.

Ваше мнение?
 
сообщение #398, 05.10.2016 в 11:29
Лучше иметь хотя передний дисковый тормоз, ну и систему дабл типа 34/50 или 34/46. Сколько звезд в кассете особого значения не имеет. По асфальту будете использовать 3-4 звезды: против ветра, по и среднюю. Комбоманетки на велике за 500 денег умиляют
Хотя это только мое мнение.
bikepacking
 
сообщение #399, 05.10.2016 в 16:22, изменено: 05.10.2016 в 16:39 (Scyld)
В качестве пищи для размышлений, фото с последнего выезда (на шоссере)


Мысль о том, что на качественной резине с высоким TPI и в размере 27+ мм в Беларуси проезжается практически всё, кроме песка по щиколотку и такой же грязи.
Если резина действительно хорошая и правильно подобрано давление, то такие вещи, как тротуарная плитка или некачественный асфальт практически незаметны.
А вот от барана я бы точно не отказался, в особенности - для города. По двум причинам:
1) Баран уже раза в полтора
2) Половина езды по городу - встав из седла

Если есть непреодолимое желание купить велосипед до 500 баксов живьем в бел. магазине, я бы брал этот http://www.velomir.by/catalog/view/1812/.
Ну и если совсем добить, по личной статистике среди знакомых дешевые штатные дисковые тормоза ходят года два, потом обычно человек вынужден потратиться на хорошие. 
 
сообщение #400, 05.10.2016 в 19:24
Баранка&дуалы не все хотят. Я бы даже на 28й резине не поехал в лес)
Б/у гибриды не рассматривали? От 300 с диск. торм. приобрести вполне реально. А зимой тем более.
bikepacking
 
сообщение #401, 05.10.2016 в 22:23
Циклокросс самый опиум будет, если не такой маньяк как я. Мне в кайф на шоссере по гравийкам лазить.
 
сообщение #402, 05.10.2016 в 22:46, изменено: 05.10.2016 в 22:47 (Scyld)
Так в этом же всё и веселье.
Им можно:

а нам нельзя что ли? 

P.S. Strade Bianche многие едут вообще на 25мм резине.
 

Dee

Was ist los?


сообщение #403, 05.10.2016 в 23:50
Спасибо всем за мнения.

цитата:
По асфальту будете использовать 3-4 звезды
Однозначно. на 24 мтб использовал как раз столько, за исключением ситуаций когда совсем без ног в горку с покатушек возвращался ))

Вообще, мой изначальный план был взять недорогой лёгкий гибрид, покатать на нём 3-4 тыщи (мой сезон), притереться по ощущениям и сделать уже по самочуйствию выводы, что менять и как - я до этого 10 сезонов лосил исключительно на мтб-ригиде 26 с турней-обвесом (трещотка и переклюк только в этом сезоне окончательно гикнулись, межпрочим - больше 20к пробег). По отзывам сначала выбрал вариант Scento 3 / Scento 2, но сейчас уже http://www.velomir.by/catalog/view/1812/ реально рассматриваю. По деньгам намного интереснее, чем сц2; по обвесу лучше, чем сц3; по ощущениям (я - 177см и 70кг) тоже Трек должен выигрывать из-за карбоновой вилки, плюс багажник поставить можно.  Мнение Scyld, что Trek 1.2 хороший вариант - поддерживаете?

По циклокроссам - интересных вариантов в пределах 500 вечнозеленых (мой бюджет на сейчас) не вижу.  leshek, если порекомендуете что - буду признателен. Форвард или Формат брать стрёмно, ибо Россия и визуально не нравится.

По поводу б/у гибридов - смущает "б/у" и перспектива купить кота в мешке. знакомых знатоков нет, сам только въезжаю во всю эту тему с комплектующими - раньше катал пока ездилось, потом чинил и дальше катал не запариваясь техническими тонкостями 
 
сообщение #404, 06.10.2016 в 09:10
новый велосипед будет с гарантией недолго или вообще до первого падения. к тому же его можно будет купить и попозже в магазине.
а пока есть время и/или нет денег погуглить по местным мивах, пселам и уранам, до 500 можно найти очень неплохие агрегаты.
П.с. Marin mill valley Alp из барахолки прямо создан для вас.
bikepacking
 
сообщение #405, 06.10.2016 в 18:57
цитата сообщения от Scyld отправленного 05.10.2016 в 22:46
Так в этом же всё и веселье.
Им можно:
а нам нельзя что ли? 

P.S. Strade Bianche многие едут вообще на 25мм резине.
Вот и я недавно прикоснулся к "альтернативе", хотя их гравийки намного лучше наших, но и скорости у них совсем другие.
иллюстрация: Malyun0238.jpg (56 kb, 600x800)

 
1 ... 25 26 27 28 29 печатать
Поехали! © 2002-2017