Поехали!
сообщение #16, 26.01.2011 в 00:42
Re:Помогите выбрать вел - шоссе, гибрид, циклокросс
вот, по теме вопросик: оптимальный набор звезд в кассете и системе шоссейника в условиях равнинной Беларуси? имеет ли смысл трипл? и что делать с этим оптимальным набором в Раубичах, Логойске или Новом Поле? хочу ездить быстро и везде!
 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #17, 26.01.2011 в 10:53
цитата сообщения от mitrofan отправленного 26.01.2011 в 00:42
вот, по теме вопросик: оптимальный набор звезд в кассете и системе шоссейника в условиях равнинной Беларуси? имеет ли смысл трипл? и что делать с этим оптимальным набором в Раубичах, Логойске или Новом Поле? хочу ездить быстро и везде!
53/42 или 53/39 спереди.
11-21 или 11-23 сзади.

Трипл, нах не нужен.

В Раубичах, Логойске и Новом поле - ехать.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #18, 26.01.2011 в 11:57
Летом 2009 я научился проезжать новое поле на 38 (не переключаясь на 28 малодушно).
Летом 2010 научился проезжать на звезде 48.    (48-24 или 23).
21 (42-21) будет на любой шоссейной кассете.

В книжках пишут, новичку лучше поставить трипл и не мучаться. Но для РБ я бы этим не загонялся.

На сингле 48-18 в Новое поле я так и не доехал, но подъемчик от р. Птичь на Озерцо берется, думаю, Новое Поле никуда не денется. Для начала скатаю на 48-21. Весна все же

Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #19, 26.01.2011 в 12:44
ясно, пасиба. и немножечко офтопа а гонцы на ТдФ меняют кассеты между равнинным и горным этапами? или едут все на чем-то одном, компромиссном?
 
сообщение #20, 26.01.2011 в 12:48
да меняют и триплы ставят,в зависимости от категорийности  горного этапа.
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #21, 26.01.2011 в 14:28
а чем плох трипл кроме веса?
 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #22, 26.01.2011 в 14:41, изменено: 26.01.2011 в 14:41 (rossa2005)
цитата сообщения от mitrofan отправленного 26.01.2011 в 12:44
ясно, пасиба. и немножечко офтопа а гонцы на ТдФ меняют кассеты между равнинным и горным этапами? или едут все на чем-то одном, компромиссном?
это же очевидно. Только меняют наверное не кассеты, а колёса. Для гор низкопрофильные колёса с большой кассетой, на плоскач и холмы высокопрофильные с кассеткой.
 
сообщение #23, 26.01.2011 в 15:32
цитата сообщения от mi_ku отправленного 26.01.2011 в 14:28
а чем плох трипл кроме веса?
  да нет,конечно-же не плох,просто для  шоссейников кто катается в наших равнинных условиях он не кчему и возить с собой лишнюю неиспользуемую звезду нецелесообразно...а там где он нужен и может использоваться очень даже нужная вещь...
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #24, 26.01.2011 в 15:37
цитата сообщения от rossa2005 отправленного 26.01.2011 в 14:41
цитата сообщения от mitrofan отправленного 26.01.2011 в 12:44
ясно, пасиба. и немножечко офтопа а гонцы на ТдФ меняют кассеты между равнинным и горным этапами? или едут все на чем-то одном, компромиссном?
это же очевидно. Только меняют наверное не кассеты, а колёса. Для гор низкопрофильные колёса с большой кассетой, на плоскач и холмы высокопрофильные с кассеткой.
согласен абсолютно,вот чувствуется шоссера
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #25, 26.01.2011 в 15:39
цитата сообщения от фантом отправленного 26.01.2011 в 15:32
цитата сообщения от mi_ku отправленного 26.01.2011 в 14:28
а чем плох трипл кроме веса?
  да нет,конечно-же не плох,просто для  шоссейников кто катается в наших равнинных условиях он не кчему и возить с собой лишнюю неиспользуемую звезду нецелесообразно...а там где он нужен и может использоваться очень даже нужная вещь...
т.е. для того, кто не желает когда-либо заморачиваться сменой дабл на трипл, можно вкинуть тройную и забыть, верно?
получаешь возможность катать как по РБ, так и в более холмисто-горных районах?
 
сообщение #26, 26.01.2011 в 15:42
я на сборах в Душанбе катал 53х42 спереди...и вместо 21 зуба ставил 24 зуба сзади и все... на перевал заезжал 42х24... другого не было!!!!
 
сообщение #27, 26.01.2011 в 15:47
цитата сообщения от Vov8902 отправленного 26.01.2011 в 15:42
я на сборах в Душанбе катал 53х42 спереди...и вместо 21 зуба ставил 24 зуба сзади и все... на перевал заезжал 42х24... другого не было!!!!
зная качество асфальта в Душанбе о окрестностях: какие колёса, какая резина?
 
сообщение #28, 26.01.2011 в 16:23
цитата сообщения от Vov8902 отправленного 26.01.2011 в 15:42
я на сборах в Душанбе катал 53х42 спереди...и вместо 21 зуба ставил 24 зуба сзади и все... на перевал заезжал 42х24... другого не было!!!!
а чё, отличная передачка,я тоже на такой ездил,раньше -то оборудование не такое было как сейчас,вот и мудрили кто на что горазд,классное было время `
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 
сообщение #29, 26.01.2011 в 17:14, изменено: 26.01.2011 в 17:18 (Vov8902)
цитата сообщения от mi_ku отправленного 26.01.2011 в 15:47
цитата сообщения от Vov8902 отправленного 26.01.2011 в 15:42
я на сборах в Душанбе катал 53х42 спереди...и вместо 21 зуба ставил 24 зуба сзади и все... на перевал заезжал 42х24... другого не было!!!!
зная качество асфальта в Душанбе о окрестностях: какие колёса, какая резина?

Какая трасса интересует? на Регар?; Курган-Тюбе? Варзоб?; Нурек? или Яванское кольцо?
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #30, 26.01.2011 в 18:32
цитата сообщения от rossa2005 отправленного 26.01.2011 в 14:41
Для гор низкопрофильные колёса с большой кассетой, на плоскач и холмы высокопрофильные с кассеткой.
Почему для гор низкопрофильные ?
Отсюда туда и обратно сюда.
 
1 2 3 4 ... 29 печатать
Поехали! © 2002-2017