Tour de Belarus - шоссе - 2-й этап 14 июня 2009 г.

AV
Автор

2-й этап 14.06.2009 Тура Беларуси на шоссе стартует в г. Заславль!

Благодаря поддержке администрации города, старт данному этапу будет дан в торжественной обстановке на центральной площади, напротив исполкома.

Дорожное движение в г. Заславль будет перекрыто по основным линиям с 10:30 до 12:15.

Предстартовая регистрация (мандатная комиссия) будет проходить на месте старта,
на площадке у исполнительного комитета с 11:00 до 11:30.

Официальный старт 2-го этапа Тура - в 12:00.

Характеристики дистанции 2-го этапа:
Протяжённость - почти 90 км
Перепад высот - 160 метров
12 вершин - одна из которых Высшей категории сложности, 3 - 1-й, 3 - 2-й и 5 - 3-й.

Поистине "Королевский" этап Тура.

Информация для участников:

  • ранее зарегистрировавшимся участникам, обязательно иметь при себе аккредитацию;
  • впервые зарегистрированные участники получат аккредитации на месте 14 июня в г. Заславль;
  • к участию в Туре допускаются только обладатели шоссейных велосипедов на гоночных колёсах (это не горный и не городской велосипед!)
  • рекомендуется при себе иметь флягу с водой, питание, минимальный собственный ремкомплект;
  • оплату стартового взноса - 20 000 BYR (для вновь регистрирующихся участников и тех кто не уплатил на 1-м этапе)

Финиш 2-го этапа Тура состоится в г. Дзержинске в промежутке с 14:00 до 15:00.

Торжественное награждение участников состоится после того, как финиширует крайний атлет.

В данном этапе, нами организаторами предоставлен большой призовой фонд :D

Цитата сообщения от andrzej waszkewicz отправленного 5 Июн, 2009 в 10:12

Характеристики дистанции 2-го этапа:
Протяжённость - почти 90 км
Перепад высот - 160 метров
8 вершин - одна из которых Высшей категории сложности, 3 - 1-й и четыре - 2-й.

не сочтите за флуд, но как определяется категорийность вершин?
может я езжу вершины "Высшей категории сложности" и не знаю об этом
;D

А в Беларуси есть вершины высшей категории сложности? Интересно, а что же тогда было на горных этапах GIRO'..? ;D

походу имелось ввиду для белоруси, 3 категория.

А вот такой вопрос, а если я поставлю на свои гоночные колёса слики, меня на двухподвесе туда допустят?

PS и какая намечается средняя ?

Почитал про первый этап ...

Планируемый середняк - 35-38 км/ч.

чёт настораживает, а особенно после фразы```
т.е. скорости будут не запредельными



. Явно на лицо загон <strike>лосей</strike>(шоссеров на шоссе :)).Хотя может в группе это и не напряжно.

Ps средняк у группы за прошлый этап можно узнать?
pss посчитал средняк лидера за прошлый этап ... внушает :), но средняк группы всёже интересует

psss поправил :\]

во втором отрыве/отсосе была средняя 34, но нас было мало. основной массы на финише так и не дождался.

Fox: лоси - это животные, которые живут в лесу, а мы, как и вы - велосипедисты. Просто у нас разные стили езды.

AV
Автор

По скоростям 1-го этапа Тура:

лидеры - 40-42 км/ч (7 человек)
группа преследования - 33-35 км/ч (10 человек)
пелотон - 30 км/ч
замыкающие - миним. 28 км/ч

Каждый выбрал свой темп, потому как у всех были абсолютно различные цели участия. Кто-то приехал посостязаться, кто-то поехал "прикидку", многие проехали просто отличную тренировку, а кому-то приятно было поучаствовать вообще, ибо такого никогда раньше не организовывалось для простых любителей и ветеранов спорта.

Вершины были разделены на соответствующие категории исходя из рельефа Беларуси. Например в Бельгии - такой же рельеф и соотв. градация, хотя и двухкиломеировых гор нету.

Второй этап будет гораздо интереснее и красочнее, т.к. проект Tour de Belarus поддержали местные власти Заславля и Дзержинска. Тур набирает обороты, поехали!

Цитата сообщения от andrzej waszkewicz отправленного 5 Июн, 2009 в 14:25

По скоростям 1-го этапа Тура:

пелотон - 30 км/ч

О ништяк ... такую скорость даж без сликов вытяну ... токо вот не пустят меня ^| двухподвес

Цитата сообщения от fox отправленного 5 Июн, 2009 в 14:52

... такую скорость даж без сликов вытяну ... токо вот не пустят меня ^| двухподвес

ага, со своими тормозами на каждом торможении чтобы завал разгребать? ,-)

Цитата сообщения от andrzej waszkewicz отправленного 5 Июн, 2009 в 14:25

По скоростям 1-го этапа Тура:

Кто-то приехал посостязаться, кто-то поехал "прикидку", многие проехали просто отличную тренировку, а кому-то приятно было поучаствовать вообще, ибо такого никогда раньше не организовывалось для простых любителей и ветеранов спорта.

Да, без шоссейника не примут, но думаю просто подъехать на гибриде (вилка с локаутом, шоссейная резина) и просто, без регистрации, проехать вместе с участниками. Интересно, насколько мне удасться держать темп наравне с шоссерами. Думаю, никто особо против не будет, главное никому не мешать. 8)
Хотя, конечно, при участии совсем другой азарт и мотивация! \m/

Цитата сообщения от rae отправленного 5 Июн, 2009 в 16:07

ага, со своими тормозами на каждом торможении чтобы завал разгребать? ,-)

В пилотоне тормоза .... побойся бога

Цитата сообщения от master chen отправленного 5 Июн, 2009 в 17:24

Да, без шоссейника не примут, но думаю просто подъехать на гибриде (вилка с локаутом, шоссейная резина) и просто, без регистрации, проехать вместе с участниками. Интересно, насколько мне удасться держать темп наравне с шоссерами. Думаю, никто особо против не будет, главное никому не мешать. 8)
Хотя, конечно, при участии совсем другой азарт и мотивация! \m/

Просто без регистрации проехать не получится. Участник на другом типе велосипеда - потенциальная опасность для участников гонки.

Удалённый пользователь

вопрос к топикстартеру:
можно ли проехать не весь тур, а один этап и платить не 20 тыр за тур, а только один этап оплатить?

20т платится в не зависимости от этапов, можешь один ехать, а можешь все пять

Цитата сообщения от antero отправленного 5 Июн, 2009 в 23:42
Цитата сообщения от master chen отправленного 5 Июн, 2009 в 17:24

Да, без шоссейника не примут, но думаю просто подъехать на гибриде (вилка с локаутом, шоссейная резина) и просто, без регистрации, проехать вместе с участниками. Интересно, насколько мне удасться держать темп наравне с шоссерами. Думаю, никто особо против не будет, главное никому не мешать. 8)
Хотя, конечно, при участии совсем другой азарт и мотивация! \m/

Просто без регистрации проехать не получится. Участник на другом типе велосипеда - потенциальная опасность для участников гонки.

С этим я согласен, что потенциальная опасность, поэтому и уточнил - чтобы никому не мешать, т.е. ехать вне группы, а на опред. безопасной дистанции, думаю особо никто возмущаться не будет.
Ну а вообще, как я понимаю, зарегистрироваться можно исключительно на шоссейном велосипеде, а на гибриде, даже максимально адаптированном к шоссе - никак!
Хотя это правильно, а то получиться уже не шоссейная гонка, а что-то наподобие критической массы. Ведь найдется немало желающих, утверждающих что на их велике, если снять багажник, корзинку и подножку, то можно ехать хоть на Тур Де Франс и составлять неслабую конкуренцию всем участникам |-))
Так что надо не отклоняться от задуманной цели, и приобретать в след. сезоне шоссейник ;)

Цитата сообщения от antero отправленного 5 Июн, 2009 в 23:42
Цитата сообщения от master chen отправленного 5 Июн, 2009 в 17:24

Да, без шоссейника не примут, но думаю просто подъехать на гибриде (вилка с локаутом, шоссейная резина) и просто, без регистрации, проехать вместе с участниками. Интересно, насколько мне удасться держать темп наравне с шоссерами. Думаю, никто особо против не будет, главное никому не мешать. 8)
Хотя, конечно, при участии совсем другой азарт и мотивация! \m/

Просто без регистрации проехать не получится. Участник на другом типе велосипеда - потенциальная опасность для участников гонки.

Андрей, ты, говорят, вчера ездил 2 этап, поделись впечатлениями, дай советы, как со скоростью?