Поехали!

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #1, 18.03.2019 в 14:45
Подбираю новый шоссейник.
Вопрос, брать на DI-2 или остаться на механике ?
Сам  di-2 не катал, может есть у кого опыт,поделитесь впечатлениями 
Спсб.
 
сообщение #2, 18.03.2019 в 14:53
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 18.03.2019 в 14:45
брать на DI-2
И дальше можно не обсуждать
Sent from Ericsson T28
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #3, 18.03.2019 в 16:06
Вес велосипедов на di-2 как правило немного больше, хотя последние группы di-2 несильно отличаются от механических одноклассников , ручки на di-2 легче ,разве что аккумулятор весит...
Аккумулятор, судя по форме,  в подседел устанавливается  в 9070.
Если группа 9070  2013 года , кто там как заряжал этот аккумулятор ,где хранил,разборный он не разборный ,много вопросов на ровном месте)
 
сообщение #4, 18.03.2019 в 16:14, изменено: 18.03.2019 в 16:21 (yltsrc)
главное преимущество электроники это четкость переключения, остальное все это булшит от маркетологов
больше не надо слушать как скребет цепь о переключатель на перекосах, не нужно подстраивать задний переключатель раз в месяц потому что цепь вдруг начала тереть о звездочки на кассете
самый большой минус для меня был, это неудобные кнопки на переключателях, на механике они более выраженные и в длинных перчатках это становится очень заметно
а вес оставьте покорителям зонколана и англиру
 
сообщение #5, 18.03.2019 в 16:53
di2
 

Kai

Factor O2


сообщение #6, 18.03.2019 в 16:57
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 18.03.2019 в 14:45
Подбираю новый шоссейник.
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 18.03.2019 в 16:06
Если группа 9070  2013 года , кто там как заряжал этот аккумулятор ,где хранил,разборный он не разборный ,много вопросов на ровном месте)
Новый оказался не новым?

цитата сообщения от yltsrc отправленного 18.03.2019 в 16:14
самый большой минус для меня был, это неудобные кнопки на переключателях, на механике они более выраженные и в длинных перчатках это становится очень заметно
Вот в etap по одной кнопке, чтобы уж точно не промазать.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Organic Hallucinosis

мягкий диван 2018 года Пинскдрев


www email
сообщение #7, 18.03.2019 в 17:20
электрика скучное и унылое говно
только механика только хардкор
ззы посвящается любителям ездить на 39 звезде, когда внезапно села батарея за 100 км от Минска 

"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #8, 18.03.2019 в 18:34
цитата сообщения от Kai отправленного 18.03.2019 в 16:57
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 18.03.2019 в 14:45
Подбираю новый шоссейник.
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 18.03.2019 в 16:06
Если группа 9070  2013 года , кто там как заряжал этот аккумулятор ,где хранил,разборный он не разборный ,много вопросов на ровном месте)
Новый оказался не новым?

Новый , в продаже давно висит, где и как хранился не знаю, а аккумулятор штука капризная.
 

Pure_gen

pure generation


email
сообщение #9, 18.03.2019 в 18:40
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 18.03.2019 в 17:20
электрика скучное и унылое говно
только механика только хардкор
ззы посвящается любителям ездить на 39 звезде, когда внезапно села батарея за 100 км от Минска 
+1 А что, были случаи?

цитата:
больше не надо слушать как скребет цепь о переключатель на перекосах, не нужно подстраивать задний переключатель раз в месяц потому что цепь вдруг начала тереть о звездочки на кассете
У меня даже на старой кампе достаточно перед началом сезона настроить, и всё ок целый год)

ТС, реши для себя сам, что тебе нравится. Имхо, велосипед должен быть чисто механическим. Механика это прекрасно. Электрика - лишнее
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 

Organic Hallucinosis

мягкий диван 2018 года Пинскдрев


www email
сообщение #10, 18.03.2019 в 19:24
цитата сообщения от Pure_gen отправленного 18.03.2019 в 18:40
У меня даже на старой кампе достаточно перед началом сезона настроить, и всё ок целый год)
Та же история, свою механику настраивал раз в год
в начале сезона
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #11, 18.03.2019 в 19:27
И спидометр электрический нах, только троссик, пульсометр в виде секундомера механического)))
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #12, 18.03.2019 в 23:31
короче, как обычно конструктива нет)

механика - тепло, лампово.
ди2 - технологично, быстро и пофиг какое там усилие на цепи, привод переключит)


Сергей, я слышал только 1 историю о том, как внезапно села батарейка на ди2 и то, это было на 3ий день катания в горых. Мы часто заряжаем гармины, телефоны, наушники, ноутбуки, смарт-часы, пауэрбанки. + 1 решение поставить на зарядку одновременно с гармином труда не составит.

про вес для зонколанов и прочих - плюсану.

п.с. ездил на 10 и 11ск электро.
XC rider, проект AE Carbon
 

Pure_gen

pure generation


email
сообщение #13, 19.03.2019 в 00:10
цитата сообщения от leshek отправленного 18.03.2019 в 19:27
И спидометр электрический нах, только троссик, пульсометр в виде секундомера механического)))
Будь как Эдди Меркс))
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 

Kai

Factor O2


сообщение #14, 19.03.2019 в 09:29, изменено: 19.03.2019 в 09:43 (Kai)
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 18.03.2019 в 17:20
электрика скучное и унылое говно
только механика только хардкор
ззы посвящается любителям ездить на 39 звезде, когда внезапно села батарея за 100 км от Минска 
Наверное, у одарённых с внезапно севшей батареей и воздух в покрышках так же внезапно заканчивается. 
Кто хочет хардкора, пусть на сингле ездит. Переключатель передач скучное и унылое говно. 

P.S. Кстати, заметил, что у меня рама только под электронику. Механическую трансмиссию не поставить - прощай хардкор. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #15, 19.03.2019 в 11:06
С нетерпение жду барахолку заваленную никому не нужной топовой механикой
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2019