Возьмите в группу для совместных вело тренировок по шоссе

Автор

Собственно ищу людей катающих от 60км по шоссе. Со скоростью от 30 км/ч если ни туда пишу, подскажите куда и где искать. Может есть любители которые готовятся к Ironman с радостью пообщаюсь.

Добавьте парня в группу Вайбер, он очень хочет шырнуться покатать с нами. Он мне сегодня звонил, спрашивал во сколько сбор :o
И ещё: трек никто не отменял, даже на шоссейнике.

Автор

Город Минск, выезд в любую сторону. Минимум остановок, а лучше без них. Короче мне нужны люди которые знают. Когда, где, в какую погоду. А я уже подстроюсь. Если здесь такие есть то отзовитесь. Я не профессионал и не знаю всех тонкостей. До этого катался для себя и в своё удовольствие. Ищу тех кто может подсказать что делаю не так. Не теоретиков! А тех кто все нюансы «кручения» прошёл и готов поделиться с новичком. Ращитываю на систематические выезды 2-3 раза в неделю

Цитата сообщения от leshek отправленного 28 Янв в 21:03

... трек никто не отменял ...

Так все-таки катаетесь? По каким дням, в какое время?
Я уже писал в "трековопокатушечной" теме, но внятного ответа не получил.

Цитата сообщения от velobaza отправленного 29 Янв в 00:05
Цитата сообщения от leshek отправленного 28 Янв в 21:03

... трек никто не отменял ...

Так все-таки катаетесь? По каким дням, в какое время?
Я уже писал в "трековопокатушечной" теме, но внятного ответа не получил.

Я уже давно по треку не езжу, нет времени да и нет группировки нашей, что на треке гоняла.

Цитата сообщения от vega22 отправленного 28 Янв в 22:51