Состояние велосипеда/ как определить износ

Автор

Как мне кажется, в последнее время очень много в продаже велосипедов, по которым есть вопросы по адэкватности цена: состояние.
Что бы было понимание об укатанности вела, предлагаю здесь выкладывать инфу, на основе личного опыта эксплуатации!
Но только с предоставлением доказательств(по запросу чуть ли не с журналом огонёк в руках), для понимания износа и остаточного ресурса.
пример:
в 2015 году купил здесь систему, скрины могу предоставить. за эти три года проехал 12тыс. км., по данным стравы. опять же могу дать ссылку.
фото системы проехавшей реальных 12 тыс. вышлю по запросу. или здесь выдам, если кому то интересно.

А в чем проблема завести механику на осмотр
По договоренности в хозяином?
Ззы не устраивает состояние бу, велкам в магазины

Автор

сам догадаешься, в чём могут быть сложности с персональным осмотром, не говоря уже про осмотр у механика?
;D

А штангелем замерить люфты и износ, религия не позволяет? |-))

всё на личном опыте и 100% данные, т.к. всё покупалось новым.
решил создать тему, т.к. глядя на продаваемые здесь велы с пробегами типа 10-15тыс, практически у всех состояние таких компонентов не соответствует описаниям.
надеюсь кому то поможет.....

Цитата сообщения от чд отправленного 6 Ноя, 2018 в 10:22

А штангелем замерить люфты и износ, религия не позволяет? |-))

и что ты увидишь штангелем? люфты)))) //-(

Цитата сообщения от velik отправленного 6 Ноя, 2018 в 11:41

2

интересно я один вижу, что на системе износа ПРАКТИЧЕСКИ?
ззы: можно впарить на барахолке со следующим описанием: "ездила девочка за батонами пробег от силы 1-1.5к"

Цитата сообщения от astanly отправленного 6 Ноя, 2018 в 13:29
Цитата сообщения от чд отправленного 6 Ноя, 2018 в 10:22

А штангелем замерить люфты и износ, религия не позволяет? |-))

и что ты увидишь штангелем? люфты)))) //-(

Если колесо на промах, то легко. Если на насыпных, то по состоянию конусов. ;D

Приведу пример на задней втулке Новотех 712. Знаю что не шоссе, но принцип тот же. Сняв ось, штангелем словил люфт подшипников втулки, на хабе его не было. После замены подшипников, обнаружился износ проставочной втулки, между подшипником втулки и подшипником фрихаба. Размеры есно втулки я не знаю. Было выточено три. Одна, то что показывали расчеты, и одна на десятку меньше, и одна на десятку больше, от расчетного. Подошла, та что по расчетам. Речь идет о десятых долях миллиметра. А Вы говорите. |-))

Автор
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 6 Ноя, 2018 в 22:11
Цитата сообщения от velik отправленного 6 Ноя, 2018 в 11:41

2

интересно я один вижу, что на системе износа ПРАКТИЧЕСКИ?
ззы: можно впарить на барахолке со следующим описанием: "ездила девочка за батонами пробег от силы 1-1.5к"

забавно, что такое состояние при езде на одной цепи, без шаманских обрядов с 2-3мя цепями меняющимися по кругу ;D

первую цепь поставил перед сезоном 2016, накатал около 10тыс. км. и заменил в этом августе.

Цитата сообщения от чд отправленного 7 Ноя, 2018 в 09:00
Цитата сообщения от astanly отправленного 6 Ноя, 2018 в 13:29
Цитата сообщения от чд отправленного 6 Ноя, 2018 в 10:22

А штангелем замерить люфты и износ, религия не позволяет? |-))

и что ты увидишь штангелем? люфты)))) //-(

Если колесо на промах, то легко. Если на насыпных, то по состоянию конусов. ;D

Приведу пример на задней втулке Новотех 712. Знаю что не шоссе, но принцип тот же. Сняв ось, штангелем словил люфт подшипников втулки, на хабе его не было. После замены подшипников, обнаружился износ проставочной втулки, между подшипником втулки и подшипником фрихаба. Размеры есно втулки я не знаю. Было выточено три. Одна, то что показывали расчеты, и одна на десятку меньше, и одна на десятку больше, от расчетного. Подошла, та что по расчетам. Речь идет о десятых долях миллиметра. А Вы говорите. |-))

а чего проставка износилась? там все мертво должно сидеть.

Подклинивал и люфтил один из подшипников, а материал проставки мягкий.