Поехали!
сообщение #1, 28.08.2018 в 15:04, изменено: 28.08.2018 в 18:17 (ZloDreamer)
Внимание всех любителей шоссейного велоспорта! Клуб "53/11" приглашает поучаствовать в закрытии сезона 2018!





Что планируется на закрытии?

- Небольшой мастер-класс от сильнейших гонщиков нашего пелетона: как тренироваться и как ездить групповые гонки;
- Заезд Дружбы на первой половине дистанции, тренировка на практике езды в группе;
- Заезд "на все деньги" на второй половине дистанции;
- фотосессии;
- церемония награждения победителей категорий, десятки лучших гонщиков, а также самых активных участников наших гонок (во втором посте будет список номинантов);
- запланировано участие наших партнеров - представителей интернет-магазинов Borax.by и Sportfoods.by.

Когда?

08.09.2018г (суббота)
12-00...12-30 - собираемся к этому времени, затем обсуждаем маршрут, слушаем мудрые слова от Старших
13-00 стартуем. Опоздавших никто ждать не будет!

Где?
Парковка около танка Т-34, рядом с Острошицким городком


Куда?
Двигаемся по М-14 (мкад-2), заехав на обратном пути на Р-80. Общая протяженность дистанции - всего 47,5 км.
Ссылка на маршрут - https://www.strava.com/routes/15188860

Для кого?

- для тех, кто были участниками гонок 53/11 в этом и прошлом сезонах;
- для тех, кто хотели поучаствовать раньше, но боялись показаться слишком слабыми на общем фоне;
- для тех, у кого есть шоссейный велосипед и шлем (и то и то обязательно для участия!)
- для тех, кто хочет научиться ездить быстрее, тренироваться правильно, но не знает как;
- для тех, кто любит шоссейный велоспорт и хотел бы найти друзей и единомышленников.
- для тех, кто способен ехать в группе со средней скоростью не менее 30 км/ч

Что еще?

Тех, кто решил поучаствовать я прошу пройти предварительную регистрацию. Она нужна, чтобы знать примерное количество участников и лучше провести данное мероприятие:





Участие бесплатно!

Номерки и держатели не будут выдаваться. Гонка не соревновательная, поэтому не будет строгого судейства и определения мест на финише каждого участника. Движение группы будет прикрывать техничка.

Церемония награждения состоится после группового заезда.







 
сообщение #2, 28.08.2018 в 15:05, изменено: 28.08.2018 в 15:26 (ZloDreamer)
Список номинантов, которые получат призы на церемонии награждения:

Пивцевич Андрей - победитель общего зачета сезона 2018
Янюк Александр - 2 место в общем зачете
Врублевский Сергей - 3 место в общем зачете
Коротенко Андрей - 4 место в общем зачете
Станкевич Андрей - 5 место в общем зачете
Василевич Сергей - 6 место в общем зачете
Бычков Вячеслав - 7 место в общем зачете
Лобатый Виктор - 8 место в общем зачете, а также победа в категории "Ветераны"
Пенкрат Антон - 9 место в общем зачете
Новиков Анатолий - 10 место в общем зачете

Жилинская Диана - победитель в категории "Девушки"

Савицкий Александр - за активное участие
Пашко Михаил - за активное участие
Казновский Роман - за активное участие
Протько Сергей - за активное участие
Ковалев Дмитрий - за активное участие
Шмарченко Владимир - за активное участие
Знак Максим - за активное участие
Новицкий Александр - за активное участие
Мурашко Кирилл - за активное участие
Челышев Сергей - за активное участие
Филимонов Андрей - за активное участие

Секретная номинация - победитель будет объявлен на закрытии сезона.

Прошу номинантов поучаствовать в закрытии сезона, чтобы принять участие в награждении себя любимого и получить заслуженную минуту Славы.

При неучастии номинанта в церемонии награждения организатор не будет за ним гоняться и искать, чтобы найти и вручить его приз в другой день. Допускается прислать вместо себя уполномоченного представителя с подтверждающей справкой от врача-нарколога.

Кроме этого, любой участник может учредить свой приз и вручить его своему победителю! В нашем клубе возможно все!



 
сообщение #3, 28.08.2018 в 17:47
Я этот сезон открывал.... я его и закрою..... ШАМПАНСКОЕ БУДЕТ !!! Готовьте закусь.... Могу взять гитару,если музыки не будет или бубен....
 
сообщение #4, 28.08.2018 в 18:11
На всякий случай уточню: даже Заезд Дружбы это не то, что выглядит как неспешная прогулка по проспекту, аля "Вело Мисс". Средняя скорость группы будет минимум 30 км/ч в самые медленные моменты.
 
сообщение #5, 28.08.2018 в 19:54, изменено: 28.08.2018 в 19:55 (АИСТ-1)
Ничего страшного... 32-35км это моя нормальная средняя.... Или Юра не очень хочет меня видеть
 
сообщение #6, 28.08.2018 в 21:44, изменено: 28.08.2018 в 21:45 (ZloDreamer)
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 28.08.2018 в 19:54
Ничего страшного... 32-35км это моя нормальная средняя.... Или Юра не очень хочет меня видеть

Одевай свою белую каску и добро пожаловать в пелетон) Если не брезгуешь - я тебе свою дам, но с голой головой - даже на гран при мастерс не пускали, а у нас сам понимаешь, посерьезнее мероприятие.

 
сообщение #7, 29.08.2018 в 03:21
Ради УВАЖЕНИЯ к ТЕБЕ и РЕБЯТАМ,ради любви к ШОССЕ.... Буду вынужден одеть каску(хотя после того как на Гран-при Минска я её одел.... на следующий день я заработал повреждение ключицы и сейчас на больничном).
 
сообщение #8, 29.08.2018 в 12:20
Лучше на больничном в каске чем на кладбище без.
 
сообщение #9, 29.08.2018 в 13:33, изменено: 29.08.2018 в 13:49 (ZloDreamer)
Сейчас будет много текста, потому что я хочу вспомнить как все начиналось и подвести некоторые итоги. Это надо сделать и хочется, чтобы участники гонок "53/11" почитали.

Июль 2017 года. Я не являюсь читателем форума Поехали, но каким-то образом узнаю о том, что рядом с моим домом состоится любительская гонка с раздельным стартом, которую организовывает Дмитрий Якунин (Касынская разделка). Мне это стало интересно. Я любил по телевизору смотреть грандтуры (еще со времен Берзина, Угрюмова, Екимова, Тонкова и тд), но вживую никогда рядом не видел шоссейный велосипед и тех кто на нем катается. Чтобы увидеть их хоть разок я написал Диме сообщение и предложил свою помощь: привезти на гонку водички участникам. Чем еще я могу помочь - не представлял, а по телику видел как гонщики много пьют жидкости. Дима очень обрадовался, сказал что вода будет очень кстати, чтобы я подъезжал.

Итак, день гонки. Точка сбора - парковка около танка Т-34, рядом с Острошицким. Я просто гуляю с ребенком около танка, чтобы если что включить план Б - тупо свалить домой, благо рядом. Постепенно парковка стала заполняться шоссерами всех мастей и раскрасок. Я плавно подкрадываюсь к ним поближе, и пытаюсь сделать вид, что я из этой тусовки. Получается у меня крайне хреново: я вешу около 120 кг на тот момент, и не очень похож на шоссера. Более того: меня тут никто не знает, я никого не знаю. Единственная тонкая ниточка: я узнаю Александра Янюка, у которого когда-то ремонтировал велосипед, но он меня не узнал и не помнит. Я жду приезда Дмитрия Якунина, с которым списывался, и который является организатором гонки.

Жизнь - беспощадная сука, потому что я узнал новость, которая взорвала мне мозг: Дмитрий Якунин сейчас в США и на гонке его не будет. Я пытаюсь переварить и принять эту мысль: организатор на другом континенте, а гонка здесь. То есть еще раз. Человек все организовал. Но не приехал. Но он главный. Но его не будет и связаться с ним невозможно. Спрашиваю: а кто тогда судья, кто на месте командует? Все жмут плечами и посматривают друг на друга. Засада.

Смеркалось) Долго тянулось время, народ разогревался, остывал и снова разогревался кружа вокруг Городка на своих красивых и ярких велосипедах. Они прикольно и громко щелкали чем-то при разгоне, я пытался подсмотреть как же там переключаются передачи. Еще я до этого считал покупку своего гибрида за триста баксов непозволительной роскошью, и теперь та мысль меня немного отпускала.

Собрался совет старейшин и стал обсуждать что делать. Коллегиально было принято решение: организатором и судьей-хронометристом будет тот, кто не едет гонку. Это логично, как судья может судить и засекать время, если он сам едет? Логично. Все посмотрели на меня.

Привез попить водички.

Так я ворвался в любительский велоспорт немного с другой стороны. Это была на самом деле жесть. До операции у меня было очень плохое зрение (около -7) и сильный астигматизм. Более-менее четко даже в очках я видел только метра на полтора. Участники без номерков. Секундомера нет - просто часы. Я прошу каждого при финише громко кричать свой порядковый номер, чтобы я знал кто это (крикнет только один). Рядом с номером я составляю словесный портет участника: белый велосипед трек, форма синяя, шлем белый. Эта инфа, как покажет практика, оказалась напрочь бесполезной.

Повезло, что на это разделке еще были люди, кто мне помогал, иначе победителя бы пришлось выявлеть в массовой драке. Была Оля, супруга Андрея Пивцевича, которая знала некоторых участников, и кричала мне их фамилии на финише. Был Костя, который знал Янюка, но ничего не кричал, потому что был скромным стильным парнем, а скромные стильные парни не кричат. Была моя жена, которая кричала на детей, чтобы не выбегали на дорогу, потому что там фуры. Была фотограф Юля, может кто-то еще, но в том состоянии не запомнилось.

Самое главное, и что мне очень удивило - насколько все были счастливы и довольны. Хвалили организацию, хотя мне казалось, что как раз в плане организации было... не то чтобы плохо, а скажем так: было то минимальное, что в принципе можно дать людям.

И когда я узнал, как у нас обстоят дела с любительскими шоссейными мероприятиями, то меня в тот момент и сломало. Я люблю и уважаю спортсменов и в том числе любителей. В моем представлении человек, который заставляет себя регулярно тренироваться, не застаиваться в зоне комфорта, ставит и идет к каким то целям - это то, чего становится так мало в современном обществе. Когда стало нормой просто проигрывать какой то день сурка: работа-телек-сон, и считать дни до отпуска. Как итог: отупение, деградация и скатывание куда то обратно к первобытному обществу.

Мне захотелось поддержать наших любителей проведением велогонок, потому что я увидел, что смогу их провести, это не сложно, но даже таким простым гонкам, с минимумом комфорта - они будут искренне рады. По сей день я их провожу, потому что пока так и есть.

На этот год были амбициозные планы, которые сперва казались весьма непростыми:
- Заранее составить календарь сразу на весь год, чтобы любой потенциальный участник заранее знал даты гонок, мог спланировать свое время, форму и тд. Это почти получилось - все даты мы соблюдали день в день, но были замены маршрутов. Эти замены делались с учетом количества участников и безопасности, сохранялся формат - то есть трасса групповой менялась на групповую и тд, а разделка оставалась разделкой.
- вести годовой рейтинг велогонщиков, чтобы стимул был для каждого участника: одним - войти в тройку, другим - в десятку, третим - в двадцатку и тд.
- провести в конце года масштабное награждение, с красивым большим кубком и другими наградами.

Возможности проводить награждения после каждой гонки, а я понимаю, что это многим хотелось бы - у меня не было.

Наши гонки имеют статус "условно бесплатных", это значит каждый сам решает нужно ли как то оплачивать свое участие. Мне не дадут соврать: ни на одной гонке я сам не поднимал тему денег, что прошу сдавать, тем кто хочет и может. Я не ныл: что ребята, гонки бесплатные, но стоят мне затрат, вы поймите и поддержите. Я ставил абсолютно равные условия всем участникам: тем кто поддерживал меня взносами, и тем кто не поддерживал.

Но эти гонки действительно даже в таком простом формате требуют немало затрат. С каждой гонкой число добровольных взносов плавно падало. На последней гонке мне немного резало слух, что сдававшие использовали фразы: "ну держи, купишь детям мороженое" или "ну на, на пиво". Неужели кто то серьезно думал, что я кладу эти деньги себе в карман и использую в личных целях?

Спасибо за доброту и поддержку, но наверное мне стоит немного приоткрыть завесу финансов. Я не вел точный подсчет своих затрат, чтобы сильно не расстраиваться, однако даже грубый подсчет мне ясно дает понять, что добровольные взносы и близко не покрывают все мои затраты на проведение гонок. При том что я не шиковал и пытался проводить их довольно бюджетно. У нас были самые дешевые держатели и номерки, что я смог найти и придумать как сделать. Максимально бюджетный сайт, который я сам сделал ничего не понимая в вебразработке и тд. Особого шика на награждении также не будет. Много денег уходит на бензин, я во время развездки трасс за выходные накручивал по 200-300 км кружа вокруг Минска изучая дороги на месте, потому что гугл карты не передают точного состояния. И после разведки возвращался по нескольку раз на одно и тоже место выясняя где лучше сделать точку сбора, старт-финиш, разворот. Затем, чтобы все зафоткать, создать страницу маршрута на сайте. А потом маршрут мог забраковаться и снова искать замену. Плюс поездки на саму гонку, прикрывать техничкой и тд.

Работа над сезоном у меня шла каждые выходные лета, из-за чего мне пришлось многим пожертвовать, мне даже стыдно признаться чем, потому что если узнают - могут поместить в психушку.

Однако я абсолютно точно знал что меня ждет и был готов к этому. Я был готов провести сезон и устроить награждение в конце, даже если бы ни один участник ни на одной гонке не сдал бы ни копейки. Однако вы сдавали, благодаря чему мы перестали париться с крепежом - он был доступен для всех, я никого не ругал, когда люди приезжали первый и последний раз, забывая сдать держатель-номерок. Только благодаря вашим взносом я смог себе позволить запланировать награждение не трех человек, а гораздо больше.

Но я знаю точно - второго такого сезона я не потяну. Заметил, многие вошли во вкус, привыкли к хорошему и того что есть - уже мало, стали предлагать, что еще можно добавить в гонки, чтобы они стали лучше. Идеи это хорошо, только лучше бы предлагали конкретную помощь в реализации этих идей. Мыслей и у меня много. Рук не хватает.

Поэтому следующий сезон, если он будет, будет в каком то смысле проще этого. Будет меньше гонок. И они будут обязательно платными. Потому что у меня нет возможности  и желания снова выступать их главным спонсором, и потому что я считаю все таки несправедливо, когда участники делятся на "платников и бюджетников". Нормально ли, что на последней гонке один Пивцевич сдал больше чем все остальные участники вместе взятые?

В следующем сезоне, если он будет, такого точно не будет и все будут равны. Только будут скидки ветеранам, как обычно - возможность бесплатного участия тем, кто помогает реально в организации. Я буду жестче относиться к тем, кто пытается зарегистрироваться на гонку за пару часов до старта, или приезжает уже после старта и просит его допустить, потому что это по сути неуважение и к остальным и ко мне. 

Не хочется завершать на такой, какой-то негативной ноте. Учитывая, что впереди событие радостное и хочется чтобы оно прошло на веселой ноте. Мне приятно видеть изменения, которые произошли с участниками за последний год: я вижу что коллектив стал действительно более дружный и семейный. И вот это самое главное и по сути для меня цель номер один. Я очень надеюсь, что в следующем сезоне (а может уже даже и в этом успеем) возродить проведение мероприятий, похожих на Терапию и Скилодриллу. Найдутся люди, кто сможет закрыть задачу по их проведению и организации.Может у нас получится некий организационный совет, инициативная группа, которая будет решать эти вопросы, заодно помогать и мне. Чтобы у меня была надежда, когда я совсем заматаюсь и махну рукой - не исчезнет и не развалится все то хорошее что было сделано, а найдуться те кто подхватят и продолжат. Как я когда то первый раз приехал на гонку водички попить дать, первый раз в жизни увидел вживую шоссейный велосипед, подхватил и продолжил сделанное Димой Якуниным.
 
сообщение #10, 29.08.2018 в 14:37
Если честно, то мне странно и дико читать, что это всё безплатно. И вообще очень много странных вещей.
1. Организация.
Организация без разрешения самоуправства?
Организация, не имея азрешения на проведения таких мероприатий? Не имея юр лица?
Проблемы:
Если кто небудь нормально проложится, будут искать организатора. И эти записки ну ничего не значат, мероприятие то нелегальное.
Налоговая ещё не спрашивала, не задавала вопросов?
2. Экипировка.
Как можно разрешать человеку ехать без шлема? Понимаю, что демократия. Но это гонки и по регламенту вся должны следовать правилам. Без исключения. Организатор должен обезопасить себя от всяких проблем.
На тренировках хоть и голым, но гонки по регламенту.
Такая же самая речь о лежаках, пропеллерах.
О разного типа великах в груповых тоже разговор. Я, лично, не очень чотел бы, чтоб рог МТБ велика залез мне в печень во время завала. Или аеробар раздельного. Или чтоб палец отрубил пропеллер.
Радоваться надо, что есть энтузиасты,алтруисты, что проводят такие соревнования. И если нам нравится они, то мы должны поддержать, чтоб и дальше они организовывались. Помочь стартовым взносом, может призами, скидками, ношением правильной экипировки.
Не надо боятся, что уменьшится число участников. При лишних деньгах и порядке, лучше организация. Тогда больше людей подтягивается и т.д. Появится ворота, съездная рампа, подиум, призы, баннеры, целующие девушки, команды со своей экипировкой и т.д. )
Приглашаю всех посятить гонки в Литве. А лучше в латвии, Эстонии, Польше. Организация примерно такого же самого уровня, но там гонцы лучше.
Кстати, организация Гран При Минск это что-то. Даже первый комисар не всё знает, как поступать. О познаниях английского языка хронометриста тоже... Когда говорит номера по ангельски и русски, они разные получаются. )
Мало практики у всех.
Ну, Юра всё видел из технички, может сам раскажет.
 
сообщение #11, 29.08.2018 в 18:13
Могу сказать за себя
Но что бы приходить и помогать ,фотографировать (если кому-то нужны фото) и тратить на это время нужно что бы тебя что -то привлекало и хотелось бы что бы с твоим мнением считались.
В этом сезоне Юра красавчик смог все провести один,бесспорно это тяжело.
Но меня лично огорчает тот факт что я не могу приехать на мероприятие на велосипеде тк тащить фотобарахло которое стоит не мало в портфеле за спиной так себе идея.
И при этом я каждую гонку спрашиваю КТО МОЖЕТ ПОДКИНУТЬ на машине и в ответ тишина
Я не прошу забирать меня от подъезда,я приеду куда нужно.
Большое спасибо Андрею К,Саше Янюка,Алесю что они по разу отозвались.

Короче как -то так.
И специально для Юры-я согласна помогать если планы на сезон будут как-то обсуждаться.
Всем спасибо
#любовь_к_рогатым_обязательна
Любовь к рогатым обязательна!
+375298268127
 
сообщение #12, 29.08.2018 в 20:06
Все хорошо, но дальше так жить нельзя)))
 
сообщение #13, 29.08.2018 в 21:19
Поэтому все рано или поздно возвращается в формат покатушек.
 
сообщение #14, 29.08.2018 в 21:34
цитата сообщения от AStanly отправленного 29.08.2018 в 20:06
Все хорошо, но дальше так жить нельзя)))
Будем жить). Андрюш, давай свой отчет о сезоне. Как под дождем поливал, как в горку бронзу брал, про гели и тд)
 
сообщение #15, 29.08.2018 в 23:05
Очень прекрасно,что начались откровенные высказывания.... и это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС в НАШЕМ ШОССЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ....  На закрытии сезона 2018 мы эти вопросы и решим . Все свои мысли пусть каждый и выскажет на общем собрании ,а не стараться разбежаться по своим домашним норам.... Все приехавшие на закрытие сезона пусть оставят свои личные проблемы на потом... У нас будет серьезный разговор ,который касается каждого участника Юриных мероприятий.
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017