Поехали!
сообщение #1, 21.06.2018 в 20:26
может у кого есть опыт ремонта трубок с помощью герметика? или еще какие способы.
 
сообщение #2, 21.06.2018 в 21:07
Теоретически... Берете гермет, заливаете в трубку. Затем ставите колесо проколом вниз. Наверное надо показать, чтобы гермет заполнил прокол.
 
сообщение #3, 21.06.2018 в 21:21
цитата сообщения от dziima отправленного 21.06.2018 в 21:07
Теоретически... Берете гермет, заливаете в трубку. Затем ставите колесо проколом вниз. Наверное надо показать, чтобы гермет заполнил прокол.
смысл работы понятен. просто выдержит ли герметик 11 атм?
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #4, 22.06.2018 в 00:14
цитата сообщения от dima14 отправленного 21.06.2018 в 21:21
цитата сообщения от dziima отправленного 21.06.2018 в 21:07
Теоретически... Берете гермет, заливаете в трубку. Затем ставите колесо проколом вниз. Наверное надо показать, чтобы гермет заполнил прокол.
смысл работы понятен. просто выдержит ли герметик 11 атм?

Дима, а зачем ты качаешь 11 атмосфер?
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #5, 22.06.2018 в 01:16
цитата сообщения от magogg отправленного 22.06.2018 в 00:14
цитата сообщения от dima14 отправленного 21.06.2018 в 21:21
цитата сообщения от dziima отправленного 21.06.2018 в 21:07
Теоретически... Берете гермет, заливаете в трубку. Затем ставите колесо проколом вниз. Наверное надо показать, чтобы гермет заполнил прокол.
смысл работы понятен. просто выдержит ли герметик 11 атм?

Дима, а зачем ты качаешь 11 атмосфер?
На соревнования. По хорошему асфальту почему бы не накачать. Идет зато хорошо.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #6, 22.06.2018 в 01:29, изменено: 22.06.2018 в 01:33 (magogg)
цитата сообщения от dima14 отправленного 22.06.2018 в 01:16
цитата сообщения от magogg отправленного 22.06.2018 в 00:14
цитата сообщения от dima14 отправленного 21.06.2018 в 21:21
цитата сообщения от dziima отправленного 21.06.2018 в 21:07
Теоретически... Берете гермет, заливаете в трубку. Затем ставите колесо проколом вниз. Наверное надо показать, чтобы гермет заполнил прокол.
смысл работы понятен. просто выдержит ли герметик 11 атм?

Дима, а зачем ты качаешь 11 атмосфер?
На соревнования. По хорошему асфальту почему бы не накачать. Идет зато хорошо.

Я конечно понимаю, что у тебя опыт и прочее. Но ты совершаешь ошибку. Это заблуждение, что если накачаешь больше - будет лучше накат.
При таком давлении трубка не будет поглощать микронеровности - соответственно ты теряешь энергию (трение качения и прочая околонаучная фигня)
Профики со скоростями чуть большими чем твои качают 7-8 атмосфер.

Чтобы не быть голословным, тут в статье есть данные по давлению у Кофидиса и Астаны (и ездят они  по идеальным дорогам зачастую). Исключая кофидис, качающий почему-то 10ку (первая попавшаяся статья под руку. Есть также куча статей, где ухудшение трения-качения начинается после 110psi - 7,5 бар +- ). Плюс еще встречал несколько статей про давления у профиков, но надо искать их.

https://www.bikeradar.com/road/gear/article/tyre-pressure-21-days-of-tour-tech-41808/

Кроме того, возможно ты знаешь Виктора Петровича (из Украины), вполне очень сильного и знающего человека, который перешел на бескамерки (исключая ТТ), и который качает 5,5-6,5...

Но дело житейское:)

п.с. на Могилевском марафоне будешь?
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #7, 22.06.2018 в 05:30
цитата сообщения от dima14 отправленного 22.06.2018 в 01:16
На соревнования. По хорошему асфальту почему бы не накачать. Идет зато хорошо.
На соревнования на заклеенной трубке? Себе дороже. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #8, 22.06.2018 в 12:47
цитата сообщения от Kai отправленного 22.06.2018 в 05:30
цитата сообщения от dima14 отправленного 22.06.2018 в 01:16
На соревнования. По хорошему асфальту почему бы не накачать. Идет зато хорошо.
На соревнования на заклеенной трубке? Себе дороже. 
если на хорошо заклееной  - то себе дешевле
 
сообщение #9, 22.06.2018 в 12:50
цитата сообщения от magogg отправленного 22.06.2018 в 01:29
цитата сообщения от dima14 отправленного 22.06.2018 в 01:16
цитата сообщения от magogg отправленного 22.06.2018 в 00:14
цитата сообщения от dima14 отправленного 21.06.2018 в 21:21
цитата сообщения от dziima отправленного 21.06.2018 в 21:07
Теоретически... Берете гермет, заливаете в трубку. Затем ставите колесо проколом вниз. Наверное надо показать, чтобы гермет заполнил прокол.
смысл работы понятен. просто выдержит ли герметик 11 атм?

Дима, а зачем ты качаешь 11 атмосфер?
На соревнования. По хорошему асфальту почему бы не накачать. Идет зато хорошо.

п.с. на Могилевском марафоне будешь?
На марафон не поеду. И вообще, если честно, то собираюсь продавать свой мтб. В душе я шоссер)))). И не хочу себе изменять)))
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #10, 22.06.2018 в 13:25
цитата сообщения от dima14 отправленного 22.06.2018 в 12:50
цитата сообщения от magogg отправленного 22.06.2018 в 01:29
цитата сообщения от dima14 отправленного 22.06.2018 в 01:16
цитата сообщения от magogg отправленного 22.06.2018 в 00:14
цитата сообщения от dima14 отправленного 21.06.2018 в 21:21
цитата сообщения от dziima отправленного 21.06.2018 в 21:07
Теоретически... Берете гермет, заливаете в трубку. Затем ставите колесо проколом вниз. Наверное надо показать, чтобы гермет заполнил прокол.
смысл работы понятен. просто выдержит ли герметик 11 атм?

Дима, а зачем ты качаешь 11 атмосфер?
На соревнования. По хорошему асфальту почему бы не накачать. Идет зато хорошо.

п.с. на Могилевском марафоне будешь?
На марафон не поеду. И вообще, если честно, то собираюсь продавать свой мтб. В душе я шоссер)))). И не хочу себе изменять)))


очень жаль.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #11, 23.06.2018 в 13:24
ЗАКЛЕИЛ!!!
 
печатать
Поехали! © 2002-2017