Поехали!

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #46, 13.06.2018 в 15:12
Протокол разделки:
иллюстрация: razdelka_po_gruppam.png (57 kb, 400x579)

"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #47, 13.06.2018 в 15:13
Разделка абсолют:
иллюстрация: razdelka_absolyut.png (58 kb, 400x579)

"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #48, 13.06.2018 в 15:14
Гвоздь программы:
иллюстрация: gruppovaya_gonka.png (179 kb, 565x800)

"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #49, 13.06.2018 в 19:20
А ведь праздник удался! 
иллюстрация: prizery.jpg (195 kb, 800x533)

"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #50, 13.06.2018 в 20:30
Игорь, поздравляю)
Specialized Crosstrail LTD Disc
 
сообщение #51, 13.06.2018 в 20:45
я не один жую
 
сообщение #52, 13.06.2018 в 20:59
    выложил свои фото с соревнований в Городке

https://cloud.mail.ru/public/9XjM/WJzGpJeyt
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #53, 14.06.2018 в 01:47, изменено: 14.06.2018 в 01:47 (velobaza)
цитата сообщения от Airborne отправленного 13.06.2018 в 20:30
Игорь, поздравляю)

Спасибо, хоть не зря постарался!
Это я не про результаты - результаты довольно скромные, а вот в организацию мероприятия свою малую лепту (ПИВАСИК) таки внес, чему несказанно рад.

#пейтепивосраками
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #54, 14.06.2018 в 23:55
Личные ощущения как прошли для меня соревнования Кубка Западной Двины.
Гонка с раздельным стартом на 18 км.
Планировал проехать просто на текущем максимуме, учитывая субботний Крит клуба 53х11, в котором удалось занять 5-е место среди очень сильного состава участников.
Первое знакомство с трассой ошеломило, раньше никогда не катал на подобных трассах: практически нет плоских или прямых участков, только вверх-вниз-вправо-влево. Летишь вниз как на Супер-8 и как в мото GP закладываешься на связках виражей. Многие подъемы с ходу не проходятся! Надо было решить для себя: проходить их на большой звезде (впереди 50 и 21 сзади), вставая на педали, но поднимая пульс, или скидывать на 34 впереди и работать сидя, но теряя динамику подъёма. Как распределять силы? Проехал 3 тестовых круга, пытаясь запомнить опасные участки и определить наилучшие траектории (как в Формуле 1).
Гонку задержали на 2 часа из-за юношеских соревнований.
И вот тут началось самое интересное!.. Пошёл дождь, замочивший трассу и изменивший цель: проехать 18 км и не упасть. По совету старших товарищей спустил колеса с 8 до 7 атмосфер (думаю чисто психологический эффект). Некоторые из приехавших на гонку даже отказались стартовать.
Старт отработал в гору на ногах, сразу подняв пульс со 120 до 166. На первом круге ехал очень аккуратно по мокрому асфальту (возможно, это помогло правильно разложить силы на дистанции). Почувствовав уверенность, дальше лупил «на все деньги», как по сухому (макс. скор. почти 65 км/ч). Только один раз при обгоне кругового еле успел оттормозиться в 5 см от вылета с трассы. Последний круг прошёл, используя тормоз только в одном 90 градусным повороте с отрицательным контруклоном. Все горки прошёл минимум на 50-21. Выложился без остатка на 100%!
Итог: Не разложился! Перешёл на новый level в езде на мокром асфальте! Получил дикое удовольствие от такой необычной техничной трассы. Занял 1-е место (5 участников) в категории 30-39 и 9-е место (24 участника) в общем зачете.
иллюстрация: _4050206.jpg (92 kb, 800x533)

 
сообщение #55, 15.06.2018 в 00:21
Групповая гонка на 84 км. 14 кругов по 6 км.
Моя 3-я гонка за 4 дня! До поездки главной целью было приобрести опыт езды в группе в соревновательном режиме. Но с учётом результатов в разделке, стали появляться мысли на что-то большее...
Опять пришлось стартовать по мокрому асфальту. Группа сразу зарядила серьезную скорость, поэтому пришлось догребать после серии первых подъемов. На середине первого круга добрали юношей, стартовавших на 30 секунд раньше, и самые сильные из них влились в общую группу. Для безопасности держался в конце группы, не упуская из вида оставшихся в ней 2-х конкурентов по категории.
Самочувствие было очень хреновое. Понял, что сегодня пришла расплата за езду на 100% на крите и разделке, а также за недовостановленность. В итоге на подъемах 2-го круга выпал из группы:-(, после чего проехал круг один в своём темпе, надеясь, что догоню таких же выпавших и сработаюсь с ними. На 3-м круге меня добрала группа юношей во главе с Андреем, с которым мы приехали на гонку и были соперниками по категории. Присоединясь к ним, понял, что по самочувствию могу только держаться за неё, не участвуя в работе. Андрей, как играющий тренер, строил работу молодежи, сам регулярно выходя на смены. Так и ехали, а я выживал основную часть гонки. Решил максимально экономиться. Из-за особенностей трассы питаться можно было только гелями (и то на считанных участках).
В конце 8-го круга нас обошёл дуэт лидеров: москвич из нашей категории, который приехал только на группу и самородок из юношеской сборной РБ. На 8-м круге нас добрала основная группа из человек 15-ти и остатки нашей группы смогли зацепиться за неё на несколько кругов. Стало понятно, что осталась возможность бороться только за 3-е место с Андреем. Продолжал выживать, часто отставая на подъёмах и добирая на спусках. За 2 круга до финиша, когда группа на финальных подъёмах взвинтила темп, мы вместе вывалилось из неё и на последнем круге остались только вдвоём. Предстояла очная борьба за третье место. Раздумывал над вариантом на спусках на второй части круга влупить по максимуму и оторваться, т.к. Андрей всю гонку был очень силён в подъёмах. Но в случае неудачи у меня не было бы шансов для борьбы в финишном подъёме. Андрей избавил меня от выбора, сам стал атаковать на спусках, что не принесло ему успеха. На площадке перед финальным участком Андрей, как профик, с остервенением выкинул в сторону бачок, демонстрируя мне свою решимость в спринте в финальную гору. Для себя я решил до спринта не допустить даже минимального разрыва между нами, спринтовать на большой звезде впереди, хотя уже кругов 10 как не мог ее провернуть в этом месте. Ну и надеялся, что на мгновение смогу выдать взрывную мощность, не смотря на всю свою пустоту.
За 100-200 метров до финиша, как только я увидел, что Андрей скинул цепь на 3 звезды вниз и приготовился к спринту, снялся с колеса и пошёл молотить на своём сверхмаксимуме. Есть 3-е место!!!!
В итоге удалось завоевать подиум, не смотря на то, что сегодня соперник был сильнее меня. Выжал максимум из неудачной для себя гонки.
Победил за счёт правильной тактики, постепенно накапливаемого опыта гонок и взрывной мощности под нагрузкой (о существовании которой узнал недавно).
Надо учиться не только быстро ездить, но и учиться отдыхать/восстанавливаться между гонками.
Неоценимый опыт езды в группе на технически сложной трассе.
В следующем году надо вернуться и  попытаться проехать гонку вместе с группой :-)

Спасибо большое организаторам, все получилось очень замечательно!
иллюстрация: _4050156.jpg (86 kb, 800x533)

 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #56, 15.06.2018 в 01:27
Здесь фото от девушки-фотографа:
http://dropmefiles.com/jNd13
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #57, 15.06.2018 в 08:36
zaxx2
Добрый день
Спасибо за отличное описание ощущений.
смотреть велогонки довелось в первый раз. Снимать тоже.
После выходных постараюсь выложить видео.
Сообщу здесь.
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #58, 15.06.2018 в 13:48, изменено: 15.06.2018 в 14:15 (velobaza)
"Парни, кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!

https://vk.com/video-34452608_456241082


Информация для тех, кто не накатался в понедельник-вторник, или не поехал и жалеет об этом!

В воскресенье 17 июня планируется совместная тренировка на лыжероллерной трассе в Городке. Туда своим ходом около 30 км, по кольцу часа 2 (примерно 60 км), обратно в Витебск 30 км.
Сбор в 10-30 на ул. Ленинградской, километрах в 1,5-2 от вокзала.

Я понимаю, что это будет диковато - ехать за 300 верст ради покататься пару часов.
Но зато потом перед Вами гостеприимно распахнет свои двери Магазин Спортивного Питания "ПИВОГРАД"! 
Более 10 сортов свежего разливного спортивного питания утолят Вашу жажду и придадут Вам новых сил перед предстоящей рабочей неделей!
#пейтепивосраками
Кстати, можно приехать не на автомобиле, а на поезде/автобусе. Велик в чехол, "5 копеек" за багаж, переодеться и оставить шмотки можно будет в "Велосалоне у Пушкина" (у меня есть ключи  ), в 500 метрах от вокзала.
Расписание не смотрел, но маршрутки ходят регулярно. Цена билета 10 рублей в одну сторону. Не знаю, дешевле ли это, чем на машине (скажем, на двоих), но зато никаких проблем с нарушением режима...
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #59, 17.06.2018 в 15:13
Добрый день всем
выложил видео по соревнованиям в Городке

https://youtu.be/JzFT7-BECOA

https://youtu.be/KyUOwHlOYMA

https://youtu.be/6Z12kPERVa4

 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #60, 17.06.2018 в 18:31
цитата сообщения от Ale1 отправленного 17.06.2018 в 15:13
Добрый день всем
выложил видео по соревнованиям в Городке
https://youtu.be/JzFT7-BECOA

https://youtu.be/KyUOwHlOYMA

https://youtu.be/6Z12kPERVa4

"О _ _ еть!", - кричали гости..." (С)

Видео - супер! Александр, спасибо!
Только у малышей это был не "Кубок Западная Двина", а "Олимпийские дни молодежи Витебской области".
А вообще, ролики с претензией на профессиональное кино. 
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
1 2 3 4 5 печатать
Поехали! © 2002-2017