Поехали!
сообщение #1, 08.09.2017 в 11:54
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 07.09.2017 в 13:26
нет у нас темы где оборудование обсуждаем
поэтому вброшу сюда
eTap закидали ссаными тряпками
все становиться ясно, я имею ввиду то, почему шима не спешит отказываться от проводов в Di2
0.1 сек по сравнению с нажатием другой кнопки на ди2 и не срабатывающим переключением на механике если цепануть тормозной рычаг у шиманы это да, можно сказать критический косяк
а еще мне нравится у шиманы как во время переключения нескольких скоростей не хватает длины пальцев и зажимается томоз
 
сообщение #2, 08.09.2017 в 12:48
Положение ручки же регулируется
 
сообщение #3, 08.09.2017 в 12:54
У меня есть опыт использования всех версий Di2 (6770, 7970, 6870, 9070), кроме последних и  EPS (Record) - никаких существенных задержек и вообще проблем я не испытвал. eTap, к сожалению, не пробовал - но к нему у меня другая претензия - дурацкое управление (один шифтер вврех по кассете, второй - вниз, вместе - перемещение на передних звездах).

Да и, кстати, FSA WE уже начали продавать.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #4, 08.09.2017 в 13:26
Не отношусь к аудитории youtube. Если в кратце, то в чём претензии к etap?

Про Shimano. Если нажал не на ту кнопку, это вина трансмиссии? 
Если блондинка перепутала педали в авто с автоматом, то виноват конечно же производитель автомобиля по такой логике. 
Лично сам с Shimano Di2 проблем почти за 2 сезона не испытывал. Хотя у друга на 6870 после сильного дождя батарея разрядилась в ноль за неделю. Куда-то попала вода. Предположу, что в контакты второго блока управления, что возле каретки.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #5, 08.09.2017 в 14:16
цитата сообщения от Kai отправленного 08.09.2017 в 13:26
Не отношусь к аудитории youtube. Если в кратце, то в чём претензии к etap?
Хваленный етап медленее работает чем di2
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #6, 08.09.2017 в 14:17
цитата сообщения от Kai отправленного 08.09.2017 в 13:26
Про Shimano. Если нажал не на ту кнопку, это вина трансмиссии? 
кнопки там неудобные, по ширине уже пальца раза в два или три, я нажимал случайно не ту и не раз
в осенних или зимних перчатках будет особенно удобно нажимать
что уж говорить про гонки, когда едешь на пределе, там и не такое случается, только при чем тут блондинка
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #7, 08.09.2017 в 14:24, изменено: 08.09.2017 в 14:28 (magogg)
цитата сообщения от yltsrc отправленного 08.09.2017 в 14:17
цитата сообщения от Kai отправленного 08.09.2017 в 13:26
Про Shimano. Если нажал не на ту кнопку, это вина трансмиссии? 
кнопки там неудобные, по ширине уже пальца раза в два или три, я нажимал случайно не ту и не раз
в осенних или зимних перчатках будет особенно удобно нажимать

ну хз. даже в толстеных Gore  не испытывал проблем с переключением.
но скорее всего индивидуально очень.
XC rider, проект AE Carbon
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #8, 08.09.2017 в 16:14
Я и без перчаток ни раз "мазал"
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #9, 08.09.2017 в 16:49, изменено: 08.09.2017 в 17:01 (Kai)
цитата сообщения от yltsrc отправленного 08.09.2017 в 14:17
цитата сообщения от Kai отправленного 08.09.2017 в 13:26
Про Shimano. Если нажал не на ту кнопку, это вина трансмиссии? 
кнопки там неудобные, по ширине уже пальца раза в два или три, я нажимал случайно не ту и не раз
в осенних или зимних перчатках будет особенно удобно нажимать
что уж говорить про гонки, когда едешь на пределе, там и не такое случается, только при чем тут блондинка

Это что ж за пальцы такие? 
Передняя кнопка (~1см шириной) на 4мм уже моего указательного пальца, задняя (~1,5см) - даже чуть шире пальца. Чтобы пальцы в 2-3 раза шире были - это что по 4см шириной пальцы? 
К тому же, передняя кнопка рельефная, задняя - плоская. Между ними ещё большой перепад по высоте (ступенька). Даже на ощупь не перепутаешь.

За два сезона проехал немало гонок. Ни разу не ошибся с переключением. Что я делаю не так?

Блондинке тоже неудобно на 2 педали нажимать, и они, по её мнению, слишком близко - легко случайно не ту нажать.
Ни хочу обидеть, но мне претензия к кнопкам не понятна - у самого не получалось их путать.
Ну, физиологические особенности если только. Вон обувь Sidi не все жалуют - мол слишком узкие, как для эльфов. А мне идеально подошли. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

HOSTIK

Серебрянка


email
сообщение #10, 08.09.2017 в 17:57, изменено: 08.09.2017 в 18:23 (HOSTIK)
Не знаю как у кого, но лично у меня тоже претензии по кнопкам. Вообщем, ставя в удобное положение шифтер я физиологически не дотягиваюсь до сброса третьей передачи подряд, те один сброс - супер, два сброса за раз - супер, три сброса за раз - не дотягиваюсь, приходится ставить сам шифтер в неудобное положение, что бы можно было щёлкнуть за 1 раз три передачи.

ПС: Не в тему...     
Фрезерная и токарная обработка деталей.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #11, 08.09.2017 в 18:06
Мы скорее за электронику трем:) насколько я понял
XC rider, проект AE Carbon
 
печатать
Поехали! © 2002-2017