Поехали!

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #61, 17.03.2017 в 17:06, изменено: 17.03.2017 в 17:17 (velobaza)
Собственно, я ни с кем не спорю.
Просто делюсь своими "тараканами".

100 км - это ни разу не объем, с какой бы скоростью их не ехать.
Объем - это 170-200.

Лет 30 назад у нас средняя тренировка на шоссе была 120-150, а хотя бы пару раз в месяц ехали 200. Как сейчас помню, по понедельникам был "самокат" 75-80 км, а по вторникам полный день отдыха.
И это не в какой-то там сборной, а в обычной велосекции в областном центре.
Но и гонки тогда были по четким стандартам:
- разделка 50 км,
- командная 100 км,
- групповая 200 км.
(это на республиканских соревнованиях и выше, на областных разделка была 25, остальные виды варьировались)

Кстати, объемы (в полном смысле этого слова) я в свои 48 ездить вообще не собираюсь. Потому что это "неполезно", мягко говоря.  А вот 90-100 хочу взять за правило (в сезон). То есть, если сел на велик, отдай ему 3 часа. Раз в неделю, или два (но не чаще трех), или вообще раз в месяц. Ну, в самом крайнем случае, 2 часа - как редкое исключение. Не получается, нет столько времени - не садись вообще, поедешь завтра, послезавтра или через неделю.
Добавлять, кстати, не собираюсь. Так на 100 и хочу закрепиться. Ну разве что очень редко, в пределах 150 (в прошлом году пару раз было 140).
Сейчас вот потихоньку вышел на 70-80+ за поездку. Но, во-первых, еще только начало сезона (у меня), во-вторых, это все я на "байке" вытворяю, на шоссейный пока не пересел.

цитата сообщения от leshek отправленного 16.03.2017 в 19:24
Все индивидуально. В частности организма и цели.
Абсолютно согласен. Но лично мне интересно, а как там у остальных? Может быть, кому-то интересно, а как тут у меня?
По поводу целей - меня жена спросила как-то: "Нахрена тебе это нужно?"
Я ответил: "Чтобы стать сильным и ловким!"
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #62, 17.03.2017 в 17:21
Ах, да! Совсем забыл...
Любителям статистики:
цитата сообщения от velobaza отправленного 15.03.2017 в 15:11
цитата сообщения от velobaza отправленного 11.03.2017 в 01:16
цитата сообщения от velobaza отправленного 03.03.2017 в 16:24
1) 11 января - 46 км - 2.31.56
2) 27 января - 69 км - 2.49.59
3) 1 февраля - 69 км - 2.42.16
4) 10 февраля - 65 км - 2.32.31
5) 17 февраля - 79 км - 2.56.03
6) 22 февраля - 66 км - 2.31.55
7) 28 февраля - 87 км - 3.10.41
8 ) 2 марта - 79 км - 2.50.24
Все на "байке", но по шоссе.
9) 10 марта - 88 км - 3.02.50
10) 14 марта - 82 км - 2.52.59

11) 17 марта - 78 км - 2.52.33
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #63, 17.03.2017 в 18:51
Главное чтобы эти "сотка или ничего" и "меньше 30 км\ч не катаю" не превратились в самоистязание в гонке за цифрами.
Для любителя самое важное это хорошее настроение и самочувствие. Утречком прокатить 20 км со средней 25 бодрость на целый день поднимает не хуже сотки 
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #64, 17.03.2017 в 20:10, изменено: 17.03.2017 в 20:21 (velobaza)
Само собой разумеется. Никакого самоистязания.
Только при хорошем самочувствии и соответствующем настроении.
Если не хочется - значит не стоит никуда ехать.

И дело вовсе не в километраже. Это может быть и 75 (против жесточайшего ветра, например).
Дело в продолжительности тренировки, чтобы около 3-х часов.
Минут 15-20 на разминку уходит, еще минут 10-15 спокойно докатиться домой.
Ну и, собственно, тренировка 2-2,5 часа.

Тут кое-кто все средней скоростью меряется... Мне вот непонятно - они что, от подъезда "лупить" начинают? Не постесняюсь утверждать, что это глупость   (и даже не буду писать "ИМХО" ).

А по поводу утреннего катания, тоже иногда можно. Когда станет совсем тепло.
Мне до моей работы 10 км, если по кругу, или 3 км напрямик. Иногда практикую.
Только со средней 15-20, не спеша, на маленькой передаче.
И компьютер при этом отключаю.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #65, 17.03.2017 в 20:38
цитата сообщения от velobaza отправленного 17.03.2017 в 20:10
Тут кое-кто все средней скоростью меряется... Мне вот непонятно - они что, от подъезда "лупить" начинают? Не постесняюсь утверждать, что это глупость   (и даже не буду писать "ИМХО" ).

цитата сообщения от velobaza отправленного 17.03.2017 в 20:10
И компьютер при этом отключаю.
 
сообщение #66, 18.03.2017 в 00:46
Читая статейку увидел интересное предостережение https://www.trilife.ru/blogs/3793/pravila-ezdy-v-gruppe-na-shosseynom-velosipede/
Что делать, если хочется в туалет?
Только не мочиться в памперс на ходу!
Эта привычка, взятая на вооружение некоторыми триатлетами, отвратительна насколько, что уже после первого раза на вас будут смотреть с бесконечным презрением и будут иметь полное основание больше никогда не пускать вас на совместные тренировки!

Даже и подумать не мог о таком элегантном решении проблемы 
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #67, 18.03.2017 в 17:27
цитата сообщения от leshek отправленного 18.03.2017 в 00:46
Читая статейку увидел интересное предостережение https://www.trilife.ru/blogs/3793/pravila-ezdy-v-gruppe-na-shosseynom-velosipede/Что делать, если хочется в туалет?
Только не мочиться в памперс на ходу!
Эта привычка, взятая на вооружение некоторыми триатлетами, отвратительна насколько, что уже после первого раза на вас будут смотреть с бесконечным презрением и будут иметь полное основание больше никогда не пускать вас на совместные тренировки!

Даже и подумать не мог о таком элегантном решении проблемы 

И никогда, ни при каких условиях не мочитесь в памперс на ходу если едете в группе!

Вот это вообще жестоко. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #68, 18.03.2017 в 20:49
цитата сообщения от leshek отправленного 17.03.2017 в 20:38
цитата сообщения от velobaza отправленного 17.03.2017 в 20:10
Тут кое-кто все средней скоростью меряется... Мне вот непонятно - они что, от подъезда "лупить" начинают? Не постесняюсь утверждать, что это глупость   (и даже не буду писать "ИМХО" ).

цитата сообщения от velobaza отправленного 17.03.2017 в 20:10
И компьютер при этом отключаю.

Когда я еду ТОЛЬКО "от дома до ларька", отключаю. Если на тренировку - не отключаю, мотает от подъезда до подъезда.
Мои 27-28 в час - это с учетом передвижения по городу до шоссе, и обратного въезда, соответственно.
Если замерить только тренировку, наверняка не меньше 30 получится, уже сейчас.

Но это абсолютно бесполезный показатель - средняя скорость.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #69, 20.03.2017 в 21:07, изменено: 20.03.2017 в 21:12 (velik)
цитата сообщения от velobaza отправленного 17.03.2017 в 17:06
Собственно, я ни с кем не спорю.
Просто делюсь своими "тараканами".
100 км - это ни разу не объем, с какой бы скоростью их не ехать.
Объем - это 170-200.

Лет 30 назад у нас средняя тренировка на шоссе была 120-150, а хотя бы пару раз в месяц ехали 200. Как сейчас помню, по понедельникам был "самокат" 75-80 км, а по вторникам полный день отдыха.
И это не в какой-то там сборной, а в обычной велосекции в областном центре.
Но и гонки тогда были по четким стандартам:
- разделка 50 км,
- командная 100 км,
- групповая 200 км.
(это на республиканских соревнованиях и выше, на областных разделка была 25, остальные виды варьировались)

Кстати, объемы (в полном смысле этого слова) я в свои 48 ездить вообще не собираюсь. Потому что это "неполезно", мягко говоря.  А вот 90-100 хочу взять за правило (в сезон). То есть, если сел на велик, отдай ему 3 часа. Раз в неделю, или два (но не чаще трех), или вообще раз в месяц. Ну, в самом крайнем случае, 2 часа - как редкое исключение. Не получается, нет столько времени - не садись вообще, поедешь завтра, послезавтра или через неделю.
Добавлять, кстати, не собираюсь. Так на 100 и хочу закрепиться. Ну разве что очень редко, в пределах 150 (в прошлом году пару раз было 140).
Сейчас вот потихоньку вышел на 70-80+ за поездку. Но, во-первых, еще только начало сезона (у меня), во-вторых, это все я на "байке" вытворяю, на шоссейный пока не пересел.

цитата сообщения от leshek отправленного 16.03.2017 в 19:24
Все индивидуально. В частности организма и цели.
Абсолютно согласен. Но лично мне интересно, а как там у остальных? Может быть, кому-то интересно, а как тут у меня?
По поводу целей - меня жена спросила как-то: "Нахрена тебе это нужно?"
Я ответил: "Чтобы стать сильным и ловким!"

а есть пруфы на соревнования, где постоянно были такие километражи?
просто получается, что мы на разных планетах в гонках участвовали.
хотя бы расскажите, где в порядке вещей была команда 100 км, а уж про заурядную группу(в вашей версии)в 200 км 
основные старты у нас и сейчас остались теже, вот только километражи страли больше. но и сейчас нет таких километражей, как вы пишите.
календарь 2017:

https://drive.google.com/file/d/0B9TsM1Fl03qoUHVzNUx5UUM4Xzg/view
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #70, 21.03.2017 в 14:36, изменено: 21.03.2017 в 16:51 (velobaza)
цитата сообщения от velik отправленного 20.03.2017 в 21:07
хотя бы расскажите, где в порядке вещей была команда 100 км ...

Днепропетровск, Чемпионат Украины, 1988 год (или 1987, здесь могу немного ошибиться).
Командная - 100 км. Кто выиграл, не помню.
Групповая - 200 км, выиграл Олег Галкин.

А еще у вас в Минске ежегодно проходил этап Кубка СССР в командной гонке на 100 км.
Их было 3 традиционных этапа - в Вильнюсе, Минске, Ереване.

цитата сообщения от velik отправленного 20.03.2017 в 21:07
... а уж про заурядную группу(в вашей версии)в 200 км 

Читайте повнимательнее - "на республиканских и выше".
Где Вы увидели утверждение о заурядности?
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #71, 21.03.2017 в 17:20, изменено: 21.03.2017 в 17:26 (velobaza)
цитата сообщения от Suvoroff отправленного 17.03.2017 в 18:51
Главное чтобы эти "сотка или ничего" и "меньше 30 км\ч не катаю" не превратились в самоистязание в гонке за цифрами.
Для любителя самое важное это хорошее настроение и самочувствие.
Мои "тараканы" не вполне поддаются расшифровке...
Считаю нужным пояснить - километраж километражом, но перерывы не менее (а может быть, и более) важная составляющая.

Вот так оно понятнее будет:
цитата сообщения от velobaza отправленного 17.03.2017 в 17:21
цитата сообщения от velobaza отправленного 15.03.2017 в 15:11
цитата сообщения от velobaza отправленного 11.03.2017 в 01:16
цитата сообщения от velobaza отправленного 03.03.2017 в 16:24
1) 11 января - 46 км - 2.31.56
перерыв 15 дней
2) 27 января - 69 км - 2.49.59
перерыв 4 дня
3) 1 февраля - 69 км - 2.42.16
перерыв 9 дней
4) 10 февраля - 65 км - 2.32.31
перерыв 6 дней
5) 17 февраля - 79 км - 2.56.03
перерыв 4 дня
6) 22 февраля - 66 км - 2.31.55
перерыв 5 дней (23-го прилично набухался  )
7) 28 февраля - 87 км - 3.10.41
перерыв 1 день
8 ) 2 марта - 79 км - 2.50.24
Все на "байке", но по шоссе.
перерыв 8 дней
9) 10 марта - 88 км - 3.02.50
перерыв 3 дня
10) 14 марта - 82 км - 2.52.59
перерыв 2 дня
11) 17 марта - 78 км - 2.52.33

Вот уже 4-й день снова "курю бамбук". Жду погоду и настроение...
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #72, 21.03.2017 в 21:13
Если человек цитирует самого себя — есть подозрение, что он уже не может сказать лучше 
иллюстрация: ya_11.jpg (36 kb, 476x394)

yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #73, 21.03.2017 в 22:08
Скажу не так:
если вы тут пишите постоянно, то сезон 2017 для вас по настоящему не начался, как, например, для меня
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #74, 22.03.2017 в 10:38
Все строго индивидуально.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #75, 22.03.2017 в 20:55
Игорь делится своим опытом и знаниями, а тут начинают шоссерята какие-то обсуждения непонятные. Прислушайтесь и делайте выводы.Старая Гвардия как может так и продолжает велосезон.
 
1 ... 3 4 5 6 7 ... 24 печатать
Поехали! © 2002-2017