Поехали!
сообщение #91, 29.06.2017 в 23:49, изменено: 30.06.2017 в 00:41 (Scyld)
Про вынос всё правда, короткий стабильности не добавит. Производитель обычно ставит "затычку" под размер рамы и часто в меньшую сторону по размеру. Например, на 56-58 могут поставить 10см. Вынос нужно ставить под себя, как седло и руль. Но и сама рама влияет на стабильность. Даже если две рамы похожи визуально, ехать могут сколь угодно по-разному. Я когда на последний вел пересел, он показался каким-то трамваем-самокатом. С непривычки хотелось рулить одним пальцем.

Пытаюсь ушатать комплект недорогих Fulcrum 5 уже сезон так пятый. Никакой пощады им не было, включая довольно сильные удары от выбоин, бордюров, ливнёвок. Вешу 85. Мне не удавалось пока сделать восьмерку как следствие использования колеса по назначению. Пару раз вылазили биения после боковых ударов в колесо (по сути -аварии, с дорогой никак не связаны) и немного подкручивал. Заводские вилсеты еще имеют какое-то чудесное свойство чуть ли не самовосстанавливаться в плане геометрии буквально за одну поездку.
Карбоновые было бы жалко пилить в таком режиме, да и неизвестно, как на него повлияют удары гравия. По комфорту алюминий низкопрофильный тоже должен давать фору.

Резина под поставленную задачу и с правильным давлением решает многое. Есть хороший slow motion на тему. Уже не вспомню, откуда оригинал.
https://youtu.be/PadVQq53h3I Вид на колеса с 1:20

Есть еще один момент, который может давать разброс мнений. Считается, что колдоёбины легче ехать тяжелому и высокому велосипедисту, что обычно и подтверждается на северных классиках. Горняков растрясает. Даже Саган никак не может нормально Рубэ проехать. Всегда в гарнире в концовке.

Вот еще неплохое видео для подбрасывания на вентилятор.
https://youtu.be/QvO74sZxVs4
GCN тестируют на булыге шоссер, кросс и МТБ. Результаты, конечно, ничего не значат. Ведь гонку на МТБ не поедешь. А на кроссовых ее иногда бывало и ездили. Ну и до кучи они не протестировали современный endurance шоссер - Domane или Roubaix.

P.S.
Сегодня нагнал по дороге на Раубичи "мужчину", который бодро раздергивал в горочки. Разговорились. Велосипедист оказался на восьмом десятке (хотя по лицу и не скажешь) и ехал на 7-килограммовом шоссере с кампой record. Говорит, всю жизнь в спорте. В очередной раз впечатлился и промотивировался.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #92, 30.06.2017 в 03:28, изменено: 30.06.2017 в 03:29 (Kai)
цитата сообщения от Scyld отправленного 29.06.2017 в 23:49
Карбоновые было бы жалко пилить в таком режиме, да и неизвестно, как на него повлияют удары гравия. По комфорту алюминий низкопрофильный тоже должен давать фору.
Моя практика как раз показала обратный результат.
Fulcrum racing 3, клинчер на 7 атм - низкопрофильный алюминий.
LW Meilenstein, трубки на 9 атм - высокопрофильный карбон, ещё и склеенные спицы.
Так вот второй вилсет "ест" неровности и выбоины куда как лучше. Всё-таки карбон амортизирует лучше алюминия. 

P.S. Пора всё это дело в оффтоп переносить.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
1 ... 5 6 7 печатать
Поехали! © 2002-2017