Поехали!

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #76, 29.06.2017 в 10:08, изменено: 29.06.2017 в 10:08 (MOBYDICK.)
цитата сообщения от vvtitan отправленного 28.06.2017 в 16:02
И все-таки... СтОит ли покупать шоссейник?
Это просто красивенький вел или в нём есть какая-то (сакральная) необходимость?
Пока вижу отрицательные причины, вынуждающие НЕ покупать:
1. комфорта меньше - значительно существенно меньше,
2. слишком узкая специализация - только асфальт, и то частые проколы,
3. цена - втридорога...

Да никто уговаривать не станет,в эту секту приходят добровольно ,без принуждения )
Сомневаетесь, значит не ваше это.
Шоссер это аппарат для выведения из зоны комфорта. Только хардкор.
Ищите компромисс - проходим мимо.
У меня есть найнер  и по городу на нем однозначно УДОБНЕЕ передвигаться и есть машина ,в ней еще удобнее , но кайфа мне от этого ноль.
А после работы дистанция  до водоема  в Раубичах или Задомле , да так что бы в мыло просто, до пульса в ушах , там с ходу в воду  и обратно - это  мое.
И шоссер - это мое )


 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #77, 29.06.2017 в 10:10
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 29.06.2017 в 09:39
а у Боинга 14 атм.)    только все это из другой оперы.
Если катать не одну пару колес  то покрышки  ходят и по 6...7 лет. При хранении  не допускать деформаций и нагрузок ,хранить при комнатной температуре, за год в ноль не спускает и ладно.

Это какие покрышки так долго ходят?
Были Michelin PRO4 Endurance, ушли за полтора сезона. Около 10к км пробега или полтора сезона (70% асфальт, 30% станок). Стояли на тренировочных колёсах, на которые приходилось 70% пробега. На задней покрышке протектор стерся до толщины боковой стенки, на передней начали появляться трещины. Поменял местами, поездил ещё какое-то время и поменял на Michelin Power Endurance.
Если покрышки менять местами и не обращать внимание на трещины, то и 15к км можно отъездить. Но как 6-7 лет то? По 2000 км за сезон что ли? Так они потрескаются быстрее. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #78, 29.06.2017 в 10:28, изменено: 29.06.2017 в 10:36 (MOBYDICK.)
цитата сообщения от Kai отправленного 29.06.2017 в 10:10
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 29.06.2017 в 09:39
а у Боинга 14 атм.)    только все это из другой оперы.
Если катать не одну пару колес  то покрышки  ходят и по 6...7 лет. При хранении  не допускать деформаций и нагрузок ,хранить при комнатной температуре, за год в ноль не спускает и ладно.

Это какие покрышки так долго ходят?
Были Michelin PRO4 Endurance, ушли за полтора сезона. Около 10к км пробега или полтора сезона (70% асфальт, 30% станок). Стояли на тренировочных колёсах, на которые приходилось 70% пробега. На задней покрышке протектор стерся до толщины боковой стенки, на передней начали появляться трещины. Поменял местами, поездил ещё какое-то время и поменял на Michelin Power Endurance.
Если покрышки менять местами и не обращать внимание на трещины, то и 15к км можно отъездить. Но как 6-7 лет то? По 2000 км за сезон что ли? Так они потрескаются быстрее. 
как говорится  "внимательнее читайте договор" )
ЕСЛИ КАТАТЬ НЕ ОДНУ пару колес. (  есть несколько,разного профиля и материала )  в итоге не так много  КМ приходится  на каждую пару ,от того  и  бегают долго. ) и за 6 лет если и трескается немного по стенке,не критично.
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #79, 29.06.2017 в 10:35
цитата сообщения от Scyld отправленного 29.06.2017 в 01:28
Покупка латексных камер избавляет от выбора - сдувать или не сдувать. Перед каждым выездом приходится накачивать с двух атмосфер 
Нытьё про узкую специализацию шоссера последнее время надоело на форуме, а особенно в теме про мифические грэвелы, хотя никто толком не может объяснить, чем они отличаются от циклера. Для себя пока решил, что грэвел - это страшноватый на вид циклокросс с креплениями для багажа и общей туристической направленностью, который может гордо сварганить любая гаражная контора из пары труб и чужих компонентов.

Запилю длиннопост.....



Поддержу все , и длиннопост тоже )
а что касается  ВВ90... 
у меня в  trek Madone  press fit sram  отматала 4 года без стука без звука , так что по разному бывает.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #80, 29.06.2017 в 12:06, изменено: 29.06.2017 в 12:07 (Kai)
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 29.06.2017 в 10:28
цитата сообщения от Kai отправленного 29.06.2017 в 10:10
Это какие покрышки так долго ходят?
Были Michelin PRO4 Endurance, ушли за полтора сезона. Около 10к км пробега или полтора сезона (70% асфальт, 30% станок). Стояли на тренировочных колёсах, на которые приходилось 70% пробега. На задней покрышке протектор стерся до толщины боковой стенки, на передней начали появляться трещины. Поменял местами, поездил ещё какое-то время и поменял на Michelin Power Endurance.
Если покрышки менять местами и не обращать внимание на трещины, то и 15к км можно отъездить. Но как 6-7 лет то? По 2000 км за сезон что ли? Так они потрескаются быстрее. 
как говорится  "внимательнее читайте договор" )
ЕСЛИ КАТАТЬ НЕ ОДНУ пару колес. (  есть несколько,разного профиля и материала )  в итоге не так много  КМ приходится  на каждую пару ,от того  и  бегают долго. ) и за 6 лет если и трескается немного по стенке,не критично.
Ага, "как говорится  "внимательнее читайте договор" )"
Написал же: "Стояли на тренировочных колёсах, на которые приходилось 70% пробега." Соответственно, есть и вторая пара колёс, на которые приходится 30% пробега.
Мне покрышек хватило на 10-15к км.
Вопрос: 6-7 лет - это по 2000 км за сезон ездить или есть покрышки, которые 50-70к км отбегают? 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

vvtitan

шахматист


email
сообщение #81, 29.06.2017 в 12:28
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 29.06.2017 в 10:08
Да никто уговаривать не станет,в эту секту приходят добровольно ,без принуждения )
Сомневаетесь, значит не ваше это.
Шоссер это аппарат для выведения из зоны комфорта. Только хардкор.
Ищите компромисс - проходим мимо.
У меня есть найнер  и по городу на нем однозначно УДОБНЕЕ передвигаться и есть машина ,в ней еще удобнее , но кайфа мне от этого ноль.
А после работы дистанция  до водоема  в Раубичах или Задомле , да так что бы в мыло просто, до пульса в ушах , там с ходу в воду  и обратно - это  мое.
И шоссер - это мое )
Внимательно читаю ВСЕ мнения.

Спасибо.
легко советовать когда ни за что не отвечаешь...
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #82, 29.06.2017 в 12:44
цитата сообщения от Kai отправленного 29.06.2017 в 12:06
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 29.06.2017 в 10:28
цитата сообщения от Kai отправленного 29.06.2017 в 10:10
Это какие покрышки так долго ходят?
Были Michelin PRO4 Endurance, ушли за полтора сезона. Около 10к км пробега или полтора сезона (70% асфальт, 30% станок). Стояли на тренировочных колёсах, на которые приходилось 70% пробега. На задней покрышке протектор стерся до толщины боковой стенки, на передней начали появляться трещины. Поменял местами, поездил ещё какое-то время и поменял на Michelin Power Endurance.
Если покрышки менять местами и не обращать внимание на трещины, то и 15к км можно отъездить. Но как 6-7 лет то? По 2000 км за сезон что ли? Так они потрескаются быстрее. 
как говорится  "внимательнее читайте договор" )
ЕСЛИ КАТАТЬ НЕ ОДНУ пару колес. (  есть несколько,разного профиля и материала )  в итоге не так много  КМ приходится  на каждую пару ,от того  и  бегают долго. ) и за 6 лет если и трескается немного по стенке,не критично.
Ага, "как говорится  "внимательнее читайте договор" )"
Написал же: "Стояли на тренировочных колёсах, на которые приходилось 70% пробега." Соответственно, есть и вторая пара колёс, на которые приходится 30% пробега.
Мне покрышек хватило на 10-15к км.
Вопрос: 6-7 лет - это по 2000 км за сезон ездить или есть покрышки, которые 50-70к км отбегают? 
Каждый катает по разному, всех под себя не причешешь.
Я 4 тыс  не более , да и сезон понятие растяжимое ,для меня это 5 месяцев,потом есть другие забавы )
Резина мишлен с мягким боковым  кордом ,синяя не помню  точно маркировку,отходила 3 сезона  с ротацией , последнюю тыс. с  заклеенным порезом. 
а 50-к  у меня только  зимняя мишлен на  Subaru выхаживает )))


 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #83, 29.06.2017 в 12:46, изменено: 29.06.2017 в 12:47 (MOBYDICK.)
погодка  сегодня шепчет, надо прокатится )
 
сообщение #84, 29.06.2017 в 15:07, изменено: 29.06.2017 в 15:12 (Scyld)
цитата сообщения от Kai отправленного 29.06.2017 в 10:10
Были Michelin PRO4 Endurance, ушли за полтора сезона. Около 10к км пробега или полтора сезона (70% асфальт, 30% станок).
Станок убивает уличную резину очень быстро. Но 10к очень хороший результат всё равно) Чем лучше резина, тем быстрее стирается. Это применимо и к автомобильной, и к любой другой покрышке, к сожалению.

цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 29.06.2017 в 10:35
а что касается  ВВ90... 
у меня в  trek Madone  press fit sram  отматала 4 года без стука без звука , так что по разному бывает.
Так какой все-таки press-fit? Их же много... У меня сейчас BB86 - шимановский стандарт (trek их ставил на модели "попроще"). Там подшипники в пластиковых чашках, которые впрессовываются в раму. А в bb90 голые металлические подшипники вставляются в голый карбон, как в рулевой. И по форумам буржуйским если почитать, бывает по разному всё, плохо выдерживают размеры при производстве рамы. У кого-то всё отлично, а у многих - вплоть до замены рамы. Они даже выпускают подшипники увеличенной на 1мм размерности.   И это только часть беды, вторая часть в том, что там, похоже, недостаточно пыльников. Кто ездит в дождь  - меняет каждые 2 тысячи. При этом подшипник левого шатуна уходит в ржавый хлам, а правый здоровый. Касается всех моделей с bb90. А третья беда - в том, что их даже не купить в самых удобных магазинах (на чейне и bike-discount - нет).
 
сообщение #85, 29.06.2017 в 16:03
цитата сообщения от Scyld отправленного 29.06.2017 в 01:28
Запилю длиннопост.
Спасибо за отличный пост. Очень много ценных наблюдений и опытного мнения.


По личным ощущениям на шоссере проехать можно то везде, и вопрос даже не столько в комфорте, сколько в:
1) безопасности - шоссер все же более острый, менее устойчивый вел чем ширококолесные 10+ килограммовые. Пятно контакта маленькое, на глубоких ямах руль вырывает из рук.
2) и сохранности самого шоссера и особенно колес. Одно дело плясать в грейдере 5-10км, а другое ехать 100км, а потом еще 10 по раздолбанному асфальту, когда уже и концентрация не так, и сил каждую ямку обрабатывать не много, и хочется чтобы все это быстрее закончилось. Ну и из города пока выберешься по плитке кривой, бордюрам и т.д.

А что касается париж рубэ и всяких страд бьянке. Ну блин, там же никто денег не считает, разбил обод - в мусорку. Да и брусчатки там 50км из 250. А наш человек может 50 км каждую неделю по такому аду проезжать.
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 
сообщение #86, 29.06.2017 в 17:14
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 29.06.2017 в 16:03
1) безопасности - шоссер все же более острый, менее устойчивый вел чем ширококолесные 10+ килограммовые. Пятно контакта маленькое, на глубоких ямах руль вырывает из рук.
перестаньте ставить на шоссеры мтбшные выносы (минимум 100мм и то это уже компромисс) и будет нормально управляться он

цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 29.06.2017 в 16:03
2) и сохранности самого шоссера и особенно колес. Одно дело плясать в грейдере 5-10км, а другое ехать 100км, а потом еще 10 по раздолбанному асфальту, когда уже и концентрация не так, и сил каждую ямку обрабатывать не много, и хочется чтобы все это быстрее закончилось. Ну и из города пока выберешься по плитке кривой, бордюрам и т.д.
А что касается париж рубэ и всяких страд бьянке. Ну блин, там же никто денег не считает, разбил обод - в мусорку. Да и брусчатки там 50км из 250. А наш человек может 50 км каждую неделю по такому аду проезжать.

правильное давление решает (минимальное на котором не ловишь змеиные укусы), покрышка амортизирует все неровности
и вопрос на засыпку: сколько колес сломали на рубе или страде бьянке? а там между прочим скорости за 40 и ямы не пообъезжаешь
 

sharfova

рогатенький


www
сообщение #87, 29.06.2017 в 17:26
а я вот себе мтбшный переклюк поставила и так хорошо стало ездить по кочкам, ничего не кобасит  и кстати о колесах.
я когда купила шосс качала колеса по 4 атм,даддаа не смейтесь и вот недавно возила к Пилигриму и к моему счастью и  удивлению ни яиц ни критических восьмерок ни иных траблов с колесом не было.  хотя сейчас задумалась о покупке хорошго насоса ибо  руками оч тяжело накачать
Люблю рогатеньких)
 
сообщение #88, 29.06.2017 в 17:54
Ну выносы допустим не я ставлю, а производитель.
На париж-рубэ хватало всего. Вопрос не в том, что ВСЕ колеса развалятся на гонке. Развалились бы, их бы не ставили. Вопрос в том, на сколько их хватит, и что там с колесами по итогу, как минимум думаю 8ки исправляют. Так 2-3 раза исправишь и жди какая спица полетит из-за разницы натяжения.
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 
сообщение #89, 29.06.2017 в 18:42
Скажу за рубену узкую - стирается очень быстро. Вообще чем мягче резина тем более она склонна к быстрому истиранию, кенда тайваньская очень твердая и ходит долго.
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #90, 29.06.2017 в 21:59
Я просто советую в такие случаи 25-28 резину ставить. Оно и мягче, и давление пониже нужно.
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
1 ... 4 5 6 7 печатать
Поехали! © 2002-2017