Поехали!
сообщение #1, 14.07.2015 в 18:06, изменено: 14.07.2015 в 18:12 (mikle)
Уважаемые форумчане, здрасте.

Так получилось, что будучи занесенным ветром в Европпу а точнее Финляндию, понял одну вестч, что было бы круто разжится подвесом миннимум для трэйлов, а как максимум для лайтового фрирайда.
По молодости года 3 назад был у меня Canyon Nerve AM на фоксе, был счастлив) Продал его и теперь настал час преобрести что нить повесомее. (может быть из серии nerve XC)

Напиример трасса ближайшая ко мне это:
http://www.levi.fi/en/enjoy-levi/activity-park/downhill-biking.html
Видос там есть.
Так вот вопрос граждане, как в старушке европпе получше подобрать байк, где брать новое или бу?
Ебэй или локальные сайты? Хочу сказать что dh\fr движение развито в РБ получше чем в скандинавских странах (количественно - подвесов больше в продаже да и катаются так же)

Но инфроструктура конечно нето.
С удовольствием купил бы байк на барахолке но сшипить его как то нелогично.

Посоветуйте донор или приблизительно нормальные рамы для потенциального нормального байка, бюджет играет роль, но не критично. Решил серьезно катать, а на каждый день есть канондэйл трэйл (если честно не очень нра)

Вот например ссылки на байки в местной продаже:

http://www.tori.fi/uusimaa/Cannondale_Perp_1_17107771.htm?ca=18&w=1
http://www.tori.fi/uusimaa/Kona_Operator_2012_M__Custom__DH_19973069.htm?ca=18&w=1
http://www.tori.fi/uusimaa/pyoraily_ja_tarvikkeet/maastopyorat?ca=18&st=s&st=k&st=u&st=h&st=g&st=b&cg=4150&c=4155&sp=1&w=1&o=14


Какие требования предъявлять к такого рода байкам?
ПС параллельно курю фак по мтб дх.

Kiitos.
br Mikhail


 
сообщение #2, 14.07.2015 в 18:21
я так и не понял, нужен дх байк или трейловый?)
алкорайд
 
сообщение #3, 14.07.2015 в 19:08
цитата сообщения от Bering отправленного 14.07.2015 в 18:21
я так и не понял, нужен дх байк или трейловый?)
Да сорри за непонятки. ДХ. Так как буду встать  с горы. Трэйлы. Не до конца понимаю ещё что это. Но представление есть.... Но хочу кататься с гор.
Или же по лесам благо Трэйл парков тоже есть. Но если можно два варианта. Дабы прочувствовать разницу.
 
сообщение #4, 14.07.2015 в 22:07
Не гуру в экстрим-катании, но исходя из опыта пользования подвесов лично я бы первоначально отталкивался от геометрии, примененных стандартов деталей, схемы подвески (а также ее непереусложненности и доступа к заднему аморту, его настройкам), бюджета (неозвученного, кстати). Отчасти отталкивался бы от фирм, которые видел, щупал, чем-то зацепили, заслужили доверие в подкорке. Т.е. конретно что-то советовать, думаю, будет неправильным или просто бесполезным - у каждого будет свое мнение.

Также любой новый байк все же придется дорабатывать под себя, под свой скил, технику катания, феншуй и/или еще какие-то нюансы. Так что изначально любая покупка вряд ли выйдет идеальной.


З.Ы. Из-за не совсем понятных споров, идущих в данный момент в более подходящей, давно существующей теме, понимаю, почему создана новая.

З.З.Ы. "Советоваться - стараться, чтобы и другие одобрили решение, уже принятое вами." (с) А. Бирс.
 
сообщение #5, 14.07.2015 в 23:55
вот что-то мне кажется, что не стоит автору вот так сразу дх байк брать
просто если кататься с гор по относительно ровным тропинкам (в общем-то, трейл), весьма комфортно будет на байке с ходами 140-160мм
ну а если прям как сатана валить по камням, корням и трамплинам более 2м, тогда да, 200мм и удачи)
алкорайд
 
сообщение #6, 15.07.2015 в 02:03
Спасибо. По ходам: был карьер Мерв ам.для трейлов никак не подходил. Был на торе 120мм и рп23 со 100 мм хода.
Тоже склоняясь что не стоит сперва брать на боксере двухсторонним и с дх геометрией.

Поэтому думаю что Трэйл байк будет предпочтительней.

Кстати бюджет ориентировочно 1.5к за бушку.
Даунхил байк думаю исключается ввиду невозможности использования в обычных условиях...

Посоветуйте плиз производителей рам. Возможно буду собирать сам. Доноры по комплектующие есть, но вот с рамами не очень понятно. Где её брать.
Возможна есть такая тема, буду курить форум.
 
сообщение #7, 15.07.2015 в 10:15
основная тема - самая первая в разделе - http://forum.poehali.net/index.php?board=32;action=display;threadid=18025

если есть возможность притянуть байк из россии, там сейчас новые норки по хорошим ценам, типа такой http://trial-sport.ru/goods/51516/853699.html
а так вообще в принципе любой байк пойдет с ходом +/- 160мм, какой понравится)
можешь насмотреть пару вариантов и кинуть сюда, попробуем из конкретных примеров что-то выбрать

п.с. боксер двухкоронный, а не двухсторонний 
алкорайд
 
сообщение #8, 15.07.2015 в 15:03
http://www.tori.fi/lappi/YETI_AS_X_downhill_freeride_pyora_19486664.htm?ca=18&w=101&last=1

До него ехать 100 км. что бы посмотреть. Не так и далеко, кажется это кастом но обвес не плохой, по поводу рамы ети ничего не слышал...

Уточнить относительно ростовки если мой рост 180, то в этом случае 17.5 - 19 дюймов должно быть.

по дескрипшену:

the transmission is in SRAM X7. gear is a wheel 9 which is downhill bikes overall. brakes. Juicy five 200mm disc brakes front and rear new pads are replaced until the bow iskari is 32mm RockShox BOXXER Race which is also a test achiever paid for a new 800 Rear is a Fox DHX 5.0 which is also replaced oil only
странно написано рокс боксер, наклейки фокса на вилке.
 
сообщение #9, 15.07.2015 в 15:14
вроде ж решили, что будем трейл байк искать, а тут опять дыха 
алкорайд
 
сообщение #10, 15.07.2015 в 16:23
Цена привлекательная) Это как вариант что есть на рынке.

Вот еще нашел байк.
Новый но цена...
https://www.canyon.com/fi/gravity/torque-ex/torque-ex-gapstar.html
Это точно трэйл)
 
сообщение #11, 15.07.2015 в 16:58, изменено: 15.07.2015 в 17:14 (BMG007)
Браток, так если у тебя есть доноры по комплектухе, зачем ты ищешь сомнительные бу велики, тем более, что велопеды под твою потребность "задешево" наверняка убивались на славу и будут далеко не в шоколаде.

Покупай раму, а в твою Финляндию немцы с радостью доставят гораздо быстрее, чем к нам:)

вот, смотри, например, новенькие, аж блестят прям!
https://www.bike-components.de/en/Frames/MTB-Fully-Frames/?limit=48&filter_manufacturer_id=&order=price_asc

А вот парень продает: http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=88004

Прям симпатишная рама, да и продавец наверняка приуныл с висяком, поэтому можно даже поторговаться за счет пересылки тебе рамы за его счет:)
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #12, 16.07.2015 в 11:19
цитата сообщения от mikle отправленного 15.07.2015 в 16:23
Цена привлекательная) Это как вариант что есть на рынке.
Вот еще нашел байк.
Новый но цена...
https://www.canyon.com/fi/gravity/torque-ex/torque-ex-gapstar.html
Это точно трэйл)
Перп - норм ведро для выходных.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #13, 16.07.2015 в 18:19, изменено: 16.07.2015 в 18:24 (khour)
+1 за каньон - дешевле такой комплит не найдёшь.
Там еще есть DHX whipzone на 2 сотни дешевле - вообще подарок.
Либо за почти те же деньги, что и гэпстар: http://www.radon-bikes.de/bikes/mountainbike/freeride-downhill/swoop-210/swoop-210-70/ (навеска лучше чем на whipzone)
Лично я б взял радон, пока он на скидке.
 
сообщение #14, 16.07.2015 в 18:23, изменено: 16.07.2015 в 18:23 (khour)
[cut]
 
сообщение #15, 16.07.2015 в 19:01
цитата сообщения от khour отправленного 16.07.2015 в 18:19
+1 за каньон - дешевле такой комплит не найдёшь.
Там еще есть DHX whipzone на 2 сотни дешевле - вообще подарок.
Либо за почти те же деньги, что и гэпстар: http://www.radon-bikes.de/bikes/mountainbike/freeride-downhill/swoop-210/swoop-210-70/ (навеска лучше чем на whipzone)
Лично я б взял радон, пока он на скидке.
Вававива! Вот это круто за цену бушного байка!
TORQUE DHX WHIPZONE
Вес 17 кг.
Кстати для даунхила имеет значение вес?
И опять таки.
Был поиск по Трэйл байкам, но если есть возможность за такие деньги взять DH?
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017