Поехали!
сообщение #1, 01.11.2014 в 11:38, изменено: 01.11.2014 в 11:47 (Zyfix)
На 27.5 колеса стремительно переориентировалось большинство фирм в сегменте от эндуро и до ДХ (про КК вообще не будем). Понятно, что местами (применения таких велов), этот подход очень даже неплох. Но есть же и минусы (разгон, прочность, вес...). Предлагаю в этой теме поговорить о плюсах и минусах 27.5" vs 26". Кто кем управляет: потребители и их изменившееся катание и трассы, или производители и их потные ручонки?

И пропадет ли у производителей двухподвесов старый добрый 26" стандарт в вышеуказанных сегментах применения байков (в линейках 2015 еще местами встречается, в перемешку с 27.5", напр. у Трека или Лапьера).

У нас уже есть "эксплуататоры" 27.5, позволяющие себе и хоть какой-то экстрим на соответствующем веле? Интересны отзывы.

З.Ы. Чтоб было веселее, добавлю соотв. картинку.
иллюстрация: Author_Ninja_DH_Team_2015_-800x.jpg (187 kb, 800x474)

 

TREKer

Proud Aussie!


сообщение #2, 01.11.2014 в 11:54
цитата сообщения от Zyfix отправленного 01.11.2014 в 11:38
И пропадет ли у производителей двухподвесов старый добрый 26" стандарт в вышеуказанных сегментах применения байков (в линейках 2015 еще местами встречается, в перемешку с 27.5", напр. у Трека или Лапьера).
Да ну, сколько там у этого трека 26-х колёс-то осталось.. Мизер. Только третья серия, да пара моделей в линейке Session, всё остальное уже стоит на 27,5 и 29..
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #3, 01.11.2014 в 12:22
Нет, у нас нету эксплуататоров 27,5 в ЭМТБ.
Ну, у меня как всегда особое мнение... Я щитаю, что 27,5 в гравити дисциплинах БЫТЬ, но с определенными оговорками, о которых я умолчу.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #4, 02.11.2014 в 11:26, изменено: 02.11.2014 в 11:34 (Mein Herz brennt)
цитата сообщения от Zyfix отправленного 01.11.2014 в 11:38
И пропадет ли у производителей двухподвесов старый добрый 26" стандарт в вышеуказанных сегментах применения байков (в линейках 2015 еще местами встречается, в перемешку с 27.5", напр. у Трека или Лапьера).

вон виш новый, для байк-парков. Даже ходов добавили 1 см 



http://dartmoor-bikes.com/hardware/bikes/wish-bikepark

так же конкретно у dartmoora фр карыто  появилось под 26



http://dartmoor-bikes.com/hardware/bikes/roots-grey-angel

И новые обода появились и есть там  радиус 26 
всё не так  печально

П.с.  рассмотрел  только дартмур так как относительно  бюджетная лавочка

Сори, Юра, не удержался :

http://velo.pl/rowery/full-suspension/freeride-26/author/ninja-fr-2015
алкорайд
 
сообщение #5, 02.11.2014 в 12:07
...и компоненты более высокого уровня у Дартмура или Автора стоят именно на 27.5" комплитах, а байки в сборе весят меньше, чем с такими же ходами 26". Т.е. приоритеты и у этих фирм - 27.5".
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #6, 02.11.2014 в 14:25
цитата сообщения от Zyfix отправленного 02.11.2014 в 12:07
...и компоненты более высокого уровня у Дартмура или Автора стоят именно на 27.5" комплитах, а байки в сборе весят меньше, чем с такими же ходами 26". Т.е. приоритеты и у этих фирм - 27.5".
ну я к тому что делают ещё 
алкорайд
 
сообщение #7, 02.11.2014 в 16:38
Мне все же кажется, через пару лет 26" из фабричных двухподвесов хотя бы временно, лет на 5, но уйдет. Останется только в хардтейлах для экстрима (если там новый стандарт колес не придумают, типа 25.3" или 26.69").
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #8, 02.11.2014 в 17:29
цитата сообщения от Zyfix отправленного 02.11.2014 в 16:38
Мне все же кажется, через пару лет 26" из фабричных двухподвесов хотя бы временно, лет на 5, но уйдет. Останется только в хардтейлах для экстрима (если там новый стандарт колес не придумают, типа 25.3" или 26.69").
лишь бы в раму влезло
алкорайд
 
сообщение #9, 03.11.2014 в 08:57
цитата сообщения от Zyfix отправленного 01.11.2014 в 11:38
Кто кем управляет: потребители и их изменившееся катание и трассы, или производители и их потные ручонки?
в данном случае имхо, управление пошло от потных ручонок маркетологов. внутренний нищеброд негодует. но теоретическому буржуйскому райдеру, которого эти негодяи хотят в очередной раз подоить с этого может быть и профит - байк он и так поменял бы, скорее всего целиком. какие там будут стоять колеса кто-то может и не знает, нет смысла морочить себе голову даже этим. а они в свою очередь чисто теоретически помогают ему вваливать лучше.
 
сообщение #10, 25.10.2017 в 17:40, изменено: 25.10.2017 в 17:40 (Pashketn)
выбирал себе байк дх.
Критерии рамы
1)прочность
2) размер
Пал на commencel- все владельцы бывшие только положительно отзывались.
Причина продажи попробовать новое легкое, потом жалели что продали.
3)увидел в Минске 2015г метту
Стала проблема M-L при росте 183см 26 L но с офигенным запасом растишки или 27.5 -М впритык  + мурза была легко т.о делать в нашей пещерной стране . база 190см
После трека 26 fly ex с базой 210см както больше комменсаль понравился с горы спускаться.
Накат отличный, управляемость отличная.

Многим рамам и вилкам влезет 27.5 только грязевой зазор в притирку станет.
рассчитано 27.5 рамы увеличить базу и более подойти к райдеру скрупулезно зачем ему L-lj 188см роста если у него меньше.
Сайтам доверие было меньше и снова побежал по форумам и владельцев коней.

Недавно после поезди в горы там вообще зашептались про 29 с ростом 170см. в моем понятии больше колеса длинее база байка и выше карточный узел. 
 
печатать
Поехали! © 2002-2017