Поехали!
сообщение #46, 23.03.2015 в 19:58
цитата сообщения от pashevich отправленного 23.03.2015 в 19:01
Как на счет шлемов Kali ? Есть мнение?
Я лично о такой фирме слышу впервые, но название пугает... 
Официальные дилеры велосипедов Cube. Запчасти и аксессуары Cube, RFR, Acid.
 
сообщение #47, 23.03.2015 в 21:47
цитата сообщения от weber отправленного 23.03.2015 в 19:58
цитата сообщения от pashevich отправленного 23.03.2015 в 19:01
Как на счет шлемов Kali ? Есть мнение?
Я лично о такой фирме слышу впервые, но название пугает... 
фирма как фирма, не один год уже на рынке
алкорайд
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #48, 24.03.2015 в 02:00
просто много переводил статей про эти шлемы + у меня котелок Kali для зимы. Странно, что у нас ничего не слышно об этих шлемах.
Вроде на трейлах ктото купил их фул недавно.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #49, 24.03.2015 в 12:08
цитата сообщения от pashevich отправленного 24.03.2015 в 02:00
просто много переводил статей про эти шлемы + у меня котелок Kali для зимы. Странно, что у нас ничего не слышно об этих шлемах.
Вроде на трейлах ктото купил их фул недавно.
Есть мнение, что у нас этих шлемов в Минске хватает. Ничего особого в этих "технологиях" нет - все как у всех, просто визуализация другая.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #50, 24.03.2015 в 12:27, изменено: 24.03.2015 в 12:27 (pashevich)
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 24.03.2015 в 12:08
Ничего особого в этих "технологиях" нет - все как у всех, просто визуализация другая.
это просто твое личное мнение? или есть опыт?

речь о Fusion Plus с пенами разной плотности:


RockShox, Fox & Manitou forks
 

Spellbound

Zelenoffka mini-trail park


www email
сообщение #51, 24.03.2015 в 12:30
Купил девушке Kali freaky, чел купил kali тож какой то, оба композитные. Недорогие для неплохого качества исполнения. Я думаю если дезигн их устраивает, то можно брать и тестить на себе)
Specialized Demo 8 2011
Author EXE Star 2016
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #52, 24.03.2015 в 12:40
цитата сообщения от weber отправленного 23.03.2015 в 18:19
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.03.2015 в 10:25
По поводу THE point 5 - шлем фуфлыжный из-за материала.
Держал в руках, тактильно приятный и крепкий, может сейчас и удешевили за счёт ухудшения материала.
В году 08-09 он стоил порядка 150$ и имел множество интересных стилей, не то, что сейчас.
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.03.2015 в 10:25
У меня THE T5 на данный момент. очень хороший шлем. он занимает нишу между TLD D2 и TLD D3.
Громко, очень громко.
Было бы неплохо, если бы хотя бы гугл знал, что это за шлем, а не только ты.
Фотка хоть есть?
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.03.2015 в 10:25
Шлем Флай... Симпатичный дизайн. Сча приведу изображение этого шлема для примера
Дизайн шлема - сугубо субъективный критерий.
Флай прошёл сертификацию и активно продаётся в США.
Он дешёвый, вентилируется нормально, обзорность хорошая, при сдавливании не флексует как картоновые бюджетники.
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.03.2015 в 10:25
Объясняю почему: он такой же пластиковый как и все дешевые шлемы. Все что можно там держится на галимом клею, а материалы из которых он изготовлен это вообще кошмар.
Пруфы/линки?
Держу в руках - сделан вполне нормально. Никаких дырок/перекосов нет.
Так что твоё мнение - не более чем домыслы.
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.03.2015 в 10:25
По моему мнению, застежка - не лучший вариант для нормального катания.
Опять же - на вкус и цвет. Лично мне D-Ring-и не внушают, особого удобства я тоже не ощущаю.
Что есть "нормальное катание" и чем ему мешает застёжка?


T5 на картинке и на мне:


Поинт и Т5 сняты с производства 2 года уже и стоили 150 и 350 соответственно. Насчет громкости заявлений, что Т5 где-то между Д2 и Д3 - почитай Байкрадар первое поколение Т5 и Д2 были одним и тем же шлемом - разрабатывалась каска совместно.

По поводу Флая я написал, что шлем симпатичный, но дизайн (конструктив) - гавно и в первую очередь, потому что АБС пластик как раз не флексует из-за всех этих ребер жесткости. Это означает лишь одно: он колется гораздо быстрее, чем флексующие шлемы из того же ABS пластика.
Пруфы и линки требовать - это очень старомодно, мог бы взять и погуглить сам.
дырки и перекосы... если они есть, то это не шлем, а китайская игрушка, мы тут вроде за дело говорим.
Что касается Д-рингов, это конечно "на любителя" в плане удобства использования, но привыкаешь быстро.  Застежки же в свою очередь сделаны из пластика, в отличие от стальных колец, поэтому и шансов ее угробить больше. Кроме того, застежка может и расстегнуться - редкий, конечно случай, но меткий. А не застегнутый шлем = отсутствие шлема.

А теперь про нормальное катание:

Миша, то, что ты очень крутой BMX рэйсер - это мы знаем. Но есть одно но. Ты использовал только шлемы предназначенные для BMX-кросса? Ты катался по камням? Корням? В горах?  Ответ на эти вопросы очень прост: НЕТ. Соответственно твое мнение на 99% сложилось в условиях BMX-трека, где трековый бетон, гравий или вообще искусственное покрытие. Кроме того, BMX-школа очень традиционна в нашей стране, боюсь ее влияние сильно изменило точку зрения на все, касающееся велосипеда.

Этот персональный посыл я пишу, зная твое предвзятое надменное отношение ко мне. Без обид, но так и есть, и пост ты написал как раз с этой целью. Лучше писать по существу, без каких-то личных мотивов.


Мое мнение - просто 10 лет опыта обращения с фуллфэйсами в разных условиях, а не в условиях BMX трека (если что стандарты сертификации шлемов для фрирайда и BMX рэйса отличаются, рейсовые шлемы легче и дают гораздо меньшую защиту). Мое мнение основано на прочтении сотен обзоров, тестов, изучении стандартов... Мое мнение основано на том, что я пересобрал с нуля не один шлем, ну и парочку сломал...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #53, 24.03.2015 в 12:54, изменено: 24.03.2015 в 13:00 (Black_Thrush)
цитата сообщения от pashevich отправленного 24.03.2015 в 12:27
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 24.03.2015 в 12:08
Ничего особого в этих "технологиях" нет - все как у всех, просто визуализация другая.
это просто твое личное мнение? или есть опыт?

речь о Fusion Plus с пенами разной плотности:


Маркетинговая штука. Ровно такого же эффекта тот же 661 добивается использованием зернистого наполнителя. А кратони за счет играющей скорлупы, которая распределяет нагрузку по пене... Это все из разряда... один и тот же результат с разными подходами.
Да собственно, ты ж физик - смотри на их график и сразу поймешь, что можно смоделировать противоположную ситуацию. Ну и представь какие усилия нужны, что бы так сдавливать эти конуса. В реальной жизни либо эффект незначительный, либо шлем после первой же лайтовой уборки нужно разбирать и менять пену (она ж после удара приобретет свойства вполне стандартного варианта))). Так что...

По-большому счету все предыдущие наработки давали весьма вялый эффект по сравнению со стандартной монолитной пеной, и как правило эта условная безопасность негативно сказывалась на долговечности шлема и его многоразовости. Т.е. тот же Трой Ли Д2 или Д3? ну или Дайнеза Раптор или 661 Эволюшн (все можно назвать образцовыми фулл-фэйсами) сделаны очень примитивно, в них нет всех этих заморочек с пенами разной плотности или еще чем-то. все обычное: Шелл, пена, лайнер, D-ринги...

Пожалуй первая технология, улучшающая безопасность за счет конструктива, а не материалов, это Джировский MIPS http://www.mipshelmet.com/
Я не берусь предсказать насколько и как, но общий стандарт, да еще и работающий и относительно недорогой наверное должен прижиться. (это типа как БСА каретка для холоутек 2 - куча шатунов совместима с ней).


ПС: опять же, встречал кучу шлемов, в которых вместо специальных пен использовался пенопласт, обычный, БЕЛЫЙ. Давайте тут такое гавно вообще не рассматривать - понятно, что там о какой-либо защите речи не идет в принципе.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #54, 24.03.2015 в 12:59
продвинутые технологии позволяют делать шлем тоньше-легче, при этом проходить тест на соответсвие стандартам. кмк в этом и заключается фича.

как пример - шлем 2014 Kali Shiva – самый легкий в мире фулфейс шлем, сертифицированный DOT.


Сертифицирован DOT для мотоспорта
Вес 1 кг

Рекомендованная цена 499$ 

Заявленный как самый легкий в мире шлем с сертификатом DOT (Department of Transportation), фулфейс Kali Shiva также соответствует новым стандартам ASTM в области ДХ МТБ. Что это значит? Теперь вы можете кататься в одном и том же шлеме как на мотоцикле, так и на дх-байке. Новый  Kali Shiva весит около 1 кг, то есть меньше большинства фулфейсов для МТБ. По сравнению с обычными DOT-сертифицированными шлемами Kali Shiva весит значительно меньше.

Не берусь судить, сколько маркетинга в этих словах, но сертификаты DOT - вещь объективная.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #55, 24.03.2015 в 13:29, изменено: 24.03.2015 в 13:33 (Black_Thrush)

Сертификаты ДОТ направлены на спасение ЖИЗНИ на мотоциклетных скоростях. К сожалению ASTM базирован на том же, хотя делают сертификацию типа для вельных... И да, это Американские стандарты.

Нас скорее интересуют Снелл или ECE R, CPSC... - о них сам читай, там целые тома можно писать по стандартам.. Именно потому, что они направлены на сохранение ЗДОРОВЬЯ. (это Европейские)

И да, стандартный вес для современного МТБ фулл-фэйса в размере М - 850-1000 граммов. Стандартный вес современного мотоциклетного шлема (ну мы тут кроссовые и эндурные наверное рассматриваем, а не ШКМГ и FMX) 1100-1300 гр.

Споры в МТБ кругах идут последние пару лет, кто-то говорит в пользу Американских и мото стандартов, кто-то говорит в пользу европейских и специальных МТБ стандартов.
Я склоняюсь к тому, что упав на 60 км в/ч человеку будет приятнее подняться с легким сотрясом, нежели без сознания с тяжелым сотрясением. И в том и в том случае это будет зависеть лишь от разницы стандартов. А вероятность смертельного исхода на такой скорости пока еще мала, многие даже просто поднимаются с минимальными царапинами/ушибами.

(тут я не стану претендовать на иститну, это скорее мои размышления на тему, тем не менее, я скорее прав, что покажу определенным примером)
Вернемся к Кали Шива. Соответствие "Мотостандартам" позволяет стремится сохранить ЖИЗНЬ, а значит забить на здоровье и сделать шлем более жестким (больше перегрузки придет в голову, а не поглотится шлемом). А это значит, что шлем можно сделать из более "твердых" материалов, и более компактным. Возможно поэтому все обстоит именнно так.
НО, давайте возьмем парочку новых моделей шлемов:
661 rage (Карбон): http://images.evanscycles.com/product_image/image/b54/cf9/ff7/136088/sixsixone-rage-full-face-helmet.jpg
он больше привычных шлемов, он нифигово больше. он тяжелее 1078 гр. Он Широченный, а 661 позиционирует, как долгоживущий шлем, в котором типа можно падать каждый день и ничего не будет (Кому интересно, такой есть у Вани Малашевича - можно пощупать, и он им очень доволен, т.к. в первых своих горахз валялся по много рназ в день без последствий для головы)

Второй кросафчег - Giro Cipher (композит) (хотя он и построен по совсем другому стандарту). http://cdn.mos.bikeradar.imdserve.com/images/bikes-and-gear/helmets-and-protection/helmet-full-face/1412938548992-4u693gf6393e-700-80.jpg

Точно такой же гигантский шлем, 1143 грамма и примерно такое же позиционирование. Такой есть у Леши Венского.

Т.е. две новые модели от серьезных компаний, оба по цене 150-200 баксов с весьма похожими характеристиками. И при этом шлемы с разными стандартами. ИМХО такого плана фулл-фэйсы являются передовыми, они позволяют вам встать и поехать дальше.
Помните такую шутку:
-Зачем мотоциклисту шлем?
-Что б мозги не с асфальта смывать, а взять и унести за 1 раз.
В плане МТБ шлема, такой вариант - не вариант.


ПС: Вроде на фоне Кали распиленный Bell Sanction если не ошибаюсь...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #56, 24.03.2015 в 13:38
была на 26 статья на эту тему, что нежелательно использовать в мтб мото фулы ввиду излишней жесткости
алкорайд
 
сообщение #57, 24.03.2015 в 15:08
Взял такой - POC cortex flow. Больше позиционируется для эндуро. Козырек гибкий, кишки отстегиваются, материал fibre-glass, какая-то пена не требующая замены при не сильных уборках. Как только протестирую - отпишусь)
Люди произошли от обезьян, обезьяны от Фрирайдеров
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #58, 24.03.2015 в 16:04
цитата сообщения от FosGen отправленного 24.03.2015 в 15:08
Взял такой - POC cortex flow. Больше позиционируется для эндуро. Козырек гибкий, кишки отстегиваются, материал fibre-glass, какая-то пена не требующая замены при не сильных уборках. Как только протестирую - отпишусь)
Я этот ПОК как-то смотрел. Что-то мне он не понравился, хотя вроде типа "илитный" шлем. Какие в нем там технологии и фичи не смотрел.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #59, 24.03.2015 в 16:08
цитата сообщения от Bering отправленного 24.03.2015 в 13:38
была на 26 статья на эту тему, что нежелательно использовать в мтб мото фулы ввиду излишней жесткости
На пинке была очень хорошая статья по этому поводу)

http://www.pinkbike.com/news/DH-Helmets-vs-Motocross-Helmets-Which-Is-Safer.html
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #60, 24.03.2015 в 16:57
цитата сообщения от Hyperx отправленного 24.03.2015 в 16:08
цитата сообщения от Bering отправленного 24.03.2015 в 13:38
была на 26 статья на эту тему, что нежелательно использовать в мтб мото фулы ввиду излишней жесткости
На пинке была очень хорошая статья по этому поводу)

http://www.pinkbike.com/news/DH-Helmets-vs-Motocross-Helmets-Which-Is-Safer.html
еще много где было за последние годы. Пинк, кстати, неплохо так раскрыл, но без технических подробностей, к сожалению.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
1 2 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2019