Поехали!

nickman

анархо стрит


www
сообщение #16, 25.05.2013 в 13:29
Цепи рвал, колёса шатал,шатуны ломал, втулки колол,оси гнул
ну это всё в прошлом, пока комплитовое говно было)
фоток не много, что нашёл вот




dartmoor freaky - стрит
specialized P.2 в процессе 3000W
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #17, 25.05.2013 в 14:02, изменено: 25.05.2013 в 14:03 (Black_Thrush)
цитата сообщения от Петя Велосипедов отправленного 25.05.2013 в 11:09
Первой согнул раму у раскладного аиста после чего её выровняли и приварили сверху дополнительную трубу. В то же время было много восьмёрок,погнутых шатунов и другого совдэповского железа.
Второй жертвой был самопальный велик который мне сделал отец из переваренной на маленькую ростовку рамой от взрослого аиста , с колёсами и двухкоронной вилкой от мопеда (пример был взят из журнала Моделист Конструктор , на дворе был примерно 1985й). Порвалась нижняя труба рамы причём не по сварке а просто по живому.
Третья и надеюсь последняя убитая мной рама была  Старк Смэш, мой первый подвес, треснули перья. Это уже было в эпоху цифровых фотиков потому остались фотки)
Я знаю, что выложить из свежесломаного тобой)) У меня лежит. Если не забуду, конечно...

И это, давайте актуальное/свежак. А то я старых фот могу на лист накидать.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #18, 25.05.2013 в 15:10
Свежака нет. Но я очень хорошо помню тот самый момент, когда мой первый раскладной АИСТ, купленный в 10 лет отцом, полетав по велотрекам на нехилых (по его и моим возможностям) высотах, байк, познавший самые высокие бордюры района со всех сторон, в один прекрасный момент при прыжке с бордюра обхватил моё бренное тело 2 половинами расколовшейся в месте складной петли рамы... До сих пор этот миг в голове проносится... Этот хруст металла... 
Stels Navigator 750 (фул сток)
 
сообщение #19, 25.05.2013 в 15:36
цитата сообщения от Dalmiq отправленного 25.05.2013 в 15:10
Свежака нет. Но я очень хорошо помню тот самый момент, когда мой первый раскладной АИСТ, купленный в 10 лет отцом, полетав по велотрекам на нехилых (по его и моим возможностям) высотах, байк, познавший самые высокие бордюры района со всех сторон, в один прекрасный момент при прыжке с бордюра обхватил моё бренное тело 2 половинами расколовшейся в месте складной петли рамы... До сих пор этот миг в голове проносится... Этот хруст металла... 
  ***. Где фото?
Mongoose Black Diamond
GT Outpost
 
сообщение #20, 25.05.2013 в 16:01
цитата сообщения от AlexFire отправленного 25.05.2013 в 15:36
цитата сообщения от Dalmiq отправленного 25.05.2013 в 15:10
Свежака нет. Но я очень хорошо помню тот самый момент, когда мой первый раскладной АИСТ, купленный в 10 лет отцом, полетав по велотрекам на нехилых (по его и моим возможностям) высотах, байк, познавший самые высокие бордюры района со всех сторон, в один прекрасный момент при прыжке с бордюра обхватил моё бренное тело 2 половинами расколовшейся в месте складной петли рамы... До сих пор этот миг в голове проносится... Этот хруст металла... 
  ***. Где фото?
Тогда не на что было фотать. Вел заварен, добит в деревне. Могу фоту сварного шва сделать...
Stels Navigator 750 (фул сток)
 
сообщение #21, 25.05.2013 в 16:15
историй у народа много, но по-моему эта тема чтобы показывать, а не рассказывать.
на вкус и цвет..все фломастеры разные
 
сообщение #22, 25.05.2013 в 23:12
цитата сообщения от Zombie отправленного 25.05.2013 в 16:15
историй у народа много, но по-моему эта тема чтобы показывать, а не рассказывать.
++++++++++++++++
Mongoose Black Diamond
GT Outpost
 
сообщение #23, 29.05.2013 в 10:18
 
сообщение #24, 29.05.2013 в 15:05, изменено: 29.05.2013 в 15:10 (Zyfix)
Это удлинитель штока был? Тогда почти не удивлен, учитывая, что алю сплавы разными бывают. Сквозной якорь надо было ставить.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #25, 29.05.2013 в 15:14
цитата сообщения от Zyfix отправленного 29.05.2013 в 15:05
Это удлинитель штока был? Тогда почти не удивлен, учитывая, что алю сплавы разными бывают. Сквозной якорь надо было ставить.
Плюсадин. Удлинитель штока тоньше, так что перелом достаточно логичен.


Коль удлинитель поставил - на руль дави не забывая правил))
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #26, 29.05.2013 в 18:35
м-да... аццкая
 
сообщение #27, 08.06.2013 в 22:18

хт 785
200 км + 1 круг на "62"
 
сообщение #28, 09.06.2013 в 00:22, изменено: 09.06.2013 в 00:31 (Zyfix)
цитата сообщения от white man отправленного 08.06.2013 в 22:18
хт 785
200 км + 1 круг на "62"
Интересная и печальная поломка. Вот так из мелочей и складывается впечатление о брэндах, клепающих миллионы деталек, каждый год упрощающих (удешевляющих) для себя технологии производства, зомбирующих весоманьячеством, погоней за новыми технологиями, преподносящих новую группу или годовое обновление группы компонентов как жизненную необходимость. Кто-то возразил бы: брак! Но конечному потребителю от этого легче? Продавец бесплатно поменяет этот барабан или втулку в сборе, извинится и сделает скидку на новые покупки за причиненные неудобства? Есть сомнения. Скорее сошлется на какие-нибудь "ненормативные нагрузки".

И ведь в других темах все равно находятся желающие порекламировать на порядок более низкоуровневые компоненты, в т.ч. от Шиманы, да низкобюджетные велики на этих самых компонентах.

З.Ы. Но интересно, за чей счет прошел ремонт ктулхи, если вел или ктулха покупалась в РБ?
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #29, 09.06.2013 в 00:45
цитата сообщения от white man отправленного 08.06.2013 в 22:18
хт 785
200 км + 1 круг на "62"
втулка под 6 болтов?
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #30, 09.06.2013 в 00:46
цитата сообщения от Zyfix отправленного 09.06.2013 в 00:22
цитата сообщения от white man отправленного 08.06.2013 в 22:18
хт 785
200 км + 1 круг на "62"
Интересная и печальная поломка. Вот так из мелочей и складывается впечатление о брэндах, клепающих миллионы деталек, каждый год упрощающих (удешевляющих) для себя технологии производства, зомбирующих весоманьячеством, погоней за новыми технологиями, преподносящих новую группу или годовое обновление группы компонентов как жизненную необходимость. Кто-то возразил бы: брак!
скорее всего действительно брак.И да,паранойей страдать не стоит,компоненты из года в год легче и технологичнее,хотя иногда и случаются косяки в разработках.Ну и маркетологи тоже напорядок агрессивнее стали 
 
1 2 3 4 ... 13 печатать
Поехали! © 2002-2017