Поехали!
сообщение #1351, 06.03.2017 в 20:20
цитата сообщения от Hyperx отправленного 06.03.2017 в 17:15
тем,что она мегагипердрищавая,и тем, что она из титана.
Отличается. Он бесполезен в дерте,только дополнительно рама нужна разъемная.
Крч велик ниочем.
Ванга сосёт у тебя стоя )
 
сообщение #1352, 06.03.2017 в 20:40
цитата сообщения от Monstro отправленного 06.03.2017 в 20:20
цитата сообщения от Hyperx отправленного 06.03.2017 в 17:15
тем,что она мегагипердрищавая,и тем, что она из титана.
Отличается. Он бесполезен в дерте,только дополнительно рама нужна разъемная.
Крч велик ниочем.
Ванга сосёт у тебя стоя )
ну если б ты катал дерт - понял бы, о чем речь
А если даже примерно не иметь понятия что и от чего ломается - тогда в чем смысл спорить 
 
сообщение #1353, 06.03.2017 в 21:32
цитата сообщения от Hyperx отправленного 06.03.2017 в 20:40
ну если б ты катал дерт - понял бы, о чем речь
А если даже примерно не иметь понятия что и от чего ломается - тогда в чем смысл спорить 
Ну да, ну да... Метод кочки в действии...
 
сообщение #1354, 06.03.2017 в 21:51
Я б усё ж не параўноўваў трубы і зварку тытанава-сплаўных труб і трубы ды зварку алю або ХроМо сплаваў. Вельмі розныя матэрыялы, якія маюць вельмі розныя ўласьцівасьці. Цяжка казаць, пакуль не паспрабуеш. Вось асабіста ў мяне ніколі не было рамы з тытанавага сплаву. Пэўна вырабнік на нешта разлічваў, калі выкінуў на рынак такі прадукт і не думаю, што ён мае вялікае жаданьне зьбіраць проданыя рамы назад, па рэкламацыям.

цитата:
Further, we offer a lifetime warranty to the original buyer on all Why frames. This is a straightforward warranty policy- basically if you use your bike for what it was intended, and the frame ever fails due to a manufacturing defect, we will replace it for you for free. More details Here.
And, to top all of that, we offer a lifetime crash replacement policy. If you crash your bike and damage it, or if you drive into your garage while forgetting there was a fresh new Why on the roof of your car, we will work with you to offer you a replacement frame at a very low cost.

Наконт рэменю - хз. У байкеркросе, эндура, ФР, ДХ сустараклісь і сустракаюцца на спецыяльна запраектаваных пад яго нятанных рамах. Nicolai, Cavalerie - гэта толькі тыя фірмы, якія на гэтых старонках былі. Чаму рэмень і дзёрт несумяшчальныя?
 
сообщение #1355, 07.03.2017 в 10:24
цитата сообщения от Zyfix отправленного 06.03.2017 в 21:51
Я б усё ж не параўноўваў трубы і зварку тытанава-сплаўных труб і трубы ды зварку алю або ХроМо сплаваў. Вельмі розныя матэрыялы, якія маюць вельмі розныя ўласьцівасьці. Цяжка казаць, пакуль не паспрабуеш. Вось асабіста ў мяне ніколі не было рамы з тытанавага сплаву. Пэўна вырабнік на нешта разлічваў, калі выкінуў на рынак такі прадукт і не думаю, што ён мае вялікае жаданьне зьбіраць проданыя рамы назад, па рэкламацыям.
цитата:
Further, we offer a lifetime warranty to the original buyer on all Why frames. This is a straightforward warranty policy- basically if you use your bike for what it was intended, and the frame ever fails due to a manufacturing defect, we will replace it for you for free. More details Here.
And, to top all of that, we offer a lifetime crash replacement policy. If you crash your bike and damage it, or if you drive into your garage while forgetting there was a fresh new Why on the roof of your car, we will work with you to offer you a replacement frame at a very low cost.

Наконт рэменю - хз. У байкеркросе, эндура, ФР, ДХ сустараклісь і сустракаюцца на спецыяльна запраектаваных пад яго нятанных рамах. Nicolai, Cavalerie - гэта толькі тыя фірмы, якія на гэтых старонках былі. Чаму рэмень і дзёрт несумяшчальныя?
Зачем лишнее соединение на раме? Какой от ремня в дерте профит?
Ни на что они не рассчитывали, раму делали такие же отбитые, как и интенс тазер хт.
Создатели дартмуров квини и прочего стального шлака на что рассчитывали, что рамы за неделю-месяц у людей ломаются? 
Титан еще проще согнуть, чем хромо, но по удельной прочности он получше, да. Но толку, если с такими дрищавыми перьями и огромным рычагом (из-за их длины) перья уйдут почти сразу?
 
сообщение #1356, 07.03.2017 в 18:58
1. Наконт дадатковага месца стыку - мэй бі. Візуальна ж зроблена прыгожа (на офсайце сфатаграфаваны гэты вузел).
2. Профіт ад рэменю ў дзерце? Хіба не гэткі ж, як у іньшых дысцыплінах? Моц, вага, тэрмін выкарыстаньня, не патрабуе догляду.
3. Яшчэ раз - гэта тытан. Там усё інакш. І памеры труб, і стыкоўка.

Вось яшчэ адзін эстрым-хардтэйл (160мм ход) з рэменем.
иллюстрация: Cheetah_Mountainspirit_Rocker_Gates_2016.png (255 kb, 600x318)

 
сообщение #1357, 07.03.2017 в 19:13
Hyperx, а колькі, на твой погляд, вытрымае гэтая рама з тоўстымі трубамі ды вузламі ў дзёрце? Калі мала, то што загнецца першым?

Дарэчы, у тэме яе не было.


иллюстрация: Nox_Phoenix_dj-4x_frame_2012.jpg (29 kb, 800x529)

 
сообщение #1358, 08.03.2017 в 00:46
цитата сообщения от Zyfix отправленного 07.03.2017 в 18:58
1. Наконт дадатковага месца стыку - мэй бі. Візуальна ж зроблена прыгожа (на офсайце сфатаграфаваны гэты вузел).
2. Профіт ад рэменю ў дзерце? Хіба не гэткі ж, як у іньшых дысцыплінах? Моц, вага, тэрмін выкарыстаньня, не патрабуе догляду.
3. Яшчэ раз - гэта тытан. Там усё інакш. І памеры труб, і стыкоўка.
Вось яшчэ адзін эстрым-хардтэйл (160мм ход) з рэменем.

Пиши на существующем языке, глазам больновато. В дерте это все не принципиально, там привод используется постольку-поскольку.
Нет, не иначе. Иначе - это карбон, там действительно ооочень много переменных.А титан это металл, там те же трубы, никакой магии нет.
Про экстрим-хардтейл со 160 хода посмеялся,спасибо.
Чем локальнее индустрия, тем больше людей, застрявших где-то там, в 2000ых.
 
сообщение #1359, 09.03.2017 в 01:46, изменено: 09.03.2017 в 01:47 (QrugeR)
цитата:
Пиши на существующем языке, глазам больновато.
маскаль? 
 
сообщение #1360, 09.03.2017 в 20:43, изменено: 09.03.2017 в 20:43 (Zyfix)
Цікавая CrMo (4130) рама FASTFORWARD пад 140мм (мах 150мм) відэльцы ад немцаў з Last Herb. Вугал рулявой 64 град. Пад колы 29" або 27.5+". Эксплуатацыя - Category 4 (ASTM F2043-13 Standard Classification for Bicycle Usage) – This is a set of conditions for operation of a bicycle that includes Conditions 1, 2, and 3, or downhill grades on rough trails at speeds less than 40 km/h (25 mph), or both. Jumps are intended to be less than 122cm (48“).

Не бачу прычынаў камусьці дагаджаць і пераходзіць на іньшую мову на беларускім форуме, тым больш у краіне беларуская - адна з дзьвух афіцыйных.

иллюстрация: Last_FastForvard_V2_-140mm_fork-2017_-599Eu.jpg (46 kb, 800x534)

 
сообщение #1361, 09.03.2017 в 22:28
цитата сообщения от Zyfix отправленного 09.03.2017 в 20:43
Цікавая CrMo (4130) рама FASTFORWARD пад 140мм (мах 150мм)
Очень неплохо выглядит, вообще, последние пару лет выходило много такого типа интересных рам - тот же Шань от Продакшн Приви, но у всех один и тот же косяк - дофига стоят, а на скидках их не видно. (
 
сообщение #1362, 21.03.2017 в 02:05
550 эура. на халеру яно такое патрэбна?
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #1363, 20.04.2017 в 02:07
цитата сообщения от Zyfix отправленного 07.03.2017 в 19:13
Hyperx, а колькі, на твой погляд, вытрымае гэтая рама з тоўстымі трубамі ды вузламі ў дзёрце? Калі мала, то што загнецца першым?
Дарэчы, у тэме яе не было.
Карбон - не загнется, а размякнет.

ПС: пиши на Русском, или уже на английском, шкварчит на этот псевдопатриотизм...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #1364, 20.04.2017 в 08:27
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 20.04.2017 в 02:07
цитата сообщения от Zyfix отправленного 07.03.2017 в 19:13
Hyperx, а колькі, на твой погляд, вытрымае гэтая рама з тоўстымі трубамі ды вузламі ў дзёрце? Калі мала, то што загнецца першым?
Дарэчы, у тэме яе не было.
Карбон - не загнется, а размякнет.

ПС: пиши на Русском, или уже на английском, шкварчит на этот псевдопатриотизм...
пошкварчи тогда)))
 
сообщение #1365, 20.04.2017 в 20:00
цитата сообщения от QrugeR отправленного 09.03.2017 в 01:46
цитата:
Пиши на существующем языке, глазам больновато.
маскаль? 
Сор за оффтоп, но факт, что истиные носители мовы - дети людей, которые начали учить белорусский явно не с раннего детства. Старый язык мертв - тоже факт. Зайфикс же пишет на новом, перерожденном языке. Т.ч можно сказать, что язык рождается. И, кстати, встретить человека, который использует мову в повседневной жизни куда легче, чем лет десять назад. Да, к слову, сам товарищ Бородюк не является носителем русской культуры в целом, как и носителем белорусского языка.
 
1 ... 89 90 91 92 печатать
Поехали! © 2002-2017