Поехали!
сообщение #766, 07.10.2013 в 21:33, изменено: 07.10.2013 в 21:35 (khour)
>>п.с. а для чего нижний ролик?
Для того, чтобы удерживать цепь на звезде.
Спасает от спаданий при прокручивании педалей назад на сильно перекошенных передачах.
 
сообщение #767, 07.10.2013 в 21:52
ну Иван тут только что утверждал обратное)
алкорайд
 
сообщение #768, 07.10.2013 в 22:17
цитата сообщения от Bering отправленного 07.10.2013 в 21:52
ну Иван тут только что утверждал обратное)
ща разборки пойдут 
Школоло фрирайд...
 
сообщение #769, 07.10.2013 в 23:34
>>ну Иван тут только что утверждал обратное)
Ага, в этом вся ирония.
 
сообщение #770, 07.10.2013 в 23:50
В общем, жду первого пользователя чудо звезды в наших условиях) Поверю только реальным испытаниям.
 
сообщение #771, 07.10.2013 в 23:57
Скоро, кстати, 2 штуки приедут.
Лично я врядле попользую в этом сезоне, но вторая, думаю, успеет обкататься.
 
сообщение #772, 08.10.2013 в 01:06
цитата сообщения от Петя Велосипедов отправленного 07.10.2013 в 23:50
В общем, жду первого пользователя чудо звезды в наших условиях) Поверю только реальным испытаниям.
видимо заезды Семенюка на слоупстайле и то что Цинк решил рампагу ехать так недостаточно убедили 
 
сообщение #773, 08.10.2013 в 01:53
цитата сообщения от Hyperx отправленного 08.10.2013 в 01:06
цитата сообщения от Петя Велосипедов отправленного 07.10.2013 в 23:50
В общем, жду первого пользователя чудо звезды в наших условиях) Поверю только реальным испытаниям.
видимо заезды Семенюка на слоупстайле и то что Цинк решил рампагу ехать так недостаточно убедили 

Вообще-то Про дико техничны...

Не читал там про Цинка, у Семенюка в августе стояла ХХ1 звезда и соответственная трансмиссия, на эти деньги "непро" может купить звезду, успок и т.д., и у него еще останется на пиво. При этом его "непро" набор будет ему полезнее, чем накупить топовых компонентов...и однажды в неподходящей ситуации....обидеться на кого-то (ну не на себя же!), если компоненты отойдут друг от друга, в отличие от таких же компонентов у Семенюка

Тоже было бы интересно почитать русскоязычные отзывы от экстрим-кпользователей, но с уточнениями:
- неПро уровня катания, но с пониманием сути предмета обсуждения, пониманием работы подвески конкретной рамы, куда от воткнул свою замечательную хитрозвезду,
- этак от полгода эксплуатации конкретной хитрозвезды,
- с горами, можно с соревнованиями.
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #774, 08.10.2013 в 09:12
цитата сообщения от Hyperx отправленного 08.10.2013 в 01:06
цитата сообщения от Петя Велосипедов отправленного 07.10.2013 в 23:50
В общем, жду первого пользователя чудо звезды в наших условиях) Поверю только реальным испытаниям.
видимо заезды Семенюка на слоупстайле и то что Цинк решил рампагу ехать так недостаточно убедили 

+1 что ПРОрайдеры сажают идеально и расколбаса там нет, только приземления на склон.
у нас немного другое, все коряво и кругом расколбас, корни выкопаные Иваном.
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 

Spellbound

Zelenoffka mini-trail park


www email
сообщение #775, 08.10.2013 в 09:44, изменено: 08.10.2013 в 09:46 (Spellbound)
цитата сообщения от Bomber отправленного 08.10.2013 в 09:12
корни выкопаные Иваном.
Что ж теперь делать?.., =( ужас...
Specialized Demo 8 2011
Author EXE Star 2016
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #776, 08.10.2013 в 10:13
цитата сообщения от Spellbound отправленного 08.10.2013 в 09:44
цитата сообщения от Bomber отправленного 08.10.2013 в 09:12
корни выкопаные Иваном.
Что ж теперь делать?.., =( ужас...

успок решает )))
или  С.С. 
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #777, 08.10.2013 в 10:18
или чейнлесс
алкорайд
 
сообщение #778, 08.10.2013 в 10:54
цитата сообщения от Bomber отправленного 08.10.2013 в 09:12
цитата сообщения от Hyperx отправленного 08.10.2013 в 01:06
цитата сообщения от Петя Велосипедов отправленного 07.10.2013 в 23:50
В общем, жду первого пользователя чудо звезды в наших условиях) Поверю только реальным испытаниям.
видимо заезды Семенюка на слоупстайле и то что Цинк решил рампагу ехать так недостаточно убедили 

+1 что ПРОрайдеры сажают идеально и расколбаса там нет, только приземления на склон.
у нас немного другое, все коряво и кругом расколбас, корни выкопаные Иваном.
особенно на рампаге расколбаса нет 
наши корни даже до кк еле дотягивают,где никто с успоком не ездит,и в эндуро в горах,на трассах которые наши даунхилльщики не проедут )
 
сообщение #779, 08.10.2013 в 12:13, изменено: 08.10.2013 в 14:58 (Monstro)
цитата сообщения от Zyfix отправленного 08.10.2013 в 01:53
цитата сообщения от Hyperx отправленного 08.10.2013 в 01:06
цитата сообщения от Петя Велосипедов отправленного 07.10.2013 в 23:50
В общем, жду первого пользователя чудо звезды в наших условиях) Поверю только реальным испытаниям.
видимо заезды Семенюка на слоупстайле и то что Цинк решил рампагу ехать так недостаточно убедили 

Вообще-то Про дико техничны...

Не читал там про Цинка, у Семенюка в августе стояла ХХ1 звезда и соответственная трансмиссия, на эти деньги "непро" может купить звезду, успок и т.д., и у него еще останется на пиво. При этом его "непро" набор будет ему полезнее, чем накупить топовых компонентов...и однажды в неподходящей ситуации....обидеться на кого-то (ну не на себя же!), если компоненты отойдут друг от друга, в отличие от таких же компонентов у Семенюка

Немного о трансмиссии. Принцип работы, что ХХ1, что Х7 тайп2 - идентичен. Есть еще и более дешевая шимановская перекидка ZEE с ультракороткой лапой и аналогичным эффектом. Так что, в условиях покупки новых компонентов, разнцица в цене с обычной трасмиссией - пшик.
"ПРО сажают идеально" - за этим идеально идет такая куча уборок, что никому на этом форуме и не снилось.

В итоге, кто хочет - попробует. Кто не хочет - дальше будет мастурбировать писю и тереть на форуме, что мой, мол, говноуспок пижже в разы, особенно в условиях балкона, на котором вел стоит круглый год )

З.Ы. Я отлично понимаю, что тем, у кого уже стоит на веле хороший успок, нафиг не нужен этот ХХ1 и речь сейчас вовсе не об этих людях.
 
сообщение #780, 08.10.2013 в 12:18
цитата сообщения от khour отправленного 07.10.2013 в 21:33
>>п.с. а для чего нижний ролик?
Для того, чтобы удерживать цепь на звезде.
Спасает от спаданий при прокручивании педалей назад на сильно перекошенных передачах.
влезу со своим понимаем работы железа. ролик снизу спасает от сброса через низ. ролик/планка сверху - от сброса через верх. модные звезды частично гасят колебания цепи в сторону от плоскости звезды.

сброс через низ возникнет от одной сильной подачи снизу по колесу, при которой инерции цепи и переклюка хватит чтобы разогнуть пружину лапки - т.е. можно ожидать этого на дропах. цепь, если ей не мешать, всегда идет по дуге, которая лежит близко или в той же плоскости, что и звезда - форма зубьев звезды тут мало чем поможет. другой вопрос, что на топовых переклюках, которые разработчиками предполагалось использовать с такими звездами еще и переклюк с жесточайшей пружиной лапки.
кручение педалей назад даже на сильно перекошенной цепи, если только не предполагается сделать оборот на 180 градусов (а зачем такое может понадобиться - хз), тут вообще ни на что не влияет.
упомянутому семенюку возможно не нужен нижний ролик, потому что сзади стоит всего несколько передач, под которые оставлена минимальная длины цепи, переклюк с жесткой пружиной. такая конфигуация мало похожа на железо из реальной жизни непро.

сверху цепь спадает когда одновременно с инерционным движением цепи в какую угодно сторону она получает лишнюю длину, а байк бессистемно колбасится на кочах. т.е. можно этого ждать при прокручивании педалей назад (даже небольшом - свесил жопу за седло - педальки градусов на 30 провернулись) на расколбасе или сжатии подвески.

вывод - нижний ролик нужен, если планируются дропы (любые), модная звезда без модного переклюка тут вообще ничем не будет помогать.
если планируется езда по расколбасу, модная звезда не будет лишней, но опять таки нормальный результат будет показывать не со всяким переклюком, работать будет лучше на хардтейле, чем на подвесе..
 
1 ... 50 51 52 53 54 ... 96 печатать
Поехали! © 2002-2019