Поехали!

Spellbound

Zelenoffka mini-trail park


www email
сообщение #781, 08.10.2013 в 12:43
Это все верно, но почему все таки нельзя поставить то, что работает уже много лет? Почему я и еще многие экстрим-кантри-вниз катальцы даже не задумываються о том, что мне еще бл*ть интересного и нового в трансмиссию впихнуть?... Только работать будет или нет - хз, да?
Specialized Demo 8 2011
Author EXE Star 2016
 

jaj

Banshee WildCard + Giant Reign 1


сообщение #782, 08.10.2013 в 12:51
цитата сообщения от Spellbound отправленного 08.10.2013 в 12:43
Это все верно, но почему все таки нельзя поставить то, что работает уже много лет? Почему я и еще многие экстрим-кантри-вниз катальцы даже не задумываються о том, что мне еще бл*ть интересного и нового в трансмиссию впихнуть?... Только работать будет или нет - хз, да?
Ты плюнул прямо в душу Zyfix'у    Имхо если есть возможность пробовать не попсовые ништяки - это нужно делать)
 
сообщение #783, 08.10.2013 в 14:14, изменено: 08.10.2013 в 14:17 (khour)
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 08.10.2013 в 12:18
кручение педалей назад даже на сильно перекошенной цепи, если только не предполагается сделать оборот на 180 градусов (а зачем такое может понадобиться - хз), тут вообще ни на что не влияет.
При расколбасе на крайних передачах любой, даже мелкий поворот педалей способствует сбрасыванию цепи.
Побуду копетаном:
1. сферическая колбасня в вакууме, педали неподвижны и/или цепь не перекошена. В этом сценарии все методы защиты от спадания (шадок+/тайп2, верхняя рамка, нижний ролик) выполняют примерно равную долю работы.
2. несферически и не в вакууме, педали крутятся вперёд, цепь перекошена - верхняя рамка компенсирует стремление цепи соскользуть из-за вращения.
3. несферически и не в вакууме, педали крутятся назад, цепь перекошена - нижний ролик компенсирует стремление цепи соскользуть из-за вращения.
На сим демагогию заканчиваю.
 
сообщение #784, 08.10.2013 в 14:44
цитата сообщения от khour отправленного 08.10.2013 в 14:14
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 08.10.2013 в 12:18
кручение педалей назад даже на сильно перекошенной цепи, если только не предполагается сделать оборот на 180 градусов (а зачем такое может понадобиться - хз), тут вообще ни на что не влияет.
При расколбасе на крайних передачах любой, даже мелкий поворот педалей способствует сбрасыванию цепи.
Побуду копетаном:
1. сферическая колбасня в вакууме, педали неподвижны и/или цепь не перекошена. В этом сценарии все методы защиты от спадания (шадок+/тайп2, верхняя рамка, нижний ролик) выполняют примерно равную долю работы.
2. несферически и не в вакууме, педали крутятся вперёд, цепь перекошена - верхняя рамка компенсирует стремление цепи соскользуть из-за вращения.
3. несферически и не в вакууме, педали крутятся назад, цепь перекошена - нижний ролик компенсирует стремление цепи соскользуть из-за вращения.
На сим демагогию заканчиваю.
ну в общем моя мысль была о том, что цепь легче скинуть, если она пошла падать сверху, чем снизу. а поскольку педали все же назад редко проворачиваются на существенный градус, то даже, если они назад немного и повернулись, больше шансов что цепь такие упадет через черх. но в общем да, в топку вакуум. всякие средства успокоения важны и полезны.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #785, 08.10.2013 в 16:23, изменено: 08.10.2013 в 16:23 (Black_Thrush)
цитата сообщения от khour отправленного 07.10.2013 в 21:33
>>п.с. а для чего нижний ролик?
Для того, чтобы удерживать цепь на звезде.
Спасает от спаданий при прокручивании педалей назад на сильно перекошенных передачах.
Все банально - дополнительный натяг цепи, при ее максимально короткой длине. С тем же Тайп 2 и иже с ними можно катать без нижнего ролика.
Если крутить педали назад на сильно перекошеных передачах ("сильно перекошеных " - уже нонсенс для однозвездной трансмиссии) то скорее проявится с перескоком цепи на кассете на ненужную передачу.

ПС: насчет переклюка Зи - эта скотина требует правильных кассет с максимально близкими передаточными. 28 зубов - по-сути максимум для нее. А на подвесе с сильным растяжением цепи так и вообще придется либо цепь на звено длиннее делать (что приведет к слабому натягу) либо вообще маленькую кассету ставить 25-26 зубов. Это западло уже все буржуи на форумах перетерли. Но если такое положение вещей устраивает, то тогда наоборот Зи становится отличным бюджетным выбором.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Spellbound

Zelenoffka mini-trail park


www email
сообщение #786, 08.10.2013 в 16:42
цитата сообщения от jaj отправленного 08.10.2013 в 12:51
цитата сообщения от Spellbound отправленного 08.10.2013 в 12:43
Это все верно, но почему все таки нельзя поставить то, что работает уже много лет? Почему я и еще многие экстрим-кантри-вниз катальцы даже не задумываються о том, что мне еще бл*ть интересного и нового в трансмиссию впихнуть?... Только работать будет или нет - хз, да?
Ты плюнул прямо в душу Zyfix'у    Имхо если есть возможность пробовать не попсовые ништяки - это нужно делать)
Я не осуждаю, просто спросил
Specialized Demo 8 2011
Author EXE Star 2016
 
сообщение #787, 08.10.2013 в 17:53
чтобы такие штуки использовать нужны руки ровные, чтобы велосипед настроить, поэтому и с таким апгрейдом она будет спадать
 
сообщение #788, 08.10.2013 в 18:34, изменено: 08.10.2013 в 18:38 (khour)
>>ПС: насчет переклюка Зи - эта скотина требует правильных кассет с максимально близкими передаточными. 28 зубов - по-сути максимум для нее.
Неверно.
Зии двух видов бывает: макс28 и макс36.
В этом минус и отличие от сэинта, который дефакто универсальный (ну и усиленный).
Хотя как минус... Надо просто брать сразу на 36. Единственное моё сожаление.
А в остальном - отличный переклюк.
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #789, 08.10.2013 в 19:07
давайте подождем результатов в эксплуатации, а там посмотрим. а то развели тут..
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #790, 08.10.2013 в 19:09
В медвежино даже каменную секцию построим, нормальную, скоростную, чтобы расколбас затестить )
 
сообщение #791, 08.10.2013 в 19:57
цитата сообщения от jaj отправленного 08.10.2013 в 12:51
цитата сообщения от Spellbound отправленного 08.10.2013 в 12:43
Это все верно, но почему все таки нельзя поставить то, что работает уже много лет? Почему я и еще многие экстрим-кантри-вниз катальцы даже не задумываються о том, что мне еще бл*ть интересного и нового в трансмиссию впихнуть?... Только работать будет или нет - хз, да?
Ты плюнул прямо в душу Zyfix'у    Имхо если есть возможность пробовать не попсовые ништяки - это нужно делать)


Про "плюнул" - не понял. Если есть возможность пробовать, то конечно, кто ж против. Только отзывы потом пишите адекватные.

ЗАодно уж. Хитрозвездочки эти у разных производителей отличаются по внешнему виду зубов. Какие из этих них "правильные, антиспадательные для экстрима"? Все? Или XX1? Или рэйсфэйс? Или ФСА? Или от Гарбарука (который писал про максимальную продуманность именно его звезд и срамовских? Или хватит "обычной", но с высокими зубами?
Несколько звезд протестить есть возможность?
 
сообщение #792, 08.10.2013 в 22:34, изменено: 08.10.2013 в 22:46 (Петя Велосипедов)
Прорайдеры, при всём уважении к мастерству пилотажа, не являются для меня авторитетами при покупке железок. Там никогда не узнаешь, сам он решил её поставить или хорошо заплатили. Вот когда сосед на такой звезде поездит пару месяцев да попрыгает и скажет, что цепь ни разу не слетела, тогда только и задумаюсь)))
То что эндуристы в основной массе оставляют верхнюю направляющую настораживает. И на сайте Гарбарука пару месяцев назад лично читал "для дисциплин вроде даунхилла я не могу порекомендовать нашу звезду без успокоителя"

ps сейчас снова посмотрел сайт - теперь такого не написано)
 
сообщение #793, 08.10.2013 в 23:23
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 08.10.2013 в 12:18

вывод - нижний ролик нужен, если планируются дропы (любые), модная звезда без модного переклюка тут вообще ничем не будет помогать.
если планируется езда по расколбасу, модная звезда не будет лишней, но опять таки нормальный результат будет показывать не со всяким переклюком, работать будет лучше на хардтейле, чем на подвесе..

Абсолютно согласен.

И, видимо, это одна из причин, почему производители успоков пока еще не наклепали отдельных фабричных башгардов типа Taco для однозвездных систем. Только если самостоятельно полноценный и более дорогой обработать ножовкой и напильником. Может и зря они не думают о ближайшем будущем: Семенюк или еще кто из Про бы поставил такой лайт про запас - и нашлись бы желающие.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #794, 09.10.2013 в 10:16
цитата сообщения от khour отправленного 08.10.2013 в 18:34
>>ПС: насчет переклюка Зи - эта скотина требует правильных кассет с максимально близкими передаточными. 28 зубов - по-сути максимум для нее.
Неверно.
Зии двух видов бывает: макс28 и макс36.
В этом минус и отличие от сэинта, который дефакто универсальный (ну и усиленный).
Хотя как минус... Надо просто брать сразу на 36. Единственное моё сожаление.
А в остальном - отличный переклюк.
отличная идея    теперь расскажи пожалуйста, на кой черт нужна кассета 11-36?
Хотя не, расскажи лучше, где у нас покатать полноценное Эндуро, для которого такая кассета нужна?
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #795, 09.10.2013 в 10:51
Иван, я тебя перефразирую. Поправь, если ошибусь.
1. 36 кассета не нужна
2. Берём зии на 28макс.
3. Жалуемся, что "эта скотина требует правильных кассет с максимально близкими передаточными. 28 зубов - по-сути максимум для нее".
Брешь в логике видишь?
П.С. лично я в Альпах пожалел что не взял "длинный" зии и кассету хотя бы на 32 зуба.
 
1 ... 51 52 53 54 55 ... 96 печатать
Поехали! © 2002-2019