Поехали!
сообщение #526, 27.06.2013 в 09:45
парни, так что всё же из данной ценовой категории пойдёт.? avalanche 1.0 вариант или нет?
 
сообщение #527, 27.06.2013 в 10:22
цитата сообщения от valdemarpb отправленного 27.06.2013 в 09:45
парни, так что всё же из данной ценовой категории пойдёт.? avalanche 1.0 вариант или нет?
это тоже кросскантри же.
у нас искать бесполезно,можно поискать в москве что-нибудь бу.
 
сообщение #528, 27.06.2013 в 11:55
Ничего пока не нашёл...лето проходит, хочется уже капец как катать, может что-нибудь серийное взять? в Гомеле я всё равно не сильно буду дрючить вел. Планирую только в Буковель поехать в августе. За зиму подкопить килобакс и весной продать и купить уже что-нибудь посерьёзнее?
ава 1.0 вроде бы единственный вариант, который можно взять сейчас
 
сообщение #529, 27.06.2013 в 12:38, изменено: 27.06.2013 в 12:43 (Y.J.)
Стоит брать дирт для катания?
Посоны, у меня к вам вопрос!

Т.к. я откатался все детство на бэмике и не приемлю переключение передач, хочу взять себе дирт или стрит http://catalog.onliner.by/prodimage/p2int11/0#0
Конечно я собираюсь подучиться делать фичи на нем, но большее время намерен кататься.

Хотелось бы знать насколько удобно на нем просто кататься по городу, какое расстояние можно преодолеть без особых запарок?

Желательно узнать мнение обладателей таких байков, а не теоретиков. 


иллюстрация: 56e2e686066938ebcef6658a96e052e1.jpg (54 kb, 700x416)

 
s4eed
гость

email
сообщение #530, 27.06.2013 в 12:45
Re:Стоит брать дирт для катания?
Если просто кататься по городу - может проще взять круизер? Там, насколько мне известно, тоже передач переключать не нужно.
 
сообщение #531, 27.06.2013 в 12:58
цитата сообщения от valdemarpb отправленного 27.06.2013 в 11:55
Ничего пока не нашёл...лето проходит, хочется уже капец как катать, может что-нибудь серийное взять? в Гомеле я всё равно не сильно буду дрючить вел. Планирую только в Буковель поехать в августе. За зиму подкопить килобакс и весной продать и купить уже что-нибудь посерьёзнее?
ава 1.0 вроде бы единственный вариант, который можно взять сейчас
ну а смысл брать обычный прогулочный вел?
Но с другой стороны,у вас в гомеле кроме дертов особо негде поучиться катать.а просто так в буковель ехать даже не умея баника и простеньких представлений о катании.
Имхо оптимальный вариант это хард на котором можно и на дертах попрыгать чтобы скил поднть,и порейсить немного
 
сообщение #532, 27.06.2013 в 12:58, изменено: 27.06.2013 в 13:07 (Y.J.)
Re:Стоит брать дирт для катания?
цитата сообщения от sa'eed отправленного 27.06.2013 в 12:45
Если просто кататься по городу - может проще взять круизер? Там, насколько мне известно, тоже передач переключать не нужно.
Но на нем же нельзя финты вытворять и пронестись по лесу
Очень нравятся дирты как байки!
 
сообщение #533, 27.06.2013 в 14:31
цитата сообщения от valdemarpb отправленного 27.06.2013 в 11:55
Ничего пока не нашёл...лето проходит, хочется уже капец как катать, может что-нибудь серийное взять? в Гомеле я всё равно не сильно буду дрючить вел. Планирую только в Буковель поехать в августе. За зиму подкопить килобакс и весной продать и купить уже что-нибудь посерьёзнее?
ава 1.0 вроде бы единственный вариант, который можно взять сейчас
был в буковеле пару лет назад. имхо на кантрике нормальной ростовки будет зашибись покататься вокруг него, но в самом байк парке чтобы катать на кантрике нужен неплохой скил. технически непроезжаемых на кантрике элементов там было не много, но на таком уклоне низкий стендовер и возможность опустить седло это реальная необходимость. в принципе в гору там по любому пешком или на подъемнике, вниз нормально разгоняет гравитация, так что сойдет любой дертовый байк на амовилке, но его надо переобуть на злую резину (я ездил на к-рад, местами сцепления не хватало совсем) и нужны два хороших тормоза.
цитата:
Хотелось бы знать насколько удобно на нем просто кататься по городу, какое расстояние можно преодолеть без особых запарок?
Желательно узнать мнение обладателей таких байков, а не теоретиков. 
каждому по своему здоровья отмеряно. опять же смотря где катать. если катал на бэмике, то примерно знаешь как оно будет, потому что с рабочими передаточными числами дертовый хард едет не легче.
если с опущенным седлом, имхо 10 км еще будет более менее нормально, до 20 можно терпеть, больше 20 км уже будет тяжко.
если седло поднять (обычно это реально где-то до уровня верхней чашки рулевой) - до 30 км норм. максимум что проезжал 50км. после этого был совершенно вымотан.
 
сообщение #534, 27.06.2013 в 15:07
crazy_wader, ок спасибо, я так понимаю седло там не совсем удобное, но 20-30 км. вполне для меня достаточно.
 
сообщение #535, 27.06.2013 в 20:26, изменено: 27.06.2013 в 20:28 (kzza)
цитата сообщения от Y.J. отправленного 27.06.2013 в 15:07
crazy_wader, ок спасибо, я так понимаю седло там не совсем удобное, но 20-30 км. вполне для меня достаточно.
30 км  - вообще без проблем.

Почти то же и самое, что и бем. Только иногда можно ехать и крутить педали. Очень желательно мягкое седло поставить Пивотал. Комбо седла - отстой, и угол не подстроишь. Колеса не накачивать, под 5 атмосфер - и будет норм диванчик а не байк.

К выбору стрит-дерта для покатух распологает холмистая местность (можно с горок поноситься, а на горку забираться не сложнее, чем на других байках). На плоскачах можно кататься, но медленно(если по прямой например).

По лесам на плоскаче не особо погоняешь, т.к. не будет хватать передачи для фана. В этом плане кантрик круче.




Ты между чем и чем выбираешь?
Вот если ты между ситибайком и стрит-дертом выбираешь  - разница в цене в 3 раза. Нифига не малая. И получится, что потенциал байка не будешь использовать, всякие там промы)

24" team26" team
 
сообщение #536, 28.06.2013 в 11:02, изменено: 28.06.2013 в 11:04 (Y.J.)
kzza, я выбираю между стрит-диртом и ничем
Сейчас я вижу, что на нем можно реально кататься. Я переживал по поводу отсутствия передач, ну там сложно будет ездить или задалбывать будет, по поводу удобной посадки и расположения седла. Мои сомнения развеиваются  и все же буду брать дирт.
Может услышу еще мнения.
 
сообщение #537, 28.06.2013 в 19:01
цитата сообщения от Y.J. отправленного 28.06.2013 в 11:02
kzza, я выбираю между стрит-диртом и ничем Сейчас я вижу, что на нем можно реально кататься. Я переживал по поводу отсутствия передач, ну там сложно будет ездить или задалбывать будет, по поводу удобной посадки и расположения седла. Мои сомнения развеиваются  и все же буду брать дирт.
Может услышу еще мнения.
на дертовом байке сидя ездить ни-ни.даже приподняв седло,нагрузка на колени сильная,быстро убьешь.Ездить стоя не проблема,километров 35-40 за день проехать можно.начнешь катать-поймешь сам 
 
сообщение #538, 01.07.2013 в 09:51
цитата сообщения от downmall отправленного 21.06.2013 в 22:10
цитата сообщения от Bering отправленного 21.06.2013 в 20:05
цитата сообщения от MartinDV отправленного 21.06.2013 в 18:02
Привет всем!
смотрю себе лисапед, по стилю подходит, но не уверен стоит ли он того что за него просят
http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/mountainbike-custom-flying-circus-rahmen-dirt-jumper-federn-/123396117-217-6136?utm_source=email&utm_medium=system_email&utm_campaign=email-ContactPoster&utm_content=ViewAdГотов отдать за 480 евро. Документы на раму и на некоторые запчасти имеются.
да ну нафиг, на нашей барахолке за такие деньги есть куча нормальных предложений
.........
Ничего не понял из данных коментов, и что стоящее можно у нас взять 
 
сообщение #539, 01.07.2013 в 10:04
смысл морочиться с ибеем, если и у нас есть предложения такого плана - вот краткий перевод.
ссылка уже не работает, но вроде там было обычный трейловый хард на мультиспиде (который кстати с учетом доставки был бы дороже бюджета). спеш п2 алю тут недавно продался за 550 долларов. это дешевле даже озвученного бюджета.
вариантов на сингле обычно бывает больше. некоторые можно переделать на мультиспид самостоятельно, если это нужно.
в общем четче формулировать требования к байку и активно мониторить барахолку (самому спрашивать кто продаст, не ждать тем о продажах).
 
сообщение #540, 01.07.2013 в 11:26
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 01.07.2013 в 10:04
смысл морочиться с ибеем, если и у нас есть предложения такого плана - вот краткий перевод.
ссылка уже не работает, но вроде там было обычный трейловый хард на мультиспиде (который кстати с учетом доставки был бы дороже бюджета). спеш п2 алю тут недавно продался за 550 долларов. это дешевле даже озвученного бюджета.
вариантов на сингле обычно бывает больше. некоторые можно переделать на мультиспид самостоятельно, если это нужно.
в общем четче формулировать требования к байку и активно мониторить барахолку (самому спрашивать кто продаст, не ждать тем о продажах).
спасибо большое, буду смотреть и искать.
 
1 ... 34 35 36 37 38 ... 96 печатать
Поехали! © 2002-2019