Поехали!
сообщение #1246, 14.12.2014 в 12:34, изменено: 14.12.2014 в 12:35 (Hyperx)
цитата сообщения от леша отправленного 14.12.2014 в 00:42
dartmoor/wish-bike-park
http://velo.pl/rowery/gorskie-full-suspension/dartmoor/wish-bike-parkПредлагаю начать сначала )))
- Подойдет ли этот байк для участия в соревнованиях Саботаж?
- Подойдет ли он для полноценного катания в горах (Пилипец и Буковель)?
- Подойдет ли он для участия в Мегаваланче? если нет то почему?

Покупку бу не предлагать! Разговоры о уровне катания и о катании на хардтейле не начинайте пожалуйста!!! )))
Объясните, почему он не стоит таких денег? Если отнять ваты его цена будет около 1500 уе!!! Предложите варианты за такую сумму???

спасибо всем за ответы!!!

Подойти-то подойдет.Но комплектация откровенное барахло-вилка без возможностей настройки,дешевое переключение,стремные обода.
И да,сравнивать его с баньшой,которая в барахолке-глупость.Дартмур по сравнению с ней-груда бесполезного дешевого чугуна.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #1247, 14.12.2014 в 12:41, изменено: 14.12.2014 в 12:43 (Black_Thrush)
цитата сообщения от леша отправленного 14.12.2014 в 00:42
dartmoor/wish-bike-park
http://velo.pl/rowery/gorskie-full-suspension/dartmoor/wish-bike-parkПредлагаю начать сначала )))
- Подойдет ли этот байк для участия в соревнованиях Саботаж?
- Подойдет ли он для полноценного катания в горах (Пилипец и Буковель)?
- Подойдет ли он для участия в Мегаваланче? если нет то почему?

Покупку бу не предлагать! Разговоры о уровне катания и о катании на хардтейле не начинайте пожалуйста!!! )))
Объясните, почему он не стоит таких денег? Если отнять ваты его цена будет около 1500 уе!!! Предложите варианты за такую сумму???

спасибо всем за ответы!!!

нет, не подойдет
нет не подойдет
нет, не подойдет, потому что он плохо педалится, плохо обрабатывает неровности и тяжелый

Он не стоит этих денег, потму как в нем надо сходу менять (указаны МИНИМАЛЬНЫЕ денежные затраты):
Роторы 50
Система 170
Звезда ведущая 30
Переклюк 50
манетка 30
кассета 30
цепь 25
обода 120
Спицы 40
Покрышки нужно 2 комплекта минимум горные и для белоруссии - не берем в стоимость.
Педали 40
Руль (руль тут вообще провал тяжеленный и пластилин) 50  (а еще и вынос лучше сменить, но не критично)
Грипсы 15
Подседел 25

Итого: нужно ввалить 675 в новый байк что бы он подходил под указанные требования... да не, просто что бы на нем можно было кататься и не боятся, что что-то развалится, что бы он был удобен и не слишком тяжел... И это при не самой подходящей раме.

Вывод:
Вышеуказанные Банши и Интенс дешевле и в разы лучше нового дартмура.





ПС: подобные высказывания:
цитата сообщения от леша отправленного 13.12.2014 в 23:02
В Мегааваланче - надо тренироваться пару лет - ради участия в таком мега крутом соревновании готов ждать и тренироваться!
...что означает быть спортсменом, фактически профессиональным - сколько перечитал форумов полно там среди участников и любителей!
в буковель можно ехать... на кантрийнике - ну это вообще смешно! без коментов )))
могут привести сюда: https://vk.com/mtbdgnrtblr
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

comrade

specialized P.2 alu


сообщение #1248, 14.12.2014 в 16:57
цитата сообщения от леша отправленного 14.12.2014 в 00:42
dartmoor/wish-bike-park
http://velo.pl/rowery/gorskie-full-suspension/dartmoor/wish-bike-park
Навеска, конечно, так себе, но для начала вполне покатит.
"ввалить 675 в новый байк" стоит только если сразу на аваланч переть, что вряд ли. А так менять запцаки по мере износа.
Как вариант трек, конечно если они остались. Для Аваланча так себе, но на него пока и не стоит ориентироваться. Зато кантри можно бодренько покатать и навеска норм.

P.S. а так я за интенс, там, вроде, и потогроваться можно 
 
сообщение #1249, 14.12.2014 в 18:42
Интенс - там даже не торгуясь.
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #1250, 14.12.2014 в 21:19, изменено: 14.12.2014 в 21:22 (Mein Herz brennt)
цитата:
Weight: 15,88 kg
c этого нового Виша строго настрого 1 кг скинуть ! не больше ни меньше ! 
алкорайд
 
сообщение #1251, 14.12.2014 в 21:36
цитата сообщения от Mein Herz brennt отправленного 14.12.2014 в 21:19
цитата:
Weight: 15,88 kg
c этого нового Виша строго настрого 1 кг скинуть ! не больше ни меньше ! 
мы с Виша вес конечно сбросим... 
алкорайд
 
сообщение #1252, 15.12.2014 в 12:56
всем спасибо, буду думу думать 
 
сообщение #1253, 12.02.2015 в 00:31
Народ, интересует хардтейл-рама для фрирайда. Что скажете на счёт Dartmoor Hornet? Насколько она толково сделана или совсем гауно? Или лучше порыться по барахолкам в поисках каких-нить старых рам? Если лучше искать старые, то какие именно?
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #1254, 12.02.2015 в 08:05
Корсара тут поищи, не продали вроде
алкорайд
 
сообщение #1255, 12.02.2015 в 08:17
 

Spellbound

Zelenoffka mini-trail park


www email
сообщение #1256, 12.02.2015 в 16:29
Еще игорь miv продавал 2 фрирайдовых харда, но вроде оба продались... Корсар - норм
Specialized Demo 8 2011
Author EXE Star 2016
 
сообщение #1257, 12.02.2015 в 18:23
Корсар хорош, но ЕТТ 548 маловато будет. Боюсь, что буду руль коленями цеплять
 
сообщение #1258, 12.02.2015 в 19:48
это вряд ли.
но если надо длиннее, еще сантакруз хамелеон тут продавали.
 
сообщение #1259, 12.02.2015 в 20:25
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 12.02.2015 в 19:48
это вряд ли.
Да реально он короткий.
Хорнет - норм рама, в Синеокой вроде разваленных не было.
В помощи клуба народ занимается доставкой из Польши, стоит она там фигню.
 
сообщение #1260, 12.02.2015 в 21:16
цитата сообщения от pan_sergiush отправленного 12.02.2015 в 18:23
Корсар хорош, но ЕТТ 548 маловато будет. Боюсь, что буду руль коленями цеплять

На какой рост тогда стоит указывать. Если рост средний, выше среднего и вваливать планируется жестачайше, я бы проголосовал в пользу современных хромолевых фр-назначения, под вилки 150-160мм. Сугубо ИМХО - нравятся мне ХТ-Фр-хромольки последних лет..

Monstro, а Хорнеты вообще есть в РБ?
 
1 ... 82 83 84 85 86 ... 96 печатать
Поехали! © 2002-2019