Поехали!
сообщение #1066, 11.08.2014 в 19:24
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 19:03
В этой дисциплине я новичок так, что не знаю на что в первую очередь обратить внимание. Просто есть дикое желание катать трейл) желательно, байк взять в Минске ну или в РБ
Если опыта катать на трейлах нет, то не торопись сразу отдавать такие деньги! Возьми ликвидный байк (не понтуйся)для попробовать и потрать лучше чуток денег на опытного человека в этом деле, чтобы месяц побыл рядом на трейлах. Он и подскажет, где стоит переплатить. Не всегда новый байк из магазина будет подходить к твоим параметрам... Вот где то туда мысли направляй. Нет?
 
сообщение #1067, 11.08.2014 в 19:41
Трейл на хардтел-велосипеде или на подвесе? А то деньги получатся разные. Ну и любой купленный велик, абсолютно любой, даже за 8000$ (само собой при правильной ростовке) не будет идеален при регулярном катании. Т.к. манера езды вырабатывается, что-то для себя переосмысливается, что-то изначально не устраивает по посадке, наклону, и т.д. и т.п. Все равно что-то придется откручивать, что-то - прикручивать (и соответственно вливать доп. лавандос).
 
сообщение #1068, 11.08.2014 в 20:13
цитата сообщения от Zyfix отправленного 11.08.2014 в 19:41
Трейл на хардтел-велосипеде или на подвесе? А то деньги получатся разные. Ну и любой купленный велик, абсолютно любой, даже за 8000$ (само собой при правильной ростовке) не будет идеален при регулярном катании. Т.к. манера езды вырабатывается, что-то для себя переосмысливается, что-то изначально не устраивает по посадке, наклону, и т.д. и т.п. Все равно что-то придется откручивать, что-то - прикручивать (и соответственно вливать доп. лавандос).
Хочу двухподвес. То что потом придется потом денег вкидывать это понятно)
 
сообщение #1069, 11.08.2014 в 20:14
цитата сообщения от miv5555 отправленного 11.08.2014 в 19:24
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 19:03
В этой дисциплине я новичок так, что не знаю на что в первую очередь обратить внимание. Просто есть дикое желание катать трейл) желательно, байк взять в Минске ну или в РБ
Если опыта катать на трейлах нет, то не торопись сразу отдавать такие деньги! Возьми ликвидный байк (не понтуйся)для попробовать и потрать лучше чуток денег на опытного человека в этом деле, чтобы месяц побыл рядом на трейлах. Он и подскажет, где стоит переплатить. Не всегда новый байк из магазина будет подходить к твоим параметрам... Вот где то туда мысли направляй. Нет?
Ну а какие есть тогда варианты по байку?
 
сообщение #1070, 11.08.2014 в 20:16
http://www.velomir.by/catalog/view/1418/ а что можете сказать по поводу этого байка?
 
сообщение #1071, 11.08.2014 в 21:03
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 20:16
http://www.velomir.by/catalog/view/1418/ а что можете сказать по поводу этого байка?
На этом байке я бы оплатил только стоимость рамы, как за новую. Моё мнение! А дальше рациональнее бы было поискать другие компоненты на оставшуюся сумму.
 
сообщение #1072, 11.08.2014 в 21:05
цитата сообщения от miv5555 отправленного 11.08.2014 в 21:03
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 20:16
http://www.velomir.by/catalog/view/1418/ а что можете сказать по поводу этого байка?
На этом байке я бы оплатил только стоимость рамы, как за новую. Моё мнение! А дальше рациональнее бы было поискать другие компоненты на оставшуюся сумму.
Я думаю брать этот байк, а уже естественно со временем  менять на нем железо и тд
 
сообщение #1073, 11.08.2014 в 21:06
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 21:05
цитата сообщения от miv5555 отправленного 11.08.2014 в 21:03
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 20:16
http://www.velomir.by/catalog/view/1418/ а что можете сказать по поводу этого байка?
На этом байке я бы оплатил только стоимость рамы, как за новую. Моё мнение! А дальше рациональнее бы было поискать другие компоненты на оставшуюся сумму.
Я думаю брать этот байк, а уже естественно со временем  менять на нем железо и тд
Для чего тогда была эта писанина?
 
сообщение #1074, 11.08.2014 в 21:10
цитата сообщения от miv5555 отправленного 11.08.2014 в 21:06
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 21:05
цитата сообщения от miv5555 отправленного 11.08.2014 в 21:03
цитата сообщения от Mister_P отправленного 11.08.2014 в 20:16
http://www.velomir.by/catalog/view/1418/ а что можете сказать по поводу этого байка?
На этом байке я бы оплатил только стоимость рамы, как за новую. Моё мнение! А дальше рациональнее бы было поискать другие компоненты на оставшуюся сумму.
Я думаю брать этот байк, а уже естественно со временем  менять на нем железо и тд
Для чего тогда была эта писанина?
Я с выбором еще не определился, а этот трек единственное что я нашел в Минске. Жду когда вы подкинете альтернативу. За ранее спасибо
 
сообщение #1075, 11.08.2014 в 21:27
Что-то подсказывает, что альтернативы по цене и навеске ему в Беларуси среди новых велов нет. Хотя байк со своими плюсами и минусами. Вел, как вел в общем.

Алтернативу стоит искать где-то в других государствах и сравнивать с учетом доставки сюда.
 
сообщение #1076, 11.08.2014 в 21:32, изменено: 11.08.2014 в 21:34 (Mister_P)
цитата сообщения от Zyfix отправленного 11.08.2014 в 21:27
Что-то подсказывает, что альтернативы по цене и навеске ему в Беларуси среди новых велов нет. Хотя байк со своими плюсами и минусами. Вел, как вел в общем.
Алтернативу стоит искать где-то в других государствах и сравнивать с учетом доставки сюда.
А какие в этом треке плюсы и минусы?
 
сообщение #1077, 11.08.2014 в 21:41, изменено: 11.08.2014 в 21:47 (Zyfix)
Плюс - цена за байк с такой комплектухой. Минусы - нестандартный размер амортизатора, отсутствие "ушей" крепления для успокоителя цепи (хорошее дело, а то трейл разным бывает; вот здесь на раме, к примеру, есть - http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=63873). Ну и еще что-то, по мелочи. Во многих фабричных велах есть к чему придраться, особенно в современных.
 
сообщение #1078, 11.08.2014 в 21:57
цитата сообщения от Zyfix отправленного 11.08.2014 в 21:41
Плюс - цена за байк с такой комплектухой. Минусы - нестандартный размер амортизатора, отсутствие "ушей" крепления для успокоителя цепи (хорошее дело, а то трейл разным бывает; вот здесь на раме, к примеру, есть - http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=63873). Ну и еще что-то, по мелочи. Во многих фабричных велах есть к чему придраться, особенно в современных.
Спасибо. А я еще такой вопрос:что в этом байке сразу нужно будет поменять или на стоке в первое время  норм будет?
 
сообщение #1079, 11.08.2014 в 22:01
Размытый вопрос. Смотря как катать. Скорей всего по началу - более чем. И, ИМХО, лучше с харда начинать, если изначально хочется чего-то большего, чем кросс-кантри.
 
сообщение #1080, 11.08.2014 в 22:02
цитата сообщения от Zyfix отправленного 11.08.2014 в 22:01
Размытый вопрос. Смотря как катать. Скорей всего по началу - более чем. И, ИМХО, лучше с харда начинать, если изначально хочется чего-то большего, чем кросс-кантри.
Юра, не альтернатива? Это ещё далеко не копаясь. И думаю, цены ещё двигаются. К цене + доставка.
http://allegro.pl/scott-voltage-fr-20-2011-888-rc3-fox-dhx5-avid-i4488386026.html
http://allegro.pl/rower-specialized-demo-dh-freeride-fox-40-saint-i4496577221.html

 
1 ... 70 71 72 73 74 ... 96 печатать
Поехали! © 2002-2019