Поехали!
сообщение #1, 09.10.2017 в 11:22, изменено: 16.10.2017 в 11:44 (Desmand)


Продаю свой байк. Прикольный, классный, дал эмоций больше чем эпик.
Куплен мною новым в начале Апреле 2017 года. Есть документы.

Рама - L
Вилка Reba 120 rl boost

Обода WTB scraper i45 - 45мм внутренней ширины
втулки Formulahubs задняя DHT-14211 передняя DC-711
XD барабан
Резина WTB Bridger 3.0
Собраны бескамерно 
Протянуты у Пилигрима

Трансмиссия Sram GX
Шатуны Cannondale AI SI

Продается БЕЗ тормозов

Подседел китайкарбон

Состояние техническое всего байка отличное, наката имеет до 2000 км, что можно глянуть в страве. Т.к.  было то 2 сессии, то сборы в армии.
Визуальное - есть сколы и потертости.

Цена... Пусть будет 1к$
Минск
80291132391
 
сообщение #2, 09.10.2017 в 11:43
цитата:
Тормозов нет.
Зачем ты так про Хоупы.
 

Ceptienna

Yeti SB6C 2015


email
сообщение #3, 09.10.2017 в 22:19
цитата сообщения от rumm отправленного 09.10.2017 в 11:43
цитата:
Тормозов нет.
Зачем ты так про Хоупы.
+1 
 
сообщение #4, 09.10.2017 в 23:32
Вес какой у него  ?
 
сообщение #5, 09.10.2017 в 23:36
честно говоря хз, если это определяющее для покупки - завтра приобрету в хозяйство безмен и взвешу
 
сообщение #6, 13.10.2017 в 00:20

12.8 с педалями флягодержателем, тормозами hope tech3v4, чугунседлом и грязькой.
Из лайта только китайподседел.

Замена резины на рокетроны 3.0 даст выигрыш в 800гр( сток резина по 1200, рокеты по 800) , руль ещё 100гр, седло грамм 100, и на тормозах можно скинуть 150-200гр
 
сообщение #7, 13.10.2017 в 00:31
цитата сообщения от Desmand отправленного 13.10.2017 в 00:20
Из лайта только китайподседел.

И как себя китайкарбон зарекомендовал? Хотелось бы услышать мнение.
 
сообщение #8, 13.10.2017 в 09:25, изменено: 13.10.2017 в 09:27 (Desmand)
Нахваливать не возьмусь, т.к. это лотерея, в которую играю из-за отсутствия денег на брендовые палки.
Пока что выигрываю. Конкретно такой подседел у меня уже третий. Нареканий нет. Друг пережал зажимом такой же, какое то время откатал, но он закономерно дрыснул. Флексят дико, 1-2 см хода

Рули брал у этого же продавца. 720 что ли, и товарищ покупал. Оба руля флексили по краям см на 2, но при этом пережили кучу падений.

Но скажу одно: челюстно-лицевая хирургия и протезирование зубов - стоят офигеть больше чем разница в цене Китай и брендового руля.
 
сообщение #9, 13.10.2017 в 16:07
цитата сообщения от Desmand отправленного 13.10.2017 в 09:25
Нахваливать не возьмусь, т.к. это лотерея, в которую играю из-за отсутствия денег на брендовые палки.
Пока что выигрываю. Конкретно такой подседел у меня уже третий. Нареканий нет. Друг пережал зажимом такой же, какое то время откатал, но он закономерно дрыснул. Флексят дико, 1-2 см хода
Рули брал у этого же продавца. 720 что ли, и товарищ покупал. Оба руля флексили по краям см на 2, но при этом пережили кучу падений.

Но скажу одно: челюстно-лицевая хирургия и протезирование зубов - стоят офигеть больше чем разница в цене Китай и брендового руля.

Благодарю, Я примерно так и думал)
Ап
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #10, 13.10.2017 в 17:00
цитата сообщения от Desmand отправленного 13.10.2017 в 09:25
Рули брал у этого же продавца. 720 что ли, и товарищ покупал. Оба руля флексили по краям см на 2, но при этом пережили кучу падений.
Но скажу одно: челюстно-лицевая хирургия и протезирование зубов - стоят офигеть больше чем разница в цене Китай и брендового руля.
Смысл тогда в карбон руле на горнике с аммовилкой и широкой резине,  да ещё в китайском?
Где логика?  Опытный вродеж каталец....
 
сообщение #11, 13.10.2017 в 17:02
Вес
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #12, 13.10.2017 в 17:35
цитата сообщения от MAPi0 отправленного 13.10.2017 в 17:02
Вес


Да-да, отсутствие 4-7 зубов даст офигенной выигрыш в скорости!
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #13, 13.10.2017 в 17:49
Ты хочешь сказать, что оригинальные рули не ломаются?
А сколько пипла катает на КиКарбон рамах!
Рули в 80% случаев ломают в месте выноса, а происходит это по вине рукожопства
Знаю около 0 людей, которые имели бы проблемы со здоровьем из-за КиКарбо
 
сообщение #14, 13.10.2017 в 17:50
цитата сообщения от sa510 отправленного 13.10.2017 в 17:00
цитата сообщения от Desmand отправленного 13.10.2017 в 09:25
Рули брал у этого же продавца. 720 что ли, и товарищ покупал. Оба руля флексили по краям см на 2, но при этом пережили кучу падений.
Но скажу одно: челюстно-лицевая хирургия и протезирование зубов - стоят офигеть больше чем разница в цене Китай и брендового руля.
Смысл тогда в карбон руле на горнике с аммовилкой и широкой резине,  да ещё в китайском?
Где логика?  Опытный вродеж каталец....
Зачем ее искать там где ее нет. Обычный алю руль жеш стоит
иллюстрация: 15079061688691448924425.jpg (56 kb, 800x601)

 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #15, 13.10.2017 в 17:54, изменено: 13.10.2017 в 17:58 (magogg)
цитата сообщения от MAPi0 отправленного 13.10.2017 в 17:49
Ты хочешь сказать, что оригинальные рули не ломаются?
А сколько пипла катает на КиКарбон рамах!
я хочу сказать что вероятность пойти к стоматологу-протезисту с китайкарбон рулем сильно выше, чем с бренд-карбоном.

при чем тут карборамы?

и предлагаю не брать отъявленные факты жопорукства, пережатые шмольке потому что человек зажал сотку на динамометрический ключик я тоже видел.
____

XC rider, проект AE Carbon
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017