Поехали!

Alex007

28"

484124302
www
сообщение #16, 18.03.2017 в 17:31
цитата сообщения от Cortes отправленного 17.03.2017 в 22:59
Бустовая задняя - 148. Если у вас 142, это не оно.
Не знаю о чём вы, но если чешется, то оно.

А втулки в 17м сезоне бустовые и под эксцентрик.
 
сообщение #17, 03.05.2017 в 12:59
Alex007 , приветствую. Заинтересовался этим велосипедом. Буду благодарен, если сможете кое-что для меня прояснить.  Большую часть времени планирую использовать его в городе. Понимаю, что для города выбирают немного другое, но мне нравиться агрессивный стиль вождения: минимум спешивания, съезд по лестницам и т.д. Хочется мягкости, что-ли плюшевости, но без амовилки.
Если у Вас есть опыт использования этого вела в городе, как он там себя чувствует? Сильно ли устаешь при езде на длинные расстояния из-за 3" покрышек? Стоковые покрышки быстро стираются об асфальт? И правильно ли я понял, что в него легко влезут 29" покрышки?
 

Alex007

28"

484124302
www
сообщение #18, 03.05.2017 в 13:16
Приветствую!
В городе фактически не ездил на нем, основной пробег в 3500км  пришелся на март 50/50 асфальт-лёд
Покрышки практически не износились, с сумками баулами спереди и сзади в день 100км можно проезжать (летом и 150 зайдут). По расколдобинам прёт отлично, можно заезжать на пологие лестницы.
В городе конечно будет ощущаться его инертность при разгонах, как вариант можно попробовать овальную ведущую звезду, я пробовал - разгоняться классно, но надо следить за коленями.
Зазоры хорошие, 29 запросто станут, но учтите, что вилка под эксцентриковую втулку 110мм, а сзади под 141мм тоже эксцентрик. Т.е. втулки экзотические // мягко говоря // Я извратился и всунул обычные - спереди дт 240 под ось с проставкой в виде толкостой шайбы (гайки), сзади обычная дт 340 135мм, а перья просто ужал эксцентриком.

вроде ответил на все вопросы
 
сообщение #19, 03.05.2017 в 14:20
Большое спасибо за ответы.

цитата сообщения от Alex007 отправленного 03.05.2017 в 13:16
вилка под эксцентриковую втулку 110мм, а сзади под 141мм тоже эксцентрик.
Вот жеш... У этих марин в каждом байке какой-нибудь гаденький нюанс. Ещё Muirwoods рассматриваю, там тоже не всё гладко.
 

Alex007

28"

484124302
www
сообщение #20, 03.05.2017 в 22:16
цитата сообщения от GVAR отправленного 03.05.2017 в 14:20
Вот жеш... У этих марин в каждом байке какой-нибудь гаденький нюанс. Ещё Muirwoods рассматриваю, там тоже не всё гладко.
Да, пепелац своеобразный как и марка Марин вообще. За другие модели не скажу, но эта далеко не подарок. Я бы не советовал брать если нет необходимости именно в подобной гравицапе. В моем случае выбора не было, т.к. были определенные требования к агрегату под конкретную задачу. А для фана и города я бы нашел на барахолке онлайнера например олдовый топовый двухподвес за 500евро // ссыль специально не буду давать//
 
сообщение #21, 14.03.2019 в 21:10
Я взял его исключительно как надежного коня под свой тяжелый зад.
Крепкая хромолевая рама, надежные колеса на широкой покрышке...
Более легкие велы стабильно гнулись восьмерками уже через 10-20 км езды. А этот - хоть бы хны! Катит везде и не думает рассыпаться.

Это из плюсов.

А из минусов - медленно набирает скорость, требует постоянного и довольно активного педалирования. Широкий руль с круглыми грипсами и малая база приводят к быстрой утомляемости рук, ног, и задницы. Хотя все дело привычки... Но будьте готовы к тому, что это танк, а не легкий спринтер.
Рама - 19' || Колёса - 28 || Dual Sport - Поехали!
 
сообщение #22, 14.03.2019 в 22:07
Shizuku, яшчэ адзін мінус па мадэлі 2017 году суседзі выявілі. №688, 690 у тэме на Веламаніі: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=395399&page=12

 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #23, 14.03.2019 в 23:35
цитата сообщения от Shizuku отправленного 14.03.2019 в 21:10
Я взял его исключительно как надежного коня под свой тяжелый зад.
Крепкая хромолевая рама, надежные колеса на широкой покрышке...
Более легкие велы стабильно гнулись восьмерками уже через 10-20 км езды. А этот - хоть бы хны! Катит везде и не думает рассыпаться.
Это из плюсов.

А из минусов - медленно набирает скорость, требует постоянного и довольно активного педалирования. Широкий руль с круглыми грипсами и малая база приводят к быстрой утомляемости рук, ног, и задницы. Хотя все дело привычки... Но будьте готовы к тому, что это танк, а не легкий спринтер.
вы в курсе что бывает иногда с рамой этого "безотказного" танка?
(намёк на тему веломании)
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #24, 15.03.2019 в 12:33
В курсе. Пока полёт нормальный.
Рама - 19' || Колёса - 28 || Dual Sport - Поехали!
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017