|
|
|
|
|
|
|
дербаном вел быстрее уйдёт чем целиком
|
|
|
Дорогой друг, если бы Вы чуть больше уделили внимания этой теме и прочитали что написано по второй ссылке, то знали бы то что на разные рынки поставлялись разные модификации) а и именно на европейский рынок шли рамы из сплава скандия.) Коля зачем тебе фото переключателей?) Ты все равно не когда в жизни не купишь себе другой велосипед.) Ибо рокко 60 это квинтэссенция инженерной мысли.) Витя про дербан я знаю). Но как написано выше меня больше интересует обмен на фикс чем продажа). А цена это требование модераторов.) По поводу организации клуба). Отличная идея!) Предлагаю вам ее создать и всем дружно туда свалить. Будете туда скидывать ссылки на "неадекватных продавцов" и перемывать им дружно кости какие они плохие.) Что продают за те деньги какие хотят а не за те что им диктуют.))
|
|
|
|
иллюстрация: 4_b.jpg (43 kb, 800x529)
|
|
Что продают за те деньги какие хотят а не за те что им диктуют.)) Между выставить на продажу и продать две боооооольшие разницы. П.С. в этой старой раме на 26-х колесах в лучшем случае будет скандия 0,5%, т.е. разницы в ощущениях между стандартным люминем в пределах погрешности плацебо.
|
|
|
Что продают за те деньги какие хотят а не за те что им диктуют.)) Между выставить на продажу и продать две боооооольшие разницы. П.С. в этой старой раме на 26-х колесах в лучшем случае будет скандия 0,5%, т.е. разницы в ощущениях между стандартным люминем в пределах погрешности плацебо. |
|
Что ?! ) Плацебо?!) вам в другую тему.) Там уже создали) И очень ждут).
|
|
|
Дима ты не прав-скандий оч дорогой и его ДОБАВЛЯЮТ ПОЛ ПРОЦЕНТА В АЛЮМИНИЙ ДЛЯ ЛИГИРОВАНИЯ НО НЕ ИЗ СКАНДИЯ РАМА У ТЕБЯ И СТОИЛБЫ ТВОЙ ВЕЛ НЕ 750$ А 7500$ ЭТО ПЕРВОЕ А ВТОРОЕ НО У СКАНДИЕВЫХ РАМ УСТАЛОСТЬ НАСТУПАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЧЕМ У АЛЮ ИЗЗА ЕГО ЖОСТКОСТИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИШ ТО ГУГЛО В ПОМОЩ- У КОЛЕСИКА ВЕЛ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОБОГАЧЕ ЧЕМ ТВОЙ
|
|
|
Дима ты не прав-скандий оч дорогой и его ДОБАВЛЯЮТ ПОЛ ПРОЦЕНТА В АЛЮМИНИЙ ДЛЯ ЛИГИРОВАНИЯ НО НЕ ИЗ СКАНДИЯ РАМА У ТЕБЯ И СТОИЛБЫ ТВОЙ ВЕЛ НЕ 750$ А 7500$ ЭТО ПЕРВОЕ А ВТОРОЕ НО У СКАНДИЕВЫХ РАМ УСТАЛОСТЬ НАСТУПАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЧЕМ У АЛЮ ИЗЗА ЕГО ЖОСТКОСТИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИШ ТО ГУГЛО В ПОМОЩ- У КОЛЕСИКА ВЕЛ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОБОГАЧЕ ЧЕМ ТВОЙ |
| Немного технических знаний добавлю : На 70 кг расплавленного алюминия при 845oС наплавляется 4 кг покровного флюса, состоящего из хлорида калия 43 мас.% и хлорида натрия 57 мас.%. После расплавления покровного флюса в расплав загружают 4 кг скандийсодержащего флюса состава, мас.%: Хлорид калия - 80 Фторид натрия - 8 Фторид скандия - 12 После расплавления флюса температура снижается до 790oС. Расплав выдерживают в течение 20 мин при указанной температуре, после чего разогревают до начальной температуры и разливают в слитки.
При выполнении приведенного примера получают лигатуру Al-Sc следующего состава: Sc - 0,3 вот процент скандия ))))) Fe - 0,005 Si - 0,003 Сu - 0,001 Mn - 0,003 Nа - 0,1 F - 0,01 Cумма редкоземельных элементов - 0,001 Аl - Остальное Алюминиево-скандиевая лигатура для производства алюминиевых и магниевых сплавов
Авторы патента: Москвитин В.И. Махов С.В. В раме скандия как плевок в море и есть ли он там? может это коммерческий ход
Теперь по поводу моего вела. Да, LTD и что в этом такого? Есть очень большой нюанс, который уточнил Виктор. Навесное стоит не хуже чем на Kone. Предлагаю не ругаться, а выразить нам благодарность: новость о продаже вела стоит в топе
|
|
|
Дима ты не прав-скандий оч дорогой и его ДОБАВЛЯЮТ ПОЛ ПРОЦЕНТА В АЛЮМИНИЙ ДЛЯ ЛИГИРОВАНИЯ НО НЕ ИЗ СКАНДИЯ РАМА У ТЕБЯ И СТОИЛБЫ ТВОЙ ВЕЛ НЕ 750$ А 7500$ ЭТО ПЕРВОЕ А ВТОРОЕ НО У СКАНДИЕВЫХ РАМ УСТАЛОСТЬ НАСТУПАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЧЕМ У АЛЮ ИЗЗА ЕГО ЖОСТКОСТИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИШ ТО ГУГЛО В ПОМОЩ- У КОЛЕСИКА ВЕЛ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОБОГАЧЕ ЧЕМ ТВОЙ |
| Витя а где я написал из скандия ?) Я везде пишу сплав . )и стоил бы не 7 500$ а 75 000 $ учитывая сколько его есть в запасах) И ты вправду думаешь что я не знаю как эти рамы делаются ?) Усталость ?) Запаса прочности хватит пережить нас вместе взятых ) Хм богаче моей:?) он менял обвеску? )Поздравляю.) Коля если бы там был не плевок а ложка ,рама на морозе трескалась бы стоя под своим весом.) Ну и про маркетинг) не думаю что бренд позволит себе такой не разумный ход ,ибо конкуренты его люто ненавидят.) Коля так а чего ты решил что ругаюсь? На оборот я доволен )в коем веке списались хоть.)
|
|
|
Дима ты не прав-скандий оч дорогой и его ДОБАВЛЯЮТ ПОЛ ПРОЦЕНТА В АЛЮМИНИЙ ДЛЯ ЛИГИРОВАНИЯ НО НЕ ИЗ СКАНДИЯ РАМА У ТЕБЯ И СТОИЛБЫ ТВОЙ ВЕЛ НЕ 750$ А 7500$ ЭТО ПЕРВОЕ А ВТОРОЕ НО У СКАНДИЕВЫХ РАМ УСТАЛОСТЬ НАСТУПАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЧЕМ У АЛЮ ИЗЗА ЕГО ЖОСТКОСТИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИШ ТО ГУГЛО В ПОМОЩ- У КОЛЕСИКА ВЕЛ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОБОГАЧЕ ЧЕМ ТВОЙ |
| Витя а где я написал из скандия ?) Я везде пишу сплав . )и стоил бы не 7 500$ а 75 000 $ учитывая сколько его есть в запасах) И ты вправду думаешь что я не знаю как эти рамы делаются ?) Усталость ?) Запаса прочности хватит пережить нас вместе взятых ) Хм богаче моей:?) он менял обвеску? )Поздравляю.) Коля если бы там был не плевок а ложка ,рама на морозе трескалась бы стоя под своим весом.) Ну и про маркетинг) не думаю что бренд позволит себе такой не разумный ход ,ибо конкуренты его люто ненавидят.) Коля так а чего ты решил что ругаюсь? На оборот я доволен )в коем веке списались хоть.)
|
| раз разобрались - успехов тебе в продаже
|
|
|
Дима ты не прав-скандий оч дорогой и его ДОБАВЛЯЮТ ПОЛ ПРОЦЕНТА В АЛЮМИНИЙ ДЛЯ ЛИГИРОВАНИЯ НО НЕ ИЗ СКАНДИЯ РАМА У ТЕБЯ И СТОИЛБЫ ТВОЙ ВЕЛ НЕ 750$ А 7500$ ЭТО ПЕРВОЕ А ВТОРОЕ НО У СКАНДИЕВЫХ РАМ УСТАЛОСТЬ НАСТУПАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЧЕМ У АЛЮ ИЗЗА ЕГО ЖОСТКОСТИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИШ ТО ГУГЛО В ПОМОЩ- У КОЛЕСИКА ВЕЛ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОБОГАЧЕ ЧЕМ ТВОЙ |
| Витя а где я написал из скандия ?) Я везде пишу сплав . )и стоил бы не 7 500$ а 75 000 $ учитывая сколько его есть в запасах) И ты вправду думаешь что я не знаю как эти рамы делаются ?) Усталость ?) Запаса прочности хватит пережить нас вместе взятых ) Хм богаче моей:?) он менял обвеску? )Поздравляю.) Коля если бы там был не плевок а ложка ,рама на морозе трескалась бы стоя под своим весом.) Ну и про маркетинг) не думаю что бренд позволит себе такой не разумный ход ,ибо конкуренты его люто ненавидят.) Коля так а чего ты решил что ругаюсь? На оборот я доволен )в коем веке списались хоть.)
|
| его люто ненавидят не только конкуренты...вообще фирма убогая,не смотря на все попытки а вел если за 650 купят вполне норм цена...у нас кон хардов не много p.s. Витя а чего это ты тролишь ту же марку на которой сам ездишь
|
|
|
Дима ты не прав-скандий оч дорогой и его ДОБАВЛЯЮТ ПОЛ ПРОЦЕНТА В АЛЮМИНИЙ ДЛЯ ЛИГИРОВАНИЯ НО НЕ ИЗ СКАНДИЯ РАМА У ТЕБЯ И СТОИЛБЫ ТВОЙ ВЕЛ НЕ 750$ А 7500$ ЭТО ПЕРВОЕ А ВТОРОЕ НО У СКАНДИЕВЫХ РАМ УСТАЛОСТЬ НАСТУПАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЧЕМ У АЛЮ ИЗЗА ЕГО ЖОСТКОСТИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИШ ТО ГУГЛО В ПОМОЩ- У КОЛЕСИКА ВЕЛ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОБОГАЧЕ ЧЕМ ТВОЙ |
| Витя а где я написал из скандия ?) Я везде пишу сплав . )и стоил бы не 7 500$ а 75 000 $ учитывая сколько его есть в запасах) И ты вправду думаешь что я не знаю как эти рамы делаются ?) Усталость ?) Запаса прочности хватит пережить нас вместе взятых ) Хм богаче моей:?) он менял обвеску? )Поздравляю.) Коля если бы там был не плевок а ложка ,рама на морозе трескалась бы стоя под своим весом.) Ну и про маркетинг) не думаю что бренд позволит себе такой не разумный ход ,ибо конкуренты его люто ненавидят.) Коля так а чего ты решил что ругаюсь? На оборот я доволен )в коем веке списались хоть.)
|
| его люто ненавидят не только конкуренты...вообще фирма убогая,не смотря на все попытки а вел если за 650 купят вполне норм цена...у нас кон хардов не много p.s. Витя а чего это ты тролишь ту же марку на которой сам ездишь |
| Привет Саша) ,тут скоро все соберутся). Тут вопрос не тролинга а скорее личной не приязни.) Саня ну говорить что убогая ты не прав). Все же Kona 28 лет в теме и все что есть, это благодаря ей.)
|
|
kawa13
Specialized BIG HIT +375256470310
|
он новый дешевле стоит )
|
|
|
Не будь голословен), ссылку в студию).
|
|