Поехали!
регионы => Витебск и область => автор первого сообщения, отправленного 30.01.2012 в 08:46, Degen1103.

заголовок: Мосты полигона
автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 08:46

Давайте собирать фотки мостов полигона и окрестностей, чтоб понятно было, где проехать можно, где - пробраться, а куда лучше вообще не соваться. По генштабу мостов насчитывается около полусотни!

Если что-то пропустил - прошу дополнить файл.

заголовок: Re:Мосты полигона
автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 08:47

Две трети из них - на самом полигоне...

автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 08:54
Мост №10 или 12, но не исключён №9 или 10. Уточните, пожалуйста!


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 08:57
Известный многим мост №14, фото Партизаныча.
Не знаю, проезжают ли машины, но велосипед легко можно провести.


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 09:05
Сваи моста №7.


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 09:06
Мост №6, несколько брёвен уложены Colnago.


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 09:28
Загадочное место: асфальтовая дорога завершается нависающим над болотом настилом. Так и видишь генералов в полевой форме, любующихся в бинокли рвущимися через трясину ревущими вездеходами: "Жаль, бля, нету льда-9, а то пехоту бы пустили!".

Это севернее оз. Сватья. Неподалёку - мостик неизвестного номера. Подскажите, пожалуйста!




автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 09:35
Мост №51, через Полоту в Булыгах.


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 09:38
Мост №22 (хотя не исключен и №23, прошу уточнить).


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 17:59
Укажите, пожалуйста, номер.


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 18:02
№10, 12 или?...


автор: Degen1103
отправлено: 30.01.2012 в 18:03
Укажите, пожалуйста, номер. Такое впечатление, что по кругу ходили (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=19655;start=975). Число и расположение брёвен совпадает, но следы не могли ведь не заметить?


автор: Partizan
отправлено: 30.01.2012 в 18:40
Мост в сообщениях #10 и #12 один...
На схеме он скорее всего N 13 (уточню позже), мне повезло снять его до того, как на него ступила нога байкера. Витаст снимал в процессе переправы.

автор: Yury_B
отправлено: 30.01.2012 в 20:47
Мост номер 5 судя по всему. Жалко только что ночью.

Надо карту крупнее. Есть еще пару фоток, но все мелко на карте - прочитать не могу.

автор: Yury_B
отправлено: 30.01.2012 в 21:47
Похоже номер 47. Все подходы заросшие.

автор: Partizan
отправлено: 30.01.2012 в 22:48
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 30.01.2012 в 17:59
Укажите, пожалуйста, номер.

Фрагмент маршрута 11 декабря 2011 г. Карта векторная, упрощения и ошибки привязки очевидны.
Мост № 13 сомнений не вызывает, определить остальное чуть сложнее... ,-)
Михаил, имеет смысл бросить во вложение полноразмерный фрагмент карты.

автор: Partizan
отправлено: 30.01.2012 в 23:20
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 30.01.2012 в 09:38
Мост №22 (хотя не исключен и №23, прошу уточнить).

Как пронумеруем - так и будет! ,-) Фрагмент маршрута 3 декабря 2011 г.

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 07:44
цитата сообщения от: Бикуклис отправленного 30.01.2012 в 20:47
Мост номер 5 судя по всему. Жалко только что ночью.


Пройти-то можно?
цитата:
Надо карту крупнее. Есть еще пару фоток, но все мелко на карте - прочитать не могу.


В первом сообщении файл с нумерованными waypoints. А вот самый животрепещущий фрагмент:

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 07:47
цитата сообщения от: Partizan отправленного 30.01.2012 в 22:48
Мост № 13 сомнений не вызывает, определить остальное чуть сложнее... ,-)


Это бревенчатый? А у железного какой точный номер?

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 07:55
А вот северная часть.

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 08:01
цитата сообщения от: Бикуклис отправленного 30.01.2012 в 21:47
Похоже номер 47. Все подходы заросшие.


Ух ты, здорово! Ещё б №48 проверить :) По идее, там прямая дорога на Недружна и В.Ситна ...

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 08:09
цитата сообщения от: Partizan отправленного 30.01.2012 в 23:20
Фрагмент маршрута 3 декабря 2011 г.


Ага, спасибо, точно мостик №22.


автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 08:17
Подходы с юга - мосты через Сосницу.

автор: Partizan
отправлено: 31.01.2012 в 10:19
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 31.01.2012 в 07:47
цитата сообщения от: Partizan отправленного 30.01.2012 в 22:48
Мост № 13 сомнений не вызывает, определить остальное чуть сложнее... ,-)


Это бревенчатый? А у железного какой точный номер?

Бревенчатый.
Железяный - № 8. Ориентир на карте - памятник.

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 11:40
В сообщениях 3 и 11 - один и то же мост №8?

автор: Partizan
отправлено: 31.01.2012 в 12:07
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 31.01.2012 в 11:40
В сообщениях 3 и 11 - один и то же мост №8?

Пока нет документальных подтверждений о существовании двух очень похожих мостов, да.

автор: Partizan
отправлено: 31.01.2012 в 12:21
Трек к мостам № 3 и № 5, фото нет. :-[

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 15:09
Т.е. по пятому нормально пройти можно?

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 15:13
цитата сообщения от: Partizan отправленного 31.01.2012 в 12:07
Пока нет документальных подтверждений о существовании двух очень похожих мостов, да.


OK мост №8:


автор: Partizan
отправлено: 31.01.2012 в 15:19
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 31.01.2012 в 15:09
Т.е. по пятому нормально пройти можно?

Нормальный железный мост, низкий и чуть покосившийся, но проезжаемый.

доб. Сравнил карты, похоже № 5 всё-же чуть выше по течению, генштаб ошибся?.. =8O
В районе желтой точки - раскатанной колеи к речке нет.
Проверил координаты пересечения Сосницы - N55 31.174 E29 12.916, если верить гармину...

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 15:48
Это, наверно, третий в Домниках железный, а пятый, судя по ночной фотке - деревянный... нет?
цитата:
генштаб ошибся?..


Может, нарочно, чтоб враг не прошёл? :)

автор: Partizan
отправлено: 31.01.2012 в 16:10
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 31.01.2012 в 15:48
Это, наверно, третий в Домниках железный, а пятый, судя по ночной фотке - деревянный... нет?
цитата:
генштаб ошибся?..


Может, нарочно, чтоб враг не прошёл? :)

Третий я проскочил не заметив - основная дорога от шоссе к Домникам...
Мост на полигон низкий (с полметра от уровня осенней воды в речке), настил из просечно-вытяжного стального листа...
Если память не изменяет... :-/

Доп. Посмотрел внимательно карту в сообщении #2, железный мост на моём треке всё-же - № 6...
Был неправ - ввёл в заблуждение, приношу извинения.

автор: KciroohS
отправлено: 31.01.2012 в 16:35
В 2008 сплавлялись по Неклейке-Жельцанке-Невеже-Соснице. От оз.Жельцы до д.Котляры насчитали 41 мост: 5 хороших, 29 старых, 7 совсем разрушенных.

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 17:03
цитата сообщения от: Shoorick отправленного 31.01.2012 в 16:35
В 2008 сплавлялись по Неклейке-Жельцанке-Невеже-Соснице. От оз.Жельцы до д.Котляры насчитали 41 мост: 5 хороших, 29 старых, 7 совсем разрушенных.


О! Спасибо, есть куда двигаться! :)
Я уж тоже подумал, что самый верный способ - сплав. Но, с др. стороны, в нашем деле мост - не цель, а средство, так что важны и подъезды...

автор: Degen1103
отправлено: 31.01.2012 в 17:08
цитата сообщения от: Partizan отправленного 31.01.2012 в 16:10
Доп. Посмотрел внимательно карту в сообщении #2, железный мост на моём треке всё-же - № 6...


Железный №6 исключён, т.к. точно его Colnago реставрировал без единого гвоздя #)

автор: KciroohS
отправлено: 31.01.2012 в 17:09
Большинство подъездов заросли. Сами мосты тоже в состоянии рухлядь + торчащие гвозди. Временами не проплыть снизу и толком не перетащить сверху.

На других полигонах такая же история с мостами. Любят они их строить.

автор: Partizan
отправлено: 31.01.2012 в 17:27
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 31.01.2012 в 17:08
Железный №6 исключён, т.к. точно его Colnago реставрировал без единого гвоздя #)

Значит, называю его № 5i, вероятно новодел, после 1986 г.

автор: Degen1103
отправлено: 11.02.2012 в 13:36
Некоторые мостики отмечены даже в двухкм "Атласе охотника и рыболова Витебской обл".

Очень обнадёживает №48 - вероятно, имеется прямая дорога с Дретуни на Недружно и далее на Ситно.

Отмечены также №20 и 21, позволяющие сделать интересные срезки, но тот факт, что обозначены разрушенные №5 и 7, заставляет сомневаться в проходимости 20 и 21.

По ходу дела обнаружил на генштабе ещё пару полигонных мостиков, дополнил файл в первом сообщении.

И на генштабе, и в атласе указан мостик через р. Страдань, севернее Полоты, над ж/д. Интересно бы посетить! Не нумеровал, но отметил стрелочкой. Возможно, именно тут проходит тропа через лес в обход Дретуни, о которой говорил Роберт.

автор: Degen1103
отправлено: 11.02.2012 в 13:50
цитата сообщения от: Shoorick отправленного 31.01.2012 в 17:09
На других полигонах такая же история с мостами. Любят они их строить.


Наверно, инженерные войска тренируются. Проведут полк - и трава не расти, к велосипедистам ноль внимания!
А ведь могли бы постараться, проявить солдатскую смекалку!


автор: Degen1103
отправлено: 11.02.2012 в 13:54
цитата сообщения от: Partizan отправленного 31.01.2012 в 17:27
Значит, называю его № 5i, вероятно новодел, после 1986 г.


Думаю, вопрос заслуживает специальной экспедиции! ;D

автор: Croco67
отправлено: 11.02.2012 в 15:02
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 31.01.2012 в 08:01
Ух ты, здорово! Ещё б №48 проверить :) По идее, там прямая дорога на Недружна и В.Ситна ...


Вот таким был мост №48 в 2004 году. Рядом брод, глубина по пояс, дно твердое.

автор: Degen1103
отправлено: 11.02.2012 в 15:57
цитата сообщения от: Croco67 отправленного 11.02.2012 в 15:02
Вот таким был мост №48 в 2004 году. Рядом брод, глубина по пояс, дно твердое.


Тэээкс, понятно :( Белкартография в своём амплуа.
Но дорога очень уж удобная, должен быть мост хоть в таком виде...
Спасибо за фото и за указание на брод.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 16:14
Ходил на байдарке по Полоте, по Жельцанке-Невеже-Соснице, а также пешком по полигону.
Сейчас попробую с помощью фоток, точек на GPS и карт идентифицировать отдельные мосты:

Это, кажется как раз мост №48. Остались только сваи. Непроходим. Фото - май 2009г.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 16:27
Мост № 47
Вполне себе живой, хотя и основательно подгнивший. Мы на нем как раз обедали :)
Подходы хорошо просматриваются, видимо этой дорогой часто пользуются.
Пройти с велосипедом - без проблем.
Фото - май 2009г.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 16:33
Ну, мост № 46, думаю, все узнают.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 16:45
Кое-что из необозначенного:

Мост через Полоту в километре к востоку от №48 (обозначен на километровке).
Координаты: N 55,6907 E 29,2660
Очень крепкий когда-то мост, хотя пройти можно и сейчас, но аккуратно: посередине одна секция провалилась.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 16:45
Он же в профиль

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 16:50
Через Полоту, на тропе из д. Недружное на север, в сторону оз. Лешно. На картах необозначен. Разрушен.
Координаты: N 55,6858 E 29,3066

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 17:02
Где-то в полукилометре ниже по течению.
Координаты (весьма приблизительно): N 55,6906 E 29,3064
На картах не обозначен.
Довольно живой, проходим, если аккуратно

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 17:20
Остатки моста где-то сразу за №48

автор: Degen1103
отправлено: 11.02.2012 в 17:23
Клондайк!

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 18:13
У заброшенной военной части было, помнится, то ли три, то ли четыре моста. Первые были вроде разрушены.

Потом - деревянный. Возможно № 44, а возможно и более новой постройки, т.к. уж очень хорошо выглядит.

Дополнено: посмотрел внимательнее, на этой и следующей фотках изображен один и тот же мост, так что остается вопрос №43 это или №44. Прошу прощения за неточную информацию.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 18:14
Последний - железный. Видимо №43 ?
Тот же мост в профиль. Или №43 или №44.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 18:24
№ 42 - не фотографировал. Но в GPS поставил точку с названием "Кладка". Видимо имел ввиду, что пройти можно. По смутным воспоминаниям, мост действительно проходим, но подходы заросли.

А вот следующий, кажется №34, пострадал сильно: правой половины нет, левая обвалилась, берега болотистые и заросшие, никаких следов дороги не видно.
Фото - май 2009г.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 18:29
Этот я идентифицировал как № 33. В принципе проходим, но не в высокую воду - берега сплошь болото. Подходов, кажется, нет.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 18:47
А это уже май 2010г.
Мост №25 у оз. Невежа. С севера - хороший подход (рыбацкая поляна). Посередине секции провалились. Глубина большая. В принципе, при низкой воде можно перебраться, опираясь на торчащие из воды торцы свай, но с велом или рюкзаком это сделать трудно. Я не рискнул и обошел через мост № 26.

автор: Croco67
отправлено: 11.02.2012 в 18:49
цитата сообщения от: Міхей отправленного 11.02.2012 в 16:14
Это, кажется как раз мост №48. Остались только сваи. Непроходим. Фото - май 2009г.


Это точно не №48. Деревья на берегах не такие, река уже.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 18:53
№26. Находится чуть к западу от №25. От рыбацкой стоянки ведет тропка. Середина провалилась, но очень "удобно": можно перелезть с рюкзаком не замочив ноги. Во всяком случае два года назад, ещё можно было. Много гвоздей. Дальше смутная тропка через заросли выводит на лесную дорогу.
Фото - май 2010г.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 19:08
цитата сообщения от: Croco67 отправленного 11.02.2012 в 18:49
Это точно не №48. Деревья на берегах не такие, река уже.

Насчет деревьев - не знаю, река широкая - потому, что в паводок шли.
Может, №48 тогда тот, второй (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=39195;start=msg507009#msg507009)
Помню точно, что там два моста подряд было, оба разрушенные. Дорога осталась, беседки какие-то были, переправы не было.
Через год, когда ходили на полигон пешком, мои знакомые пытались этой дорогой выйти на Дретунь (шли со стороны г.Чистая). Тоже реку перейти не смогли, в результате ушли в обход на Ситно (о других мостах рядом они не знали).

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 19:41
№24, через Жельцанку, перед устьем.
Очень крепкий, простоит еще долго. Дорога есть.
Фото - июнь 2010г.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 19:49
Непонятно с №22, фото которого приводилось на 1-й странице.
Это мост через Жельцанку после оз. Жельцы.
На том фото есть труба, я же трубы не видел.

автор: Михей
отправлено: 11.02.2012 в 21:27
цитата сообщения от: Partizan отправленного 31.01.2012 в 15:19
Нормальный железный мост, низкий и чуть покосившийся, но проезжаемый.

доб. Сравнил карты, похоже № 5 всё-же чуть выше по течению, генштаб ошибся?.. =8O
В районе желтой точки - раскатанной колеи к речке нет.
Проверил координаты пересечения Сосницы - N55 31.174 E29 12.916, если верить гармину...


Да, этот железный мост не является №5. Если посмотреть полукилометровки, то между №5 и №6 есть еще 2 моста.


Вот второй из них и есть железный.
У меня он получился с координатами: N 55*31',219 E 29*13',054



А вот остатки первого из этих мостов (№6а):

автор: Partizan
отправлено: 12.02.2012 в 00:19
цитата сообщения от: Міхей отправленного 11.02.2012 в 21:27
цитата сообщения от: Partizan отправленного 31.01.2012 в 15:19
Проверил координаты пересечения Сосницы - N55 31.174 E29 12.916, если верить гармину...



Вот второй из них и есть железный.
У меня он получился с координатами: N 55*31',2192 E 29*13',054


Привязка MapSource оставляет желать лучшего, да и я пересекая мостик не счёл нужным остановиться и поставить точку в навигаторе.
Координаты нарисовал наиболее правдоподобные. Результат - ошибка на полтораста метров... =8O
Спасибо за уточнение!

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 08:04
цитата сообщения от: Міхей отправленного 11.02.2012 в 21:27
Да, этот железный мост не является №5. Если посмотреть полукилометровки, то между №5 и №6 есть еще 2 моста.


Фантастика! Чем крупней масштаб - тем больше мостов вылезает, прям как в ролике (http://images.4channel.org/f/src/589217_scale_of_universe_enhanced.swf) про структуру Вселенной ;D

Спасибо за ценнейшие сведения!

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 08:07
цитата сообщения от: Міхей отправленного 11.02.2012 в 19:49
Непонятно с №22, фото которого приводилось на 1-й странице.
Это мост через Жельцанку после оз. Жельцы.
На том фото есть труба, я же трубы не видел.


Значит, с трубой всё-таки мостик №23.

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 08:31
цитата сообщения от: Міхей отправленного 11.02.2012 в 16:45
Мост через Полоту в километре к востоку от №48 (обозначен на километровке).


Спасибо, пусть будет № 54. Дополнил файл в первом сообщении.

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 08:42
Собрал нумерованные фото в архив. Хоть Викимостию заводи какую-то! :)

автор: Partizan
отправлено: 12.02.2012 в 11:22
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 12.02.2012 в 08:42
Собрал нумерованные фото в архив. Хоть Викимостию заводи какую-то! :)

Напрашивается создание сводной таблицы мостов.
Очевидный критерий деления - проходимость, доступность...
То-есть в верхней части таблицы - наиболее ухоженные, с хорошими подъездами, внизу - руины или броды.

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 11:51
цитата сообщения от: Partizan отправленного 12.02.2012 в 11:22
Напрашивается создание сводной таблицы мостов.
Очевидный критерий деления - проходимость, доступность...
То-есть в верхней части таблицы - наиболее ухоженные, с хорошими подъездами, внизу - руины или броды.



мммм... лучшее - враг хорошего? Может, просто на картах отметить проходимость? Или - во! - в комментариях к WPT! И сделать точки разного цвета!

автор: Череп
отправлено: 12.02.2012 в 11:57
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 12.02.2012 в 11:51
Может, просто на картах отметить проходимость?


.... Дороги Беларуси.... Дороги Беларуси.... Дороги Беларуси ,-)
И это будет тот самый источник, из которого напьются многие. :|)

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 12:00
Ээээ попросим благородного дона изъясняться развёрнутыми предложениями.

автор: Череп
отправлено: 12.02.2012 в 12:13
Проект ДОРОГИ БЕЛАРУСИ (http://www.kartaby.org/) создан 30.11.2008 года и является независимым ресурсом, посвященным созданию максимально точной карты Республики Беларусь для GPS навигаторов Garmin.
Вот здесь (http://www.kartaby.org/forum/41) всегда принимаются замечания по Витебской области.

автор: Череп
отправлено: 12.02.2012 в 12:22
Пример.

автор: Череп
отправлено: 12.02.2012 в 12:22
В этом месте.

автор: Череп
отправлено: 12.02.2012 в 12:28
Так же, можешь обозначить любое место на полигоне... и оно будет и будет для ВСЕХ! :|)

автор: Череп
отправлено: 12.02.2012 в 12:32
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 12.02.2012 в 11:46
Ну вот... только было решил, что.........как Череп опять всё запутал >:[


Извини, если что. :|)

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 12:41
Я думаю, сначала надо сделать тут по возможности полный файл с разноцветными WPT, а потом уж туда засылать...

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 14:21
Посмотрел внимательнее, в сообщениях №52 и №53 на фотках изображен один и тот же мост. Ракурсы просто разные. Так что остается вопрос №43 это или №44. Прошу прощения за неточную информацию.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 15:12
Кстати, на полукилометровках все мосты перед Домниками через Сосницу обозначены как деревянные. Так что железный мост построен относительно недавно, взамен старого деревянного.

Идентифицировал еще несколько мостов.
Это №31, в горловине оз Лешно. Выглядит совсем плохо.
Фото - июнь 2010 г.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 15:15
Скорее всего №32. Левая часть провалилась, но перебраться можно..
Фото - июнь 2010г.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 15:18
Это необозначенный мост через р.Стурлыги между №31 и №32. Обзову его пока №31а.
Разрушается, но пока пройти можно.
Фото - июнь 2010г.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 15:52
После слияния Стурлыги и Сосницы я мосты фотографировать перестал: шел дождь, техника запотела, да и мосты шли одни за одним, приходилось постоянно вылазить для проводок и обноса - не до фоток, короче, было.
На этом участке в несколько километров на полукилометровке отмечено 11 мостов.
Всего же от оз. Лешно до Железного моста, на котором мы заканчивали маршрут, на карте обозначено 20 мостов. Я насчитал 18.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 16:10
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 30.01.2012 в 09:28
Загадочное место: асфальтовая дорога завершается нависающим над болотом настилом. Так и видишь генералов в полевой форме, любующихся в бинокли рвущимися через трясину ревущими вездеходами: "Жаль, бля, нету льда-9, а то пехоту бы пустили!".

Это севернее оз. Сватья. Неподалёку - мостик неизвестного номера. Подскажите, пожалуйста!


Это очень похоже на №29, последний мост на р.Невеже перед оз. Лешно (дорога на высоту Абашина).
Координаты: N 55*36',219 E 29*15',688

Вид из реки на юг.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 16:11
Он же.
Вид на север.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 16:31
Всего, согласно полукилометровке, на р.Невеже между озерами Невежа и Лешно имеется 12 мостов.
Я насчитал 13. Возможно ошибся, возможно что-то добавилось.
Фото №25, 26 и 29 я выкладывал. Осталось разобраться с остальными (я их обозначил буквами).

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 16:49
Еще раз мост №25 (первое фото тут (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=39195;start=msg507032#msg507032)). На этот раз в профиль. Хорошо видна провалившаяся секция.
Фото - июнь 2010г.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 16:55
Еще раз мост №26 (первое фото тут (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=39195;start=msg507034#msg507034)). Выглядит как куча хлама, но перебраться по нему можно.
Фото - июнь 2010г.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 17:14
Мост Невежа-А
В GPS у меня поставлена точка "Мост хороший". Я себе верю.
Координаты:
N 55*36',549 E 29*17',019

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 17:16
Мост №27. Обваливается, но пройти можно.
N 55*36',586 E 29*16',815

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 17:19
Мост Невежа-Б.
Координаты: N 55*36',644 E 29*16',697

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 17:33
Мост Невежа-В. Хлипкий, но держится. Пройти можно.
Координаты: N 55*36',541 E 29*16',469

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 17:35
Мост №28
В GPS у меня поставлена точка "Мост хреновый". Оно и правда так.
Координаты:
N 55*36',506 E 29*16',241

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 17:40
Мост Невежа-Г. Половина обвалилась и заросла мусором и травой.
Координаты: N 55*36',477 E 29*16',009

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 17:56
Это мост либо Невежа-Д, либо Невежа-Е. Во вском случае у меня есть фото только одного из этих объектов.
Координаты: N 55*36',397 E 29*15',904

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 18:00
Мост Невежа-Ж. Хороший и крепкий - в объезд разрушенного №29.
Координаты: N 55*36',294 E 29*15',646

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 18:05
Еще из непоказанного:
Мост №40, ведущий из д. Полота на полигон. Проезжается даже на авто (если не жалко).

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 18:12
Железобетонный мост в 2-х километрах выше по течению.
Примерные координаты: N 55*36',81 E 29*08',36
Уточнил по современной карте: это мост как раз на месте бывшего брода у Ольховки.

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 18:14
За сим у меня, вроде, всё.
Если найду еще какие материалы - дополню.

автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 19:20
Спасибо огромное за этот сундук сокровищ!!!
По мере возможности буду править и дополнять файл с точками и сводный архив фотографий.


автор: Degen1103
отправлено: 12.02.2012 в 19:26
цитата сообщения от: Міхей отправленного 12.02.2012 в 16:10
Это очень похоже на №29, последний мост на р.Невеже перед оз. Лешно (дорога на высоту Абашина).
Координаты: N 55*36',219 E 29*15',688


Да, это однозначно то самое место, где кончается асфальт! Число и вид досок совпадает.
А неподалёку, очевидно - мостик Ж, через который я спокойно проехал на веле, но на Абашина так и не попал, т.к. ориентировался по копеечному компасу и километровке Полоцкого р-на :) Кстати, разрушенный №29 уверенно ведёт через реку и в "Атласе охотника и рыболова".

автор: KciroohS
отправлено: 12.02.2012 в 22:52
У меня сохранилась такая статистика 2008 г.

мосты
Неклейка 2 + мостики, завалы и плотины
Жельцанка 1 хороший + 2 старых + закол и плотины
Невежа 1 хороший + 9 старых + 2 разрушенных
Стурлыги 4 старых
Сосница 1 хороший + 14 старых + 5 разрушенных

итого 5 хороших + 29 старых + 7 разрушенных = 41 мост

Интересно сравнить итоги.
Заколом назвал эдакую деревянную стену во всю реку, не проплыть, не обнести.
Пришлось разрушать. Пилили минут 40.
http://forum.poehali.net/index.php?board=22;action=display;threadid=24752
N55 37,006 E29 21,206
Вероятно, в качестве переправы тоже можно использовать.
Хотя проект уже имеет скорее энциклопедический, чем прагматический характер:)
Фото: Маринка (iva_7_7)

автор: Михей
отправлено: 12.02.2012 в 23:43
У меня получилось:
Жельцанка - 2 моста (1 хороший и 1 полуразрушенный). Еще была кладочка и плотины. Закола не помню, видимо вы хорошо над ним поработали :)
Правда, доски и бревна встречали потом по все реке.
На Невеже насчитал 13, но видимо ошибся: по карте их 12, сфотографировал 11. Из них 1 хороший, 3 разрушены, 7 проходимы, об 1 данных нет.
На Стурлыги - 4 старых.
На Соснице - 9 мостов подряд на первых километрах и 5 - после поворота реки на запад. Итого 14.

Всего 32. Один мост я "потерял" на Жельцанке и 4 - на Соснице (после моего финиша на Железном мосту у вас должно было быть еще 2).

Вот кладка с Жельцанки:

автор: KciroohS
отправлено: 12.02.2012 в 23:57
Вполне может быть, что разрушенными я считал даже те, сваи от которых просматривались лишь у берега.

автор: Degen1103
отправлено: 17.07.2012 в 11:51
2012 г, мост №48???!!!
Вроде был в лучшем состоянии... Но трек (http://goo.gl/maps/fFJH) Sergа проходит точнёхонько через эту точку :(



...а нет, точно он и есть: "48 - брод, торчат сваи"...
По какому же мосту от Дретуни лучше добраться напрямую на Недружно?...

автор: Михей
отправлено: 18.07.2012 в 16:33
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 17.07.2012 в 11:51
По какому же мосту от Дретуни лучше добраться напрямую на Недружно?...

Разве что только по этому (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=39195;start=msg506987#msg506987).
Он в километре к востоку от №48, обозначен на километровке. Крюк конечно, но ближе ничего нет.
Мост был очень крепкий (ходили не опасаясь), но посередине провалилась одна из центральных секций. В 2010 перебраться по ней ещё можно было. Сейчас - кто его знает - вода делает свое разрушительное дело.

автор: Degen1103
отправлено: 28.11.2012 в 09:40
27.11.12 попытались найти мост 55, двигаясь по заросшей лесной дороге от Недружного. Вблизи указанной точки Полота сильно заросла камышами, из которых торчит пара свай. Больше никаких намёков на мост не обнаружили.

Двинулись по пунктиру к мосту 54, часть пути пришлось пробираться через завалы (хотя и был поворот в объезд - попёрлись сдуру по карте). Обнаружилась накатанная дорога, ведущая куда-то к месту впадения в Полоту речки Лютой. Предположительно, именно там находится не обозначенный на карте проходимый мост ("в полукилометре по течению от 55").

Ну, а мост 54 разрушен до непроходимости:

автор: Degen1103
отправлено: 28.11.2012 в 09:41
Руины моста 48 на месте. Чуть выше по течению ещё торчат сваи.

автор: Degen1103
отправлено: 28.11.2012 в 09:46
Планы попасть на мостик Невежа-А и разобраться с мостами 8-10 увязли в глубоких песках полигона.
Пришлось двинуть на мостик Невежа-Ж, служащий вместо разрушенного 29. По хлипкому настилу ходят даже лесовозки.

автор: Degen1103
отправлено: 28.11.2012 в 09:48
...а оттуда - на всем известный мостик 14:

автор: VolkA
отправлено: 04.07.2013 в 12:07
Подскажите пожалуйста, что с мостами возле оз.Сосно, №№ с 13 по 19. Есть ли среди них проходимые для техники, или может быть есть неглубокие броды?
Задача - пройти на лошадях мимо Сосно с севера на юг.
Спасибо.

автор: Degen1103
отправлено: 06.11.2013 в 09:08
Мост №21...


мост №53...


...и обновлённый мост №22.

автор: Degen1103
отправлено: 11.12.2013 в 08:53
Мост №48, фото Сев. Оленя, декабрь 2013 г.
Или ненумерованный рядом с ним, т.к. сильно отличается от прошлогодней фотки.

автор: Partizan
отправлено: 11.12.2013 в 11:40
Мост № 48 в 2004 г. На фото Croco67 видно, что часть настила - новодел.
цитата сообщения от: Croco67 отправленного 11.02.2012 в 15:02
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 31.01.2012 в 08:01
Ух ты, здорово! Ещё б №48 проверить :) По идее, там прямая дорога на Недружна и В.Ситна ...


Вот таким был мост №48 в 2004 году. Рядом брод, глубина по пояс, дно твердое.



Мост № 48, 27 ноября 2012 г. Вид с левого берега Полоты. (брод со стороны полигона).


Мост № 48, 7 декабря 2013 г. Вид с правого берега.


Можно предположить, что время от времени, некто (спасибо, добрый человек!) подтаскивает пару-тройку брёвен и восстанавливает мост...

Приложения:
Трек от 27.11.2012 г. (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jrqsbsvfsgyavapb) Мост - позиция 54.
Трек от 7.12.2013 г. (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ujyusdglrhazlvst)

автор: Degen1103
отправлено: 11.12.2013 в 11:55
Да, конечно, нужен там мостик...

автор: Degen1103
отправлено: 14.12.2013 в 16:39
Мост №45...



и №47:



Январь 2014 г, фото colnago_by.

автор: Paul B.
отправлено: 18.01.2014 в 00:32
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 30.01.2012 в 09:38
Мост №22 (хотя не исключен и №23, прошу уточнить).



Это мост на реке между озерами Неклея и Желецкое.

автор: Paul B.
отправлено: 18.01.2014 в 00:36
цитата сообщения от: Міхей отправленного 11.02.2012 в 19:49
Непонятно с №22, фото которого приводилось на 1-й странице.
Это мост через Жельцанку после оз. Жельцы.
На том фото есть труба, я же трубы не видел.

Этот мост действительно ч/з реку Жельцанка, (первый мост от озера Желецкое).

автор: Stahlberg
отправлено: 29.08.2014 в 11:06
Мост №14

автор: Partizan
отправлено: 04.10.2014 в 22:36
Свежие данные разведки от 4 октября 2014 года.


В результате однодневного пешего рейда по полигону разведаны подходы к мостам:

№ 44. Мост через реку Полота в расположении воинской части у д. Дретунь. Легко проходимый по стальным балкам.


№ 42. Ниже по течению реки Полота.


Деревянный, значительно поврежденный временем, но переход на противоположный берег пока возможен.


№ 35. Мост через речку Тросница. Деревянный, низкий, покрыт слоем земли, зарос травой.


Мост проходим, но подходы сильно заболочены. Сапоги крайне желательны...


Нумерация мостов.


Фрагмент трека.


фото (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=smwsyqdnhoyonvel).

автор: Partizan
отправлено: 08.11.2014 в 23:58
Информация о мостах в районе оз. Невежа.


Сегодня, 8 ноября 2014 года, были разведаны подходы к мостам западнее оз Невежа.


"А" - низководный мостик на ручье впадающем в речку Невежа.


Подтоплен в результате деятельности бобров. Условно проходим, что и продемонстрировал Михаил.

"Б" - бобровая плотина в нескольких десятках метров ниже по течению.


Причина подтопления мостика и общей заболоченности долины.

"В" - мост через речку Невежа.


Значительно поврежден временем, но выглядит проходимым... Заниматься на нём эквилибристикой с велосипедами в руках не рискнули...

"Г" - выглядит хуже, чем "В", хотя, при наличии акробатического опыта... ,-) Не рискнули.


Трек покатушки. (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zkljxboqknqpwkvj)

зы. Не сомневаюсь, что Михаил без труда пронумерует их. :|)

автор: Degen1103
отправлено: 09.11.2014 в 08:20
цитата сообщения от: Partizan отправленного 08.11.2014 в 23:58
зы. Не сомневаюсь, что Михаил без труда пронумерует их. :|)


Коротенький мостик А в списках не значится, можно обозначить 27-2. Из этих трёх - самый проходимый, но склизкие покрытые водой брёвна не дали перенести велосипеды.

Мостик В - это №27.

Мостик Г значится как Невежа-А (надеюсь, путаницы не возникнет, а возникнет - и ладно :) )

автор: Partizan
отправлено: 09.11.2014 в 18:54
Мостик 27-2 в августе 2011 года был вполне проходим, видать бобры еще не закончили плотину... :]

автор: Degen1103
отправлено: 09.11.2014 в 19:11
цитата сообщения от: Partizan отправленного 09.11.2014 в 18:54
Мостик 27-2 в августе 2011 года был вполне проходим, видать бобры еще не закончили плотину... :]


А в апреле 2014, как сообщено в личку, с него кто-то благополучно "булькнул"... Затопили грызуны мостик, а ещё "друзья велотуристов" называются!

автор: Partizan
отправлено: 27.01.2015 в 13:25
В двух сотнях метров ниже по течению от моста №42...


Находятся руины еще одного... (55°39'57.6"N 29°11'15.5"E) (55.665996, 29.187645)




Не проходим. Остались только деревянные опоры.

В довесок фото моста № 34. (55°39'11.4"N 29°10'36.3"E) (55.653179, 29.176744)



автор: Partizan
отправлено: 24.05.2015 в 22:15
Очередная проверка "Мостов Полигона" в узком кругу матрасникоффф.

Итак.
1. Солдацкий Мост (№48) и брод обезображены до неузнаваемости.
а. Мост, некогда вселявший страх и ужас в сердца слабых духом...


Превращен в нечто невысоко-нешироко-бездарное...


Покоящееся на урезанных вдвое опорах былого моста.


Принимаю ставки, что произойдет раньше:
1. Мост снесет половодье.
2. Мост сгниёт из-за отсутствия антисептической пропитки.
|-))

Брод также испохабили.


Но он не продержится и до весны - змоець, зарасьце, і будзе як было раней... :|)

автор: Partizan
отправлено: 24.05.2015 в 22:47
Так-же разведан мостик на речушке Лешница, что из оз. Лешно в Полоту течет...


Прямого отношения к "Мостам Полигона" он не имеет, но находится неподалеку...


И на карте.



А теперь задачка - найдите по координатам место расположения, и название речушки, которую пересекает этот "мост".
55°42'14.0"N 29°16'54.4"E
55.703896, 29.281784
Карты в руки, господа! 8)



Спасибо бобрам! :|)

автор: Degen1103
отправлено: 25.05.2015 в 07:41
Лютая? =8O :o

Спасибо за ценную инфу, ждём трек!

автор: Degen1103
отправлено: 05.06.2015 в 07:51
Мост №54, 30 мая 2015 г., вид с северной стороны.
Прохождение описано тут (http://taborovtsova.livejournal.com/105686.html).
Очевидно, комментарий "Пройти можно, но аккуратно: посередине одна секция провалилась" актуален только для водников.


автор: Degen1103
отправлено: 05.06.2015 в 08:51
цитата сообщения от: Partizan отправленного 24.05.2015 в 22:47
Так-же разведан мостик на речушке Лешница, что из оз. Лешно в Полоту течет...


Другой мостик через Лешницу, ближе к озеру Лешно.



автор: Degen1103
отправлено: 08.02.2016 в 09:49
Мост №8 (точней, новый мост немного ниже по течению от бывшего моста №8). Дорога за ним ведёт к разрушенному мосту №13.


автор: Degen1103
отправлено: 08.02.2016 в 09:50
Мост №13, 7 февраля 2016 г.


автор: Северный Олень
отправлено: 08.02.2016 в 11:37
2014? Может и нет его?

автор: Degen1103
отправлено: 08.02.2016 в 13:15
Исправил, спасибо. Хотя моста и вправду нет, можно сказать :)

автор: Degen1103
отправлено: 15.08.2016 в 14:18
Мост №14, август 2016. Осталась одна доска, но проходится легко.


автор: Degen1103
отправлено: 15.08.2016 в 14:19
Мост №8, август 2016. Подходы немножко заросли, но на велосипеде легко проезжаются.


автор: Partizan
отправлено: 16.08.2016 в 23:47
Мост № 5і, р. Сосница
55°31'13.1"N 29°13'02.7"E
55.520294, 29.217413



Мост №21, через р. Дрожбитка
55°35'22.8"N 29°22'00.4"E
55.589676, 29.366768



Мост №22 через р. Жельцанка
55°36'53.8"N 29°21'37.8"E
55.614929, 29.360498


автор: Degen1103
отправлено: 17.08.2016 в 08:31
Мост №19, 2016 г.


автор: Degen1103
отправлено: 17.08.2016 в 08:32
Мост №26, 2016 г.



По сообщению автора, мосты 13, 19, 26, 32 проходимы (вероятно, только для отважных).
Мост рядом с №27 переделан под квадрик, два года назад пеше брался с трудом.

автор: Degen1103
отправлено: 17.08.2016 в 10:42
По сообщению автора, мостик для квадрика расположен НАД 28 и 27, и почему-то не подписан.



Выше (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=39195;start=msg964650#msg964650) этот мост обозначен как А, а на данной карте находится у таинственного обозначения Д 8-4/60.

Можно добавить, что мост 15 проезжается легко и незаметно даже на авто.

автор: BERT
отправлено: 18.08.2016 в 17:04
Тож был в субботу на полигоне, объехал Червятку посмотрел те места.
Фото на месте боев.

автор: BERT
отправлено: 18.08.2016 в 17:06
Рубеж дивизии пролег недалеко от Полоцка, в глухом лесу, у единственной деревни Липники и озера Червятка. Заняли кое-какие блиндажи немцев, партизан, лесников, понаделали свои. Опять придется жить в земле, как под Новосокольниками.
Конечно, наша оборона под Липняками и Червяткой начиналась не с киносеансов и фотокарточек. Надо было занять наиболее выгодные рубежи, отогнать немцев подальше. Перед нами лежало озеро, в которое впадала и из которого вытекала небольшая речка. По логике оборона и должна бы пройти по берегу этой речонки. Но для нас не везде это было выгодно. Наш берег больше проходил по низинной местности, а противоположный — по взгорьям. Вот за то, чтобы побольше захватить этих горушек, перебраться кое-где за речку, и шли бои в первые дни.
Это были жестокие схватки. Неверно представлять, что на фронте горячие сечи могут развертываться только на больших пространствах, вроде, скажем, курского плацдарма. Иногда на пятачке сталкиваются такие силы, что в них отражались как бы вся Германия и Советский Союз. Вот так же было и в том декабре на нашем участке.
Тогда только что организовался новый, Прибалтийский фронт, в который вошли и мы. Командующий фронтом — генерал армии Иван Христофорович Баграмян. Какой дивизии не хочется отличиться перед новым командующим. Хотели показать товар лицом и мы.
А немцы, почуяв, что наступает передышка, уперлись как окаянные. К ним забираются в тыл наши разведчики и саперы, гремят взрывы. На прямой наводке работают артиллеристы. Крошится лед на озере Червятка. Пробоины на речке. Разрушены мосты. Покалечены береговые деревья.
— Давайте плацдарм на правом берегу, — приказывает комдив Кудрявцев.
А на правый берег можно прорваться только по дорогам. Да и нужно только так. Зачем плацдарм на болоте.
А дороги две, справа и слева от озера. Мосты тут и там разрушены. Слева за рекой сразу деревня. Правда, одно наименование, остались только печные трубы. Но все равно опорный пункт. Справа — деревня за четыре километра. Сразу за речкой только окопы и то не сильно укрепленные. Вот и было решено ударить по этой стороне и проскочить к той, дальней деревушке, заиметь в обороне свой, дивизионный клин.
Азарт боя подожгли власовцы. Откуда они тут появились, черт знает. Только немцы выставили против нас [223] на этот случай чернофуфаечников. Власовцы не имели шинелей. Зимой и летом — в черном, рабочем обмундировании.
Обороняются, конечно, пьяные. Орут во все глотки:
— Эй, русаки, мотайте к нам, живы останетесь.
— У нас по бабе у каждого.
— Виски — завались.
Наши, конечно, тоже не остаются в долгу. Дает жару Алексей Голубков.
— А фига с маслом не хочешь, продажная шкура.
— Фига мы сами можем продать.
— Погоди, иудейская душа — шашлык из тебя будем делать.
— Руки коротки.
— А вот получай.
Артиллеристы дают налет. Их поддерживают минометчики. Пушки выкатываются к берегу прямо перед носом чернофуфаечнйков. И пошло, и поехало.
— Ура! Бей предателей!
— Смерть изменникам Родины!
Вырвался первый батальон 1190 стрелкового полка. Его поддерживает дивизион Поздеева. Некоторые расчеты со своими орудиями в горячке боя тоже перемахнули через речку. Лупят по отступающим немцам и власовцам шрапнелью. Ловят замешкавшихся.
Бегут вместе с пехотой Голубков и Ипатов. Им очень хочется сцапать хоть одного власовца.
— Для интересу, что за рожа у предателя, — говорит другу Голубков и тянет его за собой.
Наконец им удается осуществить свою затею. В густом буреломе они настигают богатыря-детину. Патроны у того кончились, приготовился встретить наших кинжалом. Понял, что хотят не убивать, а брать в плен.
— Не подходи, закантую, — хрипит власовец.
— Заткнись, черт немытый, — отвечает Голубков.
— Я урка.
— Какой ты урка-мурка, сын кулака.
— Курва буду...
— Бросай нож, скачаем права.
— А кого ты знаешь?
— Всех от Одессы до Костромы. Слыхал про Монаха?
— Как не слышать...
— Ну так я Монах. Сдавайся, паскуда. [224]
А кругом идет еще бой. Голубков с Ипатовым ведут власовца. Его бы надо щелкнуть и все, но ребятам хочется проводить предателя, как обезьяну из зверинца.
— Эй, смотри, кому не лень, власа-тараса поймали.
— Вы постойте с власом, — просят командиры взводов и рот. — Потом разберемся.
А связисты свое:
— Предателя-марателя хапнули. Подходи, налетай.
— Бросьте, ребята, — умоляет власовец. — Не по своей воле...
— По божьей, да? — ухмыляется Ипатов. — А говорил турка, магометанин.
— Урка, а не турка, — ноет пленный.
— Я вот тебе как всажу за урку, — грозится Голубков. — Воры за Советскую власть воюют, а ты за свою, кулацкую!
Идет бой и тут же политбеседа. Опять смех и грех. Толкуют о роли воров в отечественной войне. Вот тема так тема. Ни один агитатор не придумает.
http://militera.lib.ru/memo/russian/lyamin_ma/03.html

автор: BERT
отправлено: 18.08.2016 в 17:07
.

автор: BERT
отправлено: 18.08.2016 в 17:10
Так что Михаил - мосты разрушили до нас :)

автор: вело-лыжный армеут
отправлено: 18.08.2016 в 21:50
цитата сообщения от: BERT отправленного 18.08.2016 в 17:10
Так что Михаил - мосты разрушили до нас :)

Да но к Запад 81 (https://www.youtube.com/watch?v=PNybllbrrXY) там все восстановили и приумножили!

автор: _K_aMa_R_
отправлено: 20.08.2016 в 00:36
№13


автор: Partizan
отправлено: 12.09.2016 в 18:16
Мост №24 (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=39195;start=msg507060#msg507060)
Сентябрь 2016 г.
Да, еще крепкий, да проходим! :|)




автор: вело-лыжный армеут
отправлено: 13.09.2016 в 21:28
цитата сообщения от: Partizan отправленного 12.09.2016 в 18:16
Мост №24 (http://forum.poehali.net/index.php?board=24;action=display;threadid=39195;start=msg507060#msg507060)
Сентябрь 2016 г.
Да, еще крепкий, да проходим! :|)


Ты опять забыл гаджета покормить

автор: TStranger
отправлено: 21.09.2016 в 08:59
Мост №18 фактически не проходим - три прогнивших бревна до середины и одно или два от середины к другому берегу с большими зазорами между бревнами, или проходим с большим риском для жизни и здоровья - проще в брод.
В последней покатушке - [size=1]
цитата сообщения от: _Anuta_ отправленного 05.09.2016 в 23:26
10 сентября - осенняя покатушка Алеща - Глушанино.
Примерный трек - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qsumunmpgcjsazcl (трек смотреть в противоположную сторону, старт от Алещи)
[/size] подъехали к нему, но форсировали Дрожбитку вброд - глубины там было по колено и твердое дно.


автор: Degen1103
отправлено: 16.04.2017 в 13:06
Всем известный обновлённый мост №48 пока стоит :)
Апрель 2017.

автор: HEOH.
отправлено: 05.09.2017 в 00:00
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 06.11.2013 в 09:08
...и обновлённый мост №22.


Все для тяжелых машин этот мост уже не проезжабелен.
На жигах и им подобным пока еще проехать можно.
Аккурат там где Юра развален сильно.


автор: Partizan
отправлено: 05.09.2017 в 00:12
цитата сообщения от: HEOH. отправленного 05.09.2017 в 00:00
Все для тяжелых машин этот мост уже не проезжабелен.
На жигах и им подобным пока еще проехать можно.
Аккурат там где Юра развален сильно.


Еще сильнее, чем в августе сего года?



автор: HEOH.
отправлено: 06.09.2017 в 10:59
Да сильнее .Ребятам пришлось машину прямо на мосту домкратить что бы сьехать с него. Чудом совсем не провалились.
Фото не сделали не до этого им было.

автор: _K_aMa_R_
отправлено: 14.11.2017 в 19:42
Обновили мостик между Лешно и Сосно

автор: _K_aMa_R_
отправлено: 18.07.2018 в 21:56
цитата сообщения от: Degen1103 отправленного 30.01.2012 в 09:06
Мост №6, несколько брёвен уложены Colnago.




Наши дни, вот только это седьмой)