Поехали!
регионы => Витебск и область => автор первого сообщения, отправленного 06.01.2010 в 15:50, ПРОТеЖЕ.

заголовок: Транспортировка велосипеда
автор: ПРОТеЖЕ
отправлено: 06.01.2010 в 15:50

Доброго времени суток !!!!! Возни такой вопрос,вот уже потихоньку начинаю строить планы на будущее т.е когда нас начнет радовать светило 8) и можно будет отправиться в путь.Как лучше добраться к точке старта(поездом или автобусом)делитесь опытом и советуйте.Заранее огромное СПС :)

заголовок: Re:Транспортировка велосипеда
автор: Vitebsk'biker
отправлено: 06.01.2010 в 18:49

Поездом. Там места больше.
Правила перевозки лучше уточнять в той ЖД, в которой формируется состав.

В автобусе тоже можно. Но надо предварительно примериться к багажному отсеку, уточнить возможность перевозки и стоимость.

автор: ПРОТеЖЕ
отправлено: 06.01.2010 в 20:37
Вот сегодня позвонил в справочную ЖД сказали что если снять колесо или хотя бы накинуть на него как выразилась девушка тряпку,то можно везти бесплатно,а так понадобиться оплата если в собранном виде.Но если честно я с трудом представляю как его везти в плацкарте.Как вспомню сколько проблем было в дизеле со стороны пассажиров.Мол пруться со своими велосипедами заняться им больше нечем (Y)

автор: Big Bear
отправлено: 06.01.2010 в 21:12
Сними колесо, запакуй и положи на 3-ю полку. Или если есть возможность оставь в тамбуре.

автор: ПРОТеЖЕ
отправлено: 06.01.2010 в 22:51
Спасибо всем за ответы :|)

автор: Victogan
отправлено: 07.01.2010 в 08:30
По чехлам (http://victogan.livejournal.com/108866.html)

автор: Vitebsk'biker
отправлено: 07.01.2010 в 17:51
цитата сообщения от: Big Bear отправленного 06.01.2010 в 21:12
Сними колесо, запакуй и положи на 3-ю полку. Или если есть возможность оставь в тамбуре.


В тамбуре нельзя, как мне кажется. Самое устойчивое положение - поперёк двух третьих полок ближе к стенке.

автор: ПРОТеЖЕ
отправлено: 07.01.2010 в 18:45
Я тоже так думаю,что в тамбуре скорее всего нельзя т.к не будут соблюдаться меры пожарной безопасности :-/

автор: Big Bear
отправлено: 07.01.2010 в 19:39
Если в дизеле, то можно. Сам возил.

автор: ПРОТеЖЕ
отправлено: 07.01.2010 в 21:51
цитата сообщения от: Big Bear отправленного 07.01.2010 в 19:39
Если в дизеле, то можно. Сам возил.
тут речь идет не о дизеле с пригородным транспортом опыта достаточно ,-)

автор: ШУРУП
отправлено: 08.01.2010 в 00:27
а куда поедем (если не секрет).

автор: ПРОТеЖЕ
отправлено: 08.01.2010 в 11:08
цитата сообщения от: ШУРУП отправленного 08.01.2010 в 00:27
а куда поедем (если не секрет).

на полесье Гомельская и Брестская область

автор: Topatun
отправлено: 08.03.2010 в 12:45
У вела должно быть снято переднее колесо - тогда он хорошо заходит на третью полку!!!
А еще по правилам перевозки вел должен быть в чехле, хотя чехлом может быть и обычная клеёнка, перематанная скотчем (Y)...главное условие бесплатной перевозки-вел дожен быть га третьей полке и пристегнут лямками-тогда он точно будет богажем!!!
А в дизеле...я бы советовал брать 6 мест (при массовой покатухеили походе) и ставить велы упакованными между седлами!!!

автор: Igrayusiy
отправлено: 14.03.2010 в 17:24
Ребята, подскажите - при снятии переднего колеса что нормальные люди делают с крылом? У меня стоят обычные полноразмерные металло-пластиковые крылья, которые крепятся к велу соответственно в трёх точках. И что, каждый раз - разбалтывать и сбалтывать крепёжку? А если требуется это проделать быстро??))))
Пробовал ставить пластивое крыло с одной точкой крепления, но - не та грязезащита. Если идёшь по трассе после дождичка, то штаны основательно забрасываются грязной водой и грязью.

автор: Topatun
отправлено: 14.03.2010 в 18:48
Если не хочешь сломать крыло-снимай его!
А так, если есть стандартный велочехол и у тебя не гибрид-то заходит нормально в чехол!

автор: Igrayusiy
отправлено: 10.04.2010 в 21:42
Прошу прощения.
Однако, я не понял - когда разворачиваешь руль в плоскость велосипеда, крыло то при этом становится перпендикулярно плоскости. Как же оно может "не мешать" при транспортировке?
Или руль выкручивается при ослаблении винта на рулевой колонке и крыло при этом остаётся в плоскости велосипеда?

автор: Dersu_Uzala
отправлено: 10.04.2010 в 22:36
цитата сообщения от: Igrayusiy отправленного 10.04.2010 в 21:42
Или руль выкручивается при ослаблении винта на рулевой колонке и крыло при этом остаётся в плоскости велосипеда?

Да, или без крыла и тогда просто поворачивается и руль и вилка и все становится в плоскости вела, или с крылом - тогда нужно "сворачивать" руль.

автор: Череп
отправлено: 11.04.2010 в 00:55
цитата сообщения от: Igrayusiy отправленного 10.04.2010 в 21:42
Или руль выкручивается при ослаблении винта на рулевой колонке и крыло при этом остаётся в плоскости велосипеда?


Возьмите чехол, возьмите велосипед, один раз упакуйте, и все вам будет ясно. Все вопросы отпадут.
Если нет чехла или нет велосипеда - то зачем вам теория?
Ведь если у вас чего-то нет, то, говорят, оно вам и не нужно. :)

автор: Igrayusiy
отправлено: 11.04.2010 в 16:14
Здравствуйте, Череп!!!
Велосипеды есть, а чехлов действительно пока нет.
тратить 1600 рублей * 2 (требуется для двух велов) без предварительного сбора инфомации опасаюсь.
Деньги на земле не валяются знаете ли. На счёт сшить - руки не под шитьё заточены.)))))
вот и приходится у знающих людей узнавать - как они юзают свои велы и чехлы.
С уважением.

автор: Topatun
отправлено: 11.04.2010 в 19:01
Юзают их активно....и другие берут юзать!

автор: Череп
отправлено: 12.04.2010 в 21:03
цитата сообщения от: Igrayusiy отправленного 11.04.2010 в 16:14
... без предварительного сбора инфомации опасаюсь.
Деньги на земле не валяются знаете ли. На счёт сшить - руки не под шитьё заточены.)))))
вот и приходится у знающих людей узнавать - как они юзают свои велы и чехлы.
С уважением.


Знающие люди начинали с необходимости поиметь чехол, которая перерастала в его наличие. Будьте проще, как только вам нужно будет куда-то ехать с велосипедом, у вас тут же появиться чехол. Например, вы его у меня одолжите...))))
И вам удачи.

автор: Valacuga
отправлено: 19.04.2010 в 09:07
Я вчера на дизель с Минска опоздал. Пришлось ехать на поезде в плацкарте. Подошел к начальнику состава. Он сказал, что в собранном виде нельзя. Ну, я сразу, мол, и как мне добираться, у меня инструментов нет. Он, хотя и не было багажного вагона, выписал квитанцию по крупногабаритному грузу и сказал убрать так чтоб людям не мешало. Я его закатил в курилку и через полчаса каждые и на каждой станции проверял. Проблем не было

автор: QTK
отправлено: 19.04.2010 в 09:34
цитата сообщения от: Igrayusiy отправленного 11.04.2010 в 16:14
вот и приходится у знающих людей узнавать - как они юзают свои велы и чехлы.
С уважением.

Их даже вот так юзают

Обращайся, будет и у тебя велочехол :)
http://forum.poehali.net/index.php?board=28;action=display;threadid=16460;start=15 (http://forum.poehali.net/index.php?board=28;action=display;threadid=16460;start=15)

автор: Igrayusiy
отправлено: 20.04.2010 в 07:47
купил два вело чехла (на два вела) от Снаряжения.
есть и положительные эмоции и отрицательные.
к слову - велы у нас год и за этот срок как то не приходилось ещё колёса снимать с них - Бог миловал..))
ну, а тут решил сразу попробовать убрать велы в чехлы. Сразу выплыли нюансы, с которыми на старых "салютах, аистах и уралах" не сталкивался - на веле с ободными тормозами приходится ослаблять тросик тормоза, что бы разошлись колодки, иначе резина не проходит..)) А на веле с дисковыми тормозами почему то после снятия колеса пришлось колдовать с настройкой колодок.
Кроме того, на одном из велов стоят "рога" и зеркало заднего вида. Вот они оказываются серьёзно мешают..
ищё - чехлы в идеале убираются "сами-в-себя" во внутренний карман. Действительно убираются. легко и удобно. На ровной и чистой поверхности, или на зелёной травке. А вот в условиях города и при условии грязного (мокрого) асфальта, или грунта, сложить чехол на весу - проблематично. Нужно убирать в пакет.
По остальному - опыт покажет.
в ближайшие выходные постараюсь довезти его в автобусе до Костромы, там покатаюсь..)))