Поехали!
сообщение #16, 14.04.2016 в 22:26
Был приятно удивлён, посетив сегодня вечером парк за ледовым дворцом. Буквально за последние 10 дней  был проделан очень большой об'ем работ: кронированы деревья, и не только вдоль будущей роллерной трассы; развезен, рассыпан и выровнен еще один слой песка в основании асфальтовой дороги; на большей  площади парка насыпаны и выровнены граблями газоны... Было почти 20.00. А между деревьями еще сновал грейдер и заканчивали работу с десяток работников с лопатами и граблями под руководством аж самого Генерального ЖКХ. Во как!
иллюстрация: IMG_20160414_193105.jpg (59 kb, 800x450)

 
сообщение #17, 14.04.2016 в 22:27
***
иллюстрация: IMG_20160414_194952.jpg (56 kb, 800x450)

 
сообщение #18, 14.04.2016 в 22:31
Некоторые решения в профилировании трассы конечно озадачивают. Чего только стоит вот этот поворот!
Но строители, естественно, не в ответе за ляпы проектировщиков.
иллюстрация: IMG_20160414_194919.jpg (53 kb, 800x450)

 
сообщение #19, 14.04.2016 в 22:36
К этому повороту реально будет разогнаться за 30 км/ч. Удержаться на трассе на какой скорости в этом месте будет проблематично.
иллюстрация: IMG_20160414_194845.jpg (58 kb, 800x450)

 
сообщение #20, 14.04.2016 в 22:41
Как я понял, к моему мнению срезать повороты по возможности хоть чуть-чуть так и прислушались. Зачем тогда его спрашивали, мое мнение, непонятно.(((
 
сообщение #21, 14.04.2016 в 22:48, изменено: 14.04.2016 в 22:51 (yuran)
И еще одно по-хорошему сегодня удивило и порадовало. Это новость о задаче, поставленной сверху, сдать об'ект чуть ли не к 9 мая. Авралы никогда хорошим не заканчиваются! Это отчасти пугает. Но то, что обещанный конец июля поменяли на май, обнадеживает.
иллюстрация: IMG_20160414_192948.jpg (52 kb, 450x800)

 
сообщение #22, 21.04.2016 в 11:27
цитата сообщения от yuran отправленного 14.04.2016 в 22:48
Это новость о задаче, поставленной сверху, сдать об'ект чуть ли не к 9 мая.
Судя по фото, хорошо если сдадут ко Дню города. Но даже и в этом случае прогресс по развитию лыжероллеров в Орше очевиден!
 
сообщение #23, 21.04.2016 в 11:58
цитата сообщения от yuran отправленного 14.04.2016 в 22:36
К этому повороту реально будет разогнаться за 30 км/ч. Удержаться на трассе на какой скорости в этом месте будет проблематично.
Разогнаться за 30 км/ч не позволят мамы с колясками, гуляющие парочки, дети на коньках и велах, собаководы с собаками на поводке( сам на обочине слева,собака на поводке в траве справа , поймать  ногами  проще простого) и просто гуляющие по выходным, а еще мокрая прилипшая листва по осени добавляет острых ощущений!
У нас в первый год было именно так.
 
сообщение #24, 29.04.2016 в 22:57, изменено: 29.04.2016 в 23:05 (yuran)
По всему кругу лыжероллерной трассы развозится гравий и укатывается катками. Часть круга уже готова к асфальтированию, начало которого намечено на вторник 3 мая. Насколько возможно, даже вопреки проекту, вносятся коррективы в повороты с устройством пусть и небольших, но контруклонов. Окончание асфальтирования обещают к концу следующей недели.
иллюстрация: IMG_20160429_161952.jpg (59 kb, 450x800)

 
сообщение #25, 30.04.2016 в 14:07
Ширина впечатляет. Опять же рядом будут возможно и раздевалки+туалеты.
 
сообщение #26, 01.05.2016 в 21:50
Некоторые нюансы в технологическом процессе предполагаемой укладки асфальта, исходящие отнюдь не от дорожников, честно сказать, сильно озадачивают и удручают даже неспециалиста с этом деле. Шесть см асфальта, положенные в один слой...  Это ведь не пешеходная дорожка.  Что получится на выходе, скоро увидим. Ждать осталось недолго.
 
сообщение #27, 04.05.2016 в 15:17
На л/р трассе в Орше идет укладка асфальтового покрытия.
иллюстрация: IMG_20160504_095419.jpg (70 kb, 800x450)

 
сообщение #28, 04.05.2016 в 15:18
+++
иллюстрация: IMG_20160504_095256.jpg (83 kb, 800x450)

 
сообщение #29, 05.05.2016 в 17:05
Результаты вчерашней работы
иллюстрация: IMG_20160505_091055.jpg (60 kb, 800x450)

 
сообщение #30, 05.05.2016 в 17:08
Сегодня "забастовал" асфальтовый завод.
иллюстрация: IMG_20160505_090505.jpg (80 kb, 800x450)

 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017