Удалённый пользователь

Билет в Душанбе стоит из Москвы 320$+30$ за возможный перегруз
Билет из Бишкека в Москву стоит 250$
Итого получается 600$ на билеты (плюс-минус)
Дорога до Москвы ~70$
В 1150 должны вложиться:
Всего 1150 км, а это получается 1150/1150=1 доллар за километр пути.

10 тыс суммарный набор высоты
9 перевалов
Макс высота 4655

Отпуск с 7 сентября 19 дней. С выходными получается полных 23 дня.

Средняя Азия. Тянь-Шань.
Общий километраж+маршрут к середине лета.

Самолет Москва-Бишкек (цена в январе была 150, в феврале 185, на данный момент (1 апреля) цена 220$ - с 5 апреля 270$, летом планируется подорожание). Подробно о рейсе здесь

Макс. участников - 5 человек.

Горы манят :|)


Это ГКХ (кусочек) с высоты 2480) Как представлю ПТ - голова кружится....

Удалённый пользователь

Есть вакантные должности:
- втыкатель
- сторожитель велосипедов
- помощник сторожителя.

DSCF3669s.jpg

А как там погода в конце сентября? Мы были в июне, на 4300 снег еще лежал.
К расходам докиньте 60-70 долл на джип от Душанбе до Хорога. По времени это день езды.
+ Заранее разрешения в ГБАО

Удалённый пользователь

1150 $ - это с лихвой. Спасибо за информацию. Интересуют контакты фирм в Душанбе и Оше, которые занимаются сопровождением

Удалённый пользователь

Есть хороший рейс Ош-Москва компании S7.
Цена 172$
Билеты уже в продаже. Дорога назад становится на день короче.

в октябре 1987 года проехал я по этим местам с делегацией Витебского обкома комсомола,
у которой был в подшефных Мургабский погранотряд,

от Оша до Мургаба, и были несколько дней в Мургабе-
съездили на экскурсию на Зоркуль,
сходили на 5тысячник пик Зеркальный, оттуда видны сразу Индия, Китай, Афган и Пакистан,
дали концерт в Мургабском клубе - в общем, весело провели время, порадовали себя и местных обитателей

места красивые, но однообразные - десятки километров безводной высокогорной пустыни, особенно начиная с Алайской долины,
несчастные нищие местные жители, редкая трава среди солончаков, кости байкеров верблюдов вдоль тракта...

на велике туда? ужос-ужос
дорога - сплошной дрободанистый грейдер! ПАЗик трясло, казалось-голова оторвется!
Ак-Байтал - 4700 н.у.м. - у нас чел вышел из автобуса покурить - упал, и до санчасти уже не вставал,
что там сейчас творится при отсутствии совецкой власти...

Цитата сообщения от bunnn отправленного 14 Ноя, 2014 в 12:58

что там сейчас творится при отсутствии совецкой власти...

там была советская власть? :]

ну, власть была бабайская, конечно, но советская-нас принимали местные комсомольцы, кругом офицеры,
свозили ребят на охоту на туров, шкур парни набрали зачем-то, в радоновых источниках покупались,
а я побывал еще и у геологов, я посидел с гитарой на табурете Юрия Кукина :)

а сейчас там что? в Хороге власть исмаилитская, причем недавно были бои,
в Мургабе вообще никакой власти, а раньше гарнизон стоял,
в Гюльче-Оше китайцы дорогу построили - пуховики и ойфоны гонят на Москву (Андрей Чесноков рассказывал)
на Кызыл-Арте в прошлом году пограничник человек 20 своих пострелял,
но это не повод не ехать! велосипедистов стреляют только уж если совсем некого больше...
зато какой в Оше базар! а краеведческий музей в пещере горы Сулейманка...
а Каракуль- ледяная чаша и пик Ленина над ним...

кстати - в сентябре там можно и в снегопад попасть легко,
мы назад ехали 15 октября, был мощный снегопад - впереди ехал грузовик и не одолел обледенелый подъем,
его понесло назад - чуть не снес наш ПАЗик в пропасть! ужос! потом цепи одели на колеса и ехали тихонько,
через Алайскую долину едем - все бело! ни верха ни низа - только впереди черная колея,
и бензовозы иногда вверх колесами по кюветам...

я привез оттуда кучу слайдов, у меня было 2 фотика-с норм и 200мм объективами, штатив,
посмотреть и пофоткать там - море чего есть! если еще не лениться и делать вылазки на горы...
поэтому, кто не боится трудностей-потом не пожалеет!
это впечатление на всю жизнь!

там есть один серпантин -мне шофер говорил - с верха его виден 117 км дороги!

Цитата сообщения от bunnn отправленного 14 Ноя, 2014 в 14:09

это впечатление на всю жизнь!

всего час разницы, а каких два разных поста :)

Удалённый пользователь

Тише, тише, товарищ, не спугни, нас же могут услышать...

Зимний велотуризм бессмысленен и беспощаден.

Минздрав предупреждает. Еще одно место в пачке свободно. Поехали!

телевик там нужен, как нигде!

просторы вокруг аааагромные, а деталей в кадре маловато иногда,
хочется покрупнее, подетальнее, а руки с устатку дрожат...
сколько шевелёнки на этих слайдах было... штативов-то байонетных еще не было,
когда прикрутишь, когда и нет...

потом помню такой эпизод - у памирцев дома - маленькие мазанки 2х2 м и у каждой столб зачем-то,
остановились мы по дороге на Зоркуль у кишлака,
смотрю-девочка лет 10 гонит какую-то скотину, такая вся разноцветная,
я только фотик наводить- она -хлоп! и за скотину прячется! дикая!
и ждет, пока я отвернусь, тогда вылазит и дальше гонит своего яка

геологи рассказывали -пытались памирцев переселить на более плодородные равнины-мрут, не выдерживают

тогда я обошел нашу "буханку" и из-за угла ее щелкнул, вроде и вышло, но все равно нерезко вроде, это как спортивное фото или маленьких детей -серией надо, а на Зените такого не было...

сигареты "Памир" курить было совершенно невозможно, даже в армии, называли их "Нищий в горах"

Цитата сообщения от bunnn отправленного 14 Ноя, 2014 в 17:17

телевик там нужен, как нигде

Довелось и мне побывать в Средней Азии) я уже видела те горы, так что в курсе того что надо) с тех пор вернуться туда острая мечта... :)