Автор

Доброго времени суток всем)))))) Встала проблема.Как найти компанию для покатушек.... В общем я новичок.в этом сезоне только села на вел.Хотя с друзьями откатывали по 40 км в лёгкую...В дороге не ною и не жалуюсь)))) Возьмите кто нибудь в свою стаю))))))

Цитата сообщения от vasil\`evna отправленного 2 Май, 2013 в 23:18

Возьмите кто нибудь в свою стаю))))))

У нас нет ни своих ни чужих стай. Мы всегда за одно а значит вместе. Плюсуемся к любой, подходящей по формату, покатушке и ты одна из нас. :) Как-то так... ;)

Цитата сообщения от вело\-лыжный армеут отправленного 2 Май, 2013 в 23:51

Плюсуемся к любой, подходящей по формату, покатушке и ты одна из нас. :) Как-то так... ;)

:|) :|) :|)

п.с. а еще .... мы в баню ходим! ,-)

Автор
Цитата сообщения от череп отправленного 3 Май, 2013 в 00:42
Цитата сообщения от вело\-лыжный армеут отправленного 2 Май, 2013 в 23:51

Плюсуемся к любой, подходящей по формату, покатушке и ты одна из нас. :) Как-то так... ;)

:|) :|) :|)

п.с. а еще .... мы в баню ходим! ,-)

Огромное "БЛАГОДАРЮ", что откликнулись)))))) Не сочтите, пжл за блондинку, но где искать инфу о сборах и маршрутах?)))))

Цитата сообщения от vasil\`evna отправленного 3 Май, 2013 в 12:22
Цитата сообщения от череп отправленного 3 Май, 2013 в 00:42
Цитата сообщения от вело\-лыжный армеут отправленного 2 Май, 2013 в 23:51

Плюсуемся к любой, подходящей по формату, покатушке и ты одна из нас. :) Как-то так... ;)

:|) :|) :|)

п.с. а еще .... мы в баню ходим! ,-)

Огромное "БЛАГОДАРЮ", что откликнулись)))))) Не сочтите, пжл за блондинку, но где искать инфу о сборах и маршрутах?)))))

ю а велкам :)
Инфу искать в этой ветке. Тему выбирать в зависимости от того, где Вам удобнее кататься (Полоцк, Витебск, Орша.. ) :)

Цитата сообщения от vasil\`evna отправленного 2 Май, 2013 в 23:18