гонза
Автор

Доброго времени суток !!!!! Возни такой вопрос, вот уже потихоньку начинаю строить планы на будущее т.е когда нас начнет радовать светило 8) и можно будет отправиться в путь.Как лучше добраться к точке старта(поездом или автобусом)делитесь опытом и советуйте.Заранее огромное СПС :)

Поездом. Там места больше.
Правила перевозки лучше уточнять в той ЖД, в которой формируется состав.

В автобусе тоже можно. Но надо предварительно примериться к багажному отсеку, уточнить возможность перевозки и стоимость.

гонза
Автор

Вот сегодня позвонил в справочную ЖД сказали что если снять колесо или хотя бы накинуть на него как выразилась девушка тряпку, то можно везти бесплатно, а так понадобиться оплата если в собранном виде.Но если честно я с трудом представляю как его везти в плацкарте.Как вспомню сколько проблем было в дизеле со стороны пассажиров.Мол пруться со своими велосипедами заняться им больше нечем (Y)

Сними колесо, запакуй и положи на 3-ю полку. Или если есть возможность оставь в тамбуре.

Цитата сообщения от big bear отправленного 6 Янв, 2010 в 22:12

Сними колесо, запакуй и положи на 3-ю полку. Или если есть возможность оставь в тамбуре.

В тамбуре нельзя, как мне кажется. Самое устойчивое положение - поперёк двух третьих полок ближе к стенке.

гонза
Автор

Я тоже так думаю, что в тамбуре скорее всего нельзя т.к не будут соблюдаться меры пожарной безопасности :-/

гонза
Автор
Цитата сообщения от big bear отправленного 7 Янв, 2010 в 20:39

Если в дизеле, то можно. Сам возил.

тут речь идет не о дизеле с пригородным транспортом опыта достаточно ,-)

гонза
Автор
Цитата сообщения от шуруп отправленного 8 Янв, 2010 в 01:27

а куда поедем (если не секрет).

на полесье Гомельская и Брестская область

У вела должно быть снято переднее колесо - тогда он хорошо заходит на третью полку!!!
А еще по правилам перевозки вел должен быть в чехле, хотя чехлом может быть и обычная клеёнка, перематанная скотчем (Y)...главное условие бесплатной перевозки-вел дожен быть га третьей полке и пристегнут лямками-тогда он точно будет богажем!!!
А в дизеле...я бы советовал брать 6 мест (при массовой покатухеили походе) и ставить велы упакованными между седлами!!!

Ребята, подскажите - при снятии переднего колеса что нормальные люди делают с крылом? У меня стоят обычные полноразмерные металло-пластиковые крылья, которые крепятся к велу соответственно в трёх точках. И что, каждый раз - разбалтывать и сбалтывать крепёжку? А если требуется это проделать быстро??))))
Пробовал ставить пластивое крыло с одной точкой крепления, но - не та грязезащита. Если идёшь по трассе после дождичка, то штаны основательно забрасываются грязной водой и грязью.

Если не хочешь сломать крыло-снимай его!
А так, если есть стандартный велочехол и у тебя не гибрид-то заходит нормально в чехол!