Поехали!
сообщение #1, 17.02.2015 в 11:19
Набор желающих по совместной подготовке к\в сезоне дабы достойно поучаствовать в кубке Горошка
Цель и задачи: кардио и фитнесс прокачка.

Время стартов в ~19ч. Продолжительность 1-2ч.  Больше 3ч точно нет смысла.
Местоположение - юг Минска. Старты с ОМА, слуцкой трассы, казинца-ландара, бабушкина
Начало где-то с марта. Если вдруг можно раньше, будет раньше. Надеюсь нежданчиков в виде Хавъера не будет.

Несколько раз в неделю, разные дни - разный уровень нагрузок.

Основные требования к собутыльникам и компаньенам: голова на плечах, голова в шлеме, исправный мозг в голове, велосипед мтб.
Маршруты по трассам 7 вершин, 6 впадин, 8 кладбищ и др-др-др.
 
сообщение #2, 17.02.2015 в 11:29
 
 

Margasan

outdoor


сообщение #3, 17.02.2015 в 11:36
На бибридах возьмете?
Там, где асфальт, ничего интересного нет, а где интересно, там нет асфальта (с)
 
сообщение #4, 17.02.2015 в 12:00
Мамонт вернулся!
   
8 цилиндров
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #5, 17.02.2015 в 12:03, изменено: 17.02.2015 в 12:04 (Rаyman)
цитата сообщения от Bluess отправленного 17.02.2015 в 12:00
Мамонт вернулся!
   
да, хобот в мешке не утаишь 

может быть иногда +1 буду.
эх, прокачу!
 
сообщение #6, 17.02.2015 в 12:04, изменено: 17.02.2015 в 12:10 (GODFLY)
цитата сообщения от Bluess отправленного 17.02.2015 в 12:00
Мамонт вернулся!
   
Тогда уж Слон-в-шубе! (сори за офтоп).

Тоже заинтересовался, особенно с ул. Бабушкина
Respect всем беларускамоуным!
 

Margasan

outdoor


сообщение #7, 17.02.2015 в 12:25
цитата сообщения от Rаyman отправленного 17.02.2015 в 12:03
цитата сообщения от Bluess отправленного 17.02.2015 в 12:00
Мамонт вернулся!
   
может быть иногда +1 буду.
Фэтоводы, брысь!
Вы под требования не подходите   
Там, где асфальт, ничего интересного нет, а где интересно, там нет асфальта (с)
 
сообщение #8, 17.02.2015 в 12:41, изменено: 17.02.2015 в 12:44 (slon-v-palto)
Эта ветка задумка как покатушки с тренировочным уклоном. По идее тренироваться желательно на том, на чем и принимать участие в гонке.
Тип велосипеда скорее рекомендация, чем требование. В отличии от необходимости шлема.
Местами на гибриде будет несколько тяжелее. Где тяжелее, там вскоре и медленнее.
В одних случаях (в востановительных пятничных кардиопоездках) темп сбавим. В других, в темповых и интервальных, они пополнят список допустимых потерь (% допустимых потерь будет обозначен заранее)
Вобщем тренироваться надо не много, а правильно.

Пока, где сейчас катаюсь, гололед и слалом. Собирать группу нецелесообразно
 

Margasan

outdoor


сообщение #9, 17.02.2015 в 14:31
Мамонт повзрослел так на аватаре. Вот, что спорт и правильные тренировки делают с людьми
Там, где асфальт, ничего интересного нет, а где интересно, там нет асфальта (с)
 
сообщение #10, 17.02.2015 в 15:05
Крутая тема)
Буду стараться присоединятся к вам как можно чаще
 
сообщение #11, 17.02.2015 в 15:35
огромный +1.
если бы взяли в компанию - начал вкатываться не дожидаясь марта.   
NoSaint MaxAri
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #12, 19.02.2015 в 13:01
А мождно восстановительный кардиопоезд перенести на вторник среду или четверк?
В пятницу все куда -нить едут или собираются. Трафик и дым.
В понедельник просто не хочется никуда.
Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #13, 19.02.2015 в 14:21
цитата сообщения от ВВ отправленного 19.02.2015 в 13:01
А мождно восстановительный кардиопоезд перенести на вторник среду или четверк?
В пятницу все куда -нить едут или собираются. Трафик и дым.
В понедельник просто не хочется никуда.
Насколько я знаю, вы, ВВ, убежденный гибридовод, участвовать в МТБ ,  ПГ и прочих гонках участвовать не будете.
В пятницу делать поездку с уклоном в взрывную силу\скоростную выносливость и забить таким образом ноги накануне старта большая глупость.
В пятницу должен быть или кардио, или рекреационная поездка, или дела семейные.

А если на тех выходных нет гонок? Значит на выходных провести гоночный заезд. Междусобойчик этакий. Если людей будет больше 5 разбиться, на пары-тройки и с раздельным стартом. В группе ставить людей со сходными скоростными характеристиками.

"Трафиг и дым" Маршруты составляю преимущественно по пересеченной местности. Где можно избежать асфальта и трасс, буду избегать.

Повторюсь - приглашаются все желающие. Отказывать буду в основном только по отсутствию шлема .
Формат поездок попытаюсь делать таким, чтобы и группа не сыпалась, но и каждый мог вжарить от души. Наверное предусмотрю, по аналогии с биатлоном "призовые" круги
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #14, 19.02.2015 в 14:45
цитата сообщения от slon-v-palto отправленного 19.02.2015 в 14:21
"Трафиг и дым" Маршруты составляю преимущественно по пересеченной местности. Где можно избежать асфальта и трасс, буду избегать.
У вас там на юге, чтобы попасть на маршруты, все равно придется ехать через трафиг и дым. Тропинки в кукурузных полях появятся не сразу. Еще и снежок-ледок будет до  середины апреля. Вы же хотите в марте начинать?
Что касается перед соревками, то и кардио не полезно. Гликоген-то все равно сгорит. И соответственно, за ночь новый не сгниет.
Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #15, 19.02.2015 в 19:10
цитата сообщения от ВВ отправленного 19.02.2015 в 14:45
У вас там на юге....
Может кому-то покажется странным, но есть люди для которых "Родина" и "Найроби" слова-синонимы.
Западнее Минска есть минское мора, трасса 62,44. Севернее раубичи, валерьянка, трудовые консервы. Восточнее полигон. Тратить более получаса на трансфер до старта нерезон. Не велосипедом единым жив человек.


Развитие погоды пока  напоминает прошлогоднюю весну, когда к началу марта уже было проезжабельно, а к концу и катабельно.

Вот примерные накиданные маршруты за опыт прошлого лета.
На выходных скатаюсь размять зад на разведку местности. Если есть желающие составить компанию, велком. Но пока речь просто о разведке.
иллюстрация: opr1.jpg (291 kb, 800x563)

 
1 2 3 ... 8 печатать
Поехали! © 2002-2017