Автор
n5.jpg

Потихоньку копается-катается.
Находится возле Семково.

То, что есть сейчас - несколько закольцованных подъемов-спусков (несколько колец от 465 м до 850 м). Ну и в дальнейшем будет еще расширяться, оснащатся дропами в плоскачь интересными и не сложными элементами. Ну а пока всё еще слабо укатанное и едется медленно.

Общая концепция развития - трасса для мягкого катания со множеством разветвлений/слияний - хочешь катайся по разным тропинкам без повторений, а хочешь - повторяй какой-нибудь один элемент по маленькому кругу.

Короткое кино с одной горки: http://vimeo.com/42890330

Я катаюсь-копаю почти каждый день в районе обеда. Наберется несколько желающих посмотреть - проведу экскурсию в вечернее время.

ps. Напруга - потому что почти везде сверху ЛЭП, а не потому что очень тяжело, апхиллов "залезь на стенку" не планируется.

а можно трек? или как добраться из Минска?)

зы. посмотрел по карте и по схеме - не совсем понятно, где именно находится...( т.е. добраться до Семково еще понятно, а дальше нет)

Автор

Сама трасса: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vkhijxpueshupxqj
Как добраться от Зацени или от 62: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=avxamfssjyezklsn
Участок Приморье-Чучаны советую ехать по обочине, а то есть шанс не доехать.

Ого! Вчера как раз с сыном там проезжал совсем рядышком. Только у некоего трактира, что стоит внизу у дороги к Семково, мы свернули налево, а не поехали прямо.
И дорога от приморья там действительно полнейший П. Никакая обочина и в то же время очень оживленный участок, даже в самом нас. пункте Семков Городок машины с горок фигачат будь здоров.
Как вариант еще проехать по дороге вдоль заславского (тоже не сахар маршрут был в прошлом году) и перед мостом свернуть направо и проехать по гравейке вдоль воды до следующего моста сразу перед Чучанами.
Во кстати, после приморья сразу направо уходит некая полевая дорога, ранее я ее не заметил, может по ней проще добраться до гравейки, по которой потом вернуться до Чучан? Это минимизирует опасный участок.

Автор
Цитата сообщения от hostwest отправленного 27 Май, 2012 в 10:39

Во кстати, после приморья сразу направо уходит некая полевая дорога, ранее я ее не заметил, может по ней проще добраться до гравейки, по которой потом вернуться до Чучан? Это минимизирует опасный участок.

Весной она была распахана, а если брать еще восточнее, то там уже рядом свалка в Дубовлянах воздух ароматизирует.

Цитата сообщения от grisha отправленного 27 Май, 2012 в 10:49

Весной она была распахана, а если брать еще восточнее, то там уже рядом свалка в Дубовлянах воздух ароматизирует.

Вижу это популярная в этом году тема у трактористов. Вчера также после Лапоровичей наткнулся на участок, где пожизни была тропинка вдоль заславского. В этом году ее распахали.

Цитата сообщения от hostwest отправленного 27 Май, 2012 в 13:36
Цитата сообщения от grisha отправленного 27 Май, 2012 в 10:49

Весной она была распахана, а если брать еще восточнее, то там уже рядом свалка в Дубовлянах воздух ароматизирует.

Вижу это популярная в этом году тема у трактористов. Вчера также после Лапоровичей наткнулся на участок, где пожизни была тропинка вдоль заславского. В этом году ее распахали.

Что участок возле воды распахан ?

Цитата сообщения от fastn отправленного 27 Май, 2012 в 18:53

Что участок возле воды распахан ?

Увы да. Сразу после Лапоровичей и при подъезде к воде тропинка еще некоторое время тянется, но потом начинается распаханый участок.
В целом он получается сравнительно небольшой, но утомительный.
Кстати, там еще два нюанса.

  1. Мужик-охранник на гребных каналах был очень удивлен нашим появлением, типа тут запрещено и все такое, на что я ответил, что ничего тут не огорожено, знаков нет и я по жизни тут ездил.
  2. Ворота и забор, сразу после гребных каналов, которые ранее тихонько обходились посуху у воды увеличили еще на два пролета. А верх какой-то хитрец от души смазал солидолом. Дырка некоторая под забором есть, но там грязно и узко, и велы туда не лезут, пришлось переносить их вброд по воде.
    Что-то это оффтопно как-то.
Цитата сообщения от hostwest отправленного 27 Май, 2012 в 20:13

Увы да. Сразу после Лапоровичей и при подъезде к воде тропинка еще некоторое время тянется, но потом начинается распаханый участок.
В целом он получается сравнительно небольшой, но утомительный.
Кстати, там еще два нюанса.

  1. Мужик-охранник на гребных каналах был очень удивлен нашим появлением, типа тут запрещено и все такое, на что я ответил, что ничего тут не огорожено, знаков нет и я по жизни тут ездил.
  2. Ворота и забор, сразу после гребных каналов, которые ранее тихонько обходились посуху у воды увеличили еще на два пролета. А верх какой-то хитрец от души смазал солидолом. Дырка некоторая под забором есть, но там грязно и узко, и велы туда не лезут, пришлось переносить их вброд по воде.
    Что-то это оффтопно как-то.

мы ездили и продирались через пролулесок после забора с правой стороны по корчам тасчили велосипеды..
охранник по моей просьбе нас сфотографировал ... а потом сказал что тут ездить нельзя запрещенная зона.. Но тогда не было распахано...

Автор

Добавился еще один спуск, как немного подраскатается на нем появится небольшой дроп.

В первом сообщении новая схема: красненькие - подъемы, зелененькие - спуски.

На трассе появился нырко-дроп. Если перед ним оттормаживаться, то съезжается как несложный нырок, а если не томозить, то будет небольшой полет.

Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 26 Июл, 2012 в 15:45

в воскресенье вечером можно экскурсию организовать?

Конечно. Я наверное к награждению на 62 приеду, а оттуда можно и скататься на экскурсию.

Цитата сообщения от grisha отправленного 26 Июл, 2012 в 16:12
Цитата сообщения от pashevich отправленного 26 Июл, 2012 в 15:45

в воскресенье вечером можно экскурсию организовать?

Конечно. Я наверное к награждению на 62 приеду, а оттуда можно и скататься на экскурсию.

я могу туда не успеть, да и жарковато еще будет. предлагаю в 17-18 выдвинуться.