Поехали!
сообщение #421, 16.11.2011 в 09:32, изменено: 01.08.2012 в 23:20 (Никита)
Описания и фото некоторых элементов трассы.
(по ходу движения)

(Если кому-то важно, то трафик; полноразмерные фото 1600p по бОльшей стороне, ~1Мб на картинку)
Фото - Pashevich.

Первой серьезной трудностью на пути гоншшыка кросс-кантри может оказаться "Нырок Фокса". №8 на схеме.
Вид сверху
Ин экшн
(медленный проезд)
Ин экшн
(побыстрее, с полетом)
Еще фото: 1

Ничего крайне сложного из себя не представляет. Можно преодолеть медленно - в момент скатывания на склон сместив вес тела назад и без резких движений аккуратно съехать.



Далее интересный съезд в яму под названием "Нырок Неизвестности" №13
Общий вид
Ин экшн
1
Ин экшн
2
Еще фото: 1, 2

Место стремное, особенно когда видишь впервые - кажется, что проехать невозможно. На самом деле существует много траекторий проезда и непроезжабельных для обычного МТБ велосипеда вроде как нет.
Если не уверены в себе - лучше спуститься пешком или объехать яму справа.




Маленький трамплинчик+поворот с контруклончиком. №2
Общий вид
Ин экшн

Ничем особо не примечательное место.



"Песчаный трамплин". №16
Общий вид
Ин экшн

Можно ехать на полном ходу, трамплин длинный и не коварный. Либо тормозить и медленно съезжать.



Там же, через бревно мостик (эстакада). №17
Общий вид
Ин экшн

Проблем вызвать не должен.
Не скользкий, если вести себя правильно (не дергаться, резко не тормозить, резко не газовать )




Гать. №18
Общий вид
Ин экшн

Бревна потенциально скользкие, однако, если двигаться без резких движений, то проблем быть не должно.



Яма под мостом. №19
Общий вид
Ин экшн 1
Ин экшн 2
Еще фото: 1

Проезжается накатом, можно с нулевой начальной скорости. Можно проехать быстро, тогда на выезде из ямы получится выпрыгнуть, даже высоко и далеко, но в плоскач.



Правый поворот с контруклоном. Сразу после выезда с ямы.
Общий вид
Ин экшн

Вроде ничего примечательного. Едется на полном ходу, даже если быстро вылетать из ямы и сразу закладывать в контруклон.



Трамплин с сиськой. Сначала трамплин, за ним сиська  :scare3: №20
Общий вид
Ин экшн медленно
Ин экшн быстро
Еще фото: 1, сиська

Съехать с трамплина можно медленно, он не высокий. Переместив жопу вес тела назад в момент съезда. Либо ехать накатом от самого начала прямого участка, ведущего к трамплину, тогда еще проще: просто едем и просто спрыгиваем, безо всяких усилий.
Сиська: Если ехать медленно, то проблем не доставляет. Если быстро - нужно выпрыгивать, иначе может подбросить заднее колесо, с последствиями.




Просто змейка на спуске, сразу за вышеописанными элементами.
Общий вид
Ин экшн 1
Ин экшн 2
Еще фото: 1



Мост над ямой. №19
Общий вид
Ин экшн
Еще фото: 1, 2

Мостик как мостик. Съезд ступенькой. Смещаемся назад и съезжаем по-тихоньку.



Большой трамплин. №5
Общий вид
Ин экшн
(медленный проезд)
Ин экшн
(побыстрее, с полетом)
Еще фото: 1, 2, 3

Старый и уже многим привычный элемент, едется и медленно и быстро, имеет объезд справа.



"Трамплин Сагера". №11
Общий вид
Ин экшн
Еще фото: 1
Съезжлки не имеет, но невысокий, можно нормально съехать на малой скорости.



"Ступенька Беса". №12
Ин экшн

Определенная сложность в том, что нужно быстро замедлиться, тут же повернуть и в это же время съехать передним колесом со ступеньки  :shocked:
Спрыгнуть обоими колесами возможности нет, разве что если прибегнуть к крайнему ожесточению.




Бревна на спуске и каменная дорожка.
Общий вид
Ин экшн
Еще фото: 1, 2

Можно переезжать медленно, можно перепрыгивать быстро .



Ступеньки на серпантине. №9
Общий вид
Ин экшн
Еще фото: 1, 2

Несложно, но малоопытного гоншшыка кросс-кантри пугает.



Руль-контроль.
У меня такой (тонкий и короткий  ), пролазит 
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 
сообщение #422, 16.11.2011 в 22:08, изменено: 16.11.2011 в 22:09 (sergey83)
Меня вся трасса пугает )))
Если завтра получится пораньше смататься с работы надо будет обязательно съездить прокатиться.
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #423, 17.11.2011 в 11:38, изменено: 17.11.2011 в 11:38 (hostwest)
Трасса получилась очень интересная. Если до сегодняшнего дня для меня важным этапом было преодоление торчков, то теперь, когда они оказались неплохо проезжаемыми без спешивания на 22-26 (грунт подмерз, потверже стал и задняя покрышка не забивалась), я нашел для себя много других, пока стремных, моментов. С нырками еще справится можно, а вот серпантиновые виражи вокруг деревьев пока требует большего мастерства рулежки.
Благодаря Никите и помощи энтузиастов трасса становится реально навернутым объектом для отрабатывания всех возможных элементов жесткого кросс-кантри.
 
сообщение #424, 17.11.2011 в 11:47
цитата сообщения от hostwest отправленного 17.11.2011 в 11:38
...всех возможных элементов жесткого кросс-кантри.
Все же не стал бы так говорить
Не показаться бы снобом, но до жести и сложности ооооочень далеко.
Но нельзя отрицать, что трасса весьма сложная, особенно для среднестатистического любителя.

Попади я года 3 назад в подобное место - умер бы т.к. когда-то давно попав на круг Ваколицы - был готов к смерти после первого же подъема  .
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #425, 17.11.2011 в 11:54, изменено: 17.11.2011 в 11:56 (hostwest)
цитата сообщения от Никита отправленного 17.11.2011 в 11:47
Не показаться бы снобом, но до жести и сложности ооооочень далеко.
Конечно можно и круче, но, на мой взгляд, это будет уже не тренировочная кантрийная трасса, а экстремальная, что резко повысит порог вхождения или потребует прокладывания альтернативных маршрутов.

цитата сообщения от Никита отправленного 17.11.2011 в 11:47
Попади я года 3 назад в подобное место - умер бы
1 год назад у меня только появилось хоть что-то, что можно было назвать велосипедом и я бы обозвал психом человека, который бы сказал, что можно ездить каждый день, да еще по таким трассам.
 

_Fox_

матрасник

291511578
email
сообщение #426, 17.11.2011 в 12:38
цитата сообщения от Никита отправленного 17.11.2011 в 11:47
....т.к. когда-то давно ....
Помню я эти времена и особенно каденс никитоса под 120-150 местами(бывало, видел, удивляло) ))
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #427, 18.11.2011 в 22:49
Апупенно сделали.....
Я  шоке, даже не верится, что все руками интузиастоф.
просто круто.....
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #428, 24.11.2011 в 02:29
О, мамочка Неужели...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #429, 25.11.2011 в 03:25
И да, действительно.

Что-то сподобило меня одеть второй раз за этот года лосины (летом я в понтовых шОртах рассекаю  ) и отправится туда. Попутно так получилось, что я вытянул Никиту с собой, Который по мокрому не горел желанием ездить. Ну а он выцепил еще одного летчика - Россу. В общем говнолин минимально помесили.

Трасса в принципе такая обычная трасса для КК, хорошая. Подъемы что надо. А вот техничные элементы делают ее и вправду интересной.  Итого, все очень сочно и клево.

Ну  а говнолин дал дополнительный эффект: вверх - буксуешь, вниз - скользишь всем, чем можно.
В паре поворотов ездилось тока в управляемом заносе. Ну а один спуски так и вовсе меня немного стреманул, когда оба колеса пошли так плавно в неуправляемый занос. В итоге выровнялся и  выжил)

Проехав сию трассу, понял, что я больше не лось... Ну... потом когда раскатался, понял, что немного тренировок и лосить буду, но на данный момент все печально.

Потом Немного протрещали о технике катания, об элементах, о том сем - кое что подправили и потестировали. И разъехались.

И да! Я НЕНАВИЖУ долюаные неудобные кривые велодорожки, даже когда они пустые!

Никите спасибо за экскурс и хороший день.


цитата сообщения от Headcrash отправленного 16.10.2011 в 20:34
2015 год - трасса 62:

Определенно. Уже сейчас 62 можно катать меняя траектории и направления. за исключением пары участков)))
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #430, 25.11.2011 в 10:22
цитата сообщения от Никита отправленного 16.11.2011 в 09:32
Руль-тест.
У меня такой (тонкий и короткий  ), пролазит 
Жесткий элемент.

Никита, трасса еще интереснее стала. Не думаешь ее зарегестрировать под каким-нибудь спорт клубом , чтобы вандалы ее не похерили?
 
сообщение #431, 25.11.2011 в 11:10, изменено: 25.11.2011 в 11:15 (Никита)
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 25.11.2011 в 03:25
И да! Я НЕНАВИЖУ долюаные неудобные кривые велодорожки, даже когда они пустые!
Есть хороший путь через поля.

Вчера было крайне интересное состояние покрытия - твердое и очень мокрое. Такого не было никогда. Даже весной хоть и мокро, но очень топко (грунт мягкий после оттаивания), да и после зимы особо не жарится, поэтому едется медленно и привычно.
А тут твердо, мокро, скользко и, главное, тепло и солнечно! А к вечеру усохло и похолодало.

цитата сообщения от Хвостик отправленного 25.11.2011 в 10:22
Не думаешь ее зарегестрировать под каким-нибудь спорт клубом , чтобы вандалы ее не похерили?
Мысли были, но ничего это не даст в принципе. С бульдозером ровнять, уничтожать очень врядли кто-то поедет, а от шашлычников табличка, что трасса принадлежит, скажем, сдюшор - мало чем может помочь.
Может быть будут еще движения в этом направлении.
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 
сообщение #432, 25.11.2011 в 12:16
Завтра, в субботу, думаю с 13 быть на трассе, покопаться. Если вдруг кому дома не сидится.
Надеюсь, что сильно с неба лить не будет.
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #433, 25.11.2011 в 13:28
цитата сообщения от Никита отправленного 25.11.2011 в 11:10
Мысли были, но ничего это не даст в принципе. С бульдозером ровнять, уничтожать очень врядли кто-то поедет, а от шашлычников табличка, что трасса принадлежит, скажем, сдюшор - мало чем может помочь.
Совершенно научно. Скорее всего тебя в зашей погонят, а могут еще и административку впаять. Я бы молчал и катался бы. Тем более там нету никаких знаков запрещающих катать. В случае чего: "Я - не я, и хата не моя..." Ну раскатают они 1 кикер, какой, но господи - сам видел делов 20-30 минут.... да и сразу апгрейд элементу надоевшему можно сделать, если че))
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #434, 25.11.2011 в 13:42
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 25.11.2011 в 13:28
Скорее всего тебя в зашей погонят, а могут еще и административку впаять.
А кто и за что? Если есть опыт, поделись.

Понятно почему трассу в Битце отнимают, непонятно почему пупырь в дроздах может кому-то быть интересен.
Учитывая, что лесник, в чьем ведении в том числе и этот пупырь, усмехнулся и успокоил, что всем нас рать на то что тут и хто тут и где тут.
Понятно, что внезапно может все измениться, но все же...
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 
сообщение #435, 25.11.2011 в 13:54
цитата:
А кто и за что?
да мало ли за что. например:
Статья 15.22. Незаконное уничтожение или повреждение деревьев и кустарников или иной растительности
1. Незаконное уничтожение, в том числе незаконная порубка, либо повреждение деревьев и кустарников до степени прекращения роста, произрастающих в лесах первой группы лесного фонда, а также древесно-кустарниковой растительности (насаждений), не входящих в лесной фонд, включая сеянцы и саженцы, -
влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от двадцати до двухсот базовых величин, а на юридическое лицо - от пятидесяти до трехсот базовых величин.
2. Те же деяния, совершенные в остальных лесах лесного фонда, -
влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от десяти до ста пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо - от пятидесяти до трехсот базовых величин.
3. Незаконное уничтожение или повреждение деревьев, кустарников, цветников, газонов, расположенных на землях населенных пунктов, -
влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от десяти до двухсот базовых величин, а на юридическое лицо - от двадцати до трехсот базовых величин.
 
1 ... 27 28 29 30 31 ... 87 печатать
Поехали! © 2002-2017