Поехали!

Mаhmud

В любви главное не сиськи


www
сообщение #16, 11.06.2013 в 14:27
Днепр шикарен
Ну, голубчики, давай лечиться...
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #17, 12.06.2013 в 09:35
От Холмеча до Речицы по деревням отличная гравейка и везде наикрасивейшие места.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #18, 12.06.2013 в 09:41
цитата сообщения от Victogan отправленного 12.06.2013 в 09:35
От Холмеча до Речицы по деревням отличная гравейка и везде наикрасивейшие места.
Наверно ты там давно был.
Везде асфальт, за исключением пары участков полевой дороги по километру.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #19, 12.06.2013 в 10:34
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #20, 08.07.2013 в 15:14, изменено: 11.09.2013 в 23:35 (40°)
Часть третья.

В погоне за временем.

Вот и третья часть. Предстоящий маршрут много раз перекраивался, причем кардинально, но в итоге опять было решено катить по асфальту.  И снова решающим фактором для принятия такого решения было желание минимизировать пыль.

Не смотря на очень поздний анонс этого этапа, компания мне нашлась. Чему я был очень рад. Одному конечно хорошо, но вдвоем все же веселее. Главное, что можно фотки делать без штатива и без проходящих мимо сотрудников милиции.  Дима (Teki) решил вместе со мной нарезать 250км по асфальту.
Дима, ты ведь знал, что я хоть где то, но обману? Но все же он поехал.

Предварительное обсуждение поездки и принятие решение ехать на узеньких колесиках. Я на крокодиле зелененьком (32мм), Дима на шоссере (22м). Билеты куплены были через электронную регистрацию на сайте БелЖД (Очень удобно).

Из-за запоздалого решения «ехать» с билетами в удобное время были проблемы. Поехали как получалось. А получалось утром из Минска на поезде. В обед в Гомеле. 17 часов на 260км. В четыре с небольшим  утра в Кричеве. По расчетам вполне по силам, но расслабляться не стоило бы.

И так вот мы уже в поезде

.
Выспавшиеся. Подъезжаем. Проверка навигационного ПО, за одно того кто что на форуме написал.

Недолгие сборы на привокзальной площади. Застегиваем парашюты..


И в путь.

Путь, совершенно случайно, все же начался не с вокзала


БелАгроПромBANK of  GOMEL конечно же. Я же обещал сюда вернуться. Случайно.

Гомель сам по себе очень красивый город

Говорят что он красивее Минска.

«ПОЕХАЛИ!!!».

Опять же совершенно случайно, честное-пречестное случайно, оказались возле главной достопримечательности города  - дворцово-парковый комплекс (http://www.palacegomel.by/index.php?do=static&page=park)

И Дима мне сказал, что в Гомеле не был ни разу.


Ну а мы же лоси. Что нам час по парку покататься. Впереди же всего 250 за 17.

Катаемся…





Покатавшись по парку около часа, мы наконец то покинули этот красивый город. И зашуршали шины по асфальту. Сил много. Вкручивается легко. Настроение хорошее. Обещанного природного катаклизма в виде ливня и шторма не наблюдается.

Вот и первый объект внимания для отчета. Мосты и реки всегда красиво



Традиционно куда ни сунься… случайно… везде
БелАгроПромBANK  of  VETKA


В Ветке мы беспечно «заправились» только мороженным и кока-кола. Есть же еще совсем не хотелось.


Очередное напоминание, где мы живем. Тут уже собирать грибочки-ягодки совсем нельзя


Такое мы проехать, оставив без внимания, не могли. Точнее могли, но стали тормозить и вернулись.


Подниматься было не очень уютно... Природный страх высоты дает о себе знать. Забрались на самый верх




Высоко. Велы внизу как черточки. 


Немного поглазели на окресности…  пора и вниз.


Кто-то здесь точно Лось:


А это прямо персональное приглашение для меня душевно поговорить


За приглашение спасибо. Поехали дальше.


А вот здесь мы надеялись хорошенько поНЯМать…


Только никакие эти Нямки и уж тем более  не Вялiкiя, магазин оказался закрыт. Это был первый звоночек за беспечное отношение к путешествию. Еды с собой почти не взяли, в Гомеле вместо магазина по парку катались. Мы остались без запаса еды.

И буквально за этими НЯМками нас ждал сюрприз

показанный на карте как вполне себе ничего дорога.

Конечно, были места, где можно было ехать


Но все же в основном примерно километров 20 мы вот так:


Пришел момент, когда стало понятно, что следует использовать НЗ

Это была последняя еда, не считая пары энерговиток. По карте предполагалось, что песка еще километров пять не более.

Оказалось немного меньше пяти и мы опять как то поехали


К выходу из песков, на компе был отмечен пробег в сто километров. Использована было половина времени. А впереди было еще 150 километров асфальта. Расчет показывал перспективу в 20км\час средней путевой скорости. Немного посовещавшись, решили ехать. Дальше фоток почти нет. Так не было времени на это. Фотки только по особым случаям. Дима опять стал паровозом, я повис на колесе.

Первый особый случай…
БелАгроПромBANK  of  KRASNOPOLYE


Тут, пока мы фотились, подошел мужичек и спрашивает: «Откуда ребята?». Я возьми и ответь «Да…. из Бреста едем…». Мужик со словами «Е…нуться надо» быстро ушел. А я ведь почти не соврал. А мы стали вкручивать дальше.

Километров через сто я не смог держаться на Димином колесе, а Диме наверно было тяжело тошнить с моей скоростью. Потому мы уже ехали каждый в своем темпе. Дима уходил вперед и ждал меня, лежа на какой нить скамейке остановки, а я равномерно вкручивал.  Навигатор показывал прогноз прибытия на вокзал минут на 10 раньше времени отправления дизеля. Про возможный прокол колеса или еще какую ЧП-шку думать не хотелось. Так что я и не стремился ехать быстрее.

Где то после полуночи зарядил нечастый дождь с крупными каплями. Это событие никак не отразилось на нашем графике движения. Не остановились даже одеть что то от дождя. 

Вот и точка финиша. Как ни странно, опоздали мы на нее только на пять минут. В моем плане, было, приехать в четыре утра.

Купили билеты на дизель и сделали обязательную отметку в бортовом журнале этого путешествия



Последнее доказательство, что мы доехали

(спасибо дяде милиционеру, что нас сфотил)
Все мои фотки, по прежнему, можно посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/108468649245085822203/P13?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIDXu-uJgIq-Rg&feat=directlink



Конец P13.3

Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #21, 11.09.2013 в 23:49, изменено: 11.09.2013 в 23:51 (40°)
Часть четвертая.

Писать отчеты нужно сразу. Я уже наверняка утерял кучу впечатлений, но я попробую хоть что то…

И так P13.4, 27 июля 2013, планируемый маршрут Кричев – Мстиславль – Горки – Дубровно (Орша), расстояние 165км.

«Амбициозный крах»

С маршрутом в этот раз было все просто, почти прямая, почти вдоль границы.
Изначально финиш предполагался в Дубровно. Думал «Белы ковель» будет где то там. Планировал принять участие в гонке и, не возвращаясь домой, поехать дальше… отпуск потому что. Но базовый лагерь «Ковеля» оказался почти в Орше, соответственно и финиш «переехал».
Предполагалось, что этот этапа проекта P13, будет последним этапом, в котором «почти асфальт», дальше в планах был «генштаб». Я решил снова ехать на крокодиле зелененьком и добавить к его примерно 40катысячному пробегу еще полторы сотни. 

С анонсом в этот раз я не затянул, только ни на что это не повлияло. Попутчиков больше не стало. Компания -  старая гвардия, в лице Димы(Teki) решившего снова попаравозить меня до финиша. На обещание асфальта в этот раз он не купился. Приехал на найнере. Все сложнее и сложнее приходится мне обманывать моих спутников. Не верят.

Не верят, ну и ладно. Приезжаем в Кричев…


Тут же объявляю всем, что в планах добраться до Орши к восьми часам вечера. Небольшой подсчет показывает, что за примерно восемь часов нужно проехать примерно 160км и это будет…. это будет… 2 на ум пошло… 20км в час средняя это будет. Смешная скорость. Асфальт же. Потому все верят в сказанное и даже я.

Прыгаем в седла и ПОЕХАЛИ!!!

ПРИЕХАЛИ!!!
БелАгроПромBANK of  KRICHEV (днем) приехали

И совершенно случайно… просто мимо проезжали. Трек тому свидетель. Необходимая средняя выросла… ближе к 21кмВчас.

В Кричеве «заметили» самолетики и, как настоящие мальчики, мимо не проПОЕХАЛИ

Необходимая средняя – 21кмВчас

Наверно под впечатлением увиденного решаем срезать… короткая дорога так сказать… прямо в Кричеве… а что, не верите? Тогда изучайте трек. И вообще, все великие приключения начинаются с фразы «а я тут знаю короткую дорогу… давайте срежем». И в этот раз все было классически, Блуданули. Народная мудрость гласит «Кто напрямки ходит, тот дома не ночует» Средняя 23.

Понимая, что необходимую среднюю уже повышать нельзя, начинаем вкручивать по асфальту… на север. А ветер строго северный, хотя и не сильно холодный. Хорошенько вкручивая проезжаем почти 50км, вкатываемся в Мстиславль. Среднюю реальную до средней необходимой мы так и не подняли. Я себя уже чувствую уставшим.

Под видом «мне интересно» снимаюсь на фоне

в общем неважно чего, главное отдышаться.

Начинаю замечать, что город пуст и флажки...


И надо сказать не зря… ой не зря флажки. В городе день города. Весь люд в центре… пиво пьет. А мы так тоже не лысые… Мы с шашлычком…


И в тюбитейке…


Вкусив отдыха и, понятное дело, уже ну совсем ни куда не торопясь, пошли искать рыцарей (нам сказали, что они есть)…

Эххх…  нИнашли.

Город гостеприимный. Все нам, почему то улыбались. Особенно вслед. Наверно у нас глаза красивые. Хотя, поймав несколько взглядов и оценив их направление, я все же подумал, что глаза выше.

Достаточно потусив

среди народа

Вышли к тихому мирному и очень надежному месту
БелАгроПромBANK of  MSTISLAVL конечно же.



Поскольку теперь в городе делать было нечего, мы двинули дальше.
Асфальт…

Асфальт…

Поля и уборка урожая

Этому не верить… постановочный кадр. Рядом все равно асфальт.


Еще вкрутив полтинник и мы в Горках. Нарываемся на баню.

Соблазн на пару часов здесь зависнуть велик.

Однако потехе час, а делу время. А время оно по делу только в
БелАгроПромBANK  of  GORKI


Сделав дело гуляй смело



Немного утолив жажду

И закусив


Двинулись дальше.

Тяжеловато как двинулись

И…



Вот она расплата за праздно проведенное время и как сказал Кролик: «Это потому что кто то слишком много ест». А кто много ест, тот много работает


Тем временем день закончился


И мы стали дальше вкручивать

Кто то уже на полусогнутых


Ну и конечно по асфальту

На ночь глядя.

В Дубровно приехали почти в восемь вечера. Темно. Даже в светлых местах темно. Даже в
БелАгроПромBANK  of  DUBROVNO


И вот финиш…

Это не финиш это БелАгроПромBANK  of  ORSHA

А вот это уже финиш… Купив на ближайший поезд билеты и сделав в бортовом журнале отметку о пройденном этапе

Мы уехали в Минск.

Все мои фотки, по прежнему, можно посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/108468649245085822203/P13?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIDXu-uJgIq-Rg&feat=directlink



Конец P13.4
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #22, 13.09.2013 в 08:25
Часть пятая. День первый

Планировалось… P13.5, 23-24(25) августа 2013,  по маршруту  Орша - Лиозно - Сураж - Езерище . Расстояние примерно 290км.

С анонсом не тянул. Понедельник для восприятия день тяжелый, но это полная ерунда с тем, что НАС ожидало. В том, что НАС хоть что-то ожидало,  я не сомневался. Изучение карт, при разработке маршрута,  давало понимание, что я суюсь в довольно глухую часть страны.  Если честно, я тупо боялся. Чего конкретно не знаю, но мне как никогда хотелось, что бы был хоть один спутник. Точнее знаю… я боялся нарваться на зверя. Наверно смешны мои страхи перед теми, кто собирается Сибирь на вело пересечь. В общем эта мысль была противовесом моим страхам и я над ними посмеивался… иногда.

Прогноз погоды конечно «радовал» дождями, ливнями и грозами и подливал масла в адреналиновый огонь, который и так грел на всю катушку все части тела, в том числе и те которым дома не сидится. Ближе к пятнице стало ясно, в этот раз прогноз не врот. Со мной ехать так никто не решился. И я смалодушничал… нашел таки уважительную причину, по которой я с легкой совестью не поехал в пятницу.

В пятницу мне стало неуютно за проявленное малодушие. К тому же пришла в голову мысль о «наблюдателе»… и я, включив в OruxMaps мультитрекинг, уже знал, за мной будут постоянно наблюдать, знать где я и если  что, меня найдут быстро. Странно, но это сработало,  укрепило духом и придало уверенности. Потому в субботу утром я уже сидел в скоростной электричке и ехал в точку старта, которая являлась точкой финиша предыдущего этапа. Я ехал в Оршу. Всю дорогу до Орши была вполне себе нормальная погода, даже солнышко просматривалось. Настроение было Up.

Орша меня встретила дождем.


Спрятав коня от ненастья

одевая дождевик,  стал подумывать о том, что бы переждать дождик.

Думал я недолго. Уже в центре города

мне было абсолютно все равно есть ли дождь и в каком количестве. Памперс сух и ладно.

Орша крупный город. Там кроме машин, быстро делающих тебя равнодушным к дождю, есть все, даже
БелАгроПромBANK  of  ORSHA

так что за этот город можно не беспокоиться.

Беспокоиться надо за меня, потому что, как я и пообещал себе на прошлом этапе, асфальта НЕ БУДЕТ.

Себя то я не собираюсь обманывать.

Эта фото мне нравится…
Лапа, собирающаяся пожирать километры дорог

Собственно так оно и было. Но об этом в конце моего рассказа.

Пейзажи ненастного августовского дня по своему красивы



На этой фото не надо смотреть вниз. Там нет асфальта, это фотомонтаж.
Надо смотреть выше…

Долго меня не отпускали размышления о том, кто же здесь живет и кто у них дети. Предстартовые страхи снова меня стали угнетать. Но… оказалось там вообще никто не живет. Наверно. Я никого не видел вообще. Как говорится в такую погоду и собак на улицу не выгоняют.
И поехал я дальше. Ехал поЕхал и приЕхал…


А за Шабанами, всем известно, жизни нет. Зато есть прямая дорожка туда ведущая

По таким дорожкам гонять одно удовольствие.

Через пару километров удовольствие  как то стало меньше.


Остановился. Надо было подумать, куда соваться. Впереди дебри и знание как такие дороги могут внезапно заканчиваться. Позади  перспектива возврата как минимум на 10км , уже вкрученных строго против ветра. Жалко и обидно. А на карте через километр «поселок №7». Даже если нет дороги – «прорвемся»,  решил я. Всего ж километр. А из поселка должна быть нормальная дорога. Решение принято, велосипед в зубы, ПОЕХАЛИ!!!шёл.

Километр пройден. Навигатор уверяет меня, что я в поселке. И доказательства на лицо

точнее на весь мой рот.

И нормальная дорога присутствует

возвращаться уже смысла нет никакого. Вперед и только вперед. Весь в колючках репейника, так я проехотопал еще четыре км. Ни как не могу сказать, что дороги не было. Я вполне ее различал.

там дороги нет


Наконец вышел на шикарную дорогу

Как поется в одной песне «я готов целовать песок…». И я, в общем то, после этих в итоге шести км и был готов целовать. Но поскольку уже было довольно поздно и надо было я ехать, я пошел дальше.

Я был один. Снимать кого было некого и потому я снимал дороги. Они красивы. Все по разному.



Преодолев почти 60км, к почти шести часам вечера остановился  более основательно отдохнуть и перекусить. Озеро Афанасьевское  как нельзя кстати. Быстро нашлась удобная поляна с видом на озеро


И с новыми силами дальше. Хотелось уже как то выбраться их этой тайги до темноты. Но использовать все преимущества велосипеда не всегда получалось. Разогнаться не удалось

Зато удалось на себе вел потаскать. Хорошо, что я на машине не поехал.

Преодолев еще пять км я снова оказался в «деревне». Тут меня ждал сюрприз




Вся эта вкуснятина витаминная называется садовый шиповник. Из моего детства помню. Собирал его ведрами. Потом дома резали пополам и оттуда доставали семечки. А они волосатые, если попадет на кожу,  будет это место нехило чесаться. А из очищенных половинок толстой кожуры мама варила варенье. ООООЧЕНЬ вкусное. Но можно и сырым есть. Как яблоко. Я не удержался, несколько штук обгрыз. Осторожно очень, что бы семечка в рот не попала, иначе беда.

Снова лесные дороги. Эта усажена маленькими ёлочками

Новый  год вспомнил. Раньше… очень давно я верил в чудеса и всегда ждал Нового года.

Проехав 70км,  я реально заблудился. Множество лесных дорог, ведущих в болото или теряющихся на лесных заброшенных вырубках, сбивали с толку. GPS в лесной чаще под дождем работал как то кусочно-непрерывно, постоянно теряя связь и потом долго ее восстанавливая. После очередной лесной дороги, ведущей в тупик, я стал понимать, что уже здесь был. Пришлось признать, что по планируемому маршруту мне не пробиться и  принимать решение об изменении маршрута и  возврате к более-менее нормальной дороге, по которой стараться без приключений выбраться к цивилизации.

Сумерки стали довольно реальными. Последнее фото дня и прощай болото


Завтра, подумал я, ни шагу на сомнительную дорожку.

За два часа, уже по дорогам, я проехал еще 30км. Грязный, мокрый, голодный, уставший от постоянного встречного ветра, оказался в Лиозно, где и узнал у первого встречного милицейского патруля, что единственная гостиница в городе на ремонте. Это был совсем не Up(ап). Это был Ups(упс), причем полный.

В лес мне не хотелось. Мокро и зябко. Проситься на ночлег в дома в маленьком городке… ну не знаю, наверно так бы и сделал как последний вариант перед ночевкой в лесу. Однако, пересекая Лиозно, я видел довольно приличный жд-вокзал. Решил сначала попробовать устроиться на ночлег там. Коврик-спальник есть. Авось милицию не вызовут, не столица жеж.

Приехав на вокзал, я там нашел комнату отдыха. С душем и туалетом. С чистым постельным бельем. С чайником в номере. И меня туда даже пустили вместе с велосипедом. И за все я заплатил 56тысяч рублей.
Разгрузившись, я пулей полетел в магазин. Салатики, мяско,  сыр, консервированные ананасы кольцами и ВИНО… красное…. Я шел к кассе и уже «грел ВИНО в чайнике и пил его горячим с ананасами лежа после душа в постели» как мне на кассе сообщили время 22.01, а после десяти спиртное не продают посевная патамушто. Ну я что, иксигрекичтотосвысшейматематики… похож на комбайнера? Все равно не продали, отобрали и поставили на полку МОЕ вино. Эххх…

Ну и ладно пришлось все с коньяком съесть.

Потом сладко спать

Итог за день – 115км с учетом блуда по лесу и петляний по Лиозно.

Продолжение следует…
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #23, 16.09.2013 в 22:29
Часть пятая. День второй-ночь

Когда ложился спать, за окном лил дождь. Решил выспаться, будильник не ставил. Проснулся где то после восьми, за окном все равно дождь. Включив пораженческие настроения, изучил расписание по жд.ст.Лиозно и выяснил, что в 10.30 есть дизель на Витебск. Сделал себе завтрак и стал лениво собирать шмотки. То что было мокрым, мокрым и осталось. Посмотрел в окно… а дождь то закончился и небо посветлело. И в душе посветлело – еду. Еду дальше. Все собрал…. Посмотрел в окно… Темно как ночью  и стена воды падает с неба. Снова стало грустно.

Еще грустнее стало, когда я глазами проводил дизель на Витебск. Я не опоздал. Я просто на нем не поехал.
Тем не менее, когда я вышел на улицу, дождь очередной раз прекратился.


Город, промокший до костей…
Никого.


Но… не зарастет народная тропа… к неиссякаемому источнику денег, то бишь к…
БелАгроПромBANK  of  LIOZNO

… в данном конкретном случае.

И так цивилизация снова была мной покинута. Раскисшие гравийные дороги неохотно уступали каждый километр. Я был все время начеку (Помните, вчера вечером я сам себе пообещал не уходить с дорог?). И вот по некоторым признакам я стал понимать, что меня снова заносит в край лесозаготовок.


Но мои опасения оказались напрасны. Проехав чуть более 10км, я вместо заброшенных вырубок, попал на полузаброшенную деревню.

где устроил себе небольшой привал, с поеданием очень вкусных слив.


А потом и вовсе нарвался на остров с буйно цветущей цивилизацией,
который называется
БелАгроПромBANK  of  YANOVICHI

Понятное дело, что там несколько магазинов, все работают и я там себе устроил привал с обедом, хотя планировал это сделать в Сураже.

Хорошо подкрепившись, я снова рванул вперед, на Сураж, по дороге со специальным антицелюлитным покрытием


Вот и Сураж

Какой же ты городок, которому почти пять веков?

Городок оказался городским поселком. Потом выяснилось, что гостиницы в нем нет. А я, как вариант, планировал здесь ночевку. Халатно отнессяю. Надо заранее прозванивать такие вещи по телефону. Тем не менее, никто из присутствующих не возмущался, что их теоретически могли оставить без цивилизованного ночлега.

Первое, что я хотел посмотреть в Сураже, это место слияния двух рек Западной Двины и Каспли. На карте реки выглядели как крупные. Ожидания оправдались. Смотреть было интересно.








Вдоволь налюбовавшись на слияние рек, я двинул дальше, тем более опять стало хмуриться небо. Двинулся  по маршруту. Маршрут, как и ожидалось, повернул к реке, но с дороги куда то делся асфальт, который должен лежать на пути на большой мост через большую реку. И тут я «вспомнил»

Мляяяяяя… точно. Я же предполагал, что будет паром. Я про него совсем забыл. И только сейчас вспомнил, что разрабатывал пути отступления, на случай если парома нет. Мне тогда бы светило примерно км50плюс.

Но паром оказался ЕСТЬ. Он про сто не может не ЕСТЬ. Да еще и красавец какой… с такторным БЕЛАРУСким сердцем.


Версия сердца 82.1 с дополнительным трехступенчатым входом


Мне повезло. Ждать пришлось всего 20минут (во время которых прошел очередной шквал воды с неба)  и мы ПОЕХАЛИ…. Точнее ПОПЛЫЛИ… Хотя  и это наверно не правильно… Я просто слышал, что по воде ХОДЯТ. 


Вот я и на другом берегу.



Вот снова я


Так сказать обтекаю….
Парома, укрывшего меня прошлый раз своим гостеприимным навесом, рядом нет.


Очередной раз улыбнулся бедности топонимической фантазии

И доказывай после этого, что ты забрался на окраину страны. Или все же сидишь в 50км от Минска рядом с электричкой и щелкаешь затвором фотокамеры.

А вот и первая моя «поломка»

Виновника нашел, им оказался шип акации. До сих пор не понимаю, как было возможно проколоть покрышку шипом акации на раскисшей от воды песчаной дороге. Но, тем не менее, это факт.

Устранив прокол, я двинулся дальше, строго на север, стараясь подобраться как можно ближе к границе. В одном из поселков спросили куда еду. Ответил чэсна: «В Брест». «Но там же Россия» возразили мне. Я не поверил и поехал дальше… в Брест… и строго на север, вместе с дождем поехал и северным ветром в совсемневспину. Хотя ответ меня и насторожил, но я все равно поехал. А уже совсем вечерело.

Добравшись до Низкоборья, решил пополнить запас питьевой воды. У обочины дороги бегали веселой ватагой мальцы.
- Водички наберете?
Два пацана со всех ног бросились ко мне, схватили фляжку и довольные побежали не во двор, как я ожидал, а в сторону… к колонке, которая была метрах в 50ти от дороги. Наблюдательный – подумал Штирлиц, «это точно» - ответил я на его мысли вслух. Спрашиваю… пить воду сырой можно? Пацаны кричат «МОЖНО!!!» и тут же сами пьют воду из колонки. Ладно… можно так можно. Сам иду к колонке, хоть немного отмываю велосипед от песка и грязи, в надежде, что хруст песка в трансмиссии станет хоть чуть-чуть тише. Водички сам тоже попил. Только собираюсь продолжить свой путь, подходит женщина… «Эту воду пить нельзя. Плохая здесь вода». НЕМАЯ ПАУЗА. Смотрю на нее… «Ты едь дальше, там колодец. И ведро там есть. И вода там вкусная. Мы все там воду берем». Ну что делать… еду… вижу колодец, журавль, ведро…. И рядом в метрах ста огромная ферма… навозу там мноооого…. В общем, слов по прежнему нет, одни мысли.

Маршрут наконец то сворачивает на запад и за поселком превращается в офигенную, прямую как струна хорошую лесную дорогу.


Разумеется такая классная дорога не может не привести в некое Ковалево, куда к  тому же есть дорога на навителовской карте. На других картах, правда, этой дороги нет. Но я же еду… Быстро еду. Прямо лечу на крыльях.

Целых пять километров лечу. Прямо до большого кольца… который является местом разворота.

Ups(упс)!!!!

Но ладно… дальше все равно дорога


Еще 200 метров…

ПРИЕХАЛИ…..  Фотокамера не видит вдаль, почти ночь. А там огромная вырубка, с березовыми кольями наперевес. Прямо ежи противотанковые.

Остановился. Долго играл в карты. Вывод был однозначный… поворачиваем оглобли назад.

Набросал новый маршрут. Достал свет. Пришла ночь. Надо искать ночлег. Хорошо хоть дождь ближе к ночи прекратился.

Вспомнил Налибоки (хорошая школа). Решил ехать пока едется.

Открутил обратно 15км. Тридцатка лишняя… но зато вышел на новый маршрут, дорогу класса «Н». И пошел я наматывать километры. Где то около десяти вечера, обратил внимание, что на телефоне отрубилась связь. Это означало, что я исчез с радара моего «наблюдателя». Я остался реально ОДИН.

Ночь, состоящая из абсолютной темноты и света двух мощных китайцев. Батареи палил по полной, на всю мощность их китайских люменов, в запасе еще 8 аккумов. ЖПС работает. Живем и вкручиваем. Дорога сплошной плошмяк. На дороге равномерно, то ужи(мне хотелось так думать), то ежи. Или какие-то птицы, возможно куропатки. Сидят до последнего и взлетают прямо из под колеса.

Постоянное свечение то одной, то другой пары глаз из придорожной чащи леса.

Один раз офигенный пушистый хвост метнулся через дорогу прямо перед носом. Не понял кто это был. Хвост был коричнево-белый. Но в таком свете все по другому окрашено.

Нарвался на зайца… косой сидел прямо на середине дороге… и как дал стрекача… я за ним тоже… стрекача. Куда я свечу, туда он бежит. Гравийка оказалась достойной… стиральная доска еще та… все что мог я выжать я выжал… Огромная лужа, поворот руля, что бы ее объехать и заяц пошел по свету прямо в … В темно-синем лесу, где трепещут осины Где с дубов-колдунов опадает листва … Скоро полночь… побежал на поляну траву косить… Наверно

Уффф… Не скучно однако. Минут пять я его гнал.

Спать пока что не хочется. Но хочется чего нить горячего, хотя бы чая. С собой котелок, пила, спички, вода, чай, сахар… но в мокрый-премокрый лес входить совершенно нет никакого желания. И тут как на заказ дорожный знак. Населенный пункт. К сожаленью не запомнил название. Но бросилось в глаза, знак новенький, яркий. Тут же в голове мысль… увижу свет, постучусь, попрошу напоить чаем. Еду… Еду.. Снова дорожный знак. Конец населенного пункта. К сожаленью не запомнил название. И ни огонька. Во блин попал.

Таких поселков-невидимков я проехал штук пять.

Наконец дом у дороги, в окнах свет, на окнах нет занавесок, за окном стол и за ним сидит пять или шесть мужиков… Тишина… Только шины мои шурщат по песочку. И мужики, как по команде поворачиваются и смотрят на меня… Блин. Я же понимаю, что им из света в темноту ничего не видно. Но похоже все очень хорошо слышно. Так что я без промедления пошуршал дальше.

Был еще поселок. Горел свет в комнате. Я постучал в дверь, походил немного под окнами, постучал в окно… свет погас. Никто не вышел. От досады я во дворе стырил из огромного таза огурец, которых там было с горкой. Сожрал его и поехал дальше. Огурец был очень сочный и вкусный. Надеюсь я не сделал ничего ужасного, потому что меня никто не видел.

Полночь. Километров 130 я проехал. Вот еще один дом. Вижу в окне работает телевизор. Значит не спят. Буду пробовать… Калитка настежь. У калитки огромный пес…. На цепи. Но длина цепи неизвестна. Лает. Ура. Ну какой хозяин не выйдет на лай своей собаки? Какой, какой, такой. Этот вот и не вышел. Я подразнил еще раз пса. Тот полаял, но уже менее охотно. Еще пару раз… и пес пошел в будку. Ну что ты будешь тут делать. А чаю то хочется. Поставил вел и пошел во двор. Псу пофиг, привык видать. Я уже наверно свой. Дверь в веранду настежь, ну правильно, кому тут что надо, тут же чужие не ходят. Стал стучать в дверь… Прошло минут пять. Наконец открывается дверь, стоит пожилая женщина и я понимаю что разбудил ее. Становится неудобно, стыдно.  И совершенно непонятно что говорить. Пауза. В конце концов встряхиваю себя, пытаюсь хоть как то извиниться и прошу напоить чаем. Выходит и хозяин, который спал у телевизора. Включают чайник. Дают чай. Достают мед, варенье… Эххх… Лепота. Я пью чай. Стакан за стаканом. Достал кусок мяса и жую его напополам с хозяйской собакой. Да не собаку я жую, не хихикайте. Мясо ей потиху бросаю, а она ест. Познакомился с хозяевами. Настя и Леня. Красивое имя Настя, согласитесь. Поговорили о том о сем, мне рассказали как ехать дальше.
Я отдохнул. Пора и честь знать.

Огромное вам СПАСИБО добрые люди Настя и Леня. Я знаю, что вы это не прочитаете. Но это прочитают другие и доброты на земле станет больше.

Ну что ж, стало понятно, что спать эту ночь я не буду.

Дальше было равномерное вкручивание без особых приключений. Сил много. Спать не хотелось. Все больше  и больше становилось асфальта. И вот пункт назначения, планируемый финиш этапа - Езерище. Пять утра. На компе почти 300 километров.

А в голове дурные мысли….

Продолжение следует…
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #24, 17.09.2013 в 12:06, изменено: 17.09.2013 в 12:07 (40°)
Часть пятая. День третий

Пол часа стоял, думал… а не поехать ли мне в Полоцк.
Вечерний поезд в расписании есть. Билеты есть. Проложил маршрут… чуть больше сотни км получилось. Времени доехать навалом. Прогноз погоды благоприятный.  А что мне терять? ….
ПОЕХАЛИ!!!

По трассе ехать никакого желания не было… значит снова гравийки… появился рельеф. Впрочем, он давно появился, еще километров за 40 до Езерища.

Еще одна встреча рассвета в седле. Всегда красивое зрелище. Ветра нет. Птицы просыпаются. Голод тоже. Надо делать остановку и готовить основательный завтрак. Но в лес соваться по-прежнему нет никакого желания. Он красив, но настолько промокший, вода висит огромными каплями на листьях, на иголках. Решаю крутить до тех пор, пока солнышко окончательно не поднимется. А оно уже показало свой краешек, намекая на хорошую погоду.

Дождавшись полного солнца, останавливаюсь у придорожной беседки. Делаю костер, готовлю плотный завтрак. От тепла солнца начинает тянуть в сон, но обратной дороги уже нет. Вперед и только вперед.

Первое фото нового дня


Дороги такие же мокрые, вязкие, но выглядят уже веселее


И вот началось настоящее чудо. Ничего необычного, но все таки чудо. Знаете, если бы была у нас книга «золотых веломаршрутов Беларуси», то в этой книге этот маршрут достоин был бы занять одну из верхних строчек.
50 километров лесных дорог. Лес чистый, красивый. Сосны, зеленые шелковые мхи, яркая брусника и спелая черника, дорога постоянно идет вдоль озер слева-справа, где то ручьи с переправами, кладками, мостиками.
Сложно выразить те эмоции словами и фотографиями. Я знаю, что обязательно проеду там еще в режиме релакса.

Просто смотрите














Это последняя сотня пролетела на одном дыхании. Купание в озерах освежило. В Полоцк я приехал бодрым и полон сил. Покатался по городу. Поел пиццу. Традиционно совершенно случайно оказался в месте, где пахнет деньгами
БелАгроПромBANK  of  POLOTCK


Вокзал…


Новая запись в бортовом журнале


И домой.



Конец P13.5
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #25, 17.09.2013 в 14:53, изменено: 20.06.2016 в 16:52 (40°)
Часть шестая.

«Скоростной релакс»

Планировалось… P13.6, 6-8 сентября  2013, по маршруту  Полоцк - Дисна-Верхнедвинск - Водопад(Прудники) – Друя, расстояние примерно 150км.
Так же в планах было стартовать вместе с покатухой otv до Верхнедвинска.

В этот этап попутчики нашлись быстро, это Дима(Teki)  и Леша(Godfly).

Приехали в Полоцк рано утром


Велонарода  на привокзальной площади прилично

Все сонные. И никому до нас дела нету. Мы втроем давно уже собрались и ждем старта параллельной покатухи. С нетерпением уже ждем. На градуснике 7°. Зябко и сыро. Леша вообще в шортах.

Наконец все двинулись. Волей не волей пришлось вкручивать, что бы согреться. Растянулись очень быстро. На выезде из города нас обогнала машина ГАИ, медленно так. Закралась даже мысль, что приехала сопровождать. Однако нет, обогнали и укатили по своим делам, и им до нас дела нет. Это и хорошо, «подальше от начальства..» как говорится.

Мои планы ехать со всеми сразу же пошли на смарку, Леша и Дима что называется «втопили». Решил не сопротивляться этому процессу и тоже ускорился на сколько мог. Хотя конечно такие нагрузки…

Кто то меня обогнал. Сзади на хвосте повисло пара человек. Получилось мы внесли некую долю смуты в ряды «Завеликолепной» покатушки. Не совсем конечно это правильно. Сожалею.

После активного часового вкручивания, наконец то согрелись.
Короткая остановка перевести дух. Семь утра. Контрасты утреннего рассвета



Опять интересности топонимики.


Добрались до Дисны.


Мост весьма оригинальный. Наполовину деревянный. Настил сделан из хорошо просмоленного дерева.






Время 7.54. Нас ожидает переправа на пароме и по плану это в 9.00. Однако решаем проверить, нет ли рейса на восемь утра. И снова несемся вперед.

По пути успеваю «щелкнуть» развалины


Ровно в восемь мы на пароме


и тут нас догоняет еще один… Короткий разговор. Объяснение кто-куда-зачем, объяснение, что у нас четыре билета до Минска и вербовка завершена. Нас теперь четверо. Это Андрей(esystem).

Короткая экскурсия по парому










Приплыли и ПОЕХАЛИ!!! Дальше.


дороги


повороты


пейзажи


нежданчики (яма размером с меня)


Вкусные фрукты на халяву




И не на халяву


А нам прямо


Верхнедвинск. Две трети пути пройдено.
Еще один экзотический мост. Мост через Дриссу.






Въехав в город, сразу попали на небольшое кафе, меню которого нас расстроило. Решили найти место получше. Долго катались по городу и в итоге вернулись сюда же.

Нигде больше нас кормить не захотели. Все либо занято или не работает. Это первый городок, в котором так все запущенно в плане еды. Печально.

Но не все так плохо, есть и положительные моменты. В том смысле, что есть куда денег положить…
БелагропромBANK of  VERKHNEDVINSK


А это две боевых машины

Похожи как две капли воды.

Здесь нас кормить не захотели


грустно


В итоге, как я писал выше, мы все же вернулись в кафетерий и там как то поели.

Что ж, пора продолжать наше путешествие.

Недалеко от того места, где мы находились, ранее была понтонная переправа. Ее убрали после постройки моста южнее города. Но мы решили посмотреть на это место. Не успели даже доехать до берега реки, как нам встретился человек и предложил переправить нас на лодке. А мы и не отказались. Этим на ~30км сократили маршрут. И попутно выслушали массу интересной краеведческой информации. Наш «лодочник» оказался весьма разговорчивым и хорошо знающим свой родной край. Мы даже взяли его номер телефона… Бохан Юра. +375 29 2593056. Если захотите, что бы переправили и вас, звоните. Разрешение на это получено.

Вот собственно как происходила переправа






















Следующая наша цель это водопад.

По пути разные интересности



Местные сказали сделано без единого гвоздя

Только проверить не удалось.

Это проверка «легко ли быть белочкой»


А это проверка «легко ли быть медведем»




Добрались до водопада.







Первая попытка форсировать


Вторая попытка форсировать



А дальше водные процедуры







Релаксация в позе лотоса


Накупавшись и отдохнув, двинули дальше. Однако вместо Друи решили ехать в Миоры. Соблазнились мыслями о бане и о пицце. Баню нашли, но в нее не попали. Женский день потому что. Зато попали на бабки… ну в том смысле на то место? где они есть…
БелагропромBANK  of  MIORY


И снова конец этапа


Не надо так грустить, мы еще сюда вернемся. Каждый конец сейчас это начало потом


Покатались по городу


И последний штрих… запись в бортовом журнале

Нас было четверо. Или трое. Но не нас.
Все же четверо. Четвертый я.


Конец P13.6

Итого:

Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

otv

Гадаю на картах. Генштаб, OSM, Google Maps.


www
сообщение #26, 17.09.2013 в 16:10
Мда, жаль что Вы так втопили сразу, не было возможности с Вами пообщаться....
... ледокол среди льдов ...
 
сообщение #27, 17.09.2013 в 16:29
Холодно было очень. Еще в поезде замерз так, что поспал час всего, сидели и пили чай до утра.
И то согреться удалось только через минут сорок-час
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #28, 17.09.2013 в 23:27, изменено: 18.09.2013 в 06:58 (40°)
цитата сообщения от Teki отправленного 17.09.2013 в 16:29
Холодно было очень. Еще в поезде замерз так, что поспал час всего, сидели и пили чай до утра.
И то согреться удалось только через минут сорок-час
а чем объяснить остальные 399 случаев лосизма в покатушках? :-)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #29, 08.10.2013 в 18:09, изменено: 09.10.2013 в 08:52 (40°)
.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #30, 09.10.2013 в 07:46
.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 
1 2 3 4 5 печатать
Поехали! © 2002-2019