Поехали!
сообщение #16, 23.08.2011 в 14:49
цитата сообщения от mike отправленного 23.08.2011 в 13:12
ЗЫ Огромное спасибо Барсику и Melo за автобус, отлично и очень не дорого съездили.
+1, за автобус и хлопоты по организации и сопровождению.

Рассказывать особо нечего, кто ездил тот и так всё прекрасно представляет.

На старте влез где-то в серединку, надеясь что не придётся ни пропускать ни обгонять ни сидеть в заторах.
И на первом же крутом участке встретил длиннющую колонну медленно прогуливающихся велосипедистов 
Вообще тягуны проезжались достаточно спокойно, даже изредка удавалось обгонять кого-то.

Очень понравились первые спуски по лесной дороге без камней. Ехать по траектории за кем-нибудь из местных было сплошное удовольствие. Кто-то рядом кричал, что теперь в Беларуси кататься не сможет. 
А вот ТОТ каменный спуск был наверное самым непростым.

На первом пункте питания хлебнул приятного гипотоника(?) и сразу полез на серпантин.

Где-то на середине дистанции у ручья встретил Свету Орлову. Буквально за ближайшим поворотом на правой обочине краем глаза заметил сидящего Barsikа за устранением одного из пяти пробоев. Тут меня на спуске обгоняет украинец с трезубцем на майке и буквально улетает вперёд, я цепляюсь за ним и меньше чем через километр задний обод находит свой камень. Пока меняю камеру мимо проезжает человек двадцать, Света кричит "Привет!" и тоже улетает вперёд. Кто-то спрашивает всё ли у меня в порядке.

Дальше поехал ещё спокойнее. Пропустил ещё человек пять. На втором пункте питания вкусная водичка оказалась сильно разбавлена. Ну а там оставалось залезть на последний мерзкий подъём по полигону и спуститься по последнему спуску, по коридору из фотографов.

 
сообщение #17, 23.08.2011 в 14:52, изменено: 23.08.2011 в 16:58 (Melo)
Итак.собсна отчетец

Нам все таки удалось организовать автобус и собрать порядка 30 человек. ( не считая кое каких проблем.возникших на границе,путь прошел без проблем)

Накануне марафона оценил финишный спуск..который,признаться,озадачил..( а как по нему ехать то,да еще и быстро )

По-скольку толком не тренировался и марафон этот был всего лишь вторым (после 4го этапа блок поста) в начавшейся год назад вело-жизни,казалось проеду за часов 6-5.. эти 50 горных.каменистых километров..
На деле же вышло очень даже неплохо - 4:07:15    и 43е место в своей категории ( есесна есть куда расти)
Первые 10км.которые составлял длиннюююююююющий подъем,дались нормально,а вот последовавший спуск,усыпанные морем каменюг..ето было нечто..зря не прислушался к советам Миколы на тему тренировки кистей..они затекли (чуть не отнялись..) как впрочем и руки в целом..от того что в течении наверно 10 мин или может чуть больше пришлось сжимать тормозные ручки.. чудом не убрался нигде там.
На КП проблем с едой и питьем не было.всё было чОтко  Правда увлекшись поглощением бананов  пропустил вперед человек 6...
В общем.начал добирать беглецов,но как то не созрел еще для горных догонялок ...догонял,догонял и силы начали покидать..и тут вспомнил про какой то волшебный порошочек раздаваемый оргами)) жахнул его и каааак вшторило  начал добирать и обходить народец))Компа нет..так что про пройденный путь узнавал у обгоняемых..экономя батончики..и тут бац..второй КП..слышу что осталось 8км всего...один торчок..и спуск..ну думаю .ладно..сильно бананами не увлекался уже..погнал..один торчок..второй..после каждого ехал вниз с надеждой уже увидеть финиш..но предстоял еще один каменистый торчок под палящим солнцем..вот тут то и начали покидать силы и подкралась судорога..благо всего на секунд 10...в итоге на финишном спуске обогнал таки двух преследуемых .проехав те адские последние метры на мега адреналине,с нехилой скоростью ..пересек финиш и рухнул с судорогой ..отходил минут 10..даж врачей позвал..поскольку с данной проблемой дел не имеЛ.но благо отпустило  и вот он хеппы энд
П.С Да.кстати,очень многие из участников с нашей делегации советовали одеть резину по злее.чем кенда смол блок,но она не подвела - ни единого прокола !
Не хватало только отметок с километражом на трассе))
По ощущениям,скорость на спусках ( которые не мега каменистые) была в районе 70км\ч..может кто с компом ехал и успевал глянуть,подскажет скоко у кого была..а то мб от радости перегибаю чуток с цифоркамИ

Чуть не забыл.еще  памятные сувениры давали вслепую на выбор.. мне достались кварцевые часики.которые хоть и дешевые  (и крышка сломана.где батарейка) ,но приятно дополнили интерьер жилища с атрибутикой марафона в середине
 
сообщение #18, 23.08.2011 в 14:52, изменено: 27.08.2011 в 03:17 (6900441)
Шикарно!!!  Большое спасибо Алексею и Марине за организацию поездки ! ))
вот небольшой видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=z8Z8Uzl57bs
 
сообщение #19, 23.08.2011 в 17:08
"Шикарно" - просто не то слово!! "Чудненько" - скорее больше подойдет, когда цена за поездку составляет 20 долларов + арбузы, мороженное и сигариллы. 

фотка посвещается всем упавшим маунтинбайкерам  .... (старался остаться невредимым)

 
сообщение #20, 23.08.2011 в 22:08
Посмотрели сегодня трассу завтрашней гонки в Ужгороде, весьма впечатлились.
Классные техничные участки, укатанные тропинки, трамплинчики, пару коротких "стен", неплохой тягун (градиент - как первый подъем на 62), довольно сложный короткий спуск с кривым звездом и выездом, два клевых серпантинчика с контрсклонами ну и вообще .
Думаю, будет круто.
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 

MexoNoiD

начинающий матрасник

388089445 MexoNoiD+(skype)
www email
сообщение #21, 24.08.2011 в 17:00
впервые побывал на гонке в Ужгороде, готовился психологически к 1 подъему, делал как говорили знатоки и все шло как по маслу
так же впервые побывал в горах
и так начнем же отчет! (не судите строго орфографию)

до последнего момента были сомнения с автобусом, был готов ехать на эльках, но стало все ясно после сдачи денег , что автобусу быть
отдельная благодарность организаторам автобуса

поездка в автобусе - это вам не в электричках и поездах ехать! все было великолепно -  даже был здоровый сон в обе стороны на задних сиденьях, может кому было и не удобно, но мне было комфортно
дорога особо не запомнилась т.к. хорошо спал, вот только украинские "дороги" не оч. порадовали, ночью проснулся от того что (как мне показалось) чуть не съехали с дороги, водитель постоял сек 20-30, подумал и тихонько шепнув "ну, поехали "
потом закончилась тряска и опять здоровый сон, проснулся только в горах ))

подготовка к гонке шла сразу после распаковки байков, хороший обед и осмотр трассы, не всей но последнего технического спуска , сперва побоялся ехать, но посмотрев на ребят как они это делаю повторил за ними
ложились спать опять под плотный ужин и "бодрящей" водой в душе.

не знаю как заснул, ребята сказали, как по щелчку, а проснулся только после будильника или кто-то стал копошиться и шуметь рядом...

очень порадовали организаторы гонки, все правильно и динамично (регистрация заняла около 10 мин) при таком кол-ве участников

ну вот и настали 11.00 часов и мы поехали
делал как говорили не более 180 пульс, что радовало чем выше в гору тем быстрее, а пульс все меньше ))
получился "небольшой" первый подъем, но поехал за кем-то кто обгонял, потом понял что сделал правильно, обгоняли, кричали чтобы уступили - все были адекватные люди и просто отъезжали или быстро спешивались и отходили, доехав до конца подъема были нереальные камни и там единственный раз спешился, одолев камни поехал обратно и обрадовался спуску и надписи "прыгай" , были такие эмоции от первого каменистого спуска , что я просто кричал, восхищаясь им !
это было не забываемое ощущение!!! ехал не оч. медленно, но услышав позади просьбу уступить, спешился отнес велик (т.к. отъехать там не реально) и промчалась девочка где-то на 25-30км/ч, по камням, первая мысль что у нее просто нету тормозов...., съехав спуск догнал ту самую девочки на тягучем серпантине, решил поинтересоваться что и как, оказалась она чемпионка Украины по доунхилу, и впредь не советовала повторять за ней )))
поднялись на тягуног, поехали вниз, но спустя 100-150 метров был хлопок- думал все приехал, оказалось у девочки пробой... пожелав удачи поехал дольше, но не далеко, поймал тоже "змеиный укус", пока бортировался  девочка обогнала, поставив толстенную камеру поехала нагонять обогнавших!
далеко она от меня не уехала , опять у нее пробой...
поехал дальше, попробовал гель- вроде зашел
на последнем КП, спросил сколько до финиша, оказалось 8 км- обалдел....
еды много, воды много, а самое главное сил еще много, стал крутить что было мочи !
приехал к последнему спуску - сколько было фотографов... подумав чтобы не залепили нужно быстренько одолеть спуск и все !
так и сделал и вот он финиш !
встретила девочка пашевичка сказала что первый их наших на 50... для первого раза хороший результат, но можно и лучше силы то еще были....

впечатления о гонке только приятные, были красочные виды, особенно на горках, просто сказочные дороги, горные речки и крыницы, добрые и адекватные соперники - все порадовало !
есть немного фото вперемешку с Сережиными (которые он сделал на трассе)
фото с зеркалки лексика будут чуть позже
http://vk.com/album10624264_140986453
этот текст будет отображаться в конце каждого из моих сообщ.
 
сообщение #22, 24.08.2011 в 17:01
 
сообщение #23, 24.08.2011 в 19:52, изменено: 24.08.2011 в 19:53 (tat1)
    Оставлю пару слов о поездке.

    О том, что я поеду, узнала только после обеда в четверг ровно за сутки до отъезда. Позвонил Лёша Барсик и сказал: «На тебя смотрит вся страна. Поехали. Ответ через десять секунд». В срочном порядке пришлось приводить велик в боевую готовность, клеить камеры, чистить цепи, и главное настраивать тормоза. Отпросилась на работе на понедельник до обеда,  Лёша обещал мне, что мы вернемся в город в 12.00. Т.к. меня забирали на кольцевой, в автобусе мне досталось место сзади. Сначала я огорчилась этому, но потом, когда пришло время ночи, я поняла что у меня огромное преимущество перед другими. Я спала в горизонтальном положении, в то время, как другие в вертикальном.
Утро нас встретило красивыми видами гор и солнышком. На место приехали к обеду. Здесь у меня возник вопрос проживания. Но Барсик его быстро решил, договорившись с хозяйкой на проживание в бане. «Номер» оказался великолепным (в сравнении с проживанием в палатке) и обошелся нам в 65 гр. с человека. Вечером Барсик с женой уехали в город, прихватив мой велосипед. Я решила сходить на трассу пешком. Пошла сразу на спуск, который был перед финишем, дошла до замка и еще прошла немного вверх от него. Спуск меня впечатлил, но не напугал. На Кавказе и покруче бывало, и пострашнее. По дороге собрала стекло на трассе.  Вернулась назад и пошла на регистрацию. Предварительную заявку я подала в четверг, хотя льготная заявка закончилась 1.08.2011г., но благодаря этому мне дали скидку в 50 гр. Вечером покушали небольшой компанией и легли спать  около 11 часов.

    Подъем в 7.30 под гимн Ливерпуля, т.к. Барсик ярый фанат этой команды. Утренние процедуры, завтрак и моральная настройка.  Т.к. в субботу мне не удалось испытать спуски и подъемы Карпат, я решила с утра немного размяться и подготовить свой организм. Вообще опыт езды в горах у меня небольшой есть, и я представляла, что ожидать от  гонки в таких суровых условиях. Я три раза заехала в подъем да поворота на детскую трассу, но спустилась по серпантину только один. Решила не рисковать. Подобрала передачки и определилась со скоростью, с какой буду ехать. Сразу же для себя поставили задачу не рвать, проехать дистанцию до конца и  не убиться на спусках. Задачу на победу перед собой не ставила: 1. я не знала соперниц и не знала их возможности; 2. отсутствие оперативной информации о времени прохождения  участков дистанции участницами (это влияет на распределение сил на трассе); 3. дома сказали, чтоб я себя берегла.

      Старт. Скорость на подъеме около 14 км/ч. Далее она снизилась до 12 км\ч. Через какое-то время подъем стал круче, и здесь уже паровоз шел пешком. Я думала, подъем никогда не закончится. Дальше меня ждало еще большее испытание – это спуск. Кто был хоть раз в горах, неважно пешком или на велосипде, тот знает, что в горах проще подниматься, чем спускаться по бездорожью. Так вот спуск был ужасным. От напряжения стали болеть руки и ноги. Я решила глянуть свою скорость и тут же, как сказал Никита про свой спуск, чуть  «не покинула кабину». На спуске меня обогнала одна из украинских девочек (хотя скорость у меня была не детская (около 40км\ч)). Внизу нас ждал пункт питания. Выпила два стакана изотоника и съела пол банана и двинулась дальше. Водой не заправилась, поэтому пришлось набирать в ближайшем ручье. Дальше снова подъем-серпантин. Догнала  девочку, которая меня на спуске обогнала и дальше в своем темпе начала отрабатывать подъем. Впереди у меня мелькала еще одна украинская девушка. Я её догнала, обогнала, и дальше мы стали чередоваться какое-то время. Я на подъеме обгоняла, она на спусках. Но в итоге я ее покинула.
В одном месте испытала трудности с выбором дороги и тут меня нагнала другая уже украинская девушка, которая в итоге заняла 3 место. На протяжении последних километров 10 мы ехали с ней вместе. Перед последним пунктом питания обогнали еще одну участницу. У неё видимо какие-то проблемы были с великом. Пока мы заправлялись на пункте питания, нас эта девушка обогнала и уехала вперед. Заправившись, мы поехали дальше. Впереди нас ждал  один подъем в метров 700. На подъеме я встретила Володю (а12сом) и он сказал, что я иду в мин. 2 от 3 места. Этот подъем оказался вечностью. Все ребята шли в него пешком, а мы ехали. Скорость около5 км\ч. Только то, что у меня на колесе сидела украинская участница, не дало мне слезть с велика и пойти пешком! Это был самый трудный участок гонки. Но она меня предупредила, что это последний подъем, а потом только спуск на финиш. Так оно и получилось. Я не упустила свой шанс и не пропустила ее вперед (как мне показалось, моя соперница очень много потратила времени на переключение передач ревошифтерами). Быстро переключилась после подъема и надавила на педали. На спуске перед финишем я пополнила свои эмоции от трассы парочкой падений. Но все целое и невредимое. Небольшой синяк и царапина. В этом мне помогли штаны, которые я специально одела на такой случай.

      И вот он финиш.  Жена Барсика Марина сообщает мне, что я приехала второй. Я, конечно же, была удивлена. После восстановительные процедуры, поедание организаторских веток с бананами, награждение и отъезд домой.

    Численные результаты я увидела только дома. Отставание от лидера 17 мин. Это много, но имея оперативную информацию по дистанции можно было сократить это отставание. А вообще эти минуты не главное в жизни! Гонка прошла в удобном для меня темпе, не было погони за результатом. И усталости гораздо меньше, чем после заездов по белорусскому плоскачу.
Кстати, забыла рассказать, чем я заправлялась на дистанции – полтора судейских банана, 5 стаканов изотоника, половина пачки драже «морские камушки» (изюм в глазури) и еще 1 л. воды.
Спасибо всем за компанию

Светлана Орлова

P.S.: На работу в понедельник успела, так что увольнение отменяется.
 
poehal
гость

email
сообщение #24, 25.08.2011 в 17:57, изменено: 26.08.2011 в 08:39 (rewert)
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #25, 25.08.2011 в 22:31
http://b-bantik.livejournal.com/3311.html
Добрые дела не осталются незамеченными
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #26, 25.08.2011 в 23:38, изменено: 30.04.2013 в 14:31 (pashevich)
Мой фотоотчет о том. как мы ехали туда на поездах и как мы ездили там, в горах:

Король Гор 2011, Ужгород-Львов, Украина

Для полноты ощущений предлагаю прочитать сначала простыню ниже 
иллюстрация: 110819_66672.jpg (115 kb, 800x534)

RockShox, Fox & Manitou forks
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #27, 25.08.2011 в 23:39, изменено: 26.08.2011 в 11:42 (pashevich)
Отчет о поездке на горный веломарафон «Король Гор 2011», Ужгород, Украина.

Часть 1. Сухая статистика.

Бюджет:
По итогам всей поездки вышло 260 уе на двоих + 20000 белок на электричку до Бреста и дизель до Заболотья.
Сюда входит:
- жилье в «Леваде» 70 гр/сутки на человека (420 гр всего за 3 ночи за двоих)
- стартовый взнос 50 гривен
- еда до отвала в кафе в Леваде
- добиралово (о нем ниже)
- сувениры и прочая мелочь

Добиралово:

Туда:
1   "Электропоезд"   Минск Инст. Культуры - БРЕСТ ЦЕНТР   Минск - Брест   19/08/11 0:59   19/08/11 7:33, стоимость 17600 белок.
2   "6342 Дизель"   Брест-Центральн. - Заболотье   Брест - Заболотье   19/08/11 8:38   19/08/11 11:02, стоимость 3600 белок.
3   "6312Дизель"    Заболотье - Ковель   Заболотье - Ковель   19/08/11 11:50   19/08/11 13:29, стоимость 8 гр
4   "668ДПассаж"   Ковель - Черновцы   Ковель - Львов   19/08/11 15:59   19/08/11 22:57, стоимость 15 гр (общий вагон)
5   "099КПассаж"   Харьков - Ужгород   Львов - Ужгород   20/08/11 5:38   20/08/11 11:48, стоимость 28 гр (плацкарт)

Обратно:
1   830ЛБ    Ужгород – Львов (типа электропоезд комфортный) 22/08/11 5:20   22/08/11 10:43, стоимость 26,5 гр во 2-ом классе (есть 1ый и общий)
2   372ЛБ    Ивано-Франковск - Минск    Львов - Минск   23/08/11 19:02   24/08/11 9:05, стоимость 330 гр (подорожало однако).

Изменения байка:
Покрышки Smart Sam -> Nobby Nic 2.25 / Kenda Nevegal 2.1
Кассета 11-26 -> 11-32
Новая цепь и звезда 32 )
RockShox, Fox & Manitou forks
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #28, 25.08.2011 в 23:55, изменено: 26.08.2011 в 00:35 (pashevich)
Часть 2. Добиралово.

Изначально хотели ехать на проверенном варианте поездом до Львова с пересадкой на поезд до Ужгорода. Но из-за каких-то там ремонтных работ на путях именно в нужный день поезд до Львова отменили. Далее следовала эпопея с поиском автобуса, в итоге после всех передряг решено было забить на автобус и поехал на ультрабюджетном варианте электричками-дизелями-поездами с 4-мя пеерсадками.

В ночной электричке нас собралось 12 человек: я и knock, fox и daphna, Никита, Headcrash, Big Goga и Таня, Таня Сушко, mitrofan и Чернецкие. При загрузке нас ждал сюрприз – в вагоне нас облаяла овчарка, охранявшая какого спящего мужика, однако впоследствии собачка вела себя мирно и тихо. Расположились на лавочках в одной половине вагона, некоторые постелили себе кровати из ковриков и спальников. Поужинали, потрындели, пошумели и потихоньку завалились спать – путь предстоял неблизкий:




Утром лично я подмерз немного. Элеткричка подъезжала к Бресту, все неспешно завтракали, кто-то (фокс) искал себе еду у соседей, Никита традиционно сидел в инете:



Приехали в Брест и выгрузились на платформу. Поскольку все знали, какой дурацкий этот вокзал – решено было отправить гонцов узнать, откуда отправляется наш дизель до Заболотья. Остальные в это время ждали там, где и высадились. Нам очень  повезло – дизель отправлялся с той же платформы, на которую мы высадились. Времени в запасе было около 50 минут, и я пошел посмотреть вокзал, в тубзик, и купить горячего чая:



Дальше мы поиграли в лотерею с угадыванием, где будет первый вагон дизеля, попутно чуть не сев в другой дизель. В итоге угадали и затарились в самую первую дверь, чтобы в Заболотье сразу выйти ближе к погранпереходу. Впоследствии тактика эта оказалась провальной, но об этом позже. В дизеле основной задачей было не пускать к передней двери рвущихся пассажиров =) И вообще ехали довольно весело и ненапряжно:



Перед Заболотьем собрались мы у передней двери, но пассажиры без байков легко ас опередили, пока мы выгружались через 1 дверь, в итоге мы оказались практически в конце очереди. За кордоном нас уже ждал Титаник, который приехал сильно раньше нас. Благо что прохождение погранперехода не затянулось, и мы спокойно загрузились в следующий дизель до Ковеля, ктото даже успел поменять немного белок на гривны у валютчиков, как раз хватило на билеты в дизеле. Опять расположились компактно в вагоне и весело поехали в Ковель. Попутно отметили Др Тани Сушко вкуснейшим пирогом, играли в Uno:



Митрофан показывал мастеркласс по сну в дизеле =) С этих пор самой частой фразой в поездке стала «Это вам не в автобусе ехать!»



Благополучно прибыли в Ковель и выгрузились в тенек в углу вокзала. Для начала решено было пройти квест по поиску обменников и украинских симок. Часть людей пошла в город, часть осталась с вещами.



Город Ковель – типичный небольшой украинский городок, с симпатичным вокзалом, неубранными улицами и рекламой. Слегка поблукав по окрестностям в поисках работающего обменника, наконец нашли таковой и потиху обменяли баксы на гривны (курс там был вроде 7,85). На обратном пути еще изучили тарифы операторов, Никита прикупил себе симку МТС с 10 гигами трафика. Вернувшись на вокзал при деньгах, пошли решать вопрос с билетами. Тут нас ждала небольшая засада – на поезд Львов-Ужгород билетов не оказалось, пришлось брать на другой, который шел в 5.20 утра, то есть теперь на надо было тусить во Львове с 23.30 до 5.20. Еще один веселый момент с билетами: на поезд до Львова был выбор: плакарт за 40 гр или общий за 15 гр. Долго решались, и в итоге решились на общий вагон. Эпопея с билетами не кончалась – сразу 13 нам не продавали, максимум 9 в одни руки, так что покупали в 2 захода по 8 и 5 (это еще не считая попыток оформить групповой билет).

Решив вопрос с билетами, все пошли в город затариться едой, мы зашли на местный рынок и купили яблок и вкуснейшего винограда, и еще заскочили в магаз купили много воды и поесть до Львова.
Пришло время грузиться в поезд. Мы уже упаковались и начали заходить в вагон, как друг выяснилось, что 8 из 13 билетов продано на завтра…Черенецкий злой пошел разбираться на вокзал и вернулся с нормальными билетами, так что все успели загрузиться в общий деревянный и жаркий вагон:



Этот дизель был самым веселым. Всё началось с поедания здоровенного арбуза, купленного в Ковеле. Арбуз был шикарен, да и жара в вагоне способствовала его поглощению, ктото даже ел его снаружи:



После мы принялись устраивать систему кондиционирования из коврика. После нехитрых операций удалось соорудить автономную конструкцию, которая способствовала свежести в вагоне:



Немного успокоивших, все потиху начали есть и спать. Коврики были как нельзя кстати, спали даже на полу, с полностью вытянутыми ногами, и вместе с велосипедами:



Вот мы и во Львове. Поначалу был немного хаотичный момент с решением, как и глее что оставлять и куда податься. Тупо походив по вокзалу с десяток минут, начали действовать обдуманно. Поскольку вероятность найти нормаольную еду в полночь было близка к нулю, решили скинуть все шмотки и байки в зале ожидания (камеры хранения оказались слишком дорогими). После группами пошли затариваться в магаз едой. «Сильпо» был километрах в трех от вокзала, так что мы с Таней немного прогулялись по пустому Львову, купили себе котлеток с салатом на «ужин», и вернулись на вокзал.



Одна группа решила погулять по ночному Львову подольше, другие начали располагаться на полу зала ожидания. Рядом изредка пробегали упитанные тараканы, ну а в целом ночевка на вокзале в зале ожидания ничем не отличалась от обычной ночевки на вокзале в зале ожидания:



Мы с митрофаном и knock развлекались попытками узнать наличие билетов на обратный путь, но все попытки с 2 до 5 утра заканчивались неудачами, потому что каким то магическим образом у всех касс и справок была «перэрва», а работала только касса с билетами на сегодня, справок она естественно не давала =)
Пришло время грузиться в поезд. В нашем купе ждал сюрприз – на верхних полках уже лежало 2 велика. Спросил пацанов, до Ужгорода ли они едут – ответили да. Ну мФ их байки и запихнули назад, свои положили с краю, и легли спать. В 7 часов меня будят эти охламоны и говорят, что они выходят =) Оказалось, они ехали совсем не до Ужгорода…короче, спросоня не смог даже поругаться, помог выгрузится и опять завалился спать. Через час снова проснулся от позывов природы, слез с полки и офигел от видов из окна – там были горы! Причем мы ехали по склону горы, внизу была долина, а сразу за ней еще такая же гора…вышел в тамбур и немного пофоткал:



Так мы и приехали в Ужгород. Вокзал кстати там очень красивый. Сразу закупились билетами на обратный путь (мы выбрали короткий вариант электричка-поезд), обменяли деньги тут же, и выдвинулись в Каменицу заселяться.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #29, 25.08.2011 в 23:58, изменено: 26.08.2011 в 00:36 (pashevich)
Часть 3. День перед гонкой.

Без происшествий докатили до Левады. Приехали мы как раз в тот момент, когда последние байкеры выгрузились из автобуса из Минска. Собрались вместе, кто бронировал жилье, и пошли заселяться. Нам дали две комнаты – на 9 и на 5 (?) человек в разных домиках. Спальные места у нас (там где 9) – надувные матрасы. В другом доме был душ, баня, на улице был нормальный канализационный туалет с умывальником, в общем жилье достаточно комфортное. Расположились, пообедали тут же в кафе. Мы с Таней отправились осматривать реку и плотину:



Затем все поехали региться. Но у палаток оргов было очень много народу, так что мы решили сначала съездить размяться в горочку, а уже на обратном пути зарегестрироваться.
Поехали вверх по асфальту, посмотрели начало финального даунхила (я сразу сказал себе, что там сойду пешком =)) и двинулись выше на начало финального спуска. Вот мы подкатываемся к места, где начинается «вниз», передо мной Хэдкраш переключает на среднюю звезду и – хрусь! Останавлиаемся, смотри – порвана цепь. Я лезу за выжимкой, а Антон не может повернуть переклюк в «исходное положение». Осмотр показывает, что сломан кронштейн переклюка Х7 и немного погнут петух…Делать нечего, снимаем цепь и переклюк, возвращаемся на «дорогу» и скатываемся вниз, Антон едет самокатом без цепи.

В лагере даю предварительное согласие на дербан Танькиной Терраги, и Антон таки идет с нами регистрироваться. Регистрация проходит быстро и спокойно, попутно дают вытянуть лотерейную бумажку – выигрываю майку (жаль что не с эмблемой соревнования, но с каким-то рисунков вела), покупаю пару энергетических батончиков и мы все возвращаемся в Леваду:




После плотный ужин и отход ко сну:


RockShox, Fox & Manitou forks
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #30, 26.08.2011 в 00:03, изменено: 26.08.2011 в 10:49 (pashevich)
Часть 4. Гоночный день.

Утром пару человек проснулась в неестественном положении – у них «немного» спустили матрасы за ночь =)


Утро было необычно холодным, вставать очень не хотелось. У роботов (кто ехал на 100 км) старт был в 9.30, так что поднялись они в 7.30 и в 8 пошли поедать заказанный еще вчера завтрак из макарон. Параллельно в лагере кипела подготовительная работа:



Я тоже встал пораньше и пошел на старт фотографировать сотников. Все неспешно подтягивались и грелись вокруг стадиона. Призы уже стояли на столе:



Никита, Митрофан и Дуч обременили knock пакетами с дозаправкой на второй круг, и все отправились занимать места на старте. После небольшой речи и звука закарпатской дудки марафон Король Гор стартовал!




Я отфоткал старт и пошел готовиться к своему старту на 50 км. Headcrash в это это время был озадачен поиском съемника кассеты. Ему катастрофически не везло: на Танькиной терраге стояла шимана на 8 ск, а у него был срам на 9 ск. В итоге уме надо было поменять переклюк, манетку, кассету и грипсу (у него был ревошифт). Он пошел на старт к механикам, которые содрали с него 50 гр и еще потом 12 за тросик =)



Выдвинулись на старт. Антон решил на гонке сопровождать Наташу Jiona, я забрался где-то в 2/3 пелетона и ждал старта.

RockShox, Fox & Manitou forks
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2019