halgerd
Автор
Image not setted in DB user_id: 1616, image_id: 16585

... шёл 4 день 2-х дневного похода. Обессиленные от болотных испарений, 2-х недельного голода и прочих испытаний, наше воспалённое воображение нарисовало сию жуткую машину.

Как это было...

да... хорошо вы погуляли.. узнал на фото пару знакомых артефактов. ( мы мимо них на великах проезжали)

А мне напомнился рассказ Полеские робинзоны-ностальгия из детства:-)

И я вспомнил про робинзонов. Наверно все дело в контрабандистах))
Отчет отличный. БОЛЬШОЙ, но легко читающийся.
А еще мотивирует! Захотелось махнуть туда))

+1 к предыдущему оратору )))
возьмите в следующей раз с собой я пригожусь))))

Я бродил вокруг да около, перемещался не с помощью ножек и железного коня, которого приобрел вот-вот только что, и, сответственно до "поехали" добрался куда позже вашего похода. А еще, опыта подобного почти нет - подозреваю, что одного "хочется" маловато.
Поэтому пока это скорее мечты, чем конкретная мысль и начало планирования :-9

Вспомнил про такой момент. Насколько понимаю, Ольманы это приграничная зона, сильно ли вас это волновало, были ли пропуска и все_такое_прочее, если у Альгерда не было даже паспорта :)

halgerd
Автор
Цитата сообщения от sascha отправленного 6 Фев, 2010 в 00:34

знакомый зил ;)

Когда мы попали на Украину - начало волновать :) Но всё обшлось. Спасибо понимающим местным, которые категорически не советовали нам идти через их украинскую деревню и показали короткую дорогу на Ольманы через болото почти по пояс :)

Навыков специальных не требуется. Только выносливости чуть-чуть и готовность к любым поворотам событий(читай - отсутсвие крыши :))

Image not setted in DB user_id: 30155, image_id: 17176

Также проходил по Альманским болотам . Шли около 5 дней !!!А на вышке были которая почти 40 метров высотой ??? Центр оцепления Вяземка . Кстати болото сохранилось потому, что на его территории был военный полигон !!!

halgerd
Автор