Поехали!
сообщение #1, 08.11.2017 в 14:41
Маршрут: Рим, Италия — Барселона, Испания. По побережью, с редкими выездами в горы.
Дата: 24 сентября — 20 октября 2017
Итого: 2 142 км (А планировал тысячи полторы )
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=J_mVNkBsP_M&list=PL3--J4CGPclPwA3tTwWofE_hzfFdaTaJW
Фото: https://www.instagram.com/ykshev/

Про маршрут:
Изначально очень хотелось покататься в Альпах. Например из Женевы в Рим, но выпала возможность для старта лишь во второй половине сентября и альпы в это время уже не очень проезжабельны из-за холодов. Что делать? Смотрю куда есть прямые перелеты у белавии по разумным ценам и что бы там было тепло. О, есть Рим, круто. Куда двинуть от туда? О, друзья в Барселону в октябре летят, будет круто там с ними встретиться. Еду из Рима в Барселону, тепло, вдоль моря, то что надо!

Приблизительно прикидываю маршрут с помощью http://www.eurovelo.com/en/eurovelos Смотрю что можно начать ехать по евровело 5, а потом переключится на 8 маршрут. Здорово, маршрут готов.

Снаряжение:
Есть скотт скэйл с 26 колесами, никаких креплений для багажника там конечно же нет. Думаю купить какой нибудь БУ гибрид чисто для этой поездки. Потом находу тему про грэвэлы на поехали. Гуглю про грэвэлы, туринги, все вот это. Стальные рамы. Интересно. Кто то советует в теме Jamis Renegad Expat, как хороший по соотношению цена качества. Стальная рама, карбоновая вилка. Интересно. Выходит за бюджет, но байк фановый, смотрю все эти красивые ролики про байкпакинг и решаюсь. Заказываю его из России и коробку сохраняю для своего трипа. Составляю список чего нужно докупить до поездки (раньше никогда на велосипеде дальше ПВД не катал), смотрю на него, там еще на сотни 3 евро нужно купить всяких мелочей. Мда... Покупаю одноместную палатку, два багажника, кучу мелочевки. Хожу смотрю на велобаули в наличии, как то ничего по материалу меня не вдохнавляет. Ортлибы дорогие, решаюсь сделать баулы сам, что там склеить 4 листа пвх? Смотрю ютуб, перенимаю опыт. Открываю для себя оксфорд 1680D. Смотрю ютуб как пользоваться швейной машинкой и понеслось. Результатом доволен. Увы, не вышло обкатать их перед поездкой, выехал только вокруг дома один раз проехал и отправился в бой. (Баулы выстояли свое, но сейчас вижу места которые можно улучшить). Bicycle Touring Proсоветует не брать с собой "кухню" в европу, но я все же беру горелку, маленькую кастрюлю и кружку.

В начале лета идея поездки летала только в голове. В середине начал говорить об этом всем друзьям, что было бы здорово. А концу окончательно морально созрел. Где то с августа начал готовится физически, минимум 3 спортивных покатушки в неделю. Но не больше 70 км. C cентября начал закупаться снаряжением. А билеты взял где то за недели полторы до вылета. Авантрюра еще та.

Поехали:
Велосипед упакован в заводскую коробку. Место под него забронировано у Белавии. Стойка регистрации. Сзади кто то шутит что кто-то летит в Рим со своим телевизором (коробка очень похожа). Сотрудница Белавии советуется с коллегой чо со мной делать, спрашивает сколько весит коробка, говорю 15 кг (по факту думаю кило 20 минимум). Окей, велосипед включен в стоимость 23 кг включенных в багаж. Ставлю свои баулы на весы и там что то около 13 кг. Отправляют доплатить 35 евро за перевес. Самолет ворлд оф танкс. Полетели. Аэропорт, тележка, поезд, жд вокзал. На ЖД вокзале в метрах 10 за военными хамерами охраны распаковываю коробку и собираю велосипед. Военные со своими ружьями сначала подозрительно оглядываются на меня, а потом привыкают. Не понятно как работает велодвижение в Риме, кругом односторонние движения. Решаю докатить велосипед 500 метров на хостела. 2 ночи в хостеле и в бой.



Первые дни.
Забираю велосипед из кладовки хостела, завтракаю там же. Еду к колизею для "праздничной" фотографии на фоне. Пока фотографирую велосипед на фоне колизея, подходят азиатские женщины и спрашивают, может и меня с ним сфоткать. Соглашаюсь. Стартую. Еду до реки, спускаюсь вниз. Там идет велодорожка через весь город и за город. По ней и проходит трек евровело 5. За городом конечно же пропускаю съезд. Блуждаю по унылому пригороду. Но все же выезжаю на трек. Кручу в гору. Кругом заборы и кусты. Происходит ничего. Проезжаю 77 км и доезжаю до озера с кемпингами. Доезжаю до ближайшего намеченного кемпинга, но там громко играет молдавская музыка и веселится какая то компания, решаю проверить следующий. Заселяюсь.
Фотокарточка

Встаю, пью кофе с круассаном. Доедаю вчерашнюю лазанью (в италии в магазинах прекрасные кулинарии. Порция еды 2-4 евро). Поехали. Трек идет по материку и на мой взгляд уныл. Проезжаю старый колизей и один интересный старый город, ну хоть какие то развлечения. Проезжаю мимо маленького озера, окруженного "хребтом" в надежде что будут красивые виды. Но нет. Одни заборы. На заправке пью кофе с булкой. Итальянский мотоциклист спрашивает что я откуда и предупреждает, что дальше будет крутой подъем, отшучиваюсь что это не первый за сегодня.

Подъемы: Штатная система на джамисе 50-34 и кассета 12-30. Этого более чем достаточно для всех белорусских асфальтовых и не очень дорог. Но в настоящие горы, с такой конфигурацией было ехать страшно. Поставил систему 24-38 и это было совсем не зря. По пути встречал ребят с шоссейной системой и честно не представляю как они груженые заезжают во все эти горки. За всю поездку все подъемы заехались. Даже самый крутой 30 градусный, вот на нем конечно хотелось что нибудь еще полегче, но там уже проблема, что плохое сцепление у переднего колеса. Но такой подъем был только один, остальное все заезжалось на ура на 24-30.

Приезжаю в красивый город на горе. Захожу в магазин, закупаюсь едой. Смотрю кемпинг в 4 км от города у озера, но есть одно но. Я как то совсем не учел что город на высокой горе, а озеро несколько сотен ниже, уже закат, времени посмотреть город нет, лечу вниз. Милое озеро, ухоженное. Приятная дорога вдоль озера с отелями и барами. Кемпинг закрыт.Упс. Уже стемнело. Заезжаю в ближайший бар. Спрашиваю не знают ли тут кемпов. Ребята говорят что вряд ли что то открыто. Но вместе со мной открывают гугл карты и обзванивают ближайшие кемпы. Один все же открыт. Несколько км. Кручу туда. Конечне на ресепшене никого нет, да и ресепшен это стол и стул у входа. Спрашиваю у мимопроходящего немца, что да как. Он говорит ставь палатку, с утра придет хозяин и расчитаешься с ним. Ставлю палатку в темноте, душ. Ужин на лавочке с видом у моря. Выходит этот самый немец и присаживается рядом. Обсуждаем это место, велосипеды, он тоже крутит педали у себя в германии, а сюда приехал на машине с каяком. Не слышал про Беларусь. Показываю карту. (вообще многие кто постарше не слышали про Беларусь, видимо получая образования в далекие времена, это все просто называли СССР, молодежь же вся знает).

Новый день. Спалось прохладно, даже не из-за легкого спальниак, а просто отмерзал нос. Смотрю карту. Кемпенгов по треку впереди не предвидится, но у моря их штук 20. Ну ок, нафиг этот евровело 5, поеду к морю. Маршбросок на 80км. По пути утыкаюсь в красивейший старый город:

Хорошо что дорога по хребту вниз, долетаю до моря и заселяюсь в живописный кемпинг на берегу.

... а далее я каждый день начал писать отчет у себя в инстаграме, куда и приглашаю вас пройти:
Срезаюсь с евровело5 к морю
Creepy day после Пизы, бесконечный туристический город
Нац парк Шинка терри
Проблемы с колесом и холмистая дорога в Генову
На запад от геновы
Creepy day после Пизы, бесконечный туристический город
Санремо и конец Италии
Монако
Ницца
Дорога Наполеона
Дорога Наполеона 2
Джордж де Вердон. Самое красивое мест за поездку
Дорога из гор.
Creepy кемпинг
Транзитный день
Пустыня, цапли и бетон.
Welcome to Silent Hill.
Странные туманости
Вдоль французских каналов
Самый лучший пляж
В сторону Андоры
Горы — боль
Не пытайся покинуть Францию под дождем
Самый мокрый день
Вот она барса, только руку протяни
Белорусские бабушки в испанском хостеле

Ну и конечно видео:
Часть 1. Италия
Часть 2. Франция. Дорога Наполеона и джордж де вердон
... to be continued
 
сообщение #2, 09.11.2017 в 19:00
молодец!
А что за система 24-38?
 
сообщение #3, 10.11.2017 в 01:40
 
печатать
Поехали! © 2002-2017