Поехали!

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #1, 14.08.2017 в 14:36, изменено: 30.08.2017 в 16:15 (Sacha)
Собираем отчёты в этой теме, чтобы было удобно их читать и голосовать!

ВНИМАНИЕ
Объявляется конкурс на лучший отчёт о гонке!(три лучших получат награду)
А так же на лучший ФОТО(видео)-отчёт о гонке (один самый лучший)(официальный фотоотчёт в конкурсе не участвует  ).
Пишите отчёты, публикуйте фотографии!
Голосование по 04.09.2017г.
Отчёты и отзывы:
1. VictoganОтчёт от команды AZAR ПРО-класс
2. bender rodriguez: Отчет о том как "Партызаны з Баранавiч" выбирались из Западни.
3. nasvit: Отчет команды "Через тернии" ПРО-класс, авторство Ермохин Максим.
4. Totenkopf : Отчёт от команды ХимТим
5. Semka:хочется оставить и свои впечатления)
6. April: Участвовала в ВЕЛО классе в паре с мужем. (Партызаны з-пад Баранавiч)
7. rumaksКоманда «У пошуках ежы» осталась довольна гонкой
8. BlooD3r: небольшой разбор полётов от команды класса про
9. Berst: В прошлом году однозначно Западня понравилась больше...
10. Sanantem: А мне очень понравилось.
11. Sasha Nahayko:Первая моя ПГ за много лет, которая мне НЕ понравилась
12. Sailor :Несмотря на мелкие неудачные моменты, гонка получилась отличной
13. Calibrio: Любительский вело был слишком масштабный
14. KaterinaS: Наша команда участвовала в Любительском Вело
15. Leam :Мне гонка понравилась, выступал в экспресс-про.
16. Climber 1:Выскажу и свое небольшое мнение
17.distrofan объективный разбор гонки
18. Abadonne: Ну.. выскажусь и я про гонку.
19. marmot: Организаторам - спасибо огромное за гонку
20. Stormi-artist: Спасибо организаторам за гонку
21. shkab Паважаныя "альтаіраўцы", вы як арганізатары рухаецеся не ў той бок
22. AIn: Спасибо организаторам!
23. (iox) Сергей Петров"Западня Альтаира": гонка или спортлото?
24. (nadya.maximova) Надежда МаксимоваКак мы ориентировались в Западне



ФОТО/ВИДЕО
1. Видео отчёт AIn: Видеоотчет от команды WILD OSCAR
2. Фото в отчёте от Victogan
3. Фото в отчёте отbender rodriguez
4.  Фото в отчёте от(iox) Сергей Петров"Западня Альтаира": гонка или спортлото?
это всё?

ВНЕ ЗАЧЁТА
Sascha:ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОТООТЧЁТ
Sacha: Фотоотчёт от главного судьи а так жеФото с разведок
vlada:Пару слов об организации от меня
карытойд
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #2, 16.08.2017 в 17:01
Отчёт от команды AZAR ПРО-класс смотреть здесь





 
сообщение #3, 16.08.2017 в 22:33
Отчет о том как "Партызаны з Баранавiч" выбирались из Западни.
иллюстрация: PG_Zapadnya_Al'taira.jpg (146 kb, 800x800)

2013-4000км. 2014-5400км 2015-4500 км 2016-3500 км...
 
сообщение #4, 19.08.2017 в 23:59, изменено: 30.08.2017 в 21:20 (nasvit)
Отчет команды "Через тернии" ПРО-класс, авторство Ермохин Максим.

Первый раз поучаствовал в приключенческой гонке на ActiveZone2017 и поскольку организмы не подкачали, то решили с напарником продолжить. Заодно подбил своих дочек (14 и 18 лет) покататься в Любительском вело (поскольку я до сих пор жив, то им, наверное, тоже понравилось).

Подъем в три утра после 4 часов сна не предвещал ничего хорошего, но, получив карты, проснулись окончательно. Сложно было понять, что делать с этим количеством КП. Решили на первой половине гонки брать по максимуму, а на второй – по возможности, техэтапы – по мере поступления в зависимости от времени суток. Признание оргов о том, что КП 66 есть, но стоит он не там и «можете его, конечно, поискать» зародило смутные подозрения.

Старт. Пролог со стадом мужиков в загоне, бьющихся лбами о деревья и друг о друга, понравился на 100%. Выскочили из загона в числе первых. В Осиповичах откуда-то сбоку выехали еще две команды, а сзади догоняли Пинчуки. В таком составе и поехали искать самогонный аппарат. Угол поля – две тропинки, явно одна из них нужная (кто-же ходит за самогоном просто по лесу). Две команды уходят налево, Пинчуки направо. Мы идем налево, но быстро понимаю, что в таком лесу самогон не гонят, надо искать более густой. Прямо по болоту сворачиваем на голоса Пинчуков и застаем их идущих с КП. За нами подходят остальные. КП32, 33 без проблем (в пределах круга), на 33 догоняем Пинчуков и уже вместе едем в ПС1.

Вылетаем на поляну – стоят стол, палатка и никого. Что подумали люди, приехавшие на отдых и услышавшие в полшестого утра дикие вопли «вылезайте мы уже здесь» и «где база» я даже боюсь представить. ПС1 оказался на сто метров дальше. Пока Пинчуки переобувались мы уже бежали (есть плюс в бесконтактных педалях). КП35 решили брать с севера, поскольку центр кружка расположен чётко севернее старицы. Облазили все деревья на северном берегу – пусто. Подтянулись Пинчуки, Лентяи, ProFun. Решили разойтись в разные стороны – может, кому повезет. Повезло Лентяям и ProFun. Пока мы добирались до КП с другого берега они уже убежали.

В БЛ без остановок берем байду и в воду. Пытаемся устроиться в ней и тут голос Димы, садящегося впереди  – «что за … я не помещаюсь». Что, совсем??? «Ну с трудом».  Устроились, но байда идет как-то не так. Плывет куда угодно, но только не туда куда надо, особенно стало заметно, когда вышли против течения в Вилию. После моста стали понимать, что-то не так. Прозрение настало, когда нас догнали Пинчуки, и Виталь задал невинный вопрос: «И долго вы кормой вперед плыть будете?».  А навстречу уже идут Лентяи на «Ладоге». Блин… снова догонять. КП 43 – по карте расположен на левом берегу Вилии. Осматриваем все деревья – пусто, затем на правом. На одном из деревьев на правом берегу висит номер участника Западни Альтаира 2016, что за ерунда… Звоним оргам – «мы еще КП не поставили, через 5 мин будем». Таааак. Сообщаем номера команд и уплываем.

КП44 – на карте канал, в реале извилистая речка на первых 200 м (это хорошо видно на космоснимке). Еле разминаемся с Лентяями идущими навстречу. У бобровой плотины кинули байдарки и взяли КП бегом. КП45 – снова берег старицы, и снова не в центре круга. Пришлось поискать.  КП 46 – и снова старица… Вышли на перешейке между рекой и старицей ровно напротив КП. Берем вплавь. Парень с девушкой перед нами зашли чуть ниже через протоку и уходят раньше. Пытаемся их догнать, но никак, хотя гребем достаточно активно – да что ж там за роботы сидят? Догоняем только в ПС1 – оказалось, что ребята водные туристы, которые жали на педали и удивлялись - от кого они никак оторваться не могут.

Первый брод – полреки по пояс, затем по грудь. Какие-то странные ощущения. А, понял… рюкзак за спиной, пытающийся сыграть роль поплавка.  Перешли… и где-же мы? По идее должны быть на спорткарте. Не угадали, бежим дальше вверх по течению. О – смотри ЛЭП! А вот же она на карте. Черт, неужели КП пропустили? Долго сопоставляли карты, пока разобрались, что Островецкой ЛЭП просто нет на карте. этап оказался очень тяжелый физически, поскольку брали по самой жаре. По спорткарте взяли всё, включая КП30, который на ней не поместился. Но если вначале еще бежали, то потом просто перешли на шаг с небольшими перебежками. На КП30 вышли с юга. «Знак пересечение со второстепенной дорогой» теоретически должен быть на выезде из карьера. Спускаемся по откосу вниз доходим до середины карьера – пусто. Оборачиваюсь. «Ну, что Дима, нам назад». КП стоял в самой высокой точке откоса всего в 30 м, где мы вышли из леса. Блин. На КП28 был приятно удивлен, встретив дочек, которые искали его по большой карте. С учетом того, что и на спорткарте он обозначен метров на 50 южнее своего настоящего размещения, это было непросто. Совместными усилиями нашли.

На ПС1 мы четвертые и около получаса отставание, а конкурентов мы последний раз видели в начале спорткарты. Началось… все пошли своими путями. Пока Дима вымывает песок из кроссовок, смотрю на карту и радую: «зря ты это делаешь», «почему?», «нам снова на тот берег, но уже с великами», «НЕЕЕТ!!!!». На этот раз рюкзаки вышли сухими. На том берегу долго крутили по садовым участкам, пока нашли выход. И тут неожиданно  - грейдер, а затем и асфальт, а где же они на карте? Подъезжаем к пионерлагерю. Логично предположить, что гидроузел – не за забором пионерлагеря. Едем медленно, осматриваясь по сторонам. Замечаю справа от дороги открытый люк – чем черт не шутит, давай на всякий случай заглянем. О – смотри КП! Наши слова в адрес постановщиков в тот момент – только непечатные.

КП52 – даже боялись представить что там после описания легенды «болото через канал». Оказалось все просто. КП53, 54, 55 – без проблем, все очевидно. На КП 56 попали сразу только потому, что на OSM оказалась дорога, которой не было на карте. Снова брод – в этот раз попроще. КП57, 58 – достаточно быстро и четко. Затем 61,62, 63, 64. КП61 оказался в 50 м не на запад, а скорее на юго-запад, пришлось поискать. КП 63 – оказался на южной границе подболоченной вырубки. Где постановщики нашли КОСУ В ОЗЕРЕ???
КП64, 60, 59 – быстро и четко (только трубы пришлось немного поискать. Начинало темнеть и начали заканчиваться силы. Еды с собой взяли немного, поскольку расчитывали вернуться засветло, а работы еще непочатый край. Но решаем все же взять все на этой карте. Берем КП65 и к КП 70 подъезжаем в темноте. Поиски достаточно долгие. Присоединяются Лентяи, которые уже взяли КП 67. Общими усилиями и звонками к оргам все же находим в 16 м на северо-запад, а не на север и конечно не там, где центр круга. И тут мы совершили роковую ошибку, вместо того чтобы поехать в БЛ решили все же брать КП67, 68, 69. На 67 подкрепились кукурузой. А на 68 попали на 40 минут. Центр круга – точно в коровнике на ферме. Заехали, посмотрели на сотню светящихся удивленных глаз – и начали наматывать круги вокруг. Сельскохозяйственные весы, на краю водоема. Кто же знал, что не весы, а КП на краю водоема. Осмотрели навозосборник, два водоема хорошо заросших кустами, крапивой и осокой и остатки бетонных конструкций вокруг них – пусто. Снова будим оргов, общими усилиями понимаем, что они имели ввиду – маленькая будка не доезжая фермы. Но это 50 м в стороне от центра круга!!!

Всё теперь в лагерь через 71 и 72. Сил нет совсем. Еда закончилась уже давно. Не лезет даже вода – выворачивает наружу. Возле Боровцов просто останавливаемся и лежим минут пять. 71 и 72 взяли быстро – уже все натоптано. В БЛ приехали около 2 ночи, Лентяии уходят на космоснимок.

Потратили 1,5 часа приходя в себя – еда, питье, по 15 минут сна поочереди, поскольку очень большой риск от будильника не проснуться. Техэтапы – все быстро. Скалодром – по 20 сек на каждого. На веревках Дима вообще метеор – 3 мин 20 сек. Коастеринг – минут 15. Что делать с космоснимком? Ночь, ничего не видно, а КП в пойме. Решаем оставить на последний этап. 1-1,5 часа при свете дня должно хватить. Уезжаем на легенду. Планировали справиться быстрее часа – потратили 1.5. На первом КП даже слазили на бочку и в нее, поскольку в легенде написано «надпись на бочке», а в велолегенде - «сверху бочки». Потупили еще на нескольких разъездах и широких просеках.

На ПС2 – БОРЩ!!! Вот что придает силы! Огромное спасибо ребятам!
Городской квест – скучно, но необходимо. Понимаем, что времени мало – пропускаем КП 1 и 2. Плавание оказалось одним из самых выгодных этапов – 13 мин и 2 два балла в кармане. Бублики дали возможность отдохнуть, поскольку как ни старайся, а быстрее реки не поплывешь. Вовремя заметил брод на остров – заскочили за КП 42. На берегу появился один из отдыхающих – «Вам сосна 4 м у тропы? Это туда».

После бублика остается совсем мало времени – понимаем, что велоэтап мы закончим без проблем, но что с космоснимком? Ребята на ПС предлагают еще гречку – съедаем пару ложек и вылетаем из лагеря. В два часа ночи лежа в лагере без сил я представить себе не мог, что в конце гонки я буду валить на велосипеде 30-35 км/ч и бегом брать КП в конце гонки. У меня смутное преположение, что ребята на ПС, что-то подложили в гречку. Причем это «что-то», рассчитанное на двоих, досталось только мне.

КП 75 – снова – не на западе,  а на севере, КП 92 – быстро, но оказался далеко в поле, пришлось потратить время, да и оказался не на кусте, а на дереве. КП 89 – 7 м береза. Проблем нет, но я так и видел осыпающиеся вместе с участиками сухие ветви. КП 85 – дерево не на западе, а на востоке от стен. КП86 быстро заглянули, встретили Шустрого хариуса, которые уже минут двадцать пытаются его найти и уехали почти не искав. КП 87 – взяли тремя командами. Времени нет совсем, все мысли только о КВ.

И вот он КП 91 – всю дорогу от ПС 2 пытался найти альтернативный вариант взятия, чтобы сократить время, но кроме как делать 4 км круг с юга не получалось. Так и брали. И снова – северный берег противопожарного водоема - это не «дальний край болота»!!! Болото – это то, что вокруг в радисусе, как минимум 1 км от КП – с осушительными каналами и бобровыми плотинами. На КП вышли почти случайно и сразу. Всё, теперь бы телепортацию... Вкручиваем из последних сил и в БЛ оказываемся в 13:23.

Теперь точно всё, 37 минут на космоснимок может хватить только если там будет футбольное поле с тремя вешками обязательных КП. Сдаем чипы и тут узнаем, что Пинчуки снялись еще вчера, а Лентяи не успели взять КП91. Вот так расклад. Мало того оказалось, что мы даже попали в призы. Итого – 14 этапов из 15 и 51 балл (не знаю засчитали ли КП 43, который не стоял).

Заслуженные поздравления командам «Час прыгод» и «Easy Riders», которые обогнали все ММ команды, за исключением ProFun. По ходу гонки мы несколько раз их обгоняли после захода на бонусные КП. Где находят в себе силы их девчонки на всю гонку я себе очень слабо представляю.

В целом идея нелинейной гонки со множеством этапов отличная и очень понравилась. Если бы не карта и постановка КП – это мог бы быть идеал. Но когда ¼ КП не соответствует действительности...

Анализируя гонку стало понятно, где мы сделали ошибку. Точнее даже не одну, а две. После КП70 надо было уходить в БЛ, а не идти на дальний кордон. Мы бы выиграли 3 !!! часа и без проблем взяли бы и космоснимок, и часть легких КП со второго круга. Мы могли исправить ситуацию на втором вело и бублике полностью проигнорировав бонусные КП – на каждом по 15 мин и в итоге + 45 мин ко времени на космоснимок.

Ну что же – все учатся на своих ошибках. Будем учиться – ведь пока всего вторая гонка.
 
сообщение #5, 20.08.2017 в 13:55
цитата сообщения от nasvit отправленного 19.08.2017 в 23:59
Отчет команды "Через тернии" ПРО-класс, авторство Ермохин Максим. Прозрение настало, когда нас догнали Пинчуки, и Виталь задал невинный вопрос: «И долго вы кормой вперед плыть будете?». 

отличный отчёт!
 
сообщение #6, 21.08.2017 в 10:21
Да организаторы или арендаторы байдарок шутники оказались, сидушки стояли задом-наперед, а в пылу борьбы и не поняли этого. 
 
сообщение #7, 23.08.2017 в 01:32
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #8, 23.08.2017 в 10:08
 
сообщение #9, 24.08.2017 в 08:29
Отчёт от команды ХимТим
 
сообщение #10, 24.08.2017 в 12:30
цитата сообщения от Totenkopf отправленного 24.08.2017 в 08:29
Отчёт от команды ХимТим
интересный отчет. всегда восхищаюсь трекерами - для меня столько км. бежать(!) это что-то из разряда фантастики. мы прошли 10км квеста и ступни уже хочется отрезать...
поздравляю с первым местом!)
 
сообщение #11, 30.08.2017 в 15:43
О "Западне Альтаира"
- от команды "802" http://x-race.info/news/104292/zapadnya-altaira-gonka-ili-sportloto
- от команды "Шустрый хариус" http://x-race.info/news/104063/kak-my-orientirovalis-v-zapadne
 
сообщение #12, 30.08.2017 в 19:31
КАК  голосовать? Один или несколько  вариантов выбрать можно?
2013-4000км. 2014-5400км 2015-4500 км 2016-3500 км...
 
сообщение #13, 30.08.2017 в 20:12
Голосование!
Смотрим список отчетов в первом сообщение
Из блока "Отчёты и отзывы:" выбираем три понравившихся отчета (и расставляем 1,2 или 3 балла для них).
Из блока фото/видео - выбираем одну штуку
Свой выбор пишем в этой ветке.
Чем больше баллов тем лучше

Например (цифры из головы взяты, в результат не идут):
Отчеты:
1 балл - 7
2 балла - 3
3 балла - 5
Фото:
4
 
сообщение #14, 30.08.2017 в 21:28
Отчеты:
1 балл - 2
2 балла - 4
3 балла - 1

Фото 3
Неистовая (с) Альфа велобая
 
сообщение #15, 30.08.2017 в 21:41, изменено: 30.08.2017 в 21:43 (Pulsar)
Отчеты:
1 балл - 7
2 балла - 5
3 балла - 4

Фото 4
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017