Поехали!
сообщение #16, 15.09.2017 в 09:16, изменено: 15.09.2017 в 09:28 (Korvinov)
Re:Карпаты 17. Июль.Трое на велосипеде. День 8
День 8. 10.07. Понедельник. Трек

Изначально планировалось в этот день из Драгобрата спуститься в Квасы, поискать там жилье, заселиться и отдохнуть перед походом на Петрос, однако,  прогнозы обещают на следующий день грозы, а лезть в грозу на такие вершины не безопасно. Прогнозы на последующие дни тоже неутешительны. Корректирую план – едем до Рахова, меняем билеты до Львова, чтобы уехать на день раньше запланированного, а в последний день попробуем проехать либо часть лайт варианта марафона «Стежки Опришков» либо целиком по состоянию здоровья и в соответствии с погодными условиями.



Завтрак не ахти, но для не сильно тяжелого дня сойдет. Не спеша, часов в 12 дня выдвинулись от гостиницы. Договорились, что встретимся у выезда на асфальт – заблудиться по дороге вниз невозможно. Опускаю седло и начинаю отрываться по полной - 6 км спуска и 600 метров сброса высоты.



Некоторое время тошнил за грузовичком, который спускался со скоростью 20 км/ч, на одном из широких поворотов обогнал его и уже ничто не мешало мне спускаться на адреналине) Внизу подождал минут 20 ребят.



Дальше сплошной асфальт до Рахова. В Квасах чуть не проехали источник с минералкой, поспрашивали у местных, пришлось немного вернуться, зато попили замечательной воды.Уже на подъезде в Рахов, едущий по  встречке велосипедист начал нам отчаянно махать. Я уж думал, что-то случилось, оказалось, какой-то местный активист, дал визитку, сказал, что организует велопоходы по Украине (так и не понял, коммерческие или нет). Выглядел чувак странно и немного безумно. Посоветовал пообедать в баре «Кооператор» в Рахове.





Въехали в город, первым делом решили вопрос с билетами. Затем с жильем. По пути заехали пообедать в разрекламированный нам «Кооператор», тут дешево и сытно – и первое и второе и компот, все в лучших советских традициях. В отеле Европа дешевые номера были заняты, за велосипеды надо платить отдельно, да еще и выселение со всеми вещами до 12, а у нас поезд без чего-то полночь. В итоге в 200 метрах от отеля нашли хостел, где можно было поставить велосипеды под замок и наслаждаться благами номера до самого позднего вечера на следующий день.



Привели себя в порядок, оставили вещи и пошли прогуляться по Рахову.



В понедельник вечером город жзивет своей неспешной жизнью. В Черной Тисе мамаша купала своих детей. Видно, они закаленные ребята. Прямо по середине на скорости проплыла ребетня на автомобильной камере - вот такой экстрим и развлечение для местных. На базарчике купили домашних персиков, когда Юра доедал свой последний – из косточки неожиданно выскочила многоножка и он в ужасе выбросил не доеденное.



Сходили к обозначенной на карте эстраде, по пути набрели на нарзанчик со вкусной водой. Оля стала себя неважно чувствовать, кажется, виноват обед в «Кооператоре», хотя мы с Юрой чувствовали себя прекрасно. Зашли в магазин, пополнили запасы еды,  и уже в темноте вернулись в наш хостел.
Сел и поехал!
 
сообщение #17, 15.09.2017 в 10:38, изменено: 15.09.2017 в 10:44 (Korvinov)
Re:Карпаты 17. Июль.Трое на велосипеде. День 9
День 9. 11.07. Вторник. Трек 1. Трек 2

Сегодня грозы обещали с 12 дня, поэтому встали в 6 утра и в 7 уже выехали на покорение лайт «Опришкив». Выехали из города, немного проехали по трассе и начали подъем по частному сектору.





С каждой минутой подъема открывались все более захватывающие виды на город. Неожиданно, после набора 300 метров, накрыла гроза, начавшаяся на 4 часа раньше прогноза. Возвращаемся в хостел и залегаем в спячку. Просыпаюсь около 11, на улице солнце, надо ехать. Ребята пасуют.
Выезжаю снова на трек, в этот раз, чтобы было интереснее в обратном направлении. Запасаюсь минералкой в источнике на пути к эстраде. От эстрады сворачиваю вправо, немного промахнулся с треком – он идет по кантри-тропинкам, еду по дороге в нужном направлении.





Набредаю на мемориал расстрелянным «эмгебистами» в 49-ом году членам УПА.






По отличной дороге набираю высоту и снова любуюсь видами на Рахов. Практически не спешиваюсь въезжаю на перевальчик, теперь спуск в Косовскую Поляну. Тут пару опасных промоин, но проехал опять таки не спешиваясь.



Затем последовала скоростная грязевая дорога вдоль реки и снова выезд на дорогу в сторону Рахова через частный сектор. Снова переваьлчик – середина «восьмерки» трека марафона. В конце подъема был совсем неплохой асфальт, заехал с удовольствием. Дальше можно поехать в горку, а можно спуститься вниз по той же скоростной дороге, по которой ехал сюда. Выбираю второй вариант, т.к. парит нещадно, боюсь, что неожиданно опять может начаться гроза.



В конце таки свернул на кантри-трассу, которую пропустил вначале. Очень даже неплохо сделано все, разметка хорошая. Возвращаюсь в Рахов, списываемся с Олей – они нашли супермаркет на окраине, нашел их в кафешке рядом с магазином. Оставил рядом с ребятами велик, сходил, купил продуктов и присоединился к ним за столиком. Вернулись в хостел, принял душ, отдохнули немного и в 11 вечера выдвинулись к вокзалу. Взяли, как в прошлом году целое купе на троих. Проводница немного побухтела, что велики грязные, но мы же с чехлами, так что ничего страшного. Водрузили велосипеды на нижнюю полку, сами расположились на остальных трех, утром уже будем во Львое – удобный поезд, можно поспать и сэкономить на жилье.
Сел и поехал!
 
сообщение #18, 15.09.2017 в 11:58, изменено: 15.09.2017 в 20:47 (Korvinov)
День 10-12. 12.07-14.07. Среда-Пятница. Трек третьего дня

Приехали во Львов в 9 утра. Уже на подъезде в город стал шерстить объявления по сдаче квартир в центре. В итоге нашел вариант 2 комнатных апартаментов в 2 минутах от главной площади города за 550 гривен в сутки.





Квартира оказалась с налетом бабушатника, но вроде чистая. На первом этаже и напротив – кафешки.  Хозяйка дала 2 комплекта ключей – то есть сможем возвращаться, кто когда захочет. В эти три дня отлично погуляли по городу. Очень люблю Львов.



Из новенького, где не был раньше – взобрались на ратушу, даже и не думал, что оттуда такие потрясающие виды. Постояли с полчаса, полюбовались на город, к тому же погода способствовала – вовремя уехали из карпатской непогоды.



Вечером отправились на штурм «Реберной», которую Оле посоветовала знакомая. И не зря, отстояв очередь из желающих попасть за столик, каждый получил меньше чем за 100 гривен за порцию около полукилограмма свиных ребрышек, жаренных на огне.



Сам процесс жарки выглядит впечатляюще – круглая решетка крутится над разведенным под ней костром. Наелись досыта, кроме ребер можно было заказать разные гарниры и стейки, тоже жаренные на огне.
В следующий день  сутра было пасмурно, решили развлечься походом в кино, попали на «Людыну павука» в 5D, фильм зашел хорошо, веселенький, практически все на украинском понятно.



Безуспешно пытались найти кофейню на Дж. Дудаева, в которой раньше продавали шикарные торты на развес и делали огромные чашки капучино, но, оказалось, заведение закрылось.



В последний день  на велосипедах доехали до лесопарка со скансеном «Шенченковский гай», Оля и Юра, однако, не захотели его посетить, и отправились обратно в город, а я с огромным удовольствием часа три гулял и наслаждался природой и духом украинской деревни, к счастью, людей было немного совсем.



Возвращаясь, неожиданно попал на местную кантри-трассу. Жаль, что велосипед груженный, так бы можно было покататься немного.
Встретились в «Пузатой Хате», пообедали и двинули на вокзал. Загрузились в наш плацкарт. Границу пересекли без проблем, помог ребятам выгрузиться в Минске. Попрощались, говорю, что буду сигнализировать, если еще соберусь куда-нибудь в формате нынешней поездки. Оля говорит, что скорее всего не хотят больше в таком формате, слишком тяжело, хотя тут же вспомнила, что и после позапрошлогоднего Кавказа говорила также, так что все возможно)))
Сел и поехал!
 
сообщение #19, 15.09.2017 в 12:21, изменено: 15.09.2017 в 14:13 (Korvinov)
Re:Карпаты 17. Июль.Трое на велосипеде. Отчет готов
Выводы

Пятый год подряд летом выбираюсь в горы с велосипедом. Нынешняя поездка отличается от всех предыдущих форматом - ночевки в гостиницах радиалки налегке, не знаю, как ребята, а я получил море удовольствия. К тому же в этом году выбрал двухподвес в качестве транспорта, что также способствовало лучшему восприятию гор. Важно планировать день отдыха после тяжелого радиального выезда, иначе усталость накапливается и восприятие природы ухудшается, для этого подходит не очень большой переезд к следующей гостинице по цивилизованным дорогам. Украинские Карпаты идеально подходят для выбранного в этом году формата, ввиду дешевизны мест ночлега и их массовости, а также недорогих продуктов питания и небольших цен в кафе. Есть кое-какие идеи на будущее, но планируемое ужесточение режима пересечения границы для россиян, скорее всего поставит крест на моих планах.
Сел и поехал!
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #20, 15.09.2017 в 16:56, изменено: 15.09.2017 в 16:56 (Partizan)
Здорово! Как всегда подробно и апетитно!    
Формат понравился - радиалки налегке гораздо гораздее, чем тащить на хребет всю снарягу.
И тёплый душ на финише, опять же...  
Как себя зарекомендовал в горах двухподвес, спрашивать не буду - для того и создан...
Заинтересовала подседельная сумка от Малпы.
Повышение центра масс и возможная раскачка в поворотах и на расколбасе не сказалась отрицательно на управляемости?
Да, и ты её не взвешивал в набитом виде?
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
сообщение #21, 15.09.2017 в 20:05, изменено: 15.09.2017 в 20:06 (Korvinov)
цитата сообщения от Partizan отправленного 15.09.2017 в 16:56
Заинтересовала подседельная сумка от Малпы.
Повышение центра масс и возможная раскачка в поворотах и на расколбасе не сказалась отрицательно на управляемости?
Да, и ты её не взвешивал в набитом виде?
Сумка шикарная, надо научиться в неё правильно укладывать вещи, хорошенько затягивать - и вот оно счастье. Управляемость в разы лучше, чем с багажник+баулы, раскачка почти не ощущается. Взвешивал перед походом - 7 кг была и где-то 5-6 кг за плечами. Единственный момент - у товарища на найнер не встала - маленькое расстояние до колеса и все время терла, так он отказался в итоге от этой сумки. У меня же все прекрасно, даже с учётом хода подвески не цепляла, когда правильно вешал
Сел и поехал!
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #22, 16.09.2017 в 13:25
Что за реберня?
П.С. это не кантрийная трасса, а трасса мини ДХ.
 
сообщение #23, 16.09.2017 в 14:34
Сел и поехал!
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #24, 16.09.2017 в 15:13
цитата сообщения от Korvinov отправленного 15.09.2017 в 20:05
(...)
Единственный момент - у товарища на найнер не встала - маленькое расстояние до колеса и все время терла, так он отказался в итоге от этой сумки.
(...)

Спасибо за ответ!
Вот и я думаю, не будет ли у меня тереть... 
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
сообщение #25, 16.09.2017 в 18:32
цитата сообщения от Partizan отправленного 16.09.2017 в 15:13
цитата сообщения от Korvinov отправленного 15.09.2017 в 20:05
(...)
Единственный момент - у товарища на найнер не встала - маленькое расстояние до колеса и все время терла, так он отказался в итоге от этой сумки.
(...)

Спасибо за ответ!
Вот и я думаю, не будет ли у меня тереть... 


У меня 29 и трет хотя может руки кривые могу продать свою)
VeloBobrov
ScottScale Team
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #26, 16.09.2017 в 20:53
цитата сообщения от Ярыч отправленного 16.09.2017 в 18:32
У меня 29 и трет хотя может руки кривые могу продать свою)

Спасибо, было бы неплохо попробовать перед покупкой, но Бобруйск от Полоцка далеко...   
Буду смотреть кто пользует такое поблизости.
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017