Поехали!
сообщение #1, 09.08.2017 в 09:43, изменено: 10.08.2017 в 16:33 (Korvinov)
День 1. Скалы Довбуша

День 2. Подобовец - г. Гимба - г. Великий Верх - г. Стий - г. Сколянка - Воловец - Подобовец

День 3. Подобовец-г. Гимба - г. Магура-Жиде - г. Круглая - пер. Прислоп - д. Тюшка - Подобовец

Снова июль, снова отпуск). Нитка прошлогоднего похода прошла по красивейшим хребтам Карпат. В этом году захотелось повторить, немного изменив формат – ночевки в гостиницах, чередование радиалок налегке с переездами к новым местам. Подготовку к походу и поиск компании начал еще в начале весны. Вызвался ехать бобрейский товарищ-лось Ян Ярый. Уже думал, что придется включать спорт-режим, ехать на порогах АНП и в красной зоне))). Но, к сожалению, не сложилось ему поехать, одновременно были приглашены и позапрошлогодние компаньоны по Кавказу – минчане Оля и Юра, у них сложилось. Ну что ж, 3 человека – просто идеальное количество для компании в велопутешествии. Неспешный позапрошлогодний темп намекал на медитативный и созерцательный характер предстоящего похода, что очень даже неплохо. С другой стороны, ребята  показали себя стойкими оловянными солдатиками, я знал наперед, что всякие трудности и непредвиденные обстоятельства не приведут нас в тупиковые ситуации. 
До поезда вызвался подбросить тесть – он гостил у нас и как раз планировал возвращаться в Минск на авто. На подъезде к Осиповичам начался ливень стеной, представил себя ожидающим поезд на перроне без навесов и попросил подбросить до Минска – благо времени было с запасом. В Минске сухо, тут даже капли не упало, добираюсь до нужной платформы, встречаю компаньонов, без происшествий садимся в поезд.  Приходится покупать постельное, т.к. брали билеты с разбивкой до Горыни – так дешевле намного. На границе проводник продиктовал сотруднику СБУ номера мест, на которых едут россияне, почему-то мое место забыл назвать) Начался опрос кто, куда, с какой целью едет. Один паренек неудачно отшутился: «Це я ж у Європу еду», теперь с ним будет отдельный разговор)). Потом пошли пограничники – показываю белорусский вид на жительство, больше вопросов не возникает, даже сумки не посмотрели.
Во Львове немного сумбурно покатались.



Узкие тротуары, толпы людей, город не очень подходит для велосипедистов, хотя и есть короткие участки велодорожек. В «Горганах» купили газ и недостающий кусок карты. Затарились продуктами в супермаркете «Форума Львова», пообедали в «Пузатой хате» и уже порядком уставшие от жары и толпы загрузились в раритетную электричку с деревянными сиденьями.
Около 5 вечера выгрузились в Сколле, без труда нашли нашу гостиницу «Сколивска Скелля», забукенную заранее.



Проживание 150 гривен (6 $) с человека, в трехместном номере. Тут же общая кухня со столовыми приборами и плитой. Все очень чисто и аккуратно, велосипеды спрятали в гараж. Теплый душ, постельное белье и кровать – как-то мы сильно расслабились в этом году))
Сел и поехал!
 
сообщение #2, 09.08.2017 в 09:51, изменено: 09.08.2017 в 11:05 (Korvinov)
Карпаты 17. Июль.Трое на велосипеде. День 1
День 1. 03.07. Понедельник. Трек

Трек на сегодняшний день был найден на просторах интернета. Небольшой набор высоты  1280 метрови 45 км относительно нормальных дорог не предвещали трудностей. Основные вещи оставили в гостинице – у меня это подседельная 25 литровая сумка от malpa, у ребят съемные 30 литровые сумки crosso польского производства. Еду с рюкзаком – тут гидропак и перекус; запаска и инструменты – в подседельной сумочке; насос на раме; во фляжке – изотоник; в подрамной сумочке – аптечка, фонарики и запасные аккумуляторы; в нарамной сумочке – батончики для быстрого подкрепления по ходу движения. Выехали  рано - около 7 утра.
Проехали через городок – не такой уж и маленький, со своими административными зданиями,  универмагом, кучей магазинов.



На выезде из города памятник гуцулам-героям великой отечественной, почему-то украшенный флагом УПА).



Не выезжая на трассу, сворачиваем по треку на еле заметную тропинку в высокой траве, пересекаем железку и выезжаем на грунтовку. Возле указателя «Джерело» остановились, нашли родник, делаю пять глотков и чувствую, что не очень вода – как будто кто-то умер рядом. Оля и Юра тоже попробовали, но не стали пить. Позже прочитали в интернете, что это была уникальная минералка «Нафтуся» -  имеет нефтяное происхождение, поэтому имеет легкий привкус нефти и запах сероводорода. Очень полезная)). Следующая остановка возле оборудованной стоянки и указателя на горное озеро.



По очереди сходили туда. Ничего особенного, почему все так приходят в восторг от этих горных озер? Меня после Турьего уже навряд ли что-то удивит.



Следующая остановка у источника «Живая вода». Чтобы до него добраться надо пройти по двум доскам через речку. Идем с Юрой, Оля остается. Тут стоит иконка с рушником, вода вкусная, обновил в гидропаке.



Проехали небольшую деревушку и уперлись в первый брод, перехожу по камням слева, Оля разувается и переходит по воде посередине, сообщает Юре, что не глубоко и можно ехать, однако, Юра выбрал свою траекторию правее, на плоском валуне поскользнулся и оказался в воде.



За секунду до падения.
По серпантинистому подъему взъехали на некое подобие хребта.



Дальше по треку лесовозная дорога с лужами и колеей высотой в метр. После дороги начался лесной гряземес и спуск к реке и деревне. По треку мы должны набрать пару сотен метров, сделать петлю и вернуться практически в это же место, наверное, там что-то интересное, решили съездить. Крутой подъем по красивому сначала еловому, потом буковому лесу, большую часть преодолеваем спешившись.



Место, в которое приехали, действительно крутое – это так называемые «Скалы Довбуша» - нагромождение скал и валунов из мягкой породы, чем пользуются недобросовестные туристы – выцарапывают имена, даты.



Лазить по скалам довольно увлекательно – поверхность не скользкая, всегда есть за что зацепиться, чтобы залезть на следующий валун, а неожиданно открывающиеся виды пропасти поднимают адреналин в крови.



Возле высокой отдельно стоящей скалы (почти столб) пообедали хлебом, сыром, колбасой (в последующие дни обедали так же – сытно и не занимает много места в рюкзаке). На микроавтобусе приехали скалолазы и начали снимать фильм о своем нелегком деле. Только тогда заметил, что вся скала утыкана альпинистскими крючками.
Опять спустились к речке, от которой начинали подъем к скалам. Выехали на разбитую гравейку, плавно перешедшую в разбитый асфальт. Начал накрапывать дождь. Час дня, Оля говорит волшебную фразу: «Что мы будем делать до 5 вечера?» - в 5 у нас электричка до Гукливого, а до Сколле километров 15 по треку. После этой фразы все пошло как-то не так)).
По навигатору вижу, что можно выехать на трек, немного срезав, сворачиваем левее, пытаемся найти нужный поворот направо, но в нужную сторону только сомнительная дорога через брод. Возвращаемся и решаем ехать по треку.Трек сворачивает налево, не пересекая реку Опир,(сразу за мостом можно выехать на трассу и в компании с фурами и легковушками доехать до нашего Сколле, но у нас же куча времени, а впереди, наверное, много интересного). Принимаю решение, что будем ехать по треку. Начался подъем по узкой тропинке вдоль реки.





Уже еле заметная тропинка вывела на открытую площадку с неплохим видом на поселок, из которого начали подниматься. Далее спуск до приличной гравейки, и даже хотелось поехать дальше по ней вдоль реки, но по треку надо сворачивать опять к реке. На спуске пробиваюсь, меняю камеру на запасную.





Внизу сюрприз – висячий мост через реку, длиной метров 50 и метрах в 10 над рекой, с еле живыми конструкциями, даже без велосипеда идти страшно – сбоку держаться не за что, внизу гнилые доски с полуметровыми прорехами. Делать нечего – возвращаемся на гравейку и берем левее – вроде как эта дорога должна нас вывести меньше чем через километр к броду, через который не захотели срезать ранее.



Так и вышло, сразу после брода замечаю, что колесо опять пустое. Клею ранее пробитую камеру, пробитую ложу в запас (как потом оказалось у нее треснуло крепление ниппеля, и это было очень грустно, т.к. мои обода под престу, а камеры преста в этих краях не водятся).
Снова выехали на трассу и буквально за час домчались до Сколле, поблагодарили хозяев, забрали свои баулы и поехали грузиться в электричку.



Еще через час с лишним выгрузились в Гукливом.





Взъехали по асфальту на перевал, затем небольшой асфальтовый спуск, сворачиваем направо на гравейку, опять вверх, затем снова спуск, немного времени потратили на поиск нашего гест-хауса «Дача» в Подобовце, и вот уже приветливая хозяйка Люба предлагает нам 2 комнаты на выбор – одна по соседству с пожилой парой из Киева с общей кухней, вторая – отдельная с плиткой и электрочайником. Выбрали отдельную, чтобы не мешать отдыхающим и чтобы нам не мешали. Тут будем ночевать целые 3 ночи по плану.
Сел и поехал!
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #3, 09.08.2017 в 22:50
Жёлтый с голубым, это государственный флаг Украины. Черный с красным это флаг воюющей Украины. То есть если жёлтый с голубым залить кровью, то получится черный с красным. Извините, что вмешиваюсь в Ваше повествование. 
 
сообщение #4, 10.08.2017 в 08:34, изменено: 10.08.2017 в 08:34 (Korvinov)
цитата сообщения от ЧД отправленного 09.08.2017 в 22:50
Черный с красным это флаг воюющей Украины.
Ну под этим флагом в частности воевали против советских партизан и красной армии в годы ВОВ, или я не прав? Именно поэтому флаг вызывает диссонанс, когда я вижу его на советском памятнике. Вообще, приятно удивило количество памятных знаков воинам-освободителям и героям войны - в частности, мемориал в Межгорье, несколько памятников Олексе Борканюку в Рахове и вышеупомянутый памятник тоже
Сел и поехал!
 
сообщение #5, 10.08.2017 в 08:55, изменено: 10.08.2017 в 09:21 (Korvinov)
День 2. 04.07. Вторник. Трек

Сегодняшний маршрут также был составлен по найденному на просторах интернета треку. По плану – подняться на хребет Боржава (с помощью подъемника), потом взять правее к горе Великий Верх, затем к горе Сколянка, выехать к Воловцу и оттуда вернуться  в Подобовец.



Погода с самого утра радовала. От нашего жилища спустились по идеальному асфальту к гравейке, дальше немного вверх, потом вниз, и  мы оказались на развилке – правее воодпад Шипот, левее подъемники.



Проехались к водопаду – вход платный (вот в упор не помню, чтобы в прошлом году платили).



Вернулись к развилке, поднялись к турникетам подъемника. Купил 3 билета в 1 сторону (по 70 гривен -  2.8$). Вовремя здесь оказались – за нами выстраивается очередь – приехала автобусная экскурсия.
Немного волнуюсь, т.к. опыт поездки на подъемниках с велосипедом небольшой. В этот раз погрузка прошла более гладко, чем в прошлом году, на ходу повесил велосипед за 2 крючка на верхнюю трубу рамы и понесся вверх)





За 15 минут набрали 600 метров высоты – неплохо. Наверху балуемся домашней выпечкой – прошлогодняя продавщица на месте, правда, ассортимент стал более скудным – говорит, туристов в этом году гораздо меньше, чем в прошлом.



В разные стороны расходятся ДХ трассы, как нам сказали, по некоторым из них можно даже неподготовленным райдерам покататься – просто спуски вниз по извилистой тропинке без экстремальных элементов. Видно, что трассы ухоженные. Задумался, не запланировать ли на следующий год))



Далее начался очень крутой подъем на Гимбу, постоянно нас обгоняли квадроциклы, мотоциклы и джипы, обдавая облаком пыли и выхлопами. Довольно неприятный участок.



На вершине Гимбы делаем групповое фото. Далее берем направо к горе Великий Верх, не доезжая до вершины, любуемся потрясающими видами и сворачиваем налево.











Тропинка идет прямо по хребту, слева и справа долины.



Берем немного левее, вроде тут дорожка получше.







Пошел немного в отрыв, во время ожидания Оли и Юры успел сбегать на вершину горы Стий, которую наша дорога огибала левее. На вершине полно туристов – с другой стороны по склону сюда подходит дорога



Спускаюсь с вершины опять к дороге, устраиваем фотосет на камне над обрывом. Дальше по плану в основном спуск. Проехали какую-то полуразрушенную постройку советской эпохи.



Дорога - жесть, приходится спешиваться, чтобы не улететь.



Сворачиваем с основной дороги направо и едем без уклона вдоль склона с выгоревшим черничником. Попадаются лужи, но их легко объехать



Сворачиваем на еще менее основную дорогу и начинаем спуск – сначала по полонине, потом по редколесью, а потом и по буковому лесу. Тут проблема- много листьев на узкой тропинке и как только начинаешь нажимать ручку заднего тормоза – уходишь в занос и стремишься улететь вниз по склону. Приходится выжимать в основном передним.  Все равно большую часть еду, Оля с Юрой отстают – идут больше пешком. В какой-то момент с облегчением вывернули с довольно буреломной в конце тропинки на грязную дорогу, возле ручья делаем обед – а уже между тем 5 вечера.



Вскоре выехали на приличную гравейку,а по ней и к железной дороге. Теперь нам надо двигаться вдоль реки. Вскоре поняли, что это не так просто – дорога пересекает реку через каждые 500 метров – но есть выход – идти по жд мостикам – так и делаем, пока железка не ушла резко вправо, а впереди нарисовался очередной брод.



Берем самый широкий брод за этот поход и продолжаем двигаться по улучшившейся дороге, хотя луж все еще много и они по большей части необъезжабельны.





Воловец показался каким-то депрессивным городком – много заброшенных административных и производственных зданий. Закупились в сетевом супермаркете продуктами и двинули в Подобовец в наш гест-хаус.





Хозяка продала нам десяток яиц и литр парного молока, что способствовало нашему восстановлению после тяжелого трудового дня)
Сел и поехал!
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #6, 10.08.2017 в 09:32, изменено: 10.08.2017 в 09:36 (ЧД)
Korvinov они воевали даже после окончания войны. У нас сейчас декоммунизация, памятники сносят, но памятники ВОВ под нее не подпадают. Сейчас когда у нас война и гибнут люди. Официальная статистика только по нашей стороне 11т. людей. Такая символика не редкость. Очень часто объединяют памятники ВОВ, афганцам и ныне погибшим.  Как то так.

цитата:
Тропинка идет прямо по хребту, слева и справа долины.
Сюда с велом лучше не лезть. Зря не читаете наши форумы, у нас это часто обсуждалось. ДХ трассы все проезжабельны на кантрийнеке и даже на региде. 
 
сообщение #7, 10.08.2017 в 09:42
цитата сообщения от ЧД отправленного 10.08.2017 в 09:32
цитата:
Тропинка идет прямо по хребту, слева и справа долины.
Сюда с велом лучше не лезть. Зря не читаете наши форумы, у нас это часто обсуждалось.
Просвятите неопытных. на ваших форумах не лазим  
Сел и поехал!
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #8, 10.08.2017 в 11:16, изменено: 10.08.2017 в 11:20 (ЧД)
Я там раз был. Правда не креселкой а свом ходом добирался. Там не всякий кантрийщик проедет. В нашей группе я только один ехал все, остальные, кто как мог. В низ мы ехали по одной из ДХ трасс. Нас нагнал ДХильшик, поделился водой, так как у нас кончилась. Я потом сел ему на колесо, и пытался удержатся. У нас был еще один на подвесе с ходом 120, у меня 80. Я продержался до больших камней и там вынужден был отпустить ДХильщика. Что касаемо верха, ни деревьев ни воды, жара. В общем ничего интересного, там лучше в пешке ходить.

А это на той стороне где Вы были:



а это другая:
иллюстрация: 12_13.JPG (216 kb, 800x600)

 
сообщение #9, 10.08.2017 в 12:00
цитата сообщения от ЧД отправленного 10.08.2017 в 11:16
Что касаемо верха, ни деревьев ни воды, жара. В общем ничего интересного, там лучше в пешке ходить.
Нам, как жителям плоской синеокой страны, очень даже интересно. 50+км пешком за день по горам - нереально, а хочется увидеть побольше и вернуться на место ночевки тоже. С водой проблем больших нет - всего-навсего сбрасываешь 100-150 метров к началу рек пешком, потом поднимаешься, часто родники на карте и в навигаторе обозначены. От жажды в Карпатах точно не умрешь, если есть хоть капля находчивости. В данном случае у меня было 2 литра в гидропаке с самого начала и еще 0.7 литра во фляжке изотоника - этого хватило до ручья на спуске (на 8 часов педалирования). Вверх часто шли пешком, зато на спусках я, например, практически не спешивался и получал удовольствие от скорости и адреналина. Не сказал бы что на хребте жара, на спусках иногда хотелось одеть куртку, довольно свежо было по сравнению с низом
Сел и поехал!
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #10, 10.08.2017 в 12:56
Мы были, когда за бортом было +42. 
 
сообщение #11, 10.08.2017 в 16:25, изменено: 10.08.2017 в 16:27 (Korvinov)
День 3. 05.07. Среда. Трек
План на сегодня – повторить маршрут прошлого года проехаться по хребту Боржава через г. Магура-Жиде, г. Круглую, перевал Прислоп, спуститься в Межгорье или раньше (как будем успевать) и вернуться по асфальту в Подобовец.





Снова подъемник, снова пыльный подъем на Гимбу. От вершины сворачиваем на этот раз налево к Магуре-Жиде.



Погода более пасмурная, чем вчера, на хребте холодный ветер, даже начинаю жалеть, что не взял кофту утеплиться. Есть дождевик, но париться в нем не хочется.



С хребта открываются красивые виды на селения внизу – через них будем проезжать во второй половине дня.





По хребту отлично едется, временами спешиваюсь, чтобы забраться на очередной торчок. Ребята отстают, пока жду их, любуюсь видами, изучаю карту, ем чернику.



У отмеченного на карте и навигаторе  родника устраиваем обед. Тут неплохо можно разместиться и с ночевкой, чем, видно,  нередко пользуются туристы -  организовано кострище, из бревен сделано некое подобие скамеек, но все чисто нет и намека на мусор.





Стал попадаться очень ягодный черничник. В одном месте кустарник был чуть не по пояс, а ягод было столько, что за полчаса, что там паслись, съел точно, не меньше литра  не отходя и 2 метров от велосипеда.





Далее был штурм горы Круглая – очень круто вверх, потом очень круто вниз, было ощущение, что взобрались на полушарие а потом  съехали с него. И вверх и вниз шли пешком.



Добрались до перевала Прислоп (самая низкая точка хребта) – дальше можно спуститься в цивилизацию(от перевала маркированная дорога вниз) или продолжить подъем и спуститься прямо в Межгорье (как ехали в прошлом году). Времени вроде как хватало добраться до Межгорья, но решили, что не будем рвать жилы сегодня (тем более вчера был сложный день) и решили спускаться.





Спустились по довольно неплохой дороге, порой переходящей в серпантин. Вот уж где от души можно было развить скорость



Только в конце стало очень уж круто, пришлось спешиться.



Перешагнули ручей и въехали в деревню. Местные поинтересовались куда мы хотим попасть и посоветовали поворачивать не направо, а налево, что так в Подобовец будет сподручнее ехать. Проселочная дорога перешла в асфальт.



По обочинам растет борщевик колоссальных размеров. Выехали на трассу и до самого Подобовца ехали по ней. В придорожном магазине поели мороженого, полупьяные чехи-велосипедисты пытались завести диалог – «Водка!? Пиво!? Га-га-га» Они живут с нами по соседству в гостинице Подобовца, приехали в пакетный тур – едут на автобусе выгружаются с великами, катаются, потом опять грузятся в автобус и едут дальше.
Приехали домой не поздно. Снова яйца и молоко на ужин. Хозяйка рассказала, что тут завтра будет хиппи-фестиваль Купалье – приезжает молодежь, напивается, принимает наркотики, веселится. Местным это доставляет много головной боли. Радуюсь, что завтра уже нас здесь не будет)).
Сел и поехал!
 
сообщение #12, 11.08.2017 в 10:11, изменено: 11.08.2017 в 10:28 (Korvinov)
Карпаты 17. Июль.Трое на велосипеде. День 4
День 4. 06.07. Четверг. Трек

Сегодня должен был быть довольно простой день – асфальтовый переезд из Подобовца в Колочаву. Чтобы хоть немного разнообразить маршрут, при условии хорошей погоды, можно проехать от Межгорья в Синевир не по асфальту, а по проселочной дороге. Без приключений в этот день опять не обошлось)
Сутра дождит, прогноз на день тоже не радует. Дождались просвета, и часов в 11 выехали. Сделал радиалку в сторону подъемника – в магазинчике купил запасную камеру под шредер (в крайнем случае придется расковырять обод).
Довольно быстро по асфальту домчались до Межгорья. Оля и Юра, видно, соскучились по плоскачу, посидел у них на колесе.



В Межгорье остановились на центральной площади. Пока ребята ели мороженое, сбегал в еще один веломагазин – престы нет. У местных разузнал, где подешевле и повкуснее подкрепиться. Прямо около площади кафе, пользующееся популярностью. Снаружи только один столик свободен. Внутри идет какая-то масштабная пьянка.



За 50 гривен (2 $) шикарнейше поели – суп, картошка, отбивная, салат и компот. Распогодилось, поэтому принимаю решение, что поедем до Синевира по проселочной дороге. Где-то в первой трети пути вдруг начался сильный дождь, подождали немного под жидкими деревцами, напялили дождевики и чехлы на сумки – делать нечего надо двигаться вперед.



Дорога постепенно превращается в ручей. Оля с Юрой явно недовольны, что был выбран не асфальтовый путь через Синевирский перевал. Что ж, мой просчет, с другой стороны ехать в ливень с фурами и легковушками наперегонки – не самая безопасная затея.







Когда достигли перевала, дождь прекратился. Наградой за нелегкий подъем были красивые виды. Тут мирно пасутся лошадки с жеребятами.



Прошлогодний скоростной серпантин, размок от дождя, ехать свыше 20 км/ч опасно и скользко.





Все равно ухожу в отрыв, по пути любуясь видами на Синевир.  Практически перед выездом на асфальт прячусь от дождя в магазине-кафе, прошу продавщицу принести лимонад. Жду ребят и не спеша пью ледяной напиток. Стал подмерзать, решил доехать до асфальта и там размяться. Вскоре подъехали Оля и Юра, мой отрыв от них составил 25 минут с учетом времени, проведенного в кафе.  Все таки мокрая грязевая колея на спусках – не их конек))



Далее проехали скоростной асфальт до Колочавы. Предложил зайти на бесплатную экскурсию в деревянную церковь на въезде, однако, всем уже хочется скорее добраться до хостела и в душ после дожде-грязевых ванн.
С хостелом «Колочава» оказалось все не так просто. Адреса четкого в букинге не было, зато была метка на карте. По ней и поехали.  Проехали развилку на Хуст, закупились продуктами в магазине, и продолжили ехать в конец городка по асфальту с плавным подъемом. Потом свернули на проселочную дорогу вправо уже с резким подъемом.



Пересекли брод и выехали на узкую тропинку. Когда прибыли к пункту назначения, хозяева домика смотрели на нас широко раскрытыми глазами – как мы тут оказались – они сами ходят с асфальтовой дороги напрямик через мостик и никаких подъездных дорог сюда нет. Естественно, никакого хостела поблизости не оказалось.



Спустились на асфальт по указанной хозяевами домика тропе. Звоню по телефонам в букинге: «А, так вы не в ту сторону поехали, надо в сторону Хуста, проедете 500 метров от развилки, там будет наш хостел». Начинаю злиться. Сбрасываем набранную высоту, снова выезжаем к развилке, проезжаем 500 метров – тут частный дом, спрашиваем, тут ли хостел – нет. Опять звоню, связь плохая, надо еще проехать, говорят. Едем, проехали уже точно километра 2, решили разворачиваться. У забора монастыря стоит мужик – спрашиваем у него. «А, так вы не на машине, а я ждал на машине». Вдоль еловой аллеи поднимаемся к скрытой от посторонних глаз турбазе студентов-биологов Мукачевского университета. Тут все очень убого – в советском стройотрядовском стиле, связи нет, интернета нет, кухни нет. И за это 150 гривен! Зато горячая вода в душе и нам разрешено занять весь этаж – хоть каждый в своей комнате. Сторговываюсь с заведующим Мироном Михайловичем на 700 гривен за троих на 2 ночи (28$), есть ощущение, что и это много за предоставленные условия, но ребята уже никуда не хотят ехать. Заселяемся в разные комнаты. По очереди принимаем душ – единственный на этаж.



Устраиваем ужин в холле (готовим на горелке). Попутно оказывается, что на всех подушках волосы – похоже после студентов не перестилали. Выбрал себе кровать потверже (кровати панцирные, просто в некоторых подложены доски).



Заправляю подушку в веломайку, засыпается на удивление хорошо.
Сел и поехал!
 
печатать
Поехали! © 2002-2017