Поехали!
сообщение #16, 04.08.2017 в 21:28
Вдоль СожИ всё постоянно до безобразия. Кукуруза та же.



И тот же Василий

 
сообщение #17, 04.08.2017 в 21:35, изменено: 04.08.2017 в 21:35 (Look-in)
Василий, несмотря на улыбку, холоден и расчётлив. Даже когда делает кульбит,



говорит: "Всё нормально, всё нормально. Не обращайте внимания, я всегда так езжу"

 
сообщение #18, 04.08.2017 в 21:43
И Сожа, и Днепр разрушают закон Бэра обрывистыми левыми берегами.

 
сообщение #19, 07.08.2017 в 11:15
цитата сообщения от Look-in отправленного 04.08.2017 в 21:09
Живя в Витебской области и катаясь по окрестностям, ты не можешь быть оптимистом. Понимаешь, что всё имеет своё начало, и всему есть свой конец. Деревни вымирают просто десятками, если не сотнями, дороги зарастают, деревянные мосты сгнивают и тонут в реках.  Человек уходит в небытие, не оставляя за собой и следа. И только алчные патриции выкачивают последние соки из северных лесов и болот.
На Гомельщине тоже есть страшное пятно - зона отчуждения, но это результат техногенной катастрофы, а в остальном деревня живёт, развивается. Адрес - Советская, 126 наполняет оптимизмом. Даже куры здесь интересуются последними новостями.
Живут деревни на Гомельщине те, что находятся поблизости от городов, от водоемов (в основном дачники),  или так называемые агрогородки, но они уже мало похожи на деревни.
Малые деревни также вымирают как и везде. Существует практика закапывать брошенные деревни прямо на месте, деревья режут и увозят, через некоторое время уже и следа не найдешь.
 
сообщение #20, 07.08.2017 в 11:26
цитата сообщения от Look-in отправленного 04.08.2017 в 21:35
Василий, несмотря на улыбку, холоден и расчётлив. Даже когда делает кульбит,
Лысая резина, песок не по ГОСТу, не проведенный инструктаж, плохая видимость, наводнение в Бразилии  и т.д. (смотри протокол любого совещания)  и в результате вместо эффектного управляемого заноса получается не менее эффектный кульбит...
 
сообщение #21, 07.08.2017 в 21:26
Мы заметили....

Не знаю, как это называется по-научному, может какие-нибудь меандры? Рыбацкая дорожка вдоль извилистого берега добавила к маршруту ещё половину.


На гомельских реках нет никаких проблем со стоянками - где стал, там и стоянка.

 
сообщение #22, 07.08.2017 в 21:29
Знакомая протока. Мы её прошли три раза вброд. Самым быстрым оказался Саша. Он всегда крутит педали в резиновых тапках, не переобуваясь перед бродами. Только зимой одевает шерстяной носок. Забыл уточнить: на тапок или в тапок?

 
сообщение #23, 07.08.2017 в 21:58
  Почему три раза? В этом виноват мой одноногий скакун.
  Я всегда закручивал педали, следуя инструкции. Закрутить без усилий до упора, затянуть. А здесь Серга спросил: "Зачем затягивать? Педаль сама затягивается от вращения". Я и подумал: "Действительно, зачем?" Стал закручивать от руки до упора и было мне счастье  до определённого момента.
  То ли я укатался на Россонщине, то ли солнце в голову напекло? Выгрузили меня, полусонного, около дома из автомобиля с разобранным до винтика велосипедом. Переключатель, два колеса на место, седло. Остаются педали. Закрутил их от руки. Левую до упора, затем правую. Понедельник, вторник, в среду чую, с правой что-то не то. Как лёгкое пошатывание под ногой. Дома посмотрел: Березино, педаль стоит под углом. Пробую открутить - никак. Зажимаю - закручивается, на место встала. Что делать? До поезда часа полтора. Зажал, что было силы и на свой страх и риск поехал. Педаль до вечера не волновала, я про неё и забыл. Пока не влезли в езыбучие пески, после которых педаль свободно расшатывалась руками.
  Собрали консилиум. Сначала сточили напильником отверстие под конус, чтобы педаль вошла глубже и зацепилась за крайние живые витки. Педаль зажалась, но через несколько сот метров и последние витки выравнялись, оставив ровное гладкое отверстие.


Рядом деревня Новые Терешковичи с прямым сообщением с Гомелем по утрам и вечерам. По идее можно успеть в веломагазин и вернуться с новыми шатунами. Благо, у Василия есть все телефоны веломагазинов. Позвонив в один с громким именем, мне предложили систему окталинк за 125 рублей. Это что за цены!? Сталина на них нет. Во второй мастерской предложили принести снятый шатун и забрать его через неделю с ввёрнутой втулкой за 25 рублей. Ещё вариант был - купить православный самый дешёвый квадрат.
В итоге, решил я уезжать домой первым автобусом, на что Василий правильно заметил: "Утро вечера мудренее".
Вернулись, перейдя второй раз вброд, на берег Сожа(и) и бросили кости. Походного задорного настроения у меня уже нет.

 
сообщение #24, 07.08.2017 в 22:06, изменено: 08.08.2017 в 10:14 (Look-in)
Юра тестирует всё новое на алиэкспресс. В этот раз он спал в чудо-палатке весом 800 грамм. Колнаго, увидев её в первый раз, спросил: "Какой срок за это дают?"
Юра доволен: "А у меня нет проблем с соседями - в палатке помещаюсь только я, комары давятся... (happycry)"
иллюстрация: viber_image1_9.jpg (103 kb, 800x600)

 
сообщение #25, 07.08.2017 в 22:10, изменено: 07.08.2017 в 22:11 (Look-in)
Наслышан, что Василий гурман. Взял с собой сковородку.


Не подкачал. Нажарил кабачков.


Сварилась картошечка.


Юра налил в основном себе коньячка, и родился план реанимации велосипеда.
 
сообщение #26, 07.08.2017 в 22:22, изменено: 07.08.2017 в 22:22 (Look-in)
Ночью мы пробираемся к железнодорожной ветке Гомель-Терюха и под покровом темноты выкручиваем болт и гайки из автоматических стрелок - они там самые подходящие. Юра плеснул ещё коньяка для храбрости. Наутро с помощью напильника, невесть где взявшейся кувалды и чьей-то матери у меня вместо педали торчал на полметра болт.



С куском водопроводной трубы и гайками на концах выглядело всё не хуже настоящей педали. Была бы сварка, ещё бы и уши приварили.

Без ушей на педали нога постоянно скатывалась, приходилось каждое вращение с характерным металлическим звуком переставлять ногу, через пару километров привык и прокатил на сей приблуде ещё 200 километров.

Столько много букв написано лишь для того, чтобы лишний раз напомнить: делайте всё по инструкции. Закручивайте педали без усилий, а затем затягивайте ключом. Небольшой незаметный глазу зазор разобьёт резьбу, не успеете заметить. Серга, это тебе привет, и шатун могу тебе переслать почтой, как наглядное пособие.
 
сообщение #27, 07.08.2017 в 22:29, изменено: 07.08.2017 в 22:31 (Look-in)
Утром мы третий раз штурмуем брод. Я ещё не верю в свою чудо-педаль и запоминаю расписание автобусов.


Юра предлагает мне пересесть на более надёжный транспорт. Я задумался.


Или вообще на водный
 
сообщение #28, 08.08.2017 в 08:44, изменено: 08.08.2017 в 09:38 (Croco67)
цитата сообщения от Look-in отправленного 07.08.2017 в 22:22
Ночью мы пробираемся к железнодорожной ветке Гомель-Терюха и под покровом темноты выкручиваем болт и гайки из автоматических стрелок - они там самые подходящие. Юра плеснул ещё коньяка для храбрости. Наутро с помощью напильника, невесть где взявшейся кувалды и чьей-то матери у меня вместо педали торчал на полметра болт.
Поистине Partizan-ское решение. Снимаю шляпу перед Юрой. Ту черную мазидлу тоже на ж/д наковыряли? Или это остатки паюсной икры от надозакушенного коньяка?
 
сообщение #29, 08.08.2017 в 10:17
цитата сообщения от Croco67 отправленного 08.08.2017 в 08:44
цитата сообщения от Look-in отправленного 07.08.2017 в 22:22
Ночью мы пробираемся к железнодорожной ветке Гомель-Терюха и под покровом темноты выкручиваем болт и гайки из автоматических стрелок - они там самые подходящие. Юра плеснул ещё коньяка для храбрости. Наутро с помощью напильника, невесть где взявшейся кувалды и чьей-то матери у меня вместо педали торчал на полметра болт.
Поистине Partizan-ское решение. Снимаю шляпу перед Юрой. Ту черную мазидлу тоже на ж/д наковыряли? Или это остатки паюсной икры от надозакушенного коньяка?
Это шоколадная паста Нутелла. Работает лучше любой смазки. По крайней мере вкуснее
 
сообщение #30, 08.08.2017 в 17:09, изменено: 08.08.2017 в 18:04 (Look-in)
Наш путь вдоль Сожа на паром к деревне Шарпиловка. Проезжаем через старицы.


Под кронами дубов с опалённой корой. Саша сказал, что молнии бьют в дубы регулярно, и в грозу лучше с палаткой под дубами не становиться. Но ему пофиг, он в тапках.
 
1 2 3 4 5 печатать
Поехали! © 2002-2017