Закрытие летнего велосезона 2004!

Автор

сегодня съездил покататься в Раубичи. Ехал специально посмотреть трассу, где можно было бы погоняться. Нашел очень неплохой вариант. Теперь кроме "любимой горочки" (кто заезжал со мной в Раубичи, то, скорее всего, знает), у меня есть "любимый круг".

Длинна круга 2.9 км (по моему велокомпьютеру). Асфальта метров 100.
Подъемов штук 5 (не считал). По отдельности на каждый можно заехать (самый крутой - тот, который "мой любимый";). Но, когда не успеваешь продышаться после одного подъема и попадешь на следующий... у меня здоровья не хватает проехать всю трассу не слезая с велосипеда.
Спуски и повороты достаточно безопасные (шансы при падении врезаться головой в дерево малы). Если вести себя благоразумно (жать на тормоза), то вообще ничего опасного... многие спуски можно пройти без тормозов, но тогда лучше иметь шлем и хороший амортизатор.
Почти вся трасса широкая (можно обгонять без проблем). Узкие места, в основном, в подъем.

Отличительная особенность места - остутствие людей. Шансы на каком-нибудь спуске влететь в мамаш с колясками (как на асфальтированной трассе в тех же Раубичах) нулевые. Наверное, только в разгар лета можно встретить несколько компаний готовящих шашлыки.

вообще, занимательный лесок, в котором я придумал эту трассу (если ехать по велодорожке в Раубичи, то после проезда последнего тонеля перед Раубичами, велодорожка идет вдоль этого леса, видимо, там была "большая медведица" в эти выходные). Если кому-то мой круг покажется слишком легким, там есть еще хорошо утоптанные тропинки по которым подняться достаточно тяжело (если вообще заедешь), а спускаться с плохими тормозами достаточно опасно. (эти тропинки, наверное, натоптаны какими-то спротсменами - ведут, просто, вниз-вверх, но при этом очень плотные и чистые - кто-то регулярно ими пользуется).

После продолжительного "выбора" трассы, я попробовал проехать круг .
Время круга 15 минут 51 сек. (возможно время занижено - мерял по велокомпу, а не нормальному секундомеру и при этом несколько раз слезал с велосипеда)
Максимальная скорость 38.8 км/ч.
Средняя скорость что-то в районе 10 км/ч (кто хочет, может точнее посчитать :) )

В общем, на мой взгляд отличное место для проведения "внутриклубовских" соревнований - например, открытие (или закрытие) летнего сезона (хотя весной там еще не везде снег сойдет).

Можно было бы съездить покататься в следующие выходные, заодно заехали бы трассу, посмотрели.
Кому-нибудь интересно?

Участник--------------Время-----------------Место
Roman Pro10:311
Сергей Вязков10:422
Антон Сакович11:153
Василий12:104
Сергей Гомолко12:115
Паша12:166
Денис12:267
Tutor1712:358
PromWilddnqsuper bolt

Накануне назначенного закрытия сезона целый день шел легенький дождик, который готовил грязь для интересной покатушки. И покатушка состоялась: день был сухой, воздух холодный и звонкий, временами нам встречался ветерок, который заботился о том, чтобы мы не потеряли физическую форму. На посту ГАИ на логойском выезде собралось 13 велосипедистов, среди которых была одна девушка-Валентина.
Собравшись и пофоткавшись, мы углубились в грунтовые дорожки…

В лесу было хорошо: без асфальта, мокро, местами грязно, тихо и почти безлюдно. Мы постоянно терялись и искались-дожидались. Затем вообще разделились на 2 группы, каждая из которых поехала по лучшей дороге. Все равно в этот день все они вели в Раубичи.

по дороге обе группы велосипедистов встречали убитые автомобили. Моей группе встретился всаженный в грязь по оси москвич. На фото – более красочный автомобильчик. Совсем заезженный. Зрители наглядно убеждаются в победе велосипеда над автомобилем.

по дороге в спорткомплекс мы вволю попрыгали по асфальту-бывает такая рельефная (разметка?) на асфальте, призванная успокоить водителя перед населенным пунктом либо пешеходным переходом и позволяет продемонстрировать превосходство велика над механическим транспортным средством. Жаль, не было спящих полицейских!
Ну, наконец-то доехали! В процессе изучения трассы я насчитал 17 велосипедистов. Мы по дороге размножались! Дима объяснил нам, как не заблудится по трассе: после спуска вниз-поворот налево, после подъема вверх-поворот направо. Не пытайтесь нарисовать это на бумаге, кольцо все равно не получится! Перед самым ознакомительным заездом Дима слез с велика и сказал, что на трассе есть пара опасных моментов, о которых надо знать, чтобы жить: 2 ямы на втором спуске (в которые можно и нырнуть по незнанию) и асфальт, покрытый листьями после (3?) спуска - скользко. Молодец Дима! С юмором и по существу.

я вот раньше думал, что Роман просто обычно меняет перед соревнованиями невовремя пробитую камеру… но когда я обратил внимание, что это постоянно, и после этого стабильный результат… (на выносе он менял камеру перед стартом)

на дистанции соперники его могут наблюдать только сзади… и хорошо, если с такого близкого расстояния!

я на финише. стартовал первым, финишировал первым, результат-последний. здорово!

Антон взял да и поразил всех результатом. В общем, сориентировался по трассе!

Ромка демонстрирует наш ответ Атлантабайкеру! Качественная белорусская задница не нуждается в седле. Одно неудобство - это самое седло приходится возить в руке.

Лично мне трасса понравилась исключительно: хороший рельеф, красивый лес, утоптанные тропинки, при сходе с которых получаешь нормальную колбасню. Есть пара мест, где надо бы подработать трассу для безопасности (ямы на 2 спуске), а так все ок. одно неудобство для меня-далеко ехать от авторынка, где я живу. А вообще конечно, надо нам начинать кроме марафона (обычное наше покатушечное дело) заниматься КК слегка. А это означает-как Дима, кружить по трассе, изучая ее и проходить все быстрее и быстрее.
результаты соревнований можно поглядеть и послушать в формате AVI. Качество информационное: 1’55’’ 320*240 15fps 3, 09M.

http://213.184.224.145/tutor17/zakrytie2004/22.avi

На въезде в Раубичи иногда работает эксклюзивный веломагазин. Скорее даже, выставка-ярмарка.

Завсегдатаи веломагазина «ДРУЖБЫ». Идет подготовка к сумеречному марш-броску к городу Минску. Мы лениво собирались, натягивали рукавицы и тут… по дороге мимо нас проехало около 7 велосипедистов обоих полов (часть была на дорожных). Конечно, завидев девчонок, наша компания бросилась в погоню!

конечно, на первом же подъеме мы догнали всех увиденных велосипедистов и поехали по велодорожке в город. Велодорожка очень хорошая, особенно тоннели (я насчитал 2). Сам я в них по привычке врубал фару, а вот во втором тоннеле у кого-то фара на выбоине сорвалась с руля… под колеса! Штатное крепление оказалось неудачным. С фарой такое часто: крепление слабое, аккумуляторы тяжелые. Чем ближе к Минску, тем велодорожка круче: Мерседес 190 навстречу – второй и последний раз в жизни я ездил по велодорожке. В городе мы смотрелись просто прекрасно. Жаль, что мы с Сергеем быстро покинули пелотон-но у нас был свой, верный и длинный путь домой-через весь город. На фото-процедура прощания, до расставания около километра.