Поехали!

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #1, 01.08.2003 в 03:03, изменено: 09.05.2008 в 02:13 (PRomWad)
Все решено! Выдумал себе отпуск!!! 

Вчера днем взял билеты в Крым. Идут последние приготовления. Купил шлем. Готовлю велосипед и себя. По прежнему болит правое плечо после покатушки в Якуты и левое колено уже похоже хронически. Но ничего меня уже остановить не может. На след. неделе буду в Крыму. Планирую совершить несколько однодневных покатушек и взять несколько перевалов, в том числе и по грунтовкам, если найду таковые. Кто хочет присоеденяйтесь!!! 
Пробуду в Крыму с 8.08 по 18.08.2003 г.

Прочитал несколько отчетов о походах по Крыму. А может ли кто-нибудь, что-нибудь добавить от себя?!
Кто катался в Крыму и воообще в горах, поделитесь опытом, пожалуйста!!! 

Начиналось все и обсуждение здесь>>
Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #2, 10.08.2003 в 00:34, изменено: 08.05.2008 в 23:39 (PRomWad)
Re:Ай-да в Крым!
У меня всего несколько минут. Но вкратце опишу.
Сегодня я немного сломал байк и покоцал свое тело.
Был и новый рекорд скорости на спуске от трассы Алушта-Севастополь в город Партенит. Скорость составила 76.6 км/ч, но дальше к сожалению на дороге оказалась просыпанной галька... вот и все - CRASHHHH          - почти на всей этой скорости...

Сам наверно заживу, но байку срочно требуются детальки. Народ, найдите в инете и скиньте инфу по вело-магазинам в Крыму. Сам немогу - очень мало времени. SOS!!! 
Ку!
 
сообщение #3, 17.08.2003 в 11:05
новости от Promwada
получено через SMS
Цитата
"Ya podnyalsya na Ai-Petri na bayke: 18.1 km za 1'21''
Skin' na forum POEHALI.NET. Vsem privet! ;-)"

 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #4, 22.08.2003 в 15:34, изменено: 22.08.2003 в 16:07 (PRomWad)
цитата сообщения от DiM отправленного 11.08.2003 в 15:43
инфу нашел на
http://velocity.kiev.ua/w3t/showpost.pl?Board=techzone&Number=155&page=10&view=expanded&sb=5===
велоклуб "Экс-Ввело"
Чехова, 2
(0652)290-232
Симферополь
===
Сеpгей Рyденко
(0654)39-41-87
Ялта

ДиМ, спасибо за инфу!
От себя могу добавить, что в Крыму, можно купить комплектующие на рынке в Ялте. Рядом с вещевым есть "развал", а на нем на двух местах продаются комплектующие к велосипедам и даже велосипеды.

Покатался отлично, но раны после падения  пока заживать не спешат. Чуть позже отпишу о парочке самых ярких покатушек.

Спасибо AVA'е за информационную поддержку.


Убедился на все 100% в том, что Крым не годится для серьезных велопоходов, но зато он очень пригоден для однодневных покатушек. 

P.S. Я уже в Минске. Планирую в сентябре покататься на выходных хорошенько. Приглашаю всех желающих, будьте активными и хватит спать. Буду рад совместным покатушкам в старой доброй компании DiM, Sasha, Roman Pro и многие другие.
Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #5, 01.09.2003 в 19:40, изменено: 12.11.2003 в 14:43 (PRomWad)
Покатушка, которая оставила самые яркие впечатления из всех покатушек проведенных мною в одиночку в Крыму.

Начну с того, что при восхождении на  перевал Гурзуфское седло я к сожалению не встретил ни одного байкера. Но искренне надеюсь, что я не единственный человек поднявшийся на этот перевал на велосипеде, потому что ничего не может быть интересней, как карабкаться в гору, по серпантину, но не покрытому гладким асфальтом, а устланного толстым слоем грязи! 

Если вы хотите найти дорогу для испытания своего горного байка в Крыму, то вам нужна именно эта дорога - не сомневайтесь! Читайте мой микро-отчет и вперед!!! 


Итак, как найти дорогу на перевал?! Название перевала говорит само за себя, поэтому и искать дорогу надо близ поселка Гурзуф. Итак, если вы двигаетесь по новой трассе из Ялты по направлению к Алуште (или, соответственно, в Симферопль), то отъехав 10 км от Ялты справа внизу вы увидете этот небольшой городок расположенный в бухте к западу от знаменитой горы Аю-Даг. Съезд в город находится за огромным мостом через овраг. Чтобы найти въезд на перевал от моста продолжаем движение по трассе ~1 км, и посматриваем налево, ищем мы небольшую заправочную станцию. Вот она. Заезжаем на нее и покупаем воду, дальше этого сделать будет негде. Здесь же и состоится долгожданный съезд с закопченной и ненавистной  трассы Ялта - Симферопль.

За заправочной станцией и находится искомая нами дорога. Влево уходит еле заметная полоска побитого асфальта, которая через 4 км серпантина приведет нас в деревню или село Партизанское, где находится въезд на территорию Крымского заповедника. Это последнее село на нашем пути на сегодня, находится оно примерно на уровне 300-400 м над уровнем (уточню чуть позже!). Въезд в заповедник обозначен шлагбаумом и табличкой в которой говорится, о том, что проход и проезд по территории заповедника категорически запрещен!!! Понимаем табличку дословно, а это означает, что к байкерам эти слова не имеют никакого отношения, потому как на байке приходится просто карабкаться по этому бездорожью, но никак не ехать и тем более не идти, потому что пройти там не удастся, может засосать!!!  За шлагбаумом обрывается асфальт и начинается весьма приятная лесная дорога в гору.

Так продолжается примерно 4 км. Мы едем по обычной грунтовой лесной дороге, просто ведущей в гору. Преодолеваем некоторое дополнительное сопротивление на поворотах и понимаем, что это такая же обычная дорога в горах, как и многие другие дороги, но с единственным отличием, здесь нет людей и машин, здесь тихо и красиво, здесь чистейший лесной и горный воздух одновременно. Мы то и дело пересекаем горный ручей, который в некоторых местах заливает дорогу. Итак, пройдя первые 3-4 км по бездорожью мы выкатываемся на небольшую полянку с искуственным прудиком, и усадьбой лесника. Здесь находится первый кардон лесника на въезд в заповедник, о чем дважды сигнализируют установленные шлагбаумы и таблички.

Теперь от себя: подъезжаю значит я к прудику, сидит дед, ловит рыбу. По всей видимости лесник. Он увлечен ловлей рыбы и ничего более не замечает. Я стою на байке уже покрытом небольшим слоем грязи и жду его реакции, при этом думаю продолжить движение мимо кардона или все же из вежливости поздороваться, и что-нибудь спросить. Дедуля поднимает глаза, замечает, а может и не замечает меня. Но реакции не последовало, он опускает глаза и следит за поплавком. Тут я понимаю, что либо байкеры здесь бывают очень часто, либо ему все равно. Поднимаюсь на педали и продолжаю свой путь, немного удивленным. Так как в Партизанском мне объяснили, что ехать в заповедник можно, но кардоны и лесников следует избегать!!! Короче дед меня удивил, а не я его! 

Далее в гору просто обалденная дорога. С каждым километром она становится все более непроходимой в чем можно убедиться на прикрепленных мною ниже фотографиях. Грязь наматывается на колеса и обод, ко всему этому добавляются ветки и трава. Которые забиваются в тормозных колодках, спицах, заднем суппорте. Велосипед тяжелет раза в 2, как минимум. Это и есть настоящий кайф, когда ты понимаешь, что ты едешь там, где многие просто не пройдут даже пешком. Правда переодически клинит переднее колесо, останавливаешься берешь сучок и чистишь грязь, не дающую проворачиваться колесам. Также вдоль дороги кое-где тянется водопровод, по всей видимости, снабжающий Гурзуф пресной водой. Иногда, пугает звук спускающейся воды. Один раз мне показалось, что я нахожусь совсем рядом с водопадом. Скорость на таком подъеме 3-4-5-7 км/ч, на очередном повороте под слоем грязи чувствуется, что колесо соскакивает и цепляется за камни. Если бы лесники не подсыпали эти камни, то наверно стерлись бы и очертания самой дороги..... Это настоящая байкерская трасса!!! 

Достигнув перевала, можно свернуть влево и продолжить путь мимо самой высокой горы в Крыму Роман-Кош к Королевской дороге и по ней спустится к Массандре. Но местные предупредили, что там много кардонов, и лишний раз лучше не нарываться. Кстати, это связано с тем, что эта дорога в отличие от подъема на перевал Гурзуфское седло имеет очень приличное асфальтовое покрытие.

Ну, и ладно! Какой же ты байкер, если не сможешь спуститься там где несколько часов назад, карабкался вверх?!  Спуск доставляет гораздо больше впечатлений и удовольствия. Почти нигде не надо подкручивать педали и упираться. Как только скорость начинает превышать 10 км/ч, ты получаешь душ из грязи и воды. Но тебе уже все равно, потому что ты был на перевале и достиг того что хотел получить от покатушки. Ты был там, куда не каждый отважится поехать на своем байке. Теперь становится понятным, зачем нужен горный байк?! И больше не возникает вопросов, зачем нужны эти наборы звезд и такие шипованные колеса?! 

Это самая настоящая трасса для горного байка!

P.S. При восхождении на перевал у меня мелькнула мысль о том, что накануне ночью прошел сильный дождь... 
Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #6, 02.09.2003 в 15:14, изменено: 09.06.2005 в 03:10 (PRomWad)
Ниже прикреплю несколько фото относящихся к микро-отчету о восхождении на перевал Гурзуфское седло.

А первое фото и есть въезд в заповедник в селе Партизанское.


Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #7, 02.09.2003 в 15:25, изменено: 09.06.2005 в 03:11 (PRomWad)
Дорога ведущая на перевал Гурзуфское седло. 

Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #8, 02.09.2003 в 15:48, изменено: 09.06.2005 в 03:12 (PRomWad)
А вот на такой машине лесники возят дрова по этой дороге.  Причем, заготовку дров они ведут почему-то выше своего кардона.


Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #9, 02.09.2003 в 16:08
На том же повороте, что и предыдущая машина, но я еду вверх.
Фотоаппарат расположил на подходящем пеньке и поставил на автоматический спуск, но он сработал на пару секунд ранее, чем я успел запрыгнуть на байк. 

Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #10, 03.09.2003 в 20:32, изменено: 09.06.2005 в 03:15 (PRomWad)
А это я и мой байк в том месте откуда я начинал. Если посмотреть на флягу и колеса, то становится понятным, что катался я не по асфальту в этот безоблачный день!!! 



Ку!
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #11, 09.06.2005 в 03:23
Вид с высоты 400-500 метров над уровнем моря на Аю-Даг (гору Медведь) и Гурзуфскую бухту

Ку!
 
печатать
Поехали! © 2002-2019