Поехали!
сообщение #61, 01.12.2016 в 14:03, изменено: 01.12.2016 в 16:09 (Look-in)
Через десять дней скитаний по горам оказались в восточной Румынии, и начался настоящий трэш. С обеда до вечера катили по асфальту, горы постепенно скрылись за горизонтом. Дорога с каждым километром всё больше наполнялась машинами, и под конец дня представляла собой сплошной поток фур и грузовиков, которые выдавливали нас на обочину. Сёла шли бесконечной чередой, и в небольшом городке, завидев на путях два заветных вагона, без тени сомнения умчались от этого асфальтного кошмара. Поезд доставил уже затемно в Бакау, откуда ночным автобусом вернулись в Кишинев на день раньше намеченного.
 
сообщение #62, 01.12.2016 в 14:12
Потешили себя цивилизацией в середине поездки. Без купленного билета на велосипед кондуктор высадил нас с поезда Бухарест-Синая. Можно было бы откупиться, но у нас не было ничего в карманах, кроме фишек для игры в казино.
 
сообщение #63, 01.12.2016 в 14:13
Конечно же дворец Пелеш


 
сообщение #64, 01.12.2016 в 14:15
И горы, нависающие над Синая, тоже не обошли стороной.
Поднявшись на 2100
 
сообщение #65, 01.12.2016 в 14:16, изменено: 01.12.2016 в 17:57 (Look-in)
Под самые облака
 
сообщение #66, 01.12.2016 в 14:18
Спускались вниз на подъемнике. Согласен, глупо звучит: спуск и подъемник, но спускник как-то не по-русски.
 
сообщение #67, 01.12.2016 в 14:25, изменено: 01.12.2016 в 14:27 (Look-in)
Мы, наверное, были единственными, кто поднимался своим ходом, а спускался на подъемнике, поэтому кассы сверху нет, а есть охранник-контролер, проверяющий билеты. Он был очень удивлен, разрешил пройти на платформу, но сказал, что нужно купить билет внизу.
Представьте, мне такое сказать: Купи билет после поездки.


Конечно же, сразу после спуска ноги сами понесли прочь от кассы, хотя вслед что-то нам кричали. Но мы уже не слышали, а летели по дх трассе вниз, благо не сезон, хотя несколько человек в форме и с брутальными байками встречались в Синае.
Пройдя трассу пешком, я бы отказался от такого удовольствия: скатиться вниз. 

 
сообщение #68, 02.12.2016 в 08:47, изменено: 02.12.2016 в 16:42 (Look-in)
В общем и целом, при пустом кошельке и мультивизе в кармане Румыния достойна внимания. Поездка с дорогой вылилась в 500 рублей за 16 дней отпуска.
Напишу, что не порадовало - равнинная часть. Абсолютно скучный пейзаж, асфальт зачастую забит транспортом и негде стать лагерем - это на любителя. Поэтому равнинные части проезжали поездами и автобусами, в Румынии с общественным транспортом проблем нет - часто и быстро. Велосипед в чехле провозится бесплатно. Сайт с расписанием транспорта http://www.autogari.ro/?lang=ru, удобно, что строит маршрут с учетом и автобусов, и поездов, и маршруток.
По набору продуктов очень тоскливо. В Молдове вообще молочка зачастую "Савушкин продукт" или румынская. В Румынии все кисломолочные продукты называются Брынза, нам с третьего раза удалось купить творог, два раза попадался козий сыр. Сметана так и называется Smetana, а вот изюм мы долго искали, пока нам не подсказали: Стафида. Цены в магазинах примерно, как у нас. С качеством можно поспорить.
 
сообщение #69, 02.12.2016 в 09:57
Что порадовало: чисто, чисто и еще раз чисто. Даже в цыганских поселках нет мусора. Да, бедненько, но чисто.
Не порадовало, а развеселило - телевидение и культура вообще. Всё с уклоном в национальные обычаи. Я не спорю - это хорошо, что жители ценят культуру и обычаи, но из десяти каналов по ТВ по девяти без конца идут народные песни и танцы. Смахивает на музыкальную шкатулку. По крайней мере я уже начал потихоньку сходить с ума, потому что не мог переключить. Румынские танцы - отдельная тема. Небольшая инструкция: под однотипную музыку поднять полусогнутые руки вверх, как пленный румын, а дальше: правая ножка вперед полшага, правая ножка назад полшага, левая ножка вперед полшага, левая ножка назад полшага. И-и-и-и правая ножка вправо полшага, правая ножка влево полшага, левая ножка... и так далее. Главное: каменное лицо, руки не опускать, даже если танцуешь в паре. Хочу работать хореографом в румынском ансамбле. Ну, возьмите меняя-я-я-я. 
 
сообщение #70, 02.12.2016 в 10:48, изменено: 02.12.2016 в 11:43 (Look-in)
На этом всё.
Если ехать в горы, то Румыния - хороший вариант. После румынских Карпат украинские выглядят, как холмики. Если по замкам и городам, я бы подумал, стоит ли тратить отпуск.
 
сообщение #71, 05.12.2016 в 18:19
спасибо за рассказ!
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #72, 29.12.2016 в 00:53, изменено: 29.12.2016 в 00:54 (vosmerkin)
клево, что тут еще скажешь! т.е. в дизель-электоропоездах и автобусах проблем с великами нет, все бесплатно?
 

Serga СеBeeRны

...that is the question

12198411
email
сообщение #73, 29.12.2016 в 08:30
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 29.12.2016 в 00:53
клево, что тут еще скажешь! т.е. в дизель-электоропоездах и автобусах проблем с великами нет, все бесплатно?
Бесплатно, но можно и заплатить
 
сообщение #74, 29.12.2016 в 10:36
легко и интересно написано, спасибо!
 
сообщение #75, 23.08.2017 в 18:53
Подниму тему из руин, так как интересно самому уже потопать ногами по тем местам или уехать куда подальше в Болгарию, например.
Как добраться до Молдовы-Румынии и теоретически Болгарии дешевле и без сложных пересадок?
Поезд СПБ-Кишинёв, так называемый "чурковоз". Останавливается в Витебске, Орше, Могилеве, Жлобине, Гомеле и в остальных мелких городках на ветке. В летние месяцы заполнен под завязку, начиная с сентября по май пустой половину пути, а остальную половину пути места занимают в основном белорусские гастарбайтеры. Как с ними бороться, опишу чуть ниже. К поезду прицепляют несколько вагонов Минск-Кишинёв с нашими принципиальными проводниками, но об этом тоже чуть ниже.
Вариант 1. Удешевить билеты, разбив по Терюхе. Старый проверенный трюк - брать билет по РБ до крайней пограничной станции и дальше билет на то же место от этой станции до нужной в другом гос-ве. Это позволит сэкономить, например, из Витебска около 10 р.
Вариант 2. Использовать алчность молдавских проводников. Кто же не любит деньги? Вариант - чтобы надёжнее, за месяц-недели две подойти к поезду, найти самого толстого проводника с бегающими глазками и договориться на нужную дату за полцены. Вариант - найти заранее телефон молдавского проводника, с белорусскими не прокатит, и договориться с ним по телефону (а у меня есть такой). Минус - естественно, выделенного места не будет и может придется пересесть-перелечь. Как с этим побороться заранее? Никто не занимается такими вещами, кроме таких как я, конечно, как покупкой нескольких билетов на один поезд, когда прямых билетов нет. Приходит гастарбайтер в кассу и спрашивает: "Мине адзин билецик да Калинкавич" или Жмеринки или молдавских хренкович. И в системе пробивают все прямые билеты. А ты, то есть я, покупаю один маленький билетик Витебск-Орша на этот поезд на одно место. И всё. Из Питера на это место билет ни один гастарбайтер не купит. Если взять верхнюю полку, то и на промежуточных по Украине его вряд ли кто купит, там своих поездов хватает. И ты будешь на 99% уверен, что с этого места тебя до самого Кишинёва никто не сгонит. Вариант не для тех, кто за правду и по закону, согласен.

Дальше с ЖД вокзала нужно докатить до Южного автовокзала здесь, откуда отправляются автобусы в Румынию. Есть Брашов, Клуж-Напока, Бухарест, Яссы. Расписание в интернете не совсем верное, автобусов на самом деле больше, чем указано на сайте. Из Бухареста можно автобусом в Софию (это я себе на будущее). Из Брашова, к примеру, можно электричкой примерно через каждый час докатить до Синая или Буштени, откуда начинаются десятки интересных пеших маршрутов.
 
1 ... 3 4 5 печатать
Поехали! © 2002-2017