Kai
Автор

Решил, что все-таки отчеты должны быть в подходящем разделе. #)
Но чтобы не разводить много тем, буду выкладывать в этой по мере появления новых.
Начиналось все с этой темы.

30.04.2016
1001 холм и 5 больших пальцев

Вот и закончился Б600, в котором я участвовал в Китае на острове Хайнань, моя первая 600-ка.

Краткая статистика:

Расстояние:637, 3 км
Набор высоты:4404 м
Общее время:31:35
Средняя скорость в движении:25, 2 км/ч






Маршрут бревета пролегал из города Хайкоу (столица провинции Хайнань - самой южной в Китае) по восточному побережью в город Санья и обратно через центр острова и соответственно горы.
С погодой не очень повезло. Прогноз обещал до +28 с вероятностью осадков, но на самом деле была ясная погода и +37. Уж лучше бы был дождь. Были китайцы, который сходили с дистанции именно из-за жары. Как ни странно, хоть я и не южанин, меня жара так сломить и не смогла. Но приходилось нелегко - из двух фляг на раме одну использовал, чтобы поливать голову, иначе мог бы перегреться.
После равнинной Беларуси первое, что бросается в глаза - это рельеф. Тяжело было найти плоские участки дороги - обычно небольшие горочки шли одна за одной.
Первые 200 км ехал с лидерами - местной китайской командой UCC (Universal Cycle, Тайвань). Скорость в основном была 30-35 км/ч с разгонами до 50 км/ч. Темп был довольно рваный и в целом неудобный для меня на данный момент (нужно больше тренироваться), поэтому после 200 км поехал отдельно.На 250 км догнал командную машину тех поддержки и поменял колеса с трубок на клинчер, чтобы можно было ехать автономно и не беспокоиться о проколах. Хотя, к счастью, за всю дистанцию ни одного прокола не было.




На 316 км добрался до города Санья (известный тропический курортный город в Китае). Однако, карта в Garmin, по которой я ехал без отклонений подвела. Карту мне выслали местные ребята из вело клуба, за что им большое спасибо. Дело в том, что большинство китайцев ехали без GPS, мол тут негде заблудиться. Ага. Справедливости ради, карта была подготовлена весьма точно и вела меня по маршруту без отклонений почти всё время. Единственная неточность была как раз на 316 км - там контрольная точка оказалась в стороне от маршрута примерно в 5 км. А ведь перед стартом меня предупреждали о каких-то изменениях, но я не придал этому значения. И зря. Я умудрился проехать лишних 10-12км, когда нагнал пару китайцев на подъёме и узнал, что контрольная точка позади. Пришлось возвращаться, узнавать через знакомых координаты, искать на телефоне точное место. В итоге накрутил лишние 25 км и потерял около часа времени. Хорошо хоть рядом с кп оказался ресторанчик, где я смог немного отдохнуть, подкрепиться и потратить ещё 45 минут. Это был первый и последний раз, когда я полноценно обедал на дистанции.
Остальное - короткие остановки в магазинах для пополнения запасов воды и прочей мелочи.

Настоящие горы начались на 355 км. Путь пролегал прямо через WuZhiShan (гора Пять пальцев - в переводе с китайского). 794 м в самой высокой точке маршрута. К счастью, туда я добрался уже затемно, так что жара уже не беспокоила. Начало становиться даже прохладно. Мин температура, которую зафиксировал Garmin - +16. Горный участок длился около 150 км, где чередовались затяжные подъемы и скоростные спуски. Самый затяжной подъём был около 10 км, там скорость значительно проседала вплоть до 15 км/ч.
Кстати, на тренировке 240 км за неделю до бревета на одном из подъёмов потянул правое колено (побаливало сзади). Оно почти прошло, но после подъёмов в местных горах снова дало о себе знать. Чтобы разнообразить монотонные подъёмы часто ехал стоя, это частично снимало нагрузку с задней части колена (не знаю, как правильно это место назвать), но с этим нужно быть осторожнее, чтобы не перегрузить колени. Тем не менее в горах обогнал пятерых китайцев, они что-то совсем не спешили.

Спуски же там просто сказка - почти идеальное покрытие практически без мусора, скорость 50-60 км/ч (ехал бы и быстрее в светлое время), интересные серпантины с множеством поворотов. Когда летел на спусках, пришлось всецело довериться качеству китайских дорог - выбоины или песок на поворотах могли бы слишком многого стоить, учитывая, что я был в горах один. Зато на дороге ночью попадалось много спящей живности - змеи, дикие собаки и ещё не пойми кто. Возможно, на разогретой за день дороге им приятнее спалось. Поскольку я хорошенько взмок на подъёмах, температура в +16 и ветер на спусках хорошенько охладили. Начало даже немного подёргивать, а особенно стало неприятно с правой ногой - остыв, она почти перестала гнуться (точнее это было весьма неприятно). Хорошо, что дорога снова пошла в гору, и это согрело.
После КП в WuZhiShan (одноименный город в горной долине) 60-70 км были вообще нежилыми, что странно для Китая. И это начало порядочно беспокоить, т.к. запасы еды иссякли, да и вода была на исходе. Уже на заре залетел в первую деревеньку с одной лишь почти пустой флягой и пополнил запасы. Повезло.

Дальше маршрут был более равнинный, хотя холмы, сменяющие друг друга порядком забивали уже уставшие ноги. Часов в 9 утра солнце снова начало немилостиво жарить - около +32.
Потом жара начала просто зашкаливать и температура поднялась до +37. Из двух фляг одну я использовал только чтобы поливать себя. Запасы воды таяли на глазах, а температура всё росла.




Приходилось каждые 15-20 км останавливаться для пополнения запасов и чтобы остыть. Зато жара согрела ноги, болеть правая перестала, и поехалось проще. Также высушилась форма и перестала натирать. Это тоже было довольно большой проблемой в пути, потому как не вспотеть в таком климате да ещё в горах, я не знаю. А мокрая форма начинает работать как наждачка.
На последних 100 км ехалось больше на силе воли. И тут здорово помогли колёса Fulcrum Racing 3 и покрышки Michelin Pro4 Endurance. Накат у них просто отличный, что позволяло на многие горки заезжать, экономя силы. При этом удавалось держать среднюю на этом участке около 30 км/ч.

Так и доехал до финиша. На последних 10 км сделал рывок до 35 км/ч - уж очень хотелось закончить по скорее.
Приехал в 13:35.

Расстояние:637, 3 км
Набор высоты:4404 м
Общее время:31:35
Средняя скорость в движении:25, 2 км/ч


Лидеры проехали дистанцию за 24:40, что очень хороший результат. Но у них была машина поддержки, которая их кормила, поила и ремонтировала, если нужно.

Мне же в дороге во многом помогли дружелюбие и поддержка местных жителей. Завидя велосипедиста с гоночным номерком, они всячески подбадривали, кто-то даже воду подавал.
Запомнился мальчишка лет 5-6, который из окна проезжающей машины кричал JiaYou-JiaYou (Давай, вперед! Поднажми!).

До самого возвращения домой чувствовал себя бодро. Но как переступил порог, организм начал отключатся - заболели ноги, руки, всё тело. Принял душ и отключился на 14 часов.
Кстати, похудел на 3 кг, хотя это по-большей части вода, поэтому скоро вес восстановится.

И немного про оборудование и впечатления от него.

Garmin Edge 1000. Всё бы здорово - и карты, и море информации, удобство и т.д., но... Даже после установки подсветки на самый минимум, дольше 12-13 часов жить не захотел. Без карты оставаться мне было совсем нельзя, поэтому на 270 км примерно потратил 20 мин в придорожном магазине на его зарядку. Позже удалось у китайцев одолжить внешнюю батарею для телефона, но и её не хватило до конца, за 70 км до финиша - снова 20 мин зарядки в магазине и коротание времени за болтовнёй с продавцом.
Фара CatEye Volt1200. Довольно компактная и мощная фара со встроенным аккумулятором. Есть 5 режимов: 3 разных яркости, мин яркость + вспышка на макс каждую секунду, мигающий режим. Выбрал режим мин яркость + вспышка на макс каждую секунду. Заявленное время работы 17 часов. Не обманули - хватило на всю ночь и ещё осталось. Яркость при этом вполне достаточно даже на горных спусках со скоростью 50-60 км/ч: вполне хорошо освещает 10-15 м впереди, а вспышки освещают предметы вдали (особенно удобно было видеть столбики на поворотах серпантина заранее).
Fulcrum Racing 3 + Michelin Pro4 Endurance. С учетом тренировок и марафона на них проехал около 700 км. Ни одного прокола, даже с учетом того, что летал по гравийкам и всякому бездорожью. Сами же колеса в меру жесткие и имеют хороший накат, что меня и спасало на последних километрах, когда сил оставалось все меньше.
Кассета Shimano 105 не захотела дружить со всякими Dura-Ace. Если родная кассета работает идеально четко, то на 105 частенько было проблемой закинуть цепь на большие звезды. Хуже всего работали 23-25-28 звезды. То ли у 105 зацепы сделаны по другому, то ли шаг звезд как-то отличается, а может барабан у Fulcrum расположен со смещением относительно Lightweight. Так или иначе, решил создать 2 профиля для Di2 с настройками заднего переключателя - один для Dura-Ace, второй для 105, и настроить каждый под каждую кассету. При смене колес их можно будет переключать, и тогда проблем не должно возникнуть.
Shimano Di2 Всего за бревет 2519 переключений, осталось 60% заряда. Так батареи может и на 1200-1500 км хватить.

В целом доволен, что смог проехать. Время пусть и не выдающееся, но, думаю, неплохое для первого бревета. Были, конечно, и ошибки с моей стороны, но куда уж без них, учту на будущее.

Кстати, был на этих выходных аж на двух гонках - шоссе и мтб.
Это мой первый опыт участия в китайских гонках (бревет не в счет), поэтому цели ставил довольно приземленные - заехать хотя бы в 30 (денежные призы выдавали первым 30-ти).

18.06.2016
Суббота - кольцевая шоссейная гонка.
9 кругов, 42км общая дистанция.

Очень порадовала организация - трасса полностью огорожена, полиция контролирует порядок по периметру, мотоциклы на дистанции как на больших гонках, электронные чипы отметки, даже военных задействовали - они подавали воду :]
Количество участников также впечатляло - собралось несколько сотен участников - в одной только моей группе было 107 человек. С ними мне и предстояло ехать.

Со старта задался хороший темп - скорость по Гармину доходила до 60км/ч. И тут моя первая ошибка - хотя я и понимал, что это моя первая подобная гонка и подготовки пока маловато - первый круг держался за группой лидеров. Как итог пульс на круге 186, от которого я восстанавливался еще пару кругов.

После первого круга участники разбились на несколько пелотонов: первый пелотон - 17 человек, второй (в котором был я) - 18 человек и остальные (я там не был, не знаю как они ехали).

Так более или менее ровно ехали оставшиеся 8 кругов. И тут моя вторая ошибка - я не считал круги. Перед гонкой мне сказали, что общая дистанция 45км, и я не стал это проверять, а зря. Так я думал сохранить силы и выжаться по полной на последнем круге. Каково же было мое удивление, когда на 42км я финишировал - ведь я был в полной уверенности, что есть еще один круг в запасе. Неладное стало понятно, когда на пред финишном подъеме остальные гонщики начали резко ускоряться. Уже на подъеме немного добавил темп, но особой пользы от этого не было.
В итоге, как ни странно, но в 30 я все же заехал - на скромной 29 позиции из 107.

Первый пелотон пока не было возможности догнать, поэтому мог бы побороться максимум за 18 позицию. И если бы считал круги, то это было бы вполне реально.
Кстати, лидер на 3-4 круге ушел в отрыв и до конца гонки ехал в гордом одиночестве с отрывом в 1мин 11 сек от 2 места.
У меня же все скромнее.

Расстояние:42км
Средняя скорость:36, 8 км/ч
Общее время:1:07:25
Отставание от лидера:+4:07

Вывод: опыт лишним точно не бывает, а вот тренироваться нужно еще интенсивнее. Средний пульс 174 за гонку тоже не радует, хотя по словам знакомого, который приехал 7, у него был средний за 180.

Кстати, если кому интересно, залил видео шоссейной гонки: ссылка


19.06.2016
Воскресенье - МТБ.
10 кругов, 23км всего, но трасса порядком изматывала.

Участников было еще больше - 120 в моей группе, а трасса вдвое короче и несоизмеримо уже шоссейной.

Тем не менее, участники за 2-3 круга растянулись по дистанции и ехать стало значительно удобнее.


Саму трассу я не могу назвать особо техничной или сложной - было всего несколько сложных участков: грязь, камни, пару крутых тягунов с поворотами. Однако по местной жаре трасса порядком изматывала.

Тут очень кстати оказались несколько искусственных канав - они не только добавляли зрелищности зрителям, но и немного охлаждали. Хотя были у них и свои минусы - форму я уже 2 день не могу отстирать :'(

Велосипед предсказуемо не мой - в этот раз одолжили тайваньский UCC. Рама и палки карбон, трансмиссия и тормоза ХТ, колеса Fulcrum Red Power XL 26. От 26 я, пожалуй, отвык. В подъемы я еще отыгрывал позиции, но на прямых и особенно на бетонном участке перед финишем их проигрывал тем же найнерам. Система была тройник, что тоже уже имеет мало смысла - использовал только среднюю и большую звезды. В общем, я за синг (максимум дабл), 27 или 29 колеса.

И тут я без ошибок не обошелся. Гонка была рано утром, собирались в спешке и есть как-то совсем не хотелось. Как итог - одна булочка утром = заголодал на середине гонки.

В целом уже и не рассчитывал на хоть какой-то результат, хотя даже обгонял круговых. Каково же было моё удивление, когда я снова занял 29 место. ^-^

Расстояние:23км
Общее время:1:12:26
Отставание от лидера:+16:58

Вывод: не забывать про еду, ездить на 27-29 колесах, больше тренироваться.

Также порадовал призовой фонд - за первые места давали по 6000 юаней, что около 912 долларов. Награждали первых 30, поэтому за обе гонки попал на призовые - 200 юаней или 30 долларов - мелочь, а приятно.

30.07.2016

На выходных удалось поучаствовать в очередном этапе местных МТБ гонок. На этот раз гонка проходила в уезде DingAn на берегу живописных озер.
Снова на чужом веле. Зная, что этап будет очень плоским и скоростным, вместе карбонового сикстера или подвеса выбрал Giant Talon 29er. Алюминиевая рама, переключатели и манетки Sram X9, система XT, тормоза Deore, колеса – какие-то Giant, покрышки РоРо.
Покрытие – гравий, песок, бетон на финише и старте. Рельеф преимущественно плоский, лишь несколько резких, но коротких торчков. Найнер для такого в самый раз. Этап предвещал быть очень скоростным. А вот покрышки можно было и менее злые для наката. Друг, например, ехал на Maxxis Maxlite.


Предстояло проехать 6 кругов по ~5, 5км каждый или около 33км. Основные сложности – множество поворотов, порой весьма крутых, что на песке и гравии могло повлечь вылеты с трассы; а также жара +36 и никакой возможности спрятаться от солнца.
Перед гонкой решили прокатить трассу и заодно разогреться. Все было в общем-то как и предполагал. Приметил пару торчков и крутых поворотов на хорошо разбитой и застывшей грязи – трясло и кидало там прилично. В целом трасса очень простая. Если бы не песок на поворотах, на котором сносило колеса на скорости, я бы сказал, что в самый раз для циклокросса. Вилку заблокировал с самого начала и решил ей не пользоваться вообще.
И вот начало. Удалось протиснутся в самое начало стартового коридора с товарищами по команде. И очень кстати – народу в этот раз еще больше – 140 человек только в моей группе. Хорошо хоть трасса довольно широкая и позволяла нормально разъехаться.
Старт был в 15:30 – самое пекло. Стоя на старте все уже заливались потом, то ли еще будет на трасса, - подумал я. Уже тогда было понятно, что с пульсом у меня будет все не очень весело.




Отсчет. Выстрел. Старт. Стартовали как обычно очень бодро – доходило до 45км/ч, но бетонное покрытие само к тому подталкивало. Впереди ехал парень в желтой майке – текущий лидер. Темп поначалу был очень рваный – резкие ускорения и почти такие же резкие замедления, скорее всего растягивали пелотон. Но ехать было все же тяжело при таком количестве людей – постоянно цеплялись то за руль, то за колесо. В итоге произошло, то чего и боялся - упал на 1 круге на одном из разбитых торчков. Залетал на него по привычке с разгона, как неожиданно мне прямо под колесо падает другой гонщик. Пришлось впилиться в него и экстренно катапультироваться. Встал, запрыгнул на вел, полетел дальше. Пара царапин – пустяки, а вот ценное время безвозвратно потеряно.



Не было ни малейшего представления на какой я сейчас позиции, далеко ли лидер. Почти лег на руль и начал вкручивать. Обогнав несколько небольших групп, уперся в пачку из человек 12-15, которые ехали довольно бодро. К моему разочарованию, лидера среди них не было. Поскольку вкручивать на жаре было весьма тяжело, да и пульс был неприятно высоким, решил не прыгать выше головы и поехал вместе с группой.
Перед гонкой разобрался с Garmin, круги он все же умеет самостоятельно считать, что несколько облегчило мне задачу. На каждом круге выходил на смену непосредственно перед участком с разбитыми подъемами и далее не пускал никого перед собой – уж очень не хотелось опять об кого-то споткнуться. Потом снова падал кому-нибудь на колесо.



Гонщиками из других команд не однократно организовывались попытки уйти в отрыв, но это было весьма очевидно по их разговорам, поэтому каждый раз успешно становился им на колесо и не отпускал. Так и доехали до последнего 6 круга. Решил подержаться с ними до последнего километра и там уже выложиться, как раз неприятные подъемы были там.


Но до этого не дошло – за 3 км до финиша парень из «оранжевой» команды под 49 номером что-то крикнул своим и начал вкручивать стоя. Двое других же из его команды ускоряться особо не стали, зато явно сковывали движение остальных участников. Видя, что 49 стремительно удаляется, а за ним в погоню никто особо не спешит, протиснулся через его товарищей и пустился в погоню. Тут и началась гонка на выносливость. В те редкие моменты, когда заглядывал в Garmin – скорость была в районе 35-40км/ч. Помня, что в левом нижнем углу отображается пульс, туда специально не смотрел – было и так ясно, что там все плохо. 49 пару раз оглянулся, попытался оторваться, но от меня так и не уехал. В таком темпе прошло где-то 2 км, остался последний. Я впервые обернулся – сзади никого. Стало ясно, что нас двое и нужно действовать. Проскочили злополучные подъемы, поворот на бетонку, прямая перед финишем. Крутим ровно, быстро. И тут я замечаю, что у меня на кассете еще есть одна звездочка в запасе. Переключаюсь, кручу стоя из последних сил. Знак 500 м, 200 м, 50 м. Финиш. Смотрю по сторонам, 49 рядом нет, оборачиваюсь, он сзади. Маленькая, но победа.
Не было ни малейшего представления о моей позиции. Лишь спустя некоторое время узнаю, что я 11. +4:28 от лидера. Что ж, пусть снова не выдающийся результат, но определенно лучше прошлой гонки с 29 позицией.

Результат:

Расстояние:32км
Общее время: 1:02:31
Средняя скорость: 30, 7км/ч
Отставание от лидера:+ 4:28

Заодно узнал свой новый примерный уровень ПАНО 179 (что выше, чем в прошлый раз) и макс пульс 199. Тут еще много над чем работать, хотя нужно брать в расчет местную жару.

Призовой фонд как обычно не подкачал, хоть и был меньше предыдущего. При взносе около $8 можно было получить до $450 за первое место. В моем же случае – это скромные $30, зато отбил расходы на дорогу и стартовый взнос.

Кстати вопрос, а есть там у вас техничные трассы с какими то дропами, торчками, контруклонами и планируешь ли принимать участие?

Kai
Автор
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 2 Авг, 2016 в 09:37

Кстати вопрос, а есть там у вас техничные трассы с какими то дропами, торчками, контруклонами и планируешь ли принимать участие?

Как мне сказали, гонки тут каждый месяц проходят и рельеф весьма различный. Пока сам не был, на 100% не скажу, но вроде на фото с прошлых лет видел искусственные элементы на трассах. Кстати, на прошлой МТБ гонке было несколько сложных торчков: довольно большой градиент, резкие повороты на подъеме + грязь. Но толковых фото, к сожалению, не нашел.
Жаль, что пока без своего МТБ, поэтому могу часть гонок пропустить.

Цитата сообщения от kai отправленного 2 Авг, 2016 в 10:20
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 2 Авг, 2016 в 09:37

Кстати вопрос, а есть там у вас техничные трассы с какими то дропами, торчками, контруклонами и планируешь ли принимать участие?

Как мне сказали, гонки тут каждый месяц проходят и рельеф весьма различный. Пока сам не был, на 100% не скажу, но вроде на фото с прошлых лет видел искусственные элементы на трассах. Кстати, на прошлой МТБ гонке было несколько сложных торчков: довольно большой градиент, резкие повороты на подъеме + грязь. Но толковых фото, к сожалению, не нашел.
Жаль, что пока без своего МТБ, поэтому могу часть гонок пропустить.

Кстати, еще было бы не плохо видосы какие с этих гонок нагуглить:)

Kai
Автор

27.08.2016
Снова удалось покататься на МТБ.
В этот раз гонка в уезде ChengMai с милыми пейзажами сельского Китая. И снова Giant Talon 29.


Как обычно прокатил трассу перед гонкой – этап снова простой, довольно равнинный, всего 3 более-менее значимых торчка, да и самый тяжелый из них на бетонке. Покрытие – грунт, гравий, бетон. Прямая старт-финиш проходит по узкой дороге между полями и грунт порядком разбит тракторами – трясет как на стиральной доске. В итоге снова этап на физуху, а не на технику.




Как обычно жара. Увидев темную тучку, выглядывающую из-за ближайшей горки, подумал: вот бы дождик. Может зря? Другие категории завершили свою гонку, походит наш черед и ту началось. Зарядила очень качественная гроза: молнии бьют по ближайшим холмам, такого грохота я давно не слышал. Все предсказуемо потекло и размокло. А я и рад – будет весело!
Наконец заняли места в первых рядах стартового коридора. Народу как обычно хорошо за 100 человек (уже начинаю привыкать). Стоим, мокнем. И тут снова фейл с моей стороны. Пока рассматривал всякие топовые S-Works подвесы на перевернутых RockShox с Brain и прочем мракобесии, успешно пропустил мимо ушей предстартовый брифинг. Мол, дождь там, мокро, скользко на поворотах, безопасность и т.д. и т.п. А вот главного не услышал: из-за погодных условий решили сократить дистанцию с 10 до 6 кругов.





Бодрый старт и уже на первых нескольких сотнях метров грязью заливает всё: вел, одежду, очки, гармин. Колеса усердно вязнут, не хотят крутиться, елозят в стороны. Но не всё так плохо: не раз видел, как кто-нибудь вылетал с трассы в кювет или как разворачивает на грязи; однако, у меня с этим проблем особо не было – РоРо спереди знатно держал в поворотах и аппетитно чавкал грязью. Кроссмарк сзади же водило из стороны в сторону, ну, и фиг с ним. Лишь один раз при обгоне занесло в песчаную стену – оттолкнулся плечом и поехал дальше.




А вот основных беды было две: 1) я не знал, что кругов всего 6, и зря экономил силы; 2) гармин представлял из себя коричневое месиво – про пульс и т.д. можно было забыть, да и круги считать самому.
Со старта упустил человек 20 вперед. Когда на одном из спусков с поворотами гонщики передо мной один за одним начали улетать в кусты, как-то перетормозил и потерял лишнее время.




А далее не было ничего интересного. Просто монотонно крутил в своем темпе и время от времени добирал подуставших гонцов. На разбитом грунте вел знатно швыряло. Ладони и пальцы помнят об этом до сих пор. Но разблокировать вилку на таком плошмяке совсем не хотелось.




На 6 круге словил сюрприз в виде неожиданного завершения гонки. В итоге 17 позиция, ещё прилично сил и неиспользованной энергии. Само собой, недоволен. Небольшое утешение – топовые С-ворксы, на которых зря отвлекался на старте, успешно полетали по кустам и финишировали позже моего скромного Giant Talon.

Результат:

Расстояние:22км
Общее время: 0:58:41
Средняя скорость: 22, 6км/ч
Отставание от лидера:+ 9:21

Решил, что нужно собраться и серьёзнее готовиться к гонкам. В Октябре намечается шоссейная кольцевая, вроде как с хорошими перепадами высоты. Как раз пришли обновки на вел – буду работать.

Трешак:))
Кроссмарк рекомендовал бы вообще убрать из списка резины для КК.
На корнях ведут себя херово, в грязи еще хуже плюс проколоустойчивость так себе.

Kai
Автор
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 29 Авг, 2016 в 10:58

Трешак:))
Кроссмарк рекомендовал бы вообще убрать из списка резины для КК.
На корнях ведут себя херово, в грязи еще хуже плюс проколоустойчивость так себе.

Мне он тоже не нравится. Но родное колесо с РоРо сломалось и его экстренно перед выездом поменяли на другое. Резину естественно переставлять никто не стал.
Хотя как показала практика, Fast trak ещё хуже держит по грязи. Когда передо мной с-воркс на крейсерской скорости проскользил мимо поворота, подумал "хорошо идёт". :P

24.09.2016

Поскольку интересные соревнования будут только в Октябре-Ноябре, решил себя чем-нибудь развлечь и проехал бревет. Видел, в Минске ребята как раз ездили Б200, вот и я в своих Китаях сделал то же самое. #)

Б200

Стартовало человек 100, Б200 не Б600 как-никак. Поскольку пришёл дождливый сезон, несколько волновала погода. Но утро встретило свежей прохладой и почти чистым небом.


К моему сожалению, никто из быстрых ребят не поехал, поэтому на веселый пелотон рассчитывать не приходилось. В итоге просто поехал в своем темпе особо не напрягаясь. Хотя остальные, похоже, решили напрягаться ещё меньше и уже на 20км нас было всего четверо. Пока было плоско пытался расшевелить ребят, ехал 35-36км/ч. Но, должно быть, никого это не взбодрило и на смены никто выходить не стал. Продолжаю крутить в одного.


Небо постепенно темнело, я радовался прохладе, такой редкой в этих краях. Но тогда я ещё не знал про весёлые 4 часа под дождём, что были впереди. За эти 4 часа довелось повстречать разные типы дождей - от "морской пыли" до дождя стеной. Что самое интересное, то именно под последним типом дождя ехалось веселее всего - видимость метров 20, несколько см воды на дороге, а скорость на прямых 35 и до 50 на спусках. Это как в душе сидеть на веле и крутить педали. ^-^ Разве что в повороты не закладывал, чтобы не полететь куда.


Сама дорога понравилась - много холмиков, едешь постоянно то вниз, то вверх. И не скучно.
Кстати, мои последователи как-то не очень и следовали за мной. >:[ К 70км нас было уже трое, на 100км всего двое, а последние 50-60км я уже ехал в гордом одиночестве.


Так и доехал до финиша. Передо мной никого не оказалось. Попил чайку с лимончиком на финише, слил воду из рамы (она там любит где-то оставаться - минус инженерам Look) и поехал домой на встречу теплому душу.

Результат:

Расстояние:206, 4км
Общее время: 7:14:41
Средняя скорость: 31, 1км/ч

Strava

Для бревета поставил колеса по-тяжелее и повесил насос для снижения аэродинамики. :P


У вас там круглый год лето:)
А что КК не проводиться пока что?или не участвуешь?

Kai
Автор
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 26 Сен, 2016 в 09:55

У вас там круглый год лето:)
А что КК не проводиться пока что?или не участвуешь?

Почти. Только зимой до +15 опускается.
Далеко ездить сейчас времени нет, а близко что-то пока гонок не проводят вроде. Хотя поскольку своего мтб у меня с собой сейчас нет, возможно, не на все гонки и приглашают.
Зато 16 октября и 13 ноября должны быть очень интересные шоссейные гонки (ну, почти для ноября).
У первой гонки что в октябре, призовые какие-то бешеные в этот раз - за 1 место 10000 юаней (около 1500 долларов). Где бы так ноги прокачать за месяцок. #)

а за второе и третье места какие плюшки? интересно а за 4 ое есть что у Китайцев?

Kai
Автор
Цитата сообщения от mikola pankavets отправленного 29 Сен, 2016 в 09:28

а за второе и третье места какие плюшки? интересно а за 4 ое есть что у Китайцев?

Всё намного круче - вплоть до 25 места есть призы! :-9 Главное была бы сила в ногах.
1 - 10000ю
2 - 5000ю
3 - 3000ю
4 - 2000ю
5 - 1000ю
6-10 - 600ю
11-25 - 500ю

Даже за 25 место можно получить около $75. Но при таких призовых и участников под 300 человек во всех категориях.

Собственно возник вопрос.
15.10 будет шоссейная гонка на 45км с возможностью укататься вхлам и показать (или не показать), что я там натренил за сезон. :P Хотя не про неё.
16.10 что самое интересное, снова гонка и уже МТБ. Но вот незадача - организаторы гонки что-то курили. ^-^
Дистанция гонки от подножья горы вверх всего 11км, но при этом 3км набора высоты. И это не самая прелесть. Доехав до конца дистанции нужно спрыгнуть с вела и пробежать 3км до вершины по СТУПЕНЯМ! >:[
Переживут ли это мои колени - это скорее вопрос риторический.
А вот сам вопрос: что же делать с обувью?
1) Ехать на топталках. В гору вроде и не беда покрутить, но меня стремают спуски, особенно если нужно вкручивать на высоком каденсе. От топталок я порядком отвык. Для справки, самая высокая точка тут 1840м, так что 3км набора - это явно со спусками. Зато в кроссовках бежать потом удобно.
2) Ехать в контактах и чувствовать себя богом на веле. :] Зато потом веселиться в негнущейся обуви. Хотя, может, по ступенькам оно и ничего.
3) Ехать в контактах и переобуваться. Даже если я мастер шнуровки кроссовок уровня бог, боюсь за потерянное время. На дистанции в 3км всего, каждая секунда дорога.